Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 11
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Spectrum Project: Путь во Мгле (Глобально-сюжетная модификация на базе CoP 1.6.02)
Spectrum Project: Путь во Мгле
Voland-777Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 01:45 | Сообщение # 1
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Spectrum Project: Путь во Мгле






Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.













Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 18.06.2017, 01:48
 
GlomarДата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:45 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17055
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Прошёл мод с большим удовольствием.
Очень сожалею что запланированная командой разработчиков, следующая версия мода, так и не вышла.


 
Voland-777Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 22:32 | Сообщение # 3
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Glomar, да, мод действительно вышел на славу. Многие там выеживались "ууу, слишком короткий", но мы же не задроты, чтобы годами сидеть, скажем, в ОП-2 и искать тайники Тем более, что ПвМ, хоть и не слишком длинный, зато очень интересный: постоянно всякие неожиданные повороты, прям не знаешь, чего ждать в следующий раз. Скажем так, целый триллер в Сталкере)

Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 09.04.2017, 22:33
 
GlomarДата: Понедельник, 10.04.2017, 15:44 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17055
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Voland-777 ()
Многие там выеживались "ууу, слишком короткий"

Данный мод прошёл как читая детектив. Интерестно что же будет дальше по сюжету. Но при этом если реально оценить лок пак, то можно было немного расширить сюжет(а там возможностей море). Да и квестовое дополнение к моду было бы кстати.
Цитата Voland-777 ()
но мы же не задроты, чтобы годами сидеть, скажем, в ОП-2 и искать тайники

Тут уже как смотреть по особенностям реализации мода. Я начал играть в ОП-2. Внёс правки других авторов , наблизив частично мод в плане интерфейса к ЗП. Обилие второстепенных квестов , как сюжетных веток в ОП-2 приятно удивляет. Да и сама перспектива долго проходить мод радует.

Добавлено (10.04.2017, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата Voland-777 ()
зато очень интересный: постоянно всякие неожиданные повороты, прям не знаешь, чего ждать в следующий раз. Скажем так, целый триллер в Сталкере

А вот с этим полностью согласен. Чего стоит только сюжет на Кордоне.


Интерестно. А есть ли допы к моду?




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 10.04.2017, 15:45
 
Voland-777Дата: Понедельник, 10.04.2017, 18:28 | Сообщение # 5
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Цитата Glomar ()
Тут уже как смотреть по особенностям реализации мода.

Как мод он неплохой, но эта муть из тайниками как-то портит впечатление.
Цитата Glomar ()
Интерестно. А есть ли допы к моду?

Где-то видел какое-то хардкорный репак на базе ПвМ патча 1.05, и была еще адаптация CoP Weapons Replacer к нему (сам-то оружейник довольно старый, на основе пака от Газика 1.5.1), давно пора сменить версию пака в моде.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 10.04.2017, 18:41
 
GlomarДата: Понедельник, 10.04.2017, 21:01 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17055
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Voland-777 ()
давно пора сменить версию пака в моде.

Предлагаешь провести адаптацию S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 к Путь во Мгле?


 
Voland-777Дата: Понедельник, 10.04.2017, 21:41 | Сообщение # 7
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Glomar, неплохо бы было. Или даже Arsenal Overhaul 3.1. Cможешь такое проделать?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 10.04.2017, 22:11
 
GlomarДата: Понедельник, 10.04.2017, 22:16 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17055
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Voland-777 ()
Cможешь такое проделать?

Никогда адаптациями оружейных паков не занимался.


 
СиплыйДата: Воскресенье, 16.07.2017, 08:06 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

Мод мне понравился очень.Оружейный пак не помешает.Недоумение вызывает чистота в домиках на Кордоне и в подземелье?Что дворники убирают?Вылеты при перезагрузки.Побольше схваток и тяжести прохождения.

 
Sergey_TXДата: Воскресенье, 13.08.2017, 08:38 | Сообщение # 10
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6744
Награды: 36
Репутация: [ 6439 ]

Цитата Voland-777 ()
Скачиваем содержимое архива, извлекаем у папку с игрой, запускаем.
Gamedata предварительно удалить?


 
GlomarДата: Воскресенье, 13.08.2017, 09:30 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17055
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Sergey_TX ()
Gamedata предварительно удалить?

Установка с нуля, или в папке с игрой есть моды?


 
Voland-777Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 12:02 | Сообщение # 12
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Sergey_TX, если там был другой мод - желательно удалить.
 
Sergey_TXДата: Четверг, 17.08.2017, 09:01 | Сообщение # 13
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6744
Награды: 36
Репутация: [ 6439 ]

Цитата Glomar ()
Установка с нуля, или в папке с игрой есть моды?
Уже разобрался. Говорил за gamedata оригинального ЗП. Удалил ее, потом поставил мод.

Добавлено (17.08.2017, 09:01)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.

Задание Развязка: Отправляйтесь на свалку.
От нас хотят, чтобы мы на Барахолке раздали ЧН жучки для вычисления диверсанта. Но при переходе на Свалку задание не снимается. На Барахолке пытаюсь отдавать жучки, ЧН их берут, но ничего не происходит.
Что делать?
Ранних сейвов нет, чтобы переиграть квест.




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Четверг, 17.08.2017, 09:27
 
Voland-777Дата: Четверг, 17.08.2017, 19:17 | Сообщение # 14
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Sergey_TX, всем троим отдали? По идее, задание должно направлять героя дальше в депо.
 
Sergey_TXДата: Пятница, 18.08.2017, 17:27 | Сообщение # 15
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6744
Награды: 36
Репутация: [ 6439 ]

Цитата Voland-777 ()
Sergey_TX, всем троим отдали?
Пятерым отдавал и ничего не происходило. Потом нашел сейв еще с кордона, начал переигрывать, дошел до этой миссии и квест отвис. В чем причина так и не понял. Делал все точно так-же.


 
Voland-777Дата: Пятница, 18.08.2017, 22:25 | Сообщение # 16
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Sergey_TX, вроде нужно троим отдать, или я что-то не помню, странно. Да это же моды, здесь все что угодно может быть.
 
Sergey_TXДата: Пятница, 18.08.2017, 23:03 | Сообщение # 17
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6744
Награды: 36
Репутация: [ 6439 ]

Цитата Voland-777 ()
вроде нужно троим отдать, или я что-то не помню, странно. Да это же моды, здесь все что угодно может быть.
Нет, 5 жучков, 5 человек.
Да, видать что-то пошло не по плану и не выдавался дальшейший квест.
Хотя он вообще какой-то странный, квест этот. Уже находишься на Свалке, а тебя все еще просит туда пройти (смотрел на ютубе прохождение и у других так-же было). При переигрывании ничего не поменялось, только вот сразу дали задание на проверку сигнала, когда отдал все жучки. Ну да ладно.


 
HunterДата: Суббота, 30.09.2017, 01:13 | Сообщение # 18
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 905
Награды: 7
Репутация: [ 237 ]

В 1.07 написано, что исправлено статика, но в меню по-прежнему багнутое освещение, с ним все норм, можно играть или просто авторы забыли переименовать багнутое освещение в статическое?

Добавлено (30.09.2017, 01:13)
---------------------------------------------
Sergey_TX, молчание чновцев может быть из-за того, что неправильно спаял жучки, здесь только переигрывать и выбирать другие значения.



"Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
 
Voland-777Дата: Пятница, 20.10.2017, 21:47 | Сообщение # 19
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Цитата Hunter ()
В 1.07 написано, что исправлено статика

Т. е. на ней уже можно играть, раньше были проблемы с запуском статики.
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Spectrum Project: Путь во Мгле (Глобально-сюжетная модификация на базе CoP 1.6.02)
Страница 1 из 11
Поиск: