Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
technicianДата: Ср, 10.11.2010, 11:10 | Сообщение # 16
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Сталкер_Лемур, Мод нужный. А хотелось бы что бы артефакты стали реальными по свойствам ТЧ там они логичнее были написаны такое можешь сделать .Я как то замарачивался этим но времени не хватило.

Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0
 
KOFEДата: Ср, 10.11.2010, 13:15 | Сообщение # 17
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 14 ]

Сталкер_Лемур, нарыл глюк интерресный: если Сычу арт "смерть" продать, то он его купит за 50 тыр, и тут же можно обратно купить, но уже за 45, прикольно конечно, но хочу выяснить - это нарочно так, или случайно

Человек человеку волк! А зомби зомби зомби!
(Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)

 
technicianДата: Ср, 10.11.2010, 13:20 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

KOFE, случайно так как это все настраиваться в конфиге.

Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0
 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 10.11.2010, 18:04 | Сообщение # 19
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

technician, я и так делал полный ребаланс, о чём писал в описании smile

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ДегтярёвДата: Ср, 10.11.2010, 18:21 | Сообщение # 20
Удаленные



Сталкер лемур а над новой версией работа идёт?Или ты пока ещё нет?В общем жду новую версию с нетерпением smile

Добавлено (10.11.2010, 18:21)
---------------------------------------------
Чуть не забыл а почему ты изменил арт пузырь который теперь не только снимает радиацию но и вызывает голод ГГ. sad

 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 10.11.2010, 19:32 | Сообщение # 21
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Дегтярёв, идёт...скоро новая версия.... smile

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ДегтярёвДата: Ср, 10.11.2010, 22:19 | Сообщение # 22
Удаленные



А когда?
 
qq11qДата: Чт, 11.11.2010, 10:00 | Сообщение # 23
Удаленные



а новую игру надо начинать? а то поставил, начал заново, а х-ки артов которые нашел не поменялись(ломоть и ещё какой-то).
так и дорлжно быть, точно всех артов х-ки заменены?


Сообщение отредактировал qq11q - Чт, 11.11.2010, 13:11
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 11.11.2010, 17:25 | Сообщение # 24
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

qq11q, надо НИ...точно поменял...!
Без НИ ни чего не поменяется !


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
qq11qДата: Чт, 11.11.2010, 20:54 | Сообщение # 25
Удаленные



Сталкер_Лемур, ничего не получается начинаю новую игру на чистый 1.7, какой файл перезаписывается когда начинаю новую игру, мож переставить всю игру а на просто начать новую?(((
ломоть +6 хим +2 радиации, кристал +4 термо защита +1 к макс весу +1 рад, какие у них х-ки?
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 11.11.2010, 20:57 | Сообщение # 26
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

qq11q, попробуй удалить папку со Сэйвами. Чистый СГМ потом фикс, потом мой мод...потом Н.И. и всё пучком...понятия не имею что у тебя не так...*

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ГотайДата: Чт, 11.11.2010, 21:21 | Сообщение # 27
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

А зачем Мох удалил. Все не видать мне больше некоторых 24 кило
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 11.11.2010, 21:25 | Сообщение # 28
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Готай, повторюсь, из-за Мха были вылеты...у него в модели неправелен скелет...*

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
technicianДата: Пт, 12.11.2010, 08:04 | Сообщение # 29
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Сталкер_Лемур, Все хорошо а чего дата такая тяжелая)?
Так это что такое за беспорядок ???
1- зачем целая геймдата выложена
2 - можно было бы хотя бы если выложил свою геймдату то к ней описание дать что у тебя там стоит т.е. какие допы ты туда сам доставил!
Я понимаю что времени нет , но тогда лучше не спешить и выложить позже но с нормальным оформлением .


Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0
 
KOFEДата: Пт, 12.11.2010, 12:21 | Сообщение # 30
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 14 ]

Сталкер_Лемур, дождались, спасибо!
зы: как в институте дела?


Человек человеку волк! А зомби зомби зомби!
(Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: