Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
СтингерДата: Пт, 01.06.2012, 15:27 | Сообщение # 376
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3767
Награды: 17
Репутация: [ 164 ]

ох крутые арты

 
[VoLTeR]Дата: Пт, 01.06.2012, 20:15 | Сообщение # 377
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, Ну удачи тогда в работе над модом и учёбе dry ....
 
LargepassДата: Вт, 05.06.2012, 21:03 | Сообщение # 378
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, у меня почему-то вообще на Кордоне нет твоих новых артефактов. Я осмотрел весь Кордон и кроме обычных артефактов ничего нового не нашёл.. Бету мода устанавливал сразу после установки SGM 2.2 и начал новую игру.. В чём проблема объясните кто-нибудь? Почему у меня нет новых артефактов на Кордоне?

Сообщение отредактировал Largepass - Вт, 05.06.2012, 21:26
 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 06.06.2012, 00:04 | Сообщение # 379
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Largepass, подожди полную версию. Недолго осталось ждать wink

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
LargepassДата: Ср, 13.06.2012, 19:09 | Сообщение # 380
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Эх! Сил нет уже ждать!
Сталкер_Лемур, желаю тебе поскорее закончить!


Сообщение отредактировал Largepass - Ср, 13.06.2012, 19:16
 
fanollДата: Ср, 13.06.2012, 19:51 | Сообщение # 381
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

новые арты не находятся почему то на кардоне велесом, пришлось скачать повелитель зоны за и заспавнить себе в рюкзак, чтоб хоть посмотреть чё за арты(
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 14.06.2012, 11:41 | Сообщение # 382
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Ребята, всё понимаю. Делаю всё возможное.
Выпустить недоделанный продукт, сами понимаете, я не могу.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
fanollДата: Чт, 14.06.2012, 21:43 | Сообщение # 383
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, я тя понимаю, у самого экзы только закончились))
 
pavlik-morozovДата: Вс, 24.06.2012, 19:18 | Сообщение # 384
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!
orfeich™
 
Revenant_nkДата: Вс, 24.06.2012, 20:12 | Сообщение # 385
Удаленные



Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!
orfeich™
 
FREEM@NДата: Вс, 24.06.2012, 20:27 | Сообщение # 386
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!
orfeich™
 
makdmДата: Пн, 25.06.2012, 11:33 | Сообщение # 387
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Quote (Сталкер_Лемур)
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.

Сталкер_Лемур, как Вы знаете, выбросы в SGM 2.2 на новых локациях отключены. Поэтому спавн артефактов возможен только, если играть с включенным "затмением". Не всем сталкерам это нравится.
Поэтому предлагаю Вам взять вот из этого

http://sigerous.ru/forum/15-221-697632-16-1333906013

готовые два файла: all.spawn и surge_manager.ltx. Они "включают" выброс на новых локациях и соответственно спавн артефактов.
На локации "Армейские склады" выброс вообще отключен из-за насыщенной сюжетной линии. Если нужна помощь, обращайтесь, помогу его включить (например после защиты базы Рассвета).
Глядишь, дела по аддону пойдут быстрее.


Терпение......
И все получится!
 
AnarxisTДата: Пн, 25.06.2012, 16:51 | Сообщение # 388
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Quote (pavlik-morozov)
Ну когда уже выйдет

Quote (FREEM@N)
а дату выпуска аддона не сообщаешь

Quote (Revenant_nk)
недотерпел начал играть

Ребят, не давите на него, не торопите. Пусть лучше будет работа долгой, но качественной. Чем тяп -ляп и готово. А если вы действительно так хотите этот мод, то вы подождете и год.


 
LazurДата: Вт, 26.06.2012, 07:24 | Сообщение # 389
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

makdm, А чем all.spawn и surge_manager.ltx могут помочь в плане включения выброса? По моему, надо локу в скриптах регестрировать или без укрытия от выброса он на локации действовать не будет?

На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...
 
dieselistДата: Чт, 28.06.2012, 16:53 | Сообщение # 390
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Сталкер_Лемур, че та какая то лажа, ты уж не обижайся. Но собрал все арты стандартные по несколько раз уже и твоих даже не видал ни разу, ни на Затоне, Янове, Припяти, ни на Кордоне (кроме пары там медуз).
Законный вопрос - че за дела? Ставил все на чистый комп и новую игру начал...НЕТУ. Может я че то не понимаю!?
ПиСи. Ты обещал написать....


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: