Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 1.7 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]

Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.

http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html

Дата фикса: 31.08[/cut]

[cut=п.с. читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме
http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.


получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь
http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
 
3еуцепеуДата: Вт, 27.01.2015, 12:15 | Сообщение # 106
Удаленные



veselchak, да, стоит 1.6.02
 
WitaLiyДата: Вт, 27.01.2015, 15:40 | Сообщение # 107
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

3еуцепеу, а зачем во всех темах писать?
Ответ тут


 
Svolka_NupkaДата: Пт, 10.04.2015, 19:33 | Сообщение # 108
Удаленные



Ребят, у меня вот какая проблема. После вступления в Долг Новиков, Герман и Озерский стали мне врагами. Поэтому не получается выполнить ни одно задание. Это можно исправить? Возможности откатить игру до того момента, как вступил в Долг, нет
 
sergej5500Дата: Пт, 10.04.2015, 22:18 | Сообщение # 109
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Svolka_Nupka,

В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже добавляем такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "ecolog") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

В игре нажимаем ESC-F7-ESC.
 
RozirvaloДата: Пн, 04.05.2015, 12:50 | Сообщение # 110
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

доброго дня уважаемые. У меня возникла проблема в тёмной долине при задании "тень времени - получить карту доступа". Подходя к сейфу появляеться надпись найти ключ. На сколько я помню, то я должен нажать"F" и в соседнем знадии должен спавнутся ключ. Но этого не проиходит. Откатится на ранний сейв не могу так как его нет. Как то можно это исправить ? версия мод. 1.6.02.
(забыл добавить что на данный момент сейф открыт и пуст)


В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее...
Иначе это не человек, а млекопитающее.


Сообщение отредактировал Rozirvalo - Пн, 04.05.2015, 13:03
 
МирянинДата: Пн, 04.05.2015, 22:09 | Сообщение # 111
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Rozirvalo ()
У меня возникла проблема в тёмной долине при задании "тень времени - получить карту доступа".
Вы действительно играете в СГМ 1.7?
Что-то я не припомню там такого квеста.
Посмотрите это - Квесты ЗП + SGM1.7


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 04.05.2015, 22:10
 
RozirvaloДата: Вт, 05.05.2015, 00:00 | Сообщение # 112
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мирянин, простите не в ту тему отписал. у меня версия 2.2. Но проблема есть и остаЁЦо smile

В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее...
Иначе это не человек, а млекопитающее.


Сообщение отредактировал Rozirvalo - Вт, 05.05.2015, 00:01
 
veselchakДата: Вт, 05.05.2015, 15:01 | Сообщение # 113
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Rozirvalo, Выскочи во двор и перестреляй всех на вышках. У одного из гавриков в кармане будет ключ.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
RozirvaloДата: Вт, 05.05.2015, 21:34 | Сообщение # 114
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

veselchak, уже как бы всех положил. только после того уже сейвился. незнаю , остались ли тела .... если да, то попробую просмотреть всех. спс за подсказку. мож поможет.

В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее...
Иначе это не человек, а млекопитающее.
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 18.05.2015, 13:54 | Сообщение # 115
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Rozirvalo, Когда Вы идете на эту Базу по квесту Бальтазара (после того, как получили наводку от Акулова на местоположения Бальтазара, Вы пошли и на Заправке перебили ренегатов, нашли труп Бальтазара и КПК сняли с него, Вы идете к месту перехода в лабораторию Х-18, там требует ключ, Вы топаете к Акулову, он говорит что ключ скорее всего у главарей ренегатов и получаете наводку на Базу в другом конце карты Долины) - сначала Вас ожидает довольно серьезная толпа народа, под 20 человек, ренегаты. Вы их всех ложите, обыскиваете - ключа НЕ БУДЕТ, просто идете после того как перебили всех (final point будет на сейф показывать) - идете на 2 этаж ангара базы с бетером к сейфу, клацаете по нему - он закрыт и Вам указано что нужно ключег, Вы начинаете идти назад и не успев выйти из здания спаунится еще 5 или 6 дегенератов - их вот мочим и у одного из них будет этот ключ (это тот бой когда на 2 вышках появятся по рылу с РПГ и во дворе 3-4 рыла еще нарисуются). Берем ключ, идем к сейфу, открываем и т.д. уже.

 
fear228Дата: Пт, 29.05.2015, 20:41 | Сообщение # 116
Удаленные



1)Установил сталкер потом Sigerous мод 1.7
2)Пиратка 1.6.02
3)Просто не хочет сохранятся и через меню и через быстрое пишет игра сохранена а в итоге ничего нет в папке тоже
 
sergej5500Дата: Пт, 29.05.2015, 21:33 | Сообщение # 117
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

fear228,

Что у вас написано в файле fsgame в корневой папке игры в строке $app_data_root$ ?

Должно быть

$app_data_root$ = true | false | C:\Users\Public\Documents\Сталкер\Зов Припяти\
 
lexa261000Дата: Вт, 09.06.2015, 16:14 | Сообщение # 118
Удаленные



1.Игра,sgm 1.7,патч,
2.лицензия steam
3.Win 7, 64
Процессор-AMD Phenom™II X2 555 3.20 GHz
Оперативка-8 гигов
Видюха-Asus radeon r9 270 series 2gb
4.[cut noguest=Лог][error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'cost_wpn_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
5. при запуске сразу же "программа не отвечает",т.е. даже не запускается
6. Ничего не менял в конфигах игры
Игра без мода запускается, и без патча тоже запускается, а как ставлю патч не запускается.
 
Aleksandr_VVДата: Пт, 10.07.2015, 15:22 | Сообщение # 119
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

1) ЗП + СГМ 1.7 + Атмосфер 2 (все как в порядке установке сделал)
2) Пиратка. 1.6.02
3) icore 5 2x2.4, GeForce 630m 2gb, 6 gb оперы
4) [cut noguest=Лог]Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:03ADF881, CDialogHolder::UseIndicators()+126577 byte(s)

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.[/cut]
5) Возле кранов, пришел по квесту найти Корягу - когда бандосы там ждут, прям перед ними сейв. Когда загружаю сейв - при загрузке выбивает.
6) Порог починки стволов, количество монстров спауненых, награда за квесты




Сообщение отредактировал Aleksandr_VV - Пт, 10.07.2015, 17:53
 
The_CrowДата: Пн, 13.07.2015, 15:44 | Сообщение # 120
Командир 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 617
Награды: 10
Репутация: [ 578 ]

Не знаю ошибка ли это мода, но у Тесака отсутствует реплика по охране ученных. Кто нибуть знает в чем проблема?

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 1.7 (Техническая поддержка.)
Поиск: