Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
PsevdoDOGДата: Чт, 08.08.2013, 12:30 | Сообщение # 1726
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата (metrik)
диалог о всуплении в Долг

Это был диалог с Петренко (арсенальщик Долга)- он предлагает выступить на арене, выиграть все раунды, опосля будешь зачитывать клятву.
Как попасть на территорию, если ворота не открываются и охрана взятку не берет (как у меня) - почитай первые (2-6) страницы форума.
Предметы бери, пригодятся, а по ключам аннотацияу каждого есть, наведи курсор. Они к различным кмнатам, вагонам с вкусностями.




 
metrikДата: Чт, 08.08.2013, 13:13 | Сообщение # 1727
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Почему то нашел 2е кевраловых пластины 2го уровня.Такое может быть?
И еще одна непонятка-надыбал арт себе,где сытости аж 6000,а ГГ всё равно кушать хочет.В чем прикол?
Не могу найти свол долговца на базе бандюков в ТД,все собрал,а того нема.Где он прячется?


Сообщение отредактировал metrik - Чт, 08.08.2013, 13:33
 
Stranger64Дата: Чт, 08.08.2013, 14:07 | Сообщение # 1728
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (metrik)
Не могу найти свол долговца на базе бандюков в ТД,все собрал,а того нема.Где он прячется?

Ствол долговца у бандита по кличке Фраер в подземельях агропрома. Хотя бывает, что Фраера вояки убивают на подходе к подземелью, тогда искать его труп на агропроме осматрива все трупы, которые светятся на мини карте. А бывает, что Фраер гибнет не понятно где, соответственно оружие долговца не находится.
 
Stranger64Дата: Пт, 09.08.2013, 05:27 | Сообщение # 1729
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Скорее всего нет, если ещё не встречались с проводником а после него с доктором, то есть шанс. И не забудьте перед тем как идти на встречу с проводником и доктором, взять у главы долга квест на ликвидацию бандита по кличке Кочерга, будут сидеть в подземельях агропрома как и Фраер, на пути к доктору, и убивать его всё равно придётся, а так хоть бесшумный гром даст Воронин за выполнение квеста
 
Stranger64Дата: Пт, 09.08.2013, 11:16 | Сообщение # 1730
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (Buriy)
Существует ли адаптация мода под 1.0006 патч?
Нет!!! Ищите откатчик до патча 1.0004
 
Serg2526Дата: Пт, 09.08.2013, 13:02 | Сообщение # 1731
Неисправимый оптимист
Пользователи
Сообщений: 3105
Награды: 15
Репутация: [ 21 ]

Buriy вот тебе
Цитата (Stranger64)
откатчик до патча 1.0004
Качай ставь и радуйся.




"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."© Омар Хайям
 
metrikДата: Пт, 09.08.2013, 17:20 | Сообщение # 1732
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Позняк,я уже с доктором побеседовал.Правда заходил в подземелья с НИИ.Да и в первый заход прошел в лабиринты без ключа,через проход с электрами,а дверь открыл уже с обратной стороны.
Теперь у меня на складах закрыты ворота на Радар,пробую выполнять все квесты командира Свободы,а вось откроет.


Сообщение отредактировал metrik - Пт, 09.08.2013, 17:22
 
Stranger64Дата: Пт, 09.08.2013, 20:47 | Сообщение # 1733
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (metrik)
Теперь у меня на складах закрыты ворота на Радар,пробую выполнять все квесты командира Свободы,а вось откроет.

Ни разу на Баръере не проходил через ворота biggrin Справа от ворот автобус, правее его забор сломан, перепрыгивал там.
 
metrikДата: Пт, 09.08.2013, 23:14 | Сообщение # 1734
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ага,я перепрыгнул прямо у ворот.
Такая ситуация сложилась-Скряга посылает убить Воронина,а Воронин убить Скрягу.Взял пока квест Воронина,но ничего не предпринимаю,т.к. или Свобода станет врагами,или Долг.Как советуете поступить?
Странно,на Радаре нет ни одного схрона и артов,кроме тисков.Так задумано?


Сообщение отредактировал metrik - Сб, 10.08.2013, 12:22
 
Stranger64Дата: Сб, 10.08.2013, 13:29 | Сообщение # 1735
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (metrik)
Такая ситуация сложилась-Скряга посылает убить Воронина,а Воронин убить Скрягу.Взял пока квест Воронина,но ничего не предпринимаю,т.к. или Свобода станет врагами,или Долг.Как советуете поступить?
Никогда не брал квесты ни у Долга против Свободы ни у Свободы против Долга, поэтому не подскажу
Цитата (metrik)
Странно,на Радаре нет ни одного схрона и артов,кроме тисков.Так задумано?

Бывают, просто не повезло, что никто не сообщил о схронах, как минимум четыре схрона могут быть.


Сообщение отредактировал Stranger64 - Сб, 10.08.2013, 13:30
 
metrikДата: Вс, 11.08.2013, 22:14 | Сообщение # 1736
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Интересно,по квестам завалил на базе Свободы двоих,Скрягу и предателя,бывшего Долговца,и ни чего,остались все друзьями.
Подскажите,где лежит ключ от комнаты на втором этаже на заводе на Янтаре.Вроде бы всё обшарил,а найти не могу.
По ходу глупый вопрос задал про ключ,покурил форум,а там только одни вопросы про этот ключ,ни одного ответа,акромя пробить гауской.Так её пока нет,а ключ то должен быть.

Почитай в шапке "Секреты от Бабая".
Миротворец.


Сообщение отредактировал metrik - Вт, 13.08.2013, 16:14
 
Stranger64Дата: Вт, 13.08.2013, 21:27 | Сообщение # 1737
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (metrik)
По ходу глупый вопрос задал про ключ,покурил форум,а там только одни вопросы про этот ключ,ни одного ответа,акромя пробить гауской.Так её пока нет,а ключ то должен быть.

Рядом с трупом военного, с которого берётся броник "лечебный Берил", стоит огнетушитель, в нем и спрятан ключ.

Добавлено (13.08.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Вопрос - кому сдать командирский Гром, который я снял с трупа Волка, загрызенного волками собаками на подходе к Бару? Второй вопрос - кому сдать пистолет СИПт-Резон, который нахожу после ликвидации Упыря?

Сохрани их, будут квесты на них.
Миротворец.


Сообщение отредактировал Stranger64 - Вт, 13.08.2013, 21:27
 
metrikДата: Ср, 14.08.2013, 00:20 | Сообщение # 1738
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну спасибо,нашелся ключ наконец то.Только тоже самое,эту шайтан-трубу сдать не кому.
Такая шняга пошла.Бегал в экзе Скороход,всё было нормально,а теперь что то во время бега как будто 4 шага сделает и тормознёт,опять несколько шагов бега и тормознёт.Раздражает очень.Пробовал разгрузиться,не помогает,пробовал ремонтировать,исправен и ремонта не требует.Может кто сталкивался с такой фигнёй и знает как лечить?

Последи за шкалой радиации.
Миротворец.
 
FlantДата: Сб, 24.08.2013, 08:34 | Сообщение # 1739
Снайпер Пропавшего Спецотряда Монолита
Монолит
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: [ 0 ]

Такой вопрос: Я купил значит в стиме S.T.A.L.K.E.R SoC, а пропатчить не могу, не находит путь к игре. Как мне пропатчить игру?


 
НыряльщикДата: Ср, 28.08.2013, 13:14 | Сообщение # 1740
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ подскажите как провести Круглова до Янтаря дохнет в аномалии в углу где пережидает растрел наймов
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: