Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
BebembusДата: Чт, 20.10.2016, 19:25 | Сообщение # 1726
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Глюк со сменой дня и ночи - после охоты с Гонтой на химеру.
10 часов утра - а темно, как ночью.
Первый раз сталкиваюсь с таким.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
sergej5500Дата: Чт, 20.10.2016, 20:19 | Сообщение # 1727
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Bebembus ()
10 часов утра - а темно, как ночью.


Такое иногда бывает. Обычно помогает перезагрузка игры.
 
BebembusДата: Пт, 21.10.2016, 16:13 | Сообщение # 1728
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата sergej5500 ()
Обычно помогает перезагрузка игры.

я так и сделал, помогло.

Добавлено (21.10.2016, 16:13)
---------------------------------------------
Весело, однако.
Прохожу "Волну мутантов" - а этих самых мутантов не видно и не слышно. biggrin
Первую волну отбили - нет их и все тут.
И сталкеры что баржу оборонять должны - разошлись на прогулочку.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Пт, 21.10.2016, 16:16
 
vsevolod030392Дата: Пт, 04.11.2016, 01:35 | Сообщение # 1729
Удаленные



На миникарте ничего не отображается и стрелка находится всегда далеко за пределами миникарты.Причём на кордоне и болоте такой проблемы нет,начинается в затоне.Пробовал уже и миникарту старую вернуть и фикс для стрелки поставить ничего не помогло.Что делать?
 
RussibicДата: Пт, 04.11.2016, 12:13 | Сообщение # 1730
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

vsevolod030392, Привет, рекомендую перейти тебе сразу на улучшенную версию: 2.2.
http://sigerous.ru/forum/54-3917-393


Мы вас помним!
 
painkiller25Дата: Пн, 05.12.2016, 18:08 | Сообщение # 1731
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вылет при запуске. новой игры.
[cut noguest=error log]
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R._sgm\bin\xrCore.dll" at 0023:01BFE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
версия сгм 2.2, фикс 19.03, файл costs.ltx на месте
 
Voland-777Дата: Чт, 08.12.2016, 13:00 | Сообщение # 1732
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

painkiller25, внимательно читай название темы, куда пишешь. Зачем писать о ошибке СГМ 2.2 в тему о ошибках СГМ 2.0? Тебе сюда - http://sigerous.ru/forum/54-4089-1 .

Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 08.12.2016, 13:00
 
maxter11Дата: Вс, 22.01.2017, 17:13 | Сообщение # 1733
Удаленные



Установка Зп оригинал сверху установлена сборка сталкер диверсант основа которого SGM 2.0 версия 1602 пропатчен фикс стоит Железо: Core I5/8g,/Ati Radeon 7700 512mb. Вылет при переходе с Затона на любую другую локу причем порятся сейвы.В игре ничего не менял. Устанавливал тока фикс который не давал выполнить задание Волка на фантома и убрана точка респауна пауков под мостом.
[cut noguest]Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3709752 K], reserved[202188 K], committed[282300 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97544 K], process heap[19056 K], game lua[2232 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[8073 K], smem[0 K]
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]


Сообщение отредактировал Russibic - Вс, 22.01.2017, 22:36
 
sergej5500Дата: Вс, 22.01.2017, 17:36 | Сообщение # 1734
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

maxter11,

То, что вы выложили, является логом нормального завершения игры. Нужен лог, полученный сразу после вылета.
 
maxter11Дата: Вс, 22.01.2017, 18:24 | Сообщение # 1735
Удаленные



Блин как тут вставить изображение, и что значит лог сразу после ошибки. Я его после ошибки и вставлял по инструкции в шапке...

Добавлено (22.01.2017, 18:19)
[cut noguest]---------------------------------------------
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 408160 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 408623 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 408623 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 408623 K
* t-report - base: 1145, 386463 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 2687 ms
* phase cmem: 445130 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 445130 K
* [win32]: free[2353416 K], reserved[256848 K], committed[1583976 K]
* [ D3D ]: textures[437424 K]
* [x-ray]: crt heap[444983 K], process heap[658491 K], game lua[53783 K], render[375 K]
* [x-ray]: economy: strings[50143 K], smem[15893 K]
! [LUA][ERROR] Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
[/cut]
Добавлено (22.01.2017, 18:21)
---------------------------------------------
Это сохранил из зеленого жука, пишет битый сейв, но как он битый, если игра грузится, а вылет идет при аереходе со складовска хоть на Янов, хоть на припять...

Добавлено (22.01.2017, 18:24)
---------------------------------------------
И еще при загрузке игры она вылетает при попытке сохраниться sad


Сообщение отредактировал Russibic - Вс, 22.01.2017, 22:36
 
RussibicДата: Вс, 22.01.2017, 22:40 | Сообщение # 1736
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

maxter11, Привет.
Под спойлер коды ошибки прятай...
1. Видео слабовато.
2. Выключи автосохранение...
3. При переходе на новую локацию, игре необходимо сильное железо (рам, видео и прочее)
Попробуй сбавить до минимума графику и ставь статику...


Мы вас помним!
 
maxter11Дата: Пн, 23.01.2017, 10:20 | Сообщение # 1737
Удаленные



Привет Комиссар. До середины игры такого не было, проц core i5 и памяти 8гб за глаза. Статика стоит и средние настройки, да видюха слабовата, но и Сталкер не новая игруха. Помоги плиз! Как прятать под спойлер, как вставить скрин? Может влияет то что у меня на всех локах сундуки хабаром забиты, я еще тот хомячок??

Добавлено (23.01.2017, 10:20)
---------------------------------------------
Причем запуская Сталкер я отключаю все включая PS и антивирус.

 
Voland-777Дата: Пн, 30.01.2017, 20:34 | Сообщение # 1738
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

maxter11, здравствуйте. Ставили оба фикса на Диверсант? Кстати, и тема отдельная есть http://sigerous.ru/forum/15-7223-1 . И, пожалуйста, порядок установки. Ведь основа Диверсанта - не просто СГМ 2.0, а и Геонезис Аддон. Вы часом "случайно" перед Диверсантом ничего не ставили? Диверсант - это готовая сборка, к ней ничего не нужно ставить. Да, и еще. Вы второй фикс ставили сразу или через некоторое время?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 01.02.2017, 13:08
 
ПеченькаДата: Пн, 01.05.2017, 12:34 | Сообщение # 1739
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Столкнулся с одной бедой. Вылетает после того, как поиграть несколько часов. Лицензия 1.6.02=>2 фикса=>Atmosfear 3 + Динамич. новости=>Музыка для mp3.[cut=Вылет]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ous mod cop 2.0\gamedata\scripts\vs_send_news.script:894: attempt to index field '?' (a nil value)[/cut]
Причем их 2 разновидности [cut=Вылет 2]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ous mod cop 2.0\gamedata\scripts\vs_send_news.script:509: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
 
Voland-777Дата: Пн, 01.05.2017, 15:12 | Сообщение # 1740
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Печенька, адаптация Атмосфера 3 для SGM 2.0 есть? Проблема в том, что Атмосфер и дин. новости могут тоже между собой конфликтовать, если не адаптировать одно к другому.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: