Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
CAHbI4Дата: Вс, 24.03.2013, 22:55 | Сообщение # 2446
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик, висит 7 заданий:
-загадки прошлого;
-секретные лаборатории;
-судьба информатора;
-пропавший часовой;
-отряд скат;
-идеальная защита;
-искупление грехов.
Последовательность заданий не точная.
Про саму игру сказать не могу точно (пиратка или лицензия) скачивал по ссылке с этого сайта, версия игры 1.6.01.
подскажи еще такой момент, если снесу игру и заново ее установлю, проходить нужно будет все снова или сохранки пойдут?
 
МеханикДата: Вс, 24.03.2013, 23:22 | Сообщение # 2447
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

CAHbI4, Если поставить всё то-же самое то процентов 95 что будут работать.
А Заглушка на ошибку INCORRECT LOAD. с самого начала стоит или нет? Если нет, то я не уверен.
Да и ещё. Перед тем как переставлять попробуйте переиграть с более ранней сохранки.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
CAHbI4Дата: Вс, 24.03.2013, 23:27 | Сообщение # 2448
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

заглушку воткнул уже будучи в Припяти. Благодарю за совет, попробую переиграть с момента как в Припять притопал. если есть вариант скинь ссылки на игру, мод, аддон и заглушку, а то что то рылся рылся так и не нашел у себя.
 
Earth2SpaceДата: Вс, 24.03.2013, 23:43 | Сообщение # 2449
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (CAHbI4)
Заглушка на ошибку INCORRECT LOAD
Я про неё говорил. Жди пока более компетентные ответят.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
JerichoДата: Пн, 25.03.2013, 13:48 | Сообщение # 2450
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые, прошел уже значительную часть модификации, всё на одном дыхании, работоспособность отличная. Вот только, сколько квестов у меня уже за спиной, а "тактику" к своей излюбленной HK G36 я получить всё никак не могу. Возможно ли добавить её в инвентарь через спавн-меню? Если да, то где это меню находится? Я раньше этим и не пользовался, так как считаю это читерством, но в данном случае, я очень хочу получить эту "тактику".
 
varjag21Дата: Пн, 25.03.2013, 14:44 | Сообщение # 2451
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Jericho,
Цитата (Jericho)
я очень хочу получить эту "тактику".

Так в чём проблема?Заходим в спавн-меню и смотрим.Куда уж проще... smile Если требуется прописать,то можно найти по адресу gamedata\configs\misc\items\sgm_books\[skill_book_g36].



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...


Сообщение отредактировал varjag21 - Пн, 25.03.2013, 14:44
 
JerichoДата: Пн, 25.03.2013, 15:31 | Сообщение # 2452
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (varjag21)
Так в чём проблема?Заходим в спавн-меню и смотрим.Куда уж проще...


Загрузил сохранение, открыл главное меню, нажал F2 - открылся повелитель зоны. там есть всё что угодно, всё... кроме тактик sad
 
МеханикДата: Пн, 25.03.2013, 17:07 | Сообщение # 2453
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Jericho, Делаем так:
Открыть блокнотом файл ui_main_menu.script
Путь к файлу: gamedata\scripts
Ищем в нём строчки:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на :
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then alife():create("skill_book_g36",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Сохраняем изменения в файле.
В загруженной игре жмем ESC=>F7=>ESC и у вас в рюкзаке будет лежать книга.
Перед манипуляциями с файлом ui_main_menu.script Сохраните оригинал. После достижения желаемого верните оригинал на место.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JerichoДата: Вт, 26.03.2013, 03:56 | Сообщение # 2454
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Товарищи, ситуация следующая. Открыл все тайники (оригинальные) на Затоне, ныне занимаюсь сбором ихнего содержимого. И всё бы ничего, но бывает так, что вроде все собрал, а метка тайника как стояла, так и стоит. Таких мест немного, максимум 4 из 40, но всё же. Я так понимаю, что тайник не засчитывается из-за того, что он всё ещё не опустошен полностью, но по факту - он пуст. Возможно, что-то провалилось под текстуры, но что делать в этом случае? Это, конечно, не критично, но просто обидно, что из-за этих багов мне не засчитают максимум тайников.

И ещё одно, что касается СМГ-тайников, их я ещё не собирал, но читал, что их множество, вот только те, что я открыл по пальцам одной руки пересчитать можно. Где можно достать/купить инфу об СМГ-тайниках, кроме как получать ихнее координаты после очередного выполненного квеста? Заранее благодарен тем, кто откликнется.
 
МеханикДата: Вт, 26.03.2013, 08:21 | Сообщение # 2455
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Jericho,
Цитата (Jericho)
все тайники (оригинальные)

Здесь я вам ничем помочь не смогу.
Цитата (Jericho)
Где можно достать/купить инфу об СМГ-тайниках,

Инфа по SGM тайникам к сожалению не продаётся. Они (тайники) выдаются только за выполненные задания.
Единственно что можно сделать это открыть их все сразу, но читерским способом. Если хотите,то пожалуйста,расскажу как это сделать. Но вы насколько я знаю не любитель читерить smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
sergej5500Дата: Вт, 26.03.2013, 10:53 | Сообщение # 2456
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
Тайники оригинальной игры прописываются в all.spawn и регистрируются в файлах secret_*** в папке gamedata\configs\misc. Там несколько таких файлов (по одному на локацию). Тайник считается взятым, если все предметы, прописынные в тайнике, попадают в инвентарь ГГ. Иногда какие-нибудь предметы проваливаются под текстуры. Иногда тайники грабят НПС. У меня на Юпитере долговцы несколько раз забирали СПАС-12 из тайника в болоте возле Копачей. В конкретном прохождении косяк с проваливанием под текстуры исправить практически невозможно. Теоретически можно переместить проблемные тайники в другие места, где они не провалятся под текстуры и их не разграбят неписи. Но это потребует новой игры. Можете изучить этот пост. Там неплохо описано, как редактировать тайники.
 
JerichoДата: Вт, 26.03.2013, 11:53 | Сообщение # 2457
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
Инфа по SGM тайникам к сожалению не продаётся. Они (тайники) выдаются только за выполненные задания.
Единственно что можно сделать это открыть их все сразу, но читерским способом. Если хотите,то пожалуйста,расскажу как это сделать. Но вы насколько я знаю не любитель читерить


Буду признателен, если вы просто скажите их общее количество на каждой локации, так я хотя бы буду знать, достаточно ли много я собрал smile

Цитата (sergej5500)
Тайники оригинальной игры прописываются в all.spawn и регистрируются в файлах secret_*** в папке gamedata\configs\misc. Там несколько таких файлов (по одному на локацию). Тайник считается взятым, если все предметы, прописынные в тайнике, попадают в инвентарь ГГ. Иногда какие-нибудь предметы проваливаются под текстуры. Иногда тайники грабят НПС. У меня на Юпитере долговцы несколько раз забирали СПАС-12 из тайника в болоте возле Копачей. В конкретном прохождении косяк с проваливанием под текстуры исправить практически невозможно. Теоретически можно переместить проблемные тайники в другие места, где они не провалятся под текстуры и их не разграбят неписи. Но это потребует новой игры. Можете изучить этот пост. Там неплохо описано, как редактировать тайники.


Что такое all.spawn и где оно находится? В любом случае начинать новую игру ради нескольких проблемных тайников я не буду. Вы лучше скажите, есть ли в игре определённый файлик, отвечающий за оригинальные тайники в целом? Если да, то можно ли его отредактировать таким образом, чтобы все тайники засчитались автоматически, разом, а уж их содержимое я потом по памяти как-то да соберу.
 
sergej5500Дата: Вт, 26.03.2013, 13:02 | Сообщение # 2458
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
Файла, отвечающего за оригинальные тайники в целом, нет. Можно сделать так, чтобы после сдачи какого-нибудь квеста, открывались все тайники на Затоне. Это делается либо в файле tm_zaton в папке gamedata\configs\misc\tasks. Отыскиваете невыполненный квест, и в конец секции квеста дописываете строку типа:
on_complete = %=add_actor_rank(8) =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200) =give_treasure(zat_hiding_place_31:zat_hiding_place_49)%. В данной строке выдаются 2 тайника: тайник 31 и тайник 49. Можно дописать сюда все Затоновские тайники. Всего их 55. Можно также выдать тайник через скрипт. В функции выдачи награды за квест добавляете строку типа:
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_29").
Возможны проблемы и вылеты из-за того, что какие-то тайники окажутся выданными 2 раза. Для правильной правки файлов нужно иметь определённые навыки в модостроении.
 
JerichoДата: Вт, 26.03.2013, 13:34 | Сообщение # 2459
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (sergej5500)
sergej5500

Наверное, вы меня не поняли. Все тайники и так у меня открыты, просто некоторые из них не засчитываются из-за того, как вы сказали "Тайник считается взятым, если все предметы, прописынные в тайнике, попадают в инвентарь ГГ. Иногда какие-нибудь предметы проваливаются под текстуры", видимо у меня это и произошло, поэтому я и спрашивал, можно ли как-то вручную именно засчитать! (а не открыть) определённый тайник. Вы в своём последнем посте это имели ввиду?
 
sergej5500Дата: Вт, 26.03.2013, 13:45 | Сообщение # 2460
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
Если предмет провалился под текстуры и его не достать, то вручную тайник засчитать нельзя. Каждый предмет в тайнике имеет свой уникальный ID, относящийся именно к этому конкретному тайнику. Поэтому предметы из тайников невозможно прописать в продажу, на флешку или ещё куда-нибудь. Можно попробовать заложить в месте расположения тайника взрывчатку и попытаться выбить предмет ударной волной. В тайнике на БТР на Кордоне один бинт провалился под текстуры и выбивается подрывом заряда под БТРом. Возможно, это поможет и на Затоне. Если тайник растащили НПС, то он будет засчитан после обыска трупа и взятия соответствующего предмета, если конечно, тело НПС не прибрал уборщик.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: