Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 312 из 346«12310311312313314345346»
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Суббота, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 60
Награды: 27
Репутация: [ 1246 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2


























Для тех кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
Ссылки заменены 10.01.2015.
Администрация.


 
SDSДата: Понедельник, 08.05.2017, 15:00 | Сообщение # 6221
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2632
Награды: 8
Репутация: [ 2224 ]

Цитата Bebembus ()
Я имел в виду именно "Тайное противостояние". После вступления в бандитскую группировку.

Цитата SDS ()
Тайное противостояние
Выдает: наемник Тесак (Цеха подстанции - Затон, после того как принесешь им еды)

Цитата Bebembus ()
Раз Тесака нет - то и самого квеста наверно не будет...


 
BebembusДата: Понедельник, 08.05.2017, 18:04 | Сообщение # 6222
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: [ 84 ]

Тесака именно потому и не будет что его придется убить выполняя задание Чапы.

-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
SDSДата: Понедельник, 08.05.2017, 18:29 | Сообщение # 6223
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2632
Награды: 8
Репутация: [ 2224 ]

Цитата Bebembus ()
Тесака именно потому и не будет что его придется убить выполняя задание Чапы.

Вступать в группировку Бандитов
Цитата SDS ()
Желательно после выполнения квеста "Принести еду наёмникам” (будет свободный вход в здание к Шакалу) и квеста «Тайное противостояние» (чтоб не пропал).


 
NightmareДата: Понедельник, 08.05.2017, 20:41 | Сообщение # 6224
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Простите, если не по теме, но нужна помощь.
На локации "Болота", при прохождении квеста с захватом старой церкви, игра вылетает. Просто кидает на рабочий стол с сообщением о том, что программа прекратила свою работу из-за ошибки.
На каком-то сайте было написано установить в настройках Статичное освещение. Как понимаете, не помогло.
Что теперь делать, дабы вылеты прекратились?
 
МирянинДата: Понедельник, 08.05.2017, 20:51 | Сообщение # 6225
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5244
Награды: 25
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Nightmare ()
нужна помощь.

С вылетами лучше сюда - Ошибки Sigerous Mod 2.2
И внимательно почитайте шапку темы.




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
sergej5500Дата: Вторник, 09.05.2017, 11:00 | Сообщение # 6226
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3113
Награды: 24
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Nightmare ()
при прохождении квеста с захватом старой церкви, игра вылетает. Просто кидает на рабочий стол


Причина в работе скрипта, убирающего лишнее оружие. В СГМ 2.2 на Кордоне и Болотах при смерти НПС у них отбираются определенные виды оружия.

У Старой Церкви на старте НИ спавнится сквад бандитов. Если не повезло с рандомным спавном, то в скваде будет бандит с Абаканом. Если этот бандит успеет до смерти выронить оружие, то вероятен вылет. Лечение такое.

В файле gamedata\configs\misc\death_items_control убрать строку

wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
 
НечитерДата: Вторник, 09.05.2017, 14:56 | Сообщение # 6227
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, ну у меня абакан еще на кордоне появился и ничего не вылетело
 
sergej5500Дата: Вторник, 09.05.2017, 15:48 | Сообщение # 6228
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3113
Награды: 24
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Нечитер ()
ну у меня абакан еще на кордоне появился и ничего не вылетело


Скрипт зачищает инвентарь НПС, а не игрока.
 
Voland-777Дата: Вторник, 09.05.2017, 15:56 | Сообщение # 6229
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1167
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

sergej5500, хм, а ведь фикс добавляет эту строку.
 
Actinium230Дата: Вторник, 09.05.2017, 17:06 | Сообщение # 6230
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: бандиты не реагируют на ГГ. Стреляют, только когда в упор к ним подходишь. Фиксы ставил на мод.
 
BrooTForceДата: Вторник, 09.05.2017, 20:17 | Сообщение # 6231
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите плз, кто знает: лагать начало на затоне, но вернулся на болота и кордон лаги оказались и там (с железом все ок), чую, что из-за атмосфира и прочей природы/текстур. этот атмосфир можно как-то отключить или что еще попробовать? Начал игру, ни кордон ни болота не лагали, до затона.

ЗЫ. И как сделать чтобы оружие покупали все торгаши и любое? Броники берут, а стволы нет.


Сообщение отредактировал BrooTForce - Вторник, 09.05.2017, 20:24
 
asd123Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:20 | Сообщение # 6232
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1347
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

BrooTForce, а вы задание у Наёмников с Цехов подстанции на поиски пищи для них не брали?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
Vesica_PiscisДата: Вторник, 09.05.2017, 20:24 | Сообщение # 6233
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата BrooTForce ()
BrooTForce


На счёт атмосфера не скажу.
У меня на Затоне, Юпитере и Припяти лагало до тех пор, пока не отключил СГМ аноиалии (дополнительные)
Но у меня не самый мощный ноут.
А после входа на Затон - на Болота уже не возвращался.
 
BrooTForceДата: Вторник, 09.05.2017, 21:29 | Сообщение # 6234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наемничий квест про продукты брал, и он все еще не выполнен у меня, СГМ-мины, аномалии и трупы, уже тыкал в меню мод-оптимизация.

И у меня совсем не ноут: i7-16gb-480gtx SLi (в разгоне приличном еще)


Сообщение отредактировал BrooTForce - Вторник, 09.05.2017, 21:31
 
asd123Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:32 | Сообщение # 6235
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1347
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

Цитата BrooTForce ()
Наемничий квест про продукты брал, и он все еще не выполнен у меня

Из-за него лаги. Выполните его, и лаги исчезнут. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
Prizrak_2012Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:38 | Сообщение # 6236
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Из-за него лаги. Выполните его, и лаги исчезнут.

Лаги не из-за квестов или железа я пробовал многое уже в сталкере как мне кажется нет достаточной оптимизации и лагает не во всех местах а в определенных точках и не то что лаги это а просадка ФПС идет... И не думаю что компы игровые не потянули бы сталкера с 16 Гб оперативки а то и 32Гб с топовыми видео картами и процами..
 
BrooTForceДата: Вторник, 09.05.2017, 22:14 | Сообщение # 6237
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот те раз) не знал про квест) а по торгашам что скажете? альфу, которая 6 отрядов по 6 человек, каждый их которых стреляет с километра в башку сразу), я уже прочувствоал)

ЗЫ. сам лаг выглядит как микросекундный фриз,не важно двигаешься или нет, каждые секунд 7-10. о как.


Сообщение отредактировал BrooTForce - Вторник, 09.05.2017, 22:18
 
Prizrak_2012Дата: Вторник, 09.05.2017, 22:22 | Сообщение # 6238
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата BrooTForce ()
сам лаг выглядит как микросекундный фриз,
Я же и говорю в сталкере так постоянно сколько я в него играю это так и есть секундная просадка и все советы какие были в интернете как это исправить не дали результатов.
 
Vesica_PiscisДата: Вторник, 09.05.2017, 23:05 | Сообщение # 6239
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

я играю на статичном освещении и качество текстур - среднее, размер средний, СГМ аномалии отключены (только аномалии)
и нет ни лагов, ни другоого говна ))
И свопы, при загрузке областей Затона, Юпитера и Припяти - минимальны.
Дальность прорисовки и видимости на всю, трава на минимум.
Короче в таком конфиге - всё отлично.
Атмосфера не стоит !
Ноут потянет качество и круче, только начнутся свопы и лаги.
И вы правы на счёт оптимизации ! Вернее об её отсутствии )
 
Prizrak_2012Дата: Вторник, 09.05.2017, 23:28 | Сообщение # 6240
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Vesica_Piscis ()
я играю на статичном освещении и качество текстур - среднее

Так вот вопрос в том на кой черт топовое железо тогда люди собирают за 100-200к рублей что бы играть на статическом освещении? biggrin Кто создает игры должен об этом думать и оптимизировать игру свою.
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Страница 312 из 346«12310311312313314345346»
Поиск: