Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
asd123Дата: Ср, 01.04.2015, 00:39 | Сообщение # 4846
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

voideded, урон, цена/вес пачки патронов

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
ilya1488Дата: Ср, 01.04.2015, 23:04 | Сообщение # 4847
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Столкнулся с такой проблемой,у торговцев очень маленький ассортимент,все переустановил начал игру заново,уже прошел операцию фарватер, выполнил много квестов, ранг уже более 30к(файл "мод_параметрс" помог)но у торговцев очень маленький ассортимент, хуже чем в начале игры обычной ЗП...
как исправить,подскажите пожалуйста??
 
PsevdoDOGДата: Ср, 01.04.2015, 23:29 | Сообщение # 4848
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата ilya1488 ()
как исправить,подскажите пожалуйста??

ilya1488, по исправлениям тебе сюда: ЧИТЕР-КЛУБ (жми)

Добавлено (01.04.2015, 23:29)
---------------------------------------------
Цитата voideded ()
какое влияние оказывает использование бронебойных патронов

voideded, asd123, добавлю.
Для бронебойных патронов, как правило:
- выше импульс (k_impulse)
- выше пробитие (k_pierce)
- бронебойность - само собой (k_ap).
А вот убойность (k_hit) у них как раз одинакова с простыми.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 02.04.2015, 01:13
 
voidededДата: Пт, 03.04.2015, 14:30 | Сообщение # 4849
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
- выше импульс (k_impulse)
- выше пробитие (k_pierce)
- бронебойность - само собой (k_ap).

Это значит, что, в конечном счете, пуля пробьет больше брони и нанесет больше урона, чем обычная? Она , получается должна меньше резаться броней, так?
Цитата
- выше пробитие (k_pierce)

и
Цитата
- бронебойность - само собой (k_ap).

Это не одно и то же?
Что такое в этой игре
Цитата
импульс (k_impulse)
и за что на практике отвечает?


 
PsevdoDOGДата: Пт, 03.04.2015, 16:40 | Сообщение # 4850
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата voideded ()
Это не одно и то же?

k_pierce - коэффициент повреждение брони при попадании (с каждым попаданием защитные свойства ухудшаются).

Цитата voideded ()
Что такое в этой игре

voideded, k_impulse - это импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве).
Ну, что-то вроде того насколько НПС эффектно кувыркнется. Кажется завязан и на hit, но не уверен.

voideded, вообще-то это не вопросы для данного раздела.
Их лучше задавать в ЧИТЕР-КЛУБЕ (жми) или самому почитать КМБ (жми). Хорошо?






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 04.04.2015, 08:46
 
leks1192Дата: Сб, 04.04.2015, 01:09 | Сообщение # 4851
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброй ночи. Не знаю баг это или что. Вообщем не зависимо от рендера, будь то dx10\9\11 земля(кроме асфальта) отблескивает на солнце(в дождь снег и сухую погоду). По началу забил х*р, но потом это начинает напрягать. В оригинале такого нет. Может, у кого есть мысли по этому поводу? P.S. настройки выкручены на максимум(dx11)
Да и еще заметил что при загрузке сохранения, постоянно меняется погода.

[cut noguest=Пруфы]
http://piccy.info/view3/8000647/0646dd73e3f302071514cf8658fde24e/orig/
http://piccy.info/view3/8000650/f28651c5c1a93401362273c957a075c8/orig/
[/cut]

В шапке темы написано как правильно написать пост.
Пока только флуд, инфы минимум. Может Вы на 386 играете.
Миротворец.


Сообщение отредактировал leks1192 - Сб, 04.04.2015, 13:11
 
kostyashuykanovДата: Сб, 11.04.2015, 23:00 | Сообщение # 4852
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На военных складах меня стало слишком часто выкидывать из игры,что с этим поделать?
 
asd123Дата: Сб, 11.04.2015, 23:10 | Сообщение # 4853
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

kostyashuykanov, на своем опыте убедился в следующем:
1. Не подрывайте ренегатов(тем более новыми(двойными)гранатами)
2. Перед тем, как полностью зачистите точку обязательно сохранитесь, чтобы если вылетит или зависнет после завершения задания по защите точки, можно было бы сразу загрузиться с рабочего сохранения.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 11.04.2015, 23:12
 
kostyashuykanovДата: Сб, 11.04.2015, 23:12 | Сообщение # 4854
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

asd123,Я никого не подрывал и я часто сохраняюсь
 
asd123Дата: Сб, 11.04.2015, 23:13 | Сообщение # 4855
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

kostyashuykanov, тогда лог вылета(ов) в студию

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 11.04.2015, 23:13
 
kostyashuykanovДата: Сб, 11.04.2015, 23:46 | Сообщение # 4856
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

asd123,Пока играл вылетов не было,когда будет вылет лог в студию smile
 
asd123Дата: Вс, 12.04.2015, 00:06 | Сообщение # 4857
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

kostyashuykanov, в эту тему с ошибками если что.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
IdomorhДата: Вс, 12.04.2015, 01:13 | Сообщение # 4858
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос такой. А можно вернуть в 2.2 оружие как в 1.7? Разнообразия захотелось.
 
shram_437Дата: Вс, 12.04.2015, 02:21 | Сообщение # 4859
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Idomorh, могу посоветовать STCoP Weapon Pack с адаптацией для SGM 2.2.

 
IdomorhДата: Вс, 12.04.2015, 02:33 | Сообщение # 4860
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата shram_437 ()
могу посоветовать STCoP Weapon Pack с адаптацией для SGM 2.2.

Если не сложно, скинь пожалуйста.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: