Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
alivkoДата: Ср, 29.04.2015, 23:34 | Сообщение # 4891
Удаленные



Спасибо за ответ. Не то сам гуглил, не нашел ничего такого, подумал, что может быть плохо искал. Такие вещи, как мародерство НПС и наказание воришки уже давно придумали и они на мой взгляд просто необходимы в глобальной модификации. Не могу смотреть на то, как НПС, нуждающиеся в ресурсах в условиях суровой зоны игнорируют припасы под своими ногами и воровство. А что понравилось, это как они защищаются, гранат не жалеют! Возвращаюсь на мизери. А что я отсюда почерпнул, так это дополнение Absolute_Nature. Установил ее на мизери и все работает, не то уж совсем мрачные пейзажи там были. Всех благ!
 
serjajaДата: Чт, 30.04.2015, 16:52 | Сообщение # 4892
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

alivko, НПС не мародерствуют только на первых локациях. В дальнейшем запросто можно встретить сталкера под завязку набитого хабаром. Я встречал на Затоне сталкера Петруху (который в аномалии котел обжегся) с натовским пулеметом отжатым у Альфы и кучей всякого другого стаффа.

i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
alivkoДата: Чт, 30.04.2015, 17:06 | Сообщение # 4893
Удаленные



serjaja, Вот была у меня маленькая надежда, что автор что-то не доделал на тех локациях, которые сам добавил. Только на Кордоне мод юзал. Честно говоря не понял, как на другую локацию попасть, прошел ее до конца, а там из дверного проема невидимая стена не пускает. А это только встретить с чужим хабаром можно или они реально, если промедлишь, у тебя из под носа все собирают?
 
serjajaДата: Чт, 30.04.2015, 17:33 | Сообщение # 4894
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

alivko, нельзя просто пройти насквозь первые 2 локации - они все таки линейны, необходимо выполнить линейку квестов. Дальше на Затоне уже посвободнее. Существует темя с описанием квестов - новые квесты sgm 2.2, старые квесты из 1.7 - перемешиваются на Затоне.
Если любите похардкорнее, то попробуйте эту сборку (ставится на чистый ЗП 1602), там в целом все пожестче и оружие настоящее и больше его.
Про хабар - да, собирают из под ног и шмонают трупы. К примеру на Юпитере между заводом и жд станцией есть блокпост. Так за него постоянно месиво идет между бандитами, долгом и свободой, постоянно друг друга оттуда выбивают - вот там частенько можно найти трупик с невероятным кол-вом трофеев (теоретически унести его нельзя, не знаю как НПС его таскают). Ну и постоянные стычки между патрулями разных кланов, альфой, наемниками, зомбаками и мутантами. В целом можно неплохо наживаться даже не вступая в бой. Если играть на мастере с увеличенным спавном мутантов и умножающим коэффициентом, на начальной стадии только так и можно подзаработать.
Еще добавлю, что на первых локациях (кордон, болота) есть только бандиты из врагов, и они "слепые", т.е. спокойно отстреливаются издалека. В дальнейшем все будет жестче :-)


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
Gabriel-whiteДата: Чт, 30.04.2015, 22:01 | Сообщение # 4895
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При спринте пробегаю метров 10-20 и гг охать начинает (как при попажении в аномалию) и останавливается,увеличил только вес в конфигАх,что делать? Кстати ходьба и ползание нормально,что такое,игру переустанавливал,лицуха
 
zu1Дата: Чт, 30.04.2015, 23:14 | Сообщение # 4896
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Gabriel-white ()
При спринте пробегаю метров 10-20 и гг охать начинает (как при попажении в аномалию)

Это нормально. "Выносливость" работает. Следите за сытостью ГГ (вовремя еду жуйте), чем меньше в мешке у ГГ вес- тем дольше он может бежать. Ну и арты на выносливость рулят еще)( .правда с радиактивностью их придется как-то разбираться.
А со временем крутой комбез заимеете..проапаете на бег. Будет счастье)
С уважением


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Gabriel-whiteДата: Пт, 01.05.2015, 09:39 | Сообщение # 4897
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата zu1 ()
Это нормально. "Выносливость" работает. Следите за сытостью ГГ (вовремя еду жуйте), чем меньше в мешке у ГГ вес- тем дольше он может бежать. Ну и арты на выносливость рулят еще)( .правда с радиактивностью их придется как-то разбираться.
А со временем крутой комбез заимеете..проапаете на бег. Будет счастье)

Ну я выставлял даже бесконечную выносливость,не помогло((
 
slimer91Дата: Пт, 01.05.2015, 17:44 | Сообщение # 4898
Удаленные



объясните мне зачем при защите кавчега снайперка? я как дебил пошел с этой снайперкой оставив дробаш в ящике и завалил задание. там как минимум гранатомет а не эта плевалка нужен
 
asd123Дата: Пт, 01.05.2015, 22:21 | Сообщение # 4899
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

slimer91, возьмите снайперку чтобы у Вас началось задание. После можете ее выбросить, так как она не будет вести учёт квеста.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 01.05.2015, 22:21
 
SuhoyДата: Сб, 02.05.2015, 03:07 | Сообщение # 4900
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

slimer91, у Шустрого оц-14 закажи (на нее прицел можно вешать) и на полный фарш прокачай. С ней гасится все, что ходит. Убойность бешеная. А снайперку во второй слот швырни для декора и все дела.

Терпение- ключ к успеху!


Сообщение отредактировал Suhoy - Сб, 02.05.2015, 03:08
 
HunterДата: Сб, 02.05.2015, 22:45 | Сообщение # 4901
Удаленные



А как встретить люциана и тд?Какие задания выполнять надо?
 
Vissarion33Дата: Пн, 04.05.2015, 11:49 | Сообщение # 4902
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

ребят, напомните пожалуйста условия для старта квеста по рыжему лесу? (чистый СГМ2.2.)
Ранее проходил - зверобой давал на ученого наводку, но вот в какой именно момент я запамятовал.
Я уже и все квесты у зверобоя выполнил, забрал его дробаш именной, и у Гонты закрыл квест по химере, а Зверобой всё молчит по поводу ученого. Что я упустил?
 
SuhoyДата: Пн, 04.05.2015, 15:09 | Сообщение # 4903
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vissarion33, а в бункере этого ученого нет? Может он тебя там ждет уже)

Терпение- ключ к успеху!
 
Vissarion33Дата: Пн, 04.05.2015, 18:56 | Сообщение # 4904
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

не, там только наёмник трётся. А левее него никого нет.
 
SuhoyДата: Пн, 04.05.2015, 21:18 | Сообщение # 4905
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vissarion33, http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 тут описание этого квеста думаю есть. А так не знаю, чего он у тебя не вылез. Глюк видимо

Терпение- ключ к успеху!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: