Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
sergej5500Дата: Ср, 11.11.2015, 10:16 | Сообщение # 5191
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

overdose77,

Оба набора для калибровки могут находиться в Припяти. Лучше всего купить наводку у Сыча. Тот скажет, где лежат инструменты.
 
SartoДата: Сб, 14.11.2015, 19:51 | Сообщение # 5192
Удаленные



Позволю себе маленький совет всем играющим в мод.
В шапке темы есть следующее:
Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру.
РЕЗУЛЬТАТ.
В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%
Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.



Существует программа которая позволяет жёстко привязать любой процесс, программу к определённым ядрам, и самое главное не требуется делать это каждый раз при перезагрузке. Программа называется System Explorer
Устанавливаете программу, в трее будет значок, запускается она автоматически с системой, далее запускаете "Сталкер", выходите на рабочий стол, щёлкаете по значку в трее, в открывшемся списке находите процесс игры, кликаете по нему правой кнопкой мыши, в выпавшем меню выбираете пункт "Соответствие процесса ЦП/Ядрам", выбираете нужные ядра и забываете навсегда про это smile


Сообщение отредактировал Sarto - Сб, 14.11.2015, 19:52
 
AlmitДата: Вс, 15.11.2015, 00:27 | Сообщение # 5193
Удаленные



Заплатил сталкеру и отправился от аномалии "Соснодуб" к "Скадовску". А там меня ждала несколько неожиданная встреча - отряд "Альфа". Спавн в таком месте - это нормально?
 
sergej5500Дата: Вс, 15.11.2015, 00:50 | Сообщение # 5194
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Almit ()
Спавн в таком месте - это нормально?


Возле Скадовска они не спавнятся. Там проходит маршрут между местами их тусовок..
 
rpilipenДата: Вс, 15.11.2015, 13:41 | Сообщение # 5195
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Камрады, в прошлый раз думал показалось, но нет, нашёл 4 кодовых тайника и 2 флешки к ним. Коды с флэшек ни к одному тайнику не подходят! Такое вообще может быть? Судя по описанию тайника всего 4.
 
asd123Дата: Пн, 16.11.2015, 00:23 | Сообщение # 5196
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

rpilipen, находите флешку, активируете её. Она исчезает, дав Вам метку на кодовый тайник. Если навести указатель на этот тайник, то на нём будет написано число, которое является кодом доступа. smile 4 флешки - 4 тайника.
p.s. дам вам подсказку biggrin - 2 тайника на Затоне, 2 тайника на Юпитере(лично я находил тайник возле входа в Административный корпус завода Юпитер, и еще один тайник находил в домике Изумрудного, но их респавн может меняться smile )


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 16.11.2015, 00:30
 
KiperДата: Пн, 16.11.2015, 01:41 | Сообщение # 5197
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, подскажите мне, а то я тугой наверное. В темной долине по окончании квеста загадки прошлого Колгомор дает 3 варианта награды. С мостом все понятно, там прям на видном месте екзобронь свободы. Проблема с остальными двумя, я просто в ярости, все облазил нигде ничего нет. На западе от забора напротив будки (это что вобще, вагончик?) - ничего нету, всю ферму облазил, то же самое и с востоком, не могу понять, за холмами вобще камней нет, есть возле холмов большие камни, там рядом костер и нет травы. Тоже пусто. Где награды находятся? Ткните меня носом плиз.

Сообщение отредактировал Kiper - Пн, 16.11.2015, 01:54
 
bsanek628Дата: Пн, 16.11.2015, 14:51 | Сообщение # 5198
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Kiper ()
В темной долине по окончании квеста загадки прошлого Колгомор дает 3 варианта награды.


Я, если честно, сам не нашел хабар (сказал что пойду на запад). И забил, все равно денег 2 ляма было.


Сообщение отредактировал bsanek628 - Пн, 16.11.2015, 15:25
 
БрэгДата: Пн, 16.11.2015, 15:14 | Сообщение # 5199
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

bsanek628

Цитата bsanek628 ()
Как можно настильность пули увеличить?

Подобные вопросы обсуждаются Здесь


 
rpilipenДата: Пн, 16.11.2015, 20:08 | Сообщение # 5200
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Цитата asd123 ()
находите флешку, активируете её.

Вот ведь и не подумал, что флешку с кодом активировать надо! Старею.


Сообщение отредактировал rpilipen - Пн, 16.11.2015, 20:09
 
AlmitДата: Пн, 16.11.2015, 22:36 | Сообщение # 5201
Удаленные



Заметил странную вещь - если довести главгероя до состояния обморока, то когда он приходит в себя, пропадает звук. Т.е. настройка громкости в меню опции>звук падает до нуля. Это баг или фича?
 
KiperДата: Ср, 18.11.2015, 14:23 | Сообщение # 5202
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Трындец, во фриплее взял квест на неизвестные породы и не могу найти последнюю. Все 3 локации облазил, все аномалии. Осталась одна.
Перечислю где нашел 5/6:
1 - Затон в котле
2 - Затон в цырке
3 - Юпитер цементный завод
4 - Припять школа
5 - Припять лоза между домов
Народ, где может быть последняя кто что может подсказать?
На Юпитере роща, карьер, пепелище пусты, на Затоне тоже пусто, в Припяти б28 у дерева и возле прачечной в аномалии тоже пусто. Где же она зараза есть
 
StickJumpДата: Ср, 18.11.2015, 16:30 | Сообщение # 5203
Удаленные



Кто знает как много заработать? И как вообще зарабатывать с помощью депозита
 
KiperДата: Пт, 20.11.2015, 14:23 | Сообщение # 5204
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Постом выше я решил проблему спаун-меню, заспаунил недостающий артефакт.
Новая проблема. В подземелье агропрома игра вылетает как только подхожу к двери из железной решетки, которая находиться как только подняться по лестнице вверх в начале. Т.е. ток попавши в подземелье, проху тоннель убивая снорков и подымаюсь по лестнице, подхожу к двери - вылет.
Что можно предпринять?


Нашел решение проблемы! Как пост удалить не знаю

Цитата StickJump ()
Кто знает как много заработать? И как вообще зарабатывать с помощью депозита

Депозитом никогда не пользовался, а зарабатываю артефактами Бороде + валыны и детекторы продаю.


Сообщение отредактировал Kiper - Пт, 20.11.2015, 14:29
 
asd123Дата: Пт, 20.11.2015, 14:29 | Сообщение # 5205
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Kiper, переходите на статическое освещение happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 20.11.2015, 14:29
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: