Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 379 из 379
  • «
  • 1
  • 2
  • 377
  • 378
  • 379
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Gunnar1995Дата: Пт, 06.01.2023, 17:20 | Сообщение # 5671
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 0000000019606709
    stack trace:
    0x0000000019606709 lua51.dll
    0x0000000019604B3F lua51.dll
    0x00000000196058C0 lua51.dll
    0x000000001962FEBD lua51.dll, lua_error + 23645 byte(s)
    0x0000000019653330 lua51.dll, lua_close + 19328 byte(s)
    0x0000000019653A1E lua51.dll, lua_close + 21102 byte(s)
    0x0000000019652F0E lua51.dll, lua_close + 18270 byte(s)
    0x0000000019601F42 lua51.dll
    0x0000000019607F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
    0x0000000080024985 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
    0x000000000CA150F2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7948498 byte(s)
    0x000000000CA19A16 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7967222 byte(s)
    0x000000000CB54CD6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9258166 byte(s)
    0x0000000040029EB4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 756 byte(s)
    0x00000000400295BC xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
    0x000000004002850E xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 222 byte(s)
    0x00000000400291FF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
    0x000000004002939B xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 395 byte(s)
    0x00000000400D142F xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s)
    0x00000000400D2089 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s)
    0x00000000400D2229 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s)
    0x00000000400E47FA xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s)
    0x000000004A857034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
    0x000000004A9C2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

    [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.
    Помогите решить проблему
     
    BebembusДата: Вт, 13.02.2024, 12:21 | Сообщение # 5672
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    новая непонятка - куда-то пропали все рассветовцы в туннеле. blink
    Туннель я зачистил, от мутантов им помог отбиться.
    А тут вернулся с Затона а в туннеле - пусто. surprised
    Значки на карте торговца и командующего - есть, а по факту - ни души...


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    BebembusДата: Вт, 13.02.2024, 13:25 | Сообщение # 5673
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Смотался на Затон, потом вернулся на Юпитер - все опять появились

    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    ReologДата: Ср, 21.02.2024, 23:07 | Сообщение # 5674
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Слетел ранг, надо восстановить. В данной теме есть ссылка на пути решения (стр. 114). Но предлагаемая схема не работает - нет в файле строки param41=РЕТ-началоигры|6039|0|actor_rank|0|number
    Так же есть отсылка на некий "читер-клуб". Не подскажите, где на сайте т.н. "читер-клуб"? Или как решить проблему без отсылок на "ночные клубы"). С уважением.
     
    av661194Дата: Вс, 25.02.2024, 12:58 | Сообщение # 5675
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: [ 38 ]

    Reolog,
    Цитата Reolog ()
    Слетел ранг, надо восстановить.

    Устнови новый метод сохранений http://sigerous.ru/forum/364-221-1656996-16-1552154529
    Потом загружаешься и сохраняешься. Заходишь в папку с сохранениями и ищешь своё последнее сохранение (нужен файл типа Имя сохранения с расширением .sgm) В этом файле с помощью Notepad++ ищешь строку типа

    ["actor_rank"] = 4549.1005859375,

    и правишь, как тебе надо.


    Сообщение отредактировал av661194 - Вс, 25.02.2024, 12:59
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    • Страница 379 из 379
    • «
    • 1
    • 2
    • 377
    • 378
    • 379
    Поиск: