Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Fedya36Дата: Чт, 01.01.2015, 16:53 | Сообщение # 3766
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm
    2) Лицензия, 1.6.0.2
    3) Pentium® Dual-Core CPU E6500 @ 2.93 GHz
    4)вылетает при попытки начать новую игру
    5) Ничего не менял
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_string
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 477
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]

    stack trace:


    Сообщение отредактировал Fedya36 - Чт, 01.01.2015, 16:53
     
    asd123Дата: Чт, 01.01.2015, 18:32 | Сообщение # 3767
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Fedya36 ()
    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm 2) Лицензия, 1.6.0.2 3) Pentium® Dual-Core CPU E6500 @ 2.93 GHz 4)вылетает при попытки начать новую игру 5) Ничего не менял FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 477 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife] stack tra

    Отсутствует строка splash_bone.
    Добавьте вручную открыв файл wpn_knife по адресу: gamedata/config/weapons/weapons/w_knife.ltx, и добавьте туда строку: splash_bone = bip01_spine1
    Она должна находиться над строкой: hud = wpn_knife_hud


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 01.01.2015, 18:45
     
    МирянинДата: Чт, 01.01.2015, 18:42 | Сообщение # 3768
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Fedya36 ()
    4)вылетает при попытки начать новую игру

    [off]Рекомендую найти другую основу ЗП.
    Если со старта пошли такие вылеты - лучше переиграть. ИМХО
    Да, Мод и фиксы лучше скачать с этого сайта.
    На левых ресурсах, как правило - репаки. [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Fedya36Дата: Чт, 01.01.2015, 23:42 | Сообщение # 3769
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    не помогло! я прописывал один хрен такое же
     
    asd123Дата: Пт, 02.01.2015, 01:26 | Сообщение # 3770
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Fedya36 ()
    не помогло! я прописывал один хрен такое же

    Лог такой же? Если да - попробуйте сделать так, как посоветовал Мирянин


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 02.01.2015, 01:26
     
    Fedya36Дата: Пт, 02.01.2015, 01:36 | Сообщение # 3771
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    лог такой же
     
    VladSHahov15Дата: Пт, 02.01.2015, 05:06 | Сообщение # 3772
    Удаленные



    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : c:\games\stalker call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

    Кто-нибудь знает как это исправить?
    Нашёл! А теперь если можно как увеличить размер пула?


    Сообщение отредактировал VladSHahov15 - Пт, 02.01.2015, 05:39
     
    asd123Дата: Пт, 02.01.2015, 14:08 | Сообщение # 3773
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата VladSHahov15 ()
    [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\games\stalker call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Кто-нибудь знает как это исправить? Нашёл! А теперь если можно как увеличить размер пула?

    Вам сюда с таким вопросом: Клик


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    PsevdoDOGДата: Пт, 02.01.2015, 16:42 | Сообщение # 3774
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата asd123 ()
    Вам сюда с таким вопросом: Клик

    asd123, совсем не обязательно. smile
    Второй спойлер "МИНИ-FAQ по Ошибкам" в шапке этой темы.

    Уп-с, виноват, недосмотрел, что уже нашел и что "еще" нужно!

    (Пост можно удалить).






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 02.01.2015, 16:47
     
    timurДата: Пт, 02.01.2015, 18:56 | Сообщение # 3775
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Хочу внести свои 5 копеек в тему мод прохожу 10 раз сейчас фриплей графика на улучшенной динамике на болотах был вылет больше нигде установка мода такова windows 7 ultimad 64 бита direct X 10 64 бита доплнительное по microsoft vsual c ++ 64 dit microsoft net framework 4.5 64 bit Call of Pripyat 1.6.02 + SGM 2.2 + fix 19.03 + add fix + Absolut Nature 3 для SGM .Теперь по моду на болотах надо было концовку сделать как в чистом небе в Лиманске попали в плен 2 бандита и сдали груз а не мутить байду с георадаром. На затоне подошел к воротам где должен стоять бандит и просить деньги за проход а вместо него лежит собачий хвост .На Янове в бункере ученых тайник SGM мешает забрать торгаш. Квест с освобождением заложника у наемников выполнил но КПК не смог забрать - слишко быстро сработал уборщик трупов.

    Добавлено (02.01.2015, 18:56)
    ---------------------------------------------
    Еще слетают ночные прицелы в простые


    timur
     
    asd123Дата: Пт, 02.01.2015, 20:24 | Сообщение # 3776
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата timur ()
    Теперь по моду на болотах надо было концовку сделать как в чистом небе в Лиманске попали в плен 2 бандита и сдали груз а не мутить байду с георадаром. На затоне подошел к воротам где должен стоять бандит и просить деньги за проход а вместо него лежит собачий хвост .На Янове в бункере ученых тайник SGM мешает забрать торгаш. Квест с освобождением заложника у наемников выполнил но КПК не смог забрать - слишко быстро сработал уборщик трупов.Добавлено (02.01.2015, 18:56)---------------------------------------------Еще слетают ночные прицелы в простые

    Отвечу по пунктам:
    1. Что поделать, такая квестовая линия.
    2. Вы имеете ввиду Лесничество? Скорее всего, данного бандита убили. Обойдите Лесничество, встретите другого.
    3. Дождитесь выброса. Забегающий в туалет наёмник его подвинет.
    4. По этому поводу советую посетить вот эту тему: Клик, а там нажмите на 4 спойлер.
    5. А это баг движка. Его убрать с помощью скриптов невозможно.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 04.01.2015, 14:25
     
    timurДата: Пн, 05.01.2015, 18:26 | Сообщение # 3777
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Спасибо за ответы - еще вопрос не заспавнился Леон с кейсом.Сколько раз играл проблем не было.

    timur
     
    asd123Дата: Пн, 05.01.2015, 20:32 | Сообщение # 3778
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата timur ()
    не заспавнился Леон с кейсом.

    У Вас не появляется Лион, или кейс? Или ни тот, ни другой? Вроде бы Лион появляется после того, как Дегтярёв получит задание "Вернуться на Затон" для начала обысков вертолетов.(и лежать он будет на асфальте возле аномалии "Рубец")


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 05.01.2015, 20:33
     
    barsu4okДата: Пн, 05.01.2015, 21:44 | Сообщение # 3779
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всех обитателей Зоны с Новым Годом! Давно не заходил, не было времени.

    Я все про порчу сейвов. Делать было нечего после празднования НГ, запустил старый SGM 2.2. Сообщение о порче сейвов вылезает иногда, НО! Если после порчи попытаться записать новый файл сейва (не квик) через меню, то он с большой вероятностью запишется нормально. Квиком - 100% фэйл. Я уже беру только патроны, все остальное бросаю в трупе (денег и так навалом, а тратить их некуда).

    Напомните, что влияет на порчу? Вроде превышение кол-ва найденных артов или ошибаюсь? А если обнулить их в статистике через скрипт (и как это сделать)? Например, при загрузке игры обнулять счетчик? А то так вломы бросать этот отличный мод...
     
    KaganariДата: Вт, 06.01.2015, 02:21 | Сообщение # 3780
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    1) S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Патч 1.6.2, сборка комрада Commodor'a (отсюда-> http://sigerous.ru/forum/15-221-1270294-16-1395525898 )
    2) Лицензия
    4) [cut noguest=Лог ошибки]
    * [win32]: free[2754112 K], reserved[176132 K], committed[1263996 K]
    * [ D3D ]: textures[248434 K]
    * [x-ray]: crt heap[435039 K], process heap[30719 K], game lua[57864 K], render[158 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63223 K], smem[10006 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_hq_1
    compiling shader model_def_lq_1
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    compiling shader model_def_lqs_3
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_0
    ! Can't find texture 'fx\fx_lavahell2'
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_distort_2
    ! Can't find texture 'water\water_pool1'
    compiling shader model_def_lplanes_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 466484 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:

    0023:0918CFAD xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[/cut]
    5) Окрестности Юпитера, стабильно вылет при защите базы Рассвета при первом контакте от мутантов. Убиваю кабана (постоянно из-за одного и того же) - и сразу вылет. При чем убиваю других кабанов и плотей - все нормально, убиваю данного субъекта - игра видимо обижается.
    6) Подправил немного конфиги оружия,в частности убойность и звук стрельбы, в настройках убрал необходимость сна.



     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: