Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 253 из 257«12251252253254255256257»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вторник, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3189
Награды: 18
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Суббота, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ganzanДата: Пятница, 04.08.2017, 00:59 | Сообщение # 5041
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) ЗП+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
    2) Лицензия 1.6.0.2
    3) intel i5-6200U CPU 2.30GHz, AMR radeon R5 M430 3.1G
    [cut noguest=лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)][/cut]


    Сообщение отредактировал ganzan - Пятница, 04.08.2017, 01:02
     
    Voland-777Дата: Пятница, 04.08.2017, 01:11 | Сообщение # 5042
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1117
    Награды: 4
    Репутация: [ 428 ]

    ganzan, у Вас игра на диске С? Запустите от имени администратора.
     
    qwertyppДата: Суббота, 12.08.2017, 10:23 | Сообщение # 5043
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. SGM 2.2+фиксы+STCoP WP 2.9
    2. Пиратка 1.6.0.2
    3. Celeron B800+4 RAM+Gt 410m
    [cut noguest=Лог]* Detected CPU: Intel® Celeron® CPU B800 @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1496.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
    * CPU cores/threads: 2/2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 47960 files cached 28 archives, 8446Kb memory used.
    Init FileSystem 2.758311 sec
    'xrCore' build 6562, Jan 23 2017

    EH: 5850B1F67FD98273DA626AB85376B474

    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4004092 K], reserved[73744 K], committed[116404 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: process heap[25787 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[29968 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\
    dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
    ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
    ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1054]: NVIDIA GeForce 410M
    * GPU driver: 22.21.13.8233
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2716 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    stack trace:

    0023:00255364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()[/cut]

    В общем, игры вылетает с этим логом в 99 случаях из 100, но изредка запускается, и я могу поиграть. Как решить эту проблему?

    P.S. вылетает при запуске


    Сообщение отредактировал qwertypp - Суббота, 12.08.2017, 10:26
     
    sany4_rДата: Суббота, 12.08.2017, 10:59 | Сообщение # 5044
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Ставилась сама с ноля в один клик.
    2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2
    3. windows 7 home basic x64 SP1, phenom ii x3 720 2.8ghz, ОЗУ 4Гб, nvidia geforce gtx 650 ti Объем памяти 1024
    [cut noguest=log ошибки]

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    [/cut]
    5. Затон (Складовск)
    6. Ничего не менял.

    Игра вылетает при приближении к Складовску. Даже на минимальных настройках и выключенных опциях мода.


    Сообщение отредактировал sany4_r - Суббота, 12.08.2017, 11:00
     
    HunterДата: Суббота, 12.08.2017, 15:08 | Сообщение # 5045
    Боец группы ликвидаторов
    Наёмники
    Сообщений: 740
    Награды: 5
    Репутация: [ 200 ]

    sany4_r, у тебя кривая установка, совет репаки от сереги-луса обладают все одним таким свойством, оно называется " Криворукство Сереги". Я сколько раз не качал его моды, все до одного вылетали в самом начале, а как скачивал с нормальных сайтов, таких как этот, все стабильно и до конца игры так. Перекачай отсюда, или пиши ему сам, чего у него проблемы со всеми модами.


    "Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
    "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
    "Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
     
    seffterДата: Вторник, 29.08.2017, 17:36 | Сообщение # 5046
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ... Удалено ...

    Причина удаления: нарушения п. п. 4.4 - злоупотребление заглавными литерами. Пожалуйста, учитесь читать шапку и грамотно оформлять сообщение о ошибке, а не кричать о помощи.
    Voland-777
     
    Voland-777Дата: Вторник, 29.08.2017, 21:37 | Сообщение # 5047
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1117
    Награды: 4
    Репутация: [ 428 ]

    sany4_r, поставьте все, как советует товарищ Hunter, c нашего сайта, в этих репаках могли изменить все, что угодно, за их работоспособность мы не ручаемся.
    qwertypp, я бы не советовал пока ставить STCoP Weapon Pack, адаптация, хоть и уже имеет 6-ой фикс, но так и осталась сыроватой. Если не выходит запустить игру - посмотрите совет здесь http://ap-pro.ru/forum/127-89260-88#1066112 , может, поможет.
     
    cadawrДата: Суббота, 02.09.2017, 19:28 | Сообщение # 5048
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Квест Неизвестное оружие/найти механ ика для ремонта гауса.
    Сломанный гаусс висит в инвентаре и никуда не выкидывается. А весит он 5.5кг. Как от него избавиться?
    (Вам, думаю, известно, что гаус появляется много раньше прибытия на Припять, причем лаборатория открывается, документация забирается, Кардан пушку чинит. Когда же Ковальский дает это задание, меток на карте не появляется, но отряд вмест с ГГ идёт мочить монолитовцев и образец-таки получает. Однако Кордан перестаёт уметь чинить пушку, и пушка зависает)

    Добавлено (02.09.2017, 19:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата DrLivsy ()
    Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ

    [ Причина ]
    Скриптовый баг

    [ Когда возникает ]
    Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"

    [ Решение ]

    1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
    2. Ищем следующие строчки:

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()


    у меня нет этой строчки sad Самое близкое:

    elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Может просто первое = на ~ заменить?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    Sergeant_FoxДата: Суббота, 02.09.2017, 19:43 | Сообщение # 5049
    Разработчик вооружения
    Военные сталкеры
    Сообщений: 10737
    Награды: 16
    Репутация: [ 502 ]

    Зависает в плане самой игры?



    Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Суббота, 02.09.2017, 19:44
     
    HunterДата: Суббота, 02.09.2017, 23:33 | Сообщение # 5050
    Боец группы ликвидаторов
    Наёмники
    Сообщений: 740
    Награды: 5
    Репутация: [ 200 ]

    cadawr, я в соседней теме тебе отписал, что попробовать надо, а так запоролся сюжет зп
    Так в чем проблема, те строчки, которые ты только что написал, это они и есть, self:mod_options(), после этого вставляешь по порядку

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

    Я это на днях провернул, все успешно завершилось, сдал квест, только потом не забудь удалить эти строчки после разговора с Семой.



    "Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
    "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
    "Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
     
    DARKFIREДата: Воскресенье, 03.09.2017, 04:44 | Сообщение # 5051
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Правлю по шаблону :

    1. Ставилась сама с ноля.
    2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2
    3. windows 7 Ultimate x64 SP1, i7 965 Extreme, ОЗУ 24Гб, nvidia geforce gtx 980 ti
    4. [ log ошибки ]
    Извините, я не знаю как делать спойлер:

    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 481771 K
    * t-report - base: 1591, 459905 K
    * t-report - lmap: 9, 9217 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 2728 ms
    * phase cmem: 515079 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 515079 K
    * [win32]: free[2387120 K], reserved[231044 K], committed[1576076 K]
    * [ D3D ]: textures[518980 K]
    * [x-ray]: crt heap[514861 K], process heap[44087 K], game lua[57460 K], render[2649 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62076 K], smem[43368 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 520836 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)


    stack trace:

    *ТУТ ПУСТО*

    5. Кордон. Вылет происходит на кордоне, при подходе к стартовой базе (КПП) по дороге через мостик, как я понимаю, ошибка вылетает когда спаунятся миксы каких то монстров (либо собаки, либо плоти), но скорее всего бандитов (если бежать на КПП то справа спавн с кострищем)

    6. Менял в configs\misc\squad_descr.ltx значения npc_in_squad : для враждебных бандитов 3, 6 (все сквады), для зомбированных 4, 8 (все сквады), для мутантов (конкретно в этой ситуации считаю уместным указать числа сквадов собак и плотей/кабанов) :

    npc_random = boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
    npc_in_squad = 4, 9

    npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17

    npc_random = pseudodog_normal
    npc_in_squad = 2, 6

    npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong
    npc_in_squad = 2, 15

    npc_random = pseudodog_normal, pseudodog_normal, dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17

    npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong, boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
    npc_in_squad = 2, 18

    Видимо какая-то битая сетка на которую спавнится монстра..? Подскажите может тогда, как изменить спавн на конкретной точке, на локации, может тогда на глючной локе уберу спавн такого кол-ва монстров.. авось поможет. По факту то к моду нет притензий, ведь я поменял колво спавна. Но прошу помочь.


    Сообщение отредактировал DARKFIRE - Воскресенье, 03.09.2017, 22:24
     
    cadawrДата: Воскресенье, 03.09.2017, 07:35 | Сообщение # 5052
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Цитата Sergeant_Fox ()
    Зависает в плане самой игры?

    зависает в инвинтаре. Квест засчитан. Как убрать бы? Может, через программу?

    Добавлено (03.09.2017, 07:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата Hunter ()
    Так в чем проблема, те строчки, которые ты только что написал, это они и есть, self:mod_options()

    у меня там "=", а в оригинале "~". Может, в этом косяк? Я боюсь много раз в программу лезть, запорчу еще чего, поэтому сначала спрашиваю.
    Так значит, фразу надо вписать непосредственно перед разговором и удалить сразу после ?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    HunterДата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:40 | Сообщение # 5053
    Боец группы ликвидаторов
    Наёмники
    Сообщений: 740
    Награды: 5
    Репутация: [ 200 ]

    cadawr, да вписать до и удалить после.

    Добавлено (03.09.2017, 14:40)
    ---------------------------------------------
    DARKFIRE, фикс от 19.03 и от макдма стоит? Запуск от имени админа стоит?



    "Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
    "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
    "Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
     
    Voland-777Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 17:32 | Сообщение # 5054
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1117
    Награды: 4
    Репутация: [ 428 ]

    DARKFIRE, пожалуйста, оформите пост по образцу с шапки, а то ничего не поймем.
     
    cadawrДата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:29 | Сообщение # 5055
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Проблема с гауссом решена!
    [cut=ошибка]если взял гаусс до Припяти, то квестовая сломанная гаус-пушка, полученная в ходе выполнения задания "неизвестное оружие/найти ремонтника" зависает в инвентаре и её невозможно ни выбросить, ни поместить в ящики[/cut]
    [cut=решение]диск:\S.T.A.L.K.E.R (сама игра)\gamedata\configs\weapons\weapons
    открываем блокнотом
    ищем строку quest_item true
    меняем true на false
    теперь пушку можно выбросить![/cut]
    проблема решена совместными усилиями сталкеров Hunter и Sergeant_Fox. Прошу поднять им репутацию или дать награду какую-нибудь - я ещё не доконца разобрался в системе поощрений на нашем ресурсе unsure


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма

    Сообщение отредактировал cadawr - Воскресенье, 03.09.2017, 20:30
     
    DARKFIREДата: Воскресенье, 03.09.2017, 22:26 | Сообщение # 5056
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    DARKFIRE, пожалуйста, оформите пост по образцу с шапки, а то ничего не поймем.


    Исправил пост, извините.
    В ожидании ответа.

    Спасибо!
     
    HunterДата: Воскресенье, 03.09.2017, 23:18 | Сообщение # 5057
    Боец группы ликвидаторов
    Наёмники
    Сообщений: 740
    Награды: 5
    Репутация: [ 200 ]

    DARKFIRE, во-первых: удалите этот злополучный репак от серег-луса и скачайте все отсюда, у меня его репак с сгмом вылетал в начале новой игры, причем, когда скачал с этого сайта, вуаля, все в ажуре, дерзайте!

    Добавлено (03.09.2017, 23:18)
    ---------------------------------------------
    DARKFIRE, по-моему проще все своими руками засунуть в игру.



    "Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
    "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
    "Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
     
    Voland-777Дата: Понедельник, 04.09.2017, 01:02 | Сообщение # 5058
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1117
    Награды: 4
    Репутация: [ 428 ]

    DARKFIRE, что-то вы переборщили с числом мутантов в сквадах. К, примеру, в некоторых аж 15-19 единиц. Игра уж точно такое не выдержит. Откатите значения обратно.
     
    DARKFIREДата: Понедельник, 04.09.2017, 03:17 | Сообщение # 5059
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Hunter ()
    DARKFIRE, во-первых: удалите этот злополучный репак от серег-луса и скачайте все отсюда, у меня его репак с сгмом вылетал в начале новой игры, причем, когда скачал с этого сайта, вуаля, все в ажуре, дерзайте!


    Скачал, поставил, начал заново. Тестирую. Пока сразу вижу что стрелка, указывающая на задание багнута (не видна). Поменяю колво монстров и бандюков по спавну, потестирую, скажу.

    Первый вылет по пути к Ермаку, для возвращения датчика для миноискателя. Перестреливался, бегал за кабанами и :

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 764
    [error]Description : illegal instruction

    Перешел на затон и периодически начало выскакивать тоже самое:

    H_Parent zat_stalker_avenger
    * [win32]: free[2042692 K], reserved[188872 K], committed[1962676 K]
    * [ D3D ]: textures[956791 K]
    * [x-ray]: crt heap[607204 K], process heap[49639 K], game lua[94624 K], render[6540 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73301 K], smem[230296 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28126 objects are successfully saved
    * Game fire - наезд на сталкеров.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\fire - наезд на сталкеров.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:

    Подскажете?


    Сообщение отредактировал DARKFIRE - Понедельник, 04.09.2017, 20:01
     
    HunterДата: Понедельник, 04.09.2017, 18:56 | Сообщение # 5060
    Боец группы ликвидаторов
    Наёмники
    Сообщений: 740
    Награды: 5
    Репутация: [ 200 ]

    DARKFIRE, у меня такое было на болотах, пробуй не стрелять в кабанов а просто добежать до ермака и сдать квест.


    "Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
    "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
    "Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
     
    Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Страница 253 из 257«12251252253254255256257»
    Поиск: