Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    asd123Дата: Вс, 11.01.2015, 14:45 | Сообщение # 3796
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Sancho_tnk, 5 спойлер для Вас. Если не помогло - попробуйте переустановить игру.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    vangertornДата: Вс, 11.01.2015, 15:31 | Сообщение # 3797
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    Я не знаю чистый 2.2 или не чистый) Удаление строки не помогает, загружаю сейв перед разговором, нажимаю говорить и игра вылетает
     
    Stalk1819Дата: Вс, 11.01.2015, 16:49 | Сообщение # 3798
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последний фикс (19.03.12), Фикс Аддон от makdm
    2) Я так и не понял, скачал с инета, потребовала ключ там был файл ехе и еще какая то папка, заменил их и загружается без ключа, версия 1.6.0
    3) Intel® Core™ 2 Duo CPU E7500@2.93GHz 2.93GHz ОЗУ 2ГБ
    4) НЕ знаю что такое лог вылета подскажите где посмотреть!!)
    5) Скадовск! Не могу поговорить с Султаном, Бородой, Сычом, и торгашом на верху, со всеми остальными норм!
    6) Убрал аномалии, тела мутантов, мины! В игровых конфигах нечего не изменял! Отключил автосейв, понизил настройки видео не помогло!
     
    PsevdoDOGДата: Вс, 11.01.2015, 17:16 | Сообщение # 3799
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата Stalk1819 ()
    заменил их и загружается без ключа, версия 1.6.0

    Если на заставке игры указана данная версия, как минимум, необходимо пропатчить ЗП до версии 1.6.0.2.
    СГМ 2.2 в указанной конфигурации предназначен исключительно для игры на этом патче.

    Цитата Stalk1819 ()
    что такое лог вылета подскажите где посмотреть!!)

    Stalk1819, как найти лог вылета указано в шапке темы, но насколько понимаю вылетов нет. Просто нет диалога.
    Нужно нагуглить второй патч, обычно он кумулятивный, то есть включает и первый.



    [off]Настройки сбросил правильно, с таким железом нужно играть без излишков на статике. Проверено лично smile
    Желательно еще увеличить пул памяти по примеру под спойлером "Out of memory" в шапке темы.
    Хотя на Затоне и Юпитере, в местах большого скопления народа (Скадовск, Янов, Бункер) игра все же будет лагать. [/off]




     
    Druid2Дата: Пн, 12.01.2015, 19:44 | Сообщение # 3800
    Удаленные



    Всем привет! У меня не ставится прицелы на многие виды оружия. Например, на автомат Стрелка, хотя там написано, что прицелы Кобра, Каштан, Тюльпан подходят, на самом деле они не ставятся. На РПГ-7 не ставится прицел, хотя он есть в продаже и там написано, что для него. Это глюк?
     
    vangertornДата: Пн, 12.01.2015, 22:38 | Сообщение # 3801
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    PsevdoDOG, мне что нибудь посоветуете? хотелось бы что то кроме вы ошиблись разделом такого в 2.2 нет)
     
    PsevdoDOGДата: Пн, 12.01.2015, 23:14 | Сообщение # 3802
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    vangertorn, это ты спросил
    [cut noguest=по этому поводу ?]
    [ FATAL ERROR ]

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    посмотрел форум, советовали "закоментируй строку
    give_reward("ammo_4.6x30_hk",5) " [/cut] "Вы ошиблись разделом такого в 2.2 нет)" cool biggrin


    А если серьезно, зачем её комментовать, я бы удалил.
    Или исправил, на что-то имеющееся или потребное, например, исправил на
    give_reward("ammo_5.45x39_ap", 5)

    Скопируй это вариант, попробуй поменять. Эти патроны точно обязаны быть.






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 12.01.2015, 23:17
     
    vangertornДата: Пн, 12.01.2015, 23:45 | Сообщение # 3803
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    PsevdoDOG, все равно вылетает, может я что то не правильно делаю?
    Заменил строку в файле, сохранил. Запустил сталкера, загрузил сейв перед разговором с наемником конечным и тут вылет
     
    asd123Дата: Вт, 13.01.2015, 01:21 | Сообщение # 3804
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    vangertorn, log не изменился? Если изменился - "Вскрываем карты, господа" laugh

    Добавлено (13.01.2015, 01:21)
    ---------------------------------------------
    PsevdoDOG, так-то я советовал удалить строку happy


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    PsevdoDOGДата: Вт, 13.01.2015, 01:26 | Сообщение # 3805
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    [off]
    Цитата asd123 ()
    так-то я советовал удалить строку

    asd123, так-то оно так. Но я просто давно в потрошках СГМ 2.2 не лазал,
    не помню без подсказки, а вдруг там в обязалово give_reward заскриптовано.

    Хотя, как вариант я тоже предложил vangertorn ее стереть. smile [/off]




     
    vangertornДата: Вт, 13.01.2015, 06:30 | Сообщение # 3806
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    После того как по изменял скрипт диалога в логе ничего вообще не пишет, диалога с мольфаром больше нет, как только на него нажимаю вываливаюсь из игры. Может как истинный краб что то делаю не так, но хз что

    Добавлено (13.01.2015, 06:29)
    ---------------------------------------------
    [cut noguest=лог]compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 1226
    * RM_Dump: rtargets : 6
    * RM_Dump: vs : 81
    * RM_Dump: ps : 32
    * RM_Dump: dcl : 15
    * RM_Dump: states : 75
    * RM_Dump: tex_list : 3582
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 4257
    * RM_Dump: v_elements: 4270
    * RM_Dump: v_shaders : 1905
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [384 ms]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 477237 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:

    0023:0570105B lua.JIT.1.1.4.dll[/cut]

    Добавлено (13.01.2015, 06:30)
    ---------------------------------------------
    [cut noguest=лог]compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 1226
    * RM_Dump: rtargets : 6
    * RM_Dump: vs : 81
    * RM_Dump: ps : 32
    * RM_Dump: dcl : 15
    * RM_Dump: states : 75
    * RM_Dump: tex_list : 3582
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 4257
    * RM_Dump: v_elements: 4270
    * RM_Dump: v_shaders : 1905
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [384 ms]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 477237 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:

    0023:0570105B lua.JIT.1.1.4.dll[/cut]

    Сообщение отредактировал vangertorn - Вт, 13.01.2015, 06:29
     
    asd123Дата: Вт, 13.01.2015, 07:22 | Сообщение # 3807
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    vangertorn, движковый вылет.. не люблю такие.. Вроде как этот вылет связан с диалогами.
    Скиньте изменения в extendent_dialogs. Все диалоги с Мольфаром называются вот с такой фразы: jup_killer_base_leader, и скиньте изменения из sgm_dialogs.script (там награды в основном)


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 13.01.2015, 07:23
     
    vangertornДата: Вт, 13.01.2015, 21:48 | Сообщение # 3808
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    asd123, extendent_dialogs а где искать это?
    Код
    unction jup_mercenary_check_plant_reward(actor,npc)
    dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","jup_mercenary_check_plant_reward",8000),"in")
    give_reward("af_gold_fish")
    give_reward("wpn_mp7a1")
    give_reward("ammo_5.45x39_ap", 5)
    give_reward("wpn_addon_silencer_4.6x30")
    give_reward("repair_outfit_box")
    give_reward("repair_arms_box")
    give_skill_book()
    give_secret(2)
    give_mp3_bonus()
    end
    function jup_mercenary_check_plant_equipments(actor,npc)
    give_reward("wpn_sig550_acog")
    give_reward("ammo_5.56x45_ap",5)
    give_reward("wpn_sig220_m3")
    give_reward("ammo_11.43x23_hydro",5)
    end

    сейчас вот так скрипт выглядит
     
    asd123Дата: Вт, 13.01.2015, 22:37 | Сообщение # 3809
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    vangertorn, это название файла. Он находится в папкe configs/gameplay

    Добавлено (13.01.2015, 22:37)
    ---------------------------------------------
    vangertorn, скрипт выглядит нормально. Попробуйте удалить строки с новым оружием, патронами и прицелами/подствольниками. Должно получиться так:
    Код

    function jup_mercenary_check_plant_reward(actor,npc)
    dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","jup_mercenary_check_plant_reward",8000),"in")
    give_reward("af_gold_fish")
    give_reward("ammo_5.45x39_ap", 5)
    give_reward("repair_outfit_box")
    give_reward("repair_arms_box")
    give_skill_book()
    give_secret(2)
    give_mp3_bonus()
    end

    function jup_mercenary_check_plant_equipments(actor,npc)
    give_reward("ammo_5.56x45_ap",5)
    give_reward("wpn_sig220_m3")
    give_reward("ammo_11.43x23_hydro",5)
    end

    И, лучше перепроверьте все диалоги на наличие отсутствующей аммуниции.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 13.01.2015, 22:41
     
    vangertornДата: Вт, 13.01.2015, 23:02 | Сообщение # 3810
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    asd123, перебил как вы написали, ЗАРАБОТАЛО!!) Спасибо)
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: