Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    PsevdoDOGДата: Пн, 19.01.2015, 01:05 | Сообщение # 3826
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    [off]
    Цитата juvecol ()
    единственный Минус оружие его точность и убоуность

    juvecol, а что за сложности: ты же файл с параметрами нашел? surprised [/off]




     
    DarkThunderДата: Пн, 19.01.2015, 14:12 | Сообщение # 3827
    Научный сотрудник Бункера.
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: [ 30 ]

    Всем привет.
    Столкнулся с такой ошибкой, может и глюком. Беру у Бороды квест на защиту баржи Ноя, иду к барже, говорю с Ноем, встаю на позицию, задание обновляется начинается бойня. Далее, задание обновляется, уничтожаю контролёра у портовых кранов, опять обновление, продолжаю "веселье", задание вновь обновляется, уничтожаю контролёра у Шевченко. На этом квест "зависает", "продолжать оборону баржи". Ной, его собака, Дэвид и 6 человек все живы. Оббегал всю территорию, нигде никого нет, ни плотей, ни кабанов, ни собак. Пробовал перезагружатся, начинать заново, ничего не помогает, зависает именно после уничтожения контролёра около Шевченко. Может кто знает как решить эту проблему, подскажите пожалуйста.


     
    asd123Дата: Пн, 19.01.2015, 15:11 | Сообщение # 3828
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    DarkThunder, а Вы к самой барже подходили? Как только уничтожаете контролёра, бежите сразу к барже Ноя, и мутанты вновь спавнятся. А еще рекомендую посмотреть на карту. Мутанты могут очень далеко разбежаться.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    DarkThunderДата: Пн, 19.01.2015, 19:34 | Сообщение # 3829
    Научный сотрудник Бункера.
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: [ 30 ]

    asd123, Да, конечно. И к самой барже и на баржу залезал и внутри стоял.

    Цитата asd123 ()
    Мутанты могут очень далеко разбежаться.


    Цитата DarkThunder ()
    Оббегал всю территорию, нигде никого нет, ни плотей, ни кабанов, ни собак.


     
    stalkerdyxДата: Ср, 21.01.2015, 14:09 | Сообщение # 3830
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У меня вылетает при входе в рыжий лес
    Пиратка v1.60002


    SGM

    Сообщение отредактировал stalkerdyx - Ср, 21.01.2015, 14:44
     
    МирянинДата: Ср, 21.01.2015, 17:06 | Сообщение # 3831
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата stalkerdyx ()
    У меня вылетает при входе в рыжий лес

    [off]Где ЛОГ вылета и порядок установки?
    Посмотрите шапку темы - [ Форма оформления поста об ошибке ] и [ Где и Как искать LOG ошибки ][/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    04070Дата: Ср, 21.01.2015, 17:42 | Сообщение # 3832
    Удаленные



    Здрасти.
    После переустановки пропала статистика. теперь то я в курсе, что нужно было сохранить папку mod_parameters. Но ее нет. Как "накрутить" опыт?
    ИЛИ, есть данная папка на другие сохранения (играл в сборку от Енота, но задрали вылеты), можно ли статистику от туда перетащить сюда?))
     
    Doc_WolfДата: Ср, 21.01.2015, 22:07 | Сообщение # 3833
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ -10 ]

    Доброго времени суток. Пожалуйста прошу помочь, возникли следующие проблемы:
    1) Вылет при апгрейте ОЦ Гроза
    2) Прицелы на винтовках, после апргейта увеличения дальности прицела (например х6), как бы это сказать, они увеличивают до бесконечности, прицела как такого вообще не видно, только пиксели , при этом ГГ начинает смещаться или вращаться во круг своей оси.
    ______________________________________________________
    1. Порядок установки: Запустил установщик, установил. Ни чего не менял, сторонних модов не добавлял. Ссылка на репак [нарушение п.3.7 Правил]Вот[/url]
    2. Пиратка v1.60002
    3. Играю на двух системах с одного харда, ну чаще на ноуте, напишу отдельно:
    Ноут: Intel Core i7 (3630QM), ОЗУ = 8GB, GPU = nVidia GT750M (4GB)
    Подсистема: Intel Core i7 (5960x), Intel Xeon E5 - х2шт, ОЗУ = 32GB, GPU = nVidia GTX 780TI - х2 штуки.
    Что с под системой, что без нее, играю на максималках.
    4. Ссылка на файл с логом Воть)
    5. На всех локациях.
    6. Менял переносимый вес, нуу таскать мусор на запчасти [цензура, нарушение п.3.5 Правил]полная)

    Нарушение п.3.5 Правил.
    Нарушение п.3.7 Правил. WitaLiy


    С уважением .|doc|
     
    asd123Дата: Ср, 21.01.2015, 23:22 | Сообщение # 3834
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Doc_Wolf, странно.. Попробуйте переиграть с последнего сохранения. Обычно в чистом SGM вылеты из-за апгрейда оружия не встречаются.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 21.01.2015, 23:22
     
    МирянинДата: Ср, 21.01.2015, 23:46 | Сообщение # 3835
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Doc_Wolf ()
    Ссылка на файл с логом Воть)

    Это ЛОГ удачного завершения игры, а не вылета.
    Вы играете в репак Сергея Луиса и как там накручено - неизвестно.
    Автор уже выпускал фиксы (если не ошибаюсь).
    Здесь тема чистого СГМ 2.2


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    sergei0992Дата: Пт, 23.01.2015, 02:00 | Сообщение # 3836
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. setup.exe, установка прошла отлично, без ошибок. Репак от Серёга лас (RePack by SeregA-Lus)
    2. пиратка v1.60002
    3. Ноутбук: Intel Core i3 (2370M), ОЗУ = 4GB, GPU = nVidia GeForce GT635M
    4. [off]! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[3658272 K], reserved[187936 K], committed[348032 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[98858 K], process heap[12029 K], game lua[2144 K], render[180 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\documents\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1[/off]
    5.Переход с Юпитера в рыжий лес.
    6.Абсолютно ничего не менял.
    Пожалуйста можно побыстрей


    Сообщение отредактировал sergei0992 - Пт, 23.01.2015, 02:05
     
    МирянинДата: Пт, 23.01.2015, 11:32 | Сообщение # 3837
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    sergei0992,
    [off]Мой предыдущий пост относится и к Вашему случаю. [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ALLCOMДата: Пт, 23.01.2015, 21:13 | Сообщение # 3838
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Репутация: [ -2 ]

    Комрады.
    Помогите.
    Скачал в надежде поиграть(написано все фиксы уже запихнуты)
    На Кордоне не могу взорвать дверь с Тамерланом(устанавливаю взрывчатку-стреляю-взрывается-дверь не открывается)
    и вообще не пойму как переживать Выброс - во всех подвалах "Деревни новичков" и подвале"Сидора" дохну без промедления.

    Брал отсюда
    http://www.stalkermods.ru/load....-0-1459

    Поправка(я слоупок) с Тамерланом разобрася - пульт ДУ же...

    А вот Выброс это жопа.


    Сообщение отредактировал ALLCOM - Пт, 23.01.2015, 21:45
     
    МирянинДата: Пт, 23.01.2015, 22:14 | Сообщение # 3839
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата ALLCOM ()
    Помогите.

    [off]Вы играете в очередной репак мода СГМ.
    И вопросы лучше задать авторам на их сайте.
    Здесь тема чистого мода СГМ.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Doc_WolfДата: Сб, 24.01.2015, 10:13 | Сообщение # 3840
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ -10 ]

    Цитата ALLCOM ()
    Комрады.
    Помогите.
    Скачал в надежде поиграть(написано все фиксы уже запихнуты)
    На Кордоне не могу взорвать дверь с Тамерланом(устанавливаю взрывчатку-стреляю-взрывается-дверь не открывается)
    и вообще не пойму как переживать Выброс - во всех подвалах "Деревни новичков" и подвале"Сидора" дохну без промедления.

    Брал отсюда
    http://www.stalkermods.ru/load....-0-1459


    Думаю тебе стоит переустановить , скачать чистый SGM можно Здесь там же есть и дополнения.
    Чистая ЗП Здесь Ставить с помощью DAEMON Tools Lite.
    Патч и кряк 1.6.02 Здесь


    С уважением .|doc|
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: