Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sigerousED2Дата: Пн, 26.01.2015, 15:39 | Сообщение # 3841
    Удаленные



    Вылет при защите южного блокпоста.

    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 0023:0214E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    EAX=41AFEEB0 EBX=FB6F2E78 ECX=41AFEEB8 EDX=41AFEFDE
    ESI=021788C8 EDI=05EC75B0 FLG=00200216
    EBP=00A06770 ESP=00A05768 EIP=0214E12E
    CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

    После того, как я убиваю последнего мостра выполняется задание о защите южного блокпоста от монстров сразу происходит вылет.
     
    asd123Дата: Пн, 26.01.2015, 15:54 | Сообщение # 3842
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    sigerousED2, сначала оформите пост по форме.
    Цитата
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 26.01.2015, 15:55
     
    sigerousED2Дата: Вт, 27.01.2015, 15:00 | Сообщение # 3843
    Удаленные



    Вылет при сдаче задания ''Пропавший отряд: доложить Мольфару о выполнении''

    Когда я нажимаю на диалог: ''1.С контролёрами. Как оказалось, их было трое. Теперь там безопасно, ребята твои постарались.'' то сразу же происходит вылет. См.ниже
    ___________________________________________________________________________________________________

    1) Сталкер - Зов Припяти версии 1.6.02, Установка мода SGM 2.2, Фикс от 19.03.
    ___________________________________________________________________________________________________

    2)Лицензия (Steam), Версия 1.6.02.
    ___________________________________________________________________________________________________

    3)Процессор: Intel Core i7 4770k Haswel. Видеокарта: Gigabyte GTX 980 Gaming 4g. Оперативная память: Kingston 2 штуки по 8 гб, частота 2060 МГц.
    ___________________________________________________________________________________________________

    4)Exception Reason:
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    Registers:
    EAX=04F0E728 EBX=FCF62A20 ECX=04F0E730 EDX=04F0E84F
    ESI=00A588C8 EDI=05F1D5A0 FLG=00200216
    EBP=00A0A1B8 ESP=00A091B0 EIP=00A2E12E
    CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

    Stack Trace:
    "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
    "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E3A3, xrDebug::fatal()+99 byte(s)
    at 0023:3C7FC030
    "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrGame.dll" at 0023:086A68C0, CDialogHolder::operator=()+192 byte(s)
    at 0023:FFFFF818
    ___________________________________________________________________________________________________

    5)Окрестности Юпитера (База Наёмников)
    ___________________________________________________________________________________________________

    6)Ничего.
     
    PsyJackДата: Вт, 27.01.2015, 16:10 | Сообщение # 3844
    Удаленные



    Играю в Lost Soul, вылетело при попытке поговорить с Колмогором после того, как я привёл к нему Лукаса

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\travel_manager.script:247: attempt to index local 'npc_squad' (a nil value)

    stack trace:
     
    asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 17:31 | Сообщение # 3845
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    PsyJack, уважаемый.. В данной теме обсуждается что? Пррравильно! Чистый SGM 2.2
    p.s. вылет связан с тем, что Вы нажали на строку "Чем занимаешься?" Этого делать нельзя, так как НПС, не состоящие в скваде(то есть симуляционные) не имеют возможности использовать данный диалог. Почему? Думаю, стоит искать ответ в скриптах.. Но зачем оно Вам нужно, ага? happy

    Добавлено (27.01.2015, 17:31)
    ---------------------------------------------
    Цитата sigerousED2 ()
    Вылет при защите южного блокпоста.

    Цитата sigerousED2 ()
    Вылет при сдаче задания ''Пропавший отряд: доложить Мольфару о выполнении''

    Аа.. huh ну ладно..

    Так-с.. Ваш вылет связан скорее всего с диалогом. (!)ИМХО(!)
    Откройте файл extended_dialogs.xml находящийся по адресу gamedata/configs/gameplay, и там найдите вот такое: jup_killer_base_leader_dialog_22(это как раз таки текст "Справились с контролёром?" от Мольфара)

    А от туда должен быть вот такой фарш:
    Код
                <phrase id="501">
                       <text>jup_killer_base_leader_dialog_22</text>
                       <next>502</next>
                   </phrase>
                   <phrase id="502">
                       <text>jup_killer_base_leader_dialog_23</text>
                       <give_info>jup_mercenary_check_plant_reward</give_info>
                       <next>503</next>
                   </phrase>
                   <phrase id="503">
                       <text>jup_killer_base_leader_dialog_24</text>
                       <action>sgm_dialogs.jup_mercenary_check_plant_reward</action>
                       <next>504</next>
                   </phrase>
                   <phrase id="504">
                       <text>jup_killer_base_leader_dialog_25</text>
                       <action>dialogs.break_dialog</action>
                   </phrase>

    Если у Вас не так - отпишитесь.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 27.01.2015, 17:49
     
    sigerousED2Дата: Вт, 27.01.2015, 18:45 | Сообщение # 3846
    Удаленные



    Вроде всё так, если что-то пропустил при проверке, то см.ниже. Вдруг я слеповат tongue

    <phrase id="501">
    <text>jup_killer_base_leader_dialog_22</text>
    <next>502</next>
    </phrase>
    <phrase id="502">
    <text>jup_killer_base_leader_dialog_23</text>
    <give_info>jup_mercenary_check_plant_reward</give_info>
    <next>503</next>
    </phrase>
    <phrase id="503">
    <text>jup_killer_base_leader_dialog_24</text>
    <action>sgm_dialogs.jup_mercenary_check_plant_reward</action>
    <next>504</next>
    </phrase>
    <phrase id="504">
    <text>jup_killer_base_leader_dialog_25</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
     
    asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 18:56 | Сообщение # 3847
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    sigerousED2, да вроде всё правильно..

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    sigerousED2Дата: Вт, 27.01.2015, 20:20 | Сообщение # 3848
    Удаленные



    Из-за чего же ещё может быть вылет при завершении этого квеста? Хотя бы самые мелкие предположения есть?
     
    sergej5500Дата: Вт, 27.01.2015, 21:03 | Сообщение # 3849
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    sigerousED2,

    Если вылет при сдаче квеста, то вероятная причина в диалоге на завершение задания.

    Возможно, выдается несуществующий предмет как награда. Или кто-то неправильно спавнится. Или рестриктор переключился на несуществующую секцию. Для конкретного ответа нужен лог вылета. То, что вы показали, логом не является.

    PsyJack,

    Для устранения вылета уберите из всех файлов gamedata\configs\character_desc_**, кроме character_desc_general, все строки

    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    Это ссылка на универсальные диалоги НПС. В т.ч., на dm_traveler_dialog. Это диалог на перемещение игрока и сквада в другую точку локации. Его могут использовать только сквадовые НПС. СГМ-неписи такими не являются. Потому и вылет.
     
    sigerousED2Дата: Ср, 28.01.2015, 10:42 | Сообщение # 3850
    Удаленные



    Вы хотите сказать, что этого не достаточно?

    Exception Reason:
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    Registers:
    EAX=04F0E728 EBX=FCF62A20 ECX=04F0E730 EDX=04F0E84F
    ESI=00A588C8 EDI=05F1D5A0 FLG=00200216
    EBP=00A0A1B8 ESP=00A091B0 EIP=00A2E12E
    CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

    Stack Trace:
    "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
    "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E3A3, xrDebug::fatal()+99 byte(s)
    at 0023:3C7FC030
    "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SGM 2.2\bin\xrGame.dll" at 0023:086A68C0, CDialogHolder::operator=()+192 byte(s)
    at 0023:FFFFF818
     
    sergej5500Дата: Ср, 28.01.2015, 11:53 | Сообщение # 3851
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    sigerousED2,

    Лог находится в папке "Общие Документы". Там формируется папка stalker~1. Или что то похожее. В ней папка logs и файл xray_***. После каждого завершения игры он перезаписывается. Поэтому нужен лог, записанный сразу после вылета. При аварийном завершении игры в конце файла будет запись типа

    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : doors::door::door
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
    [error]Line : 36
    [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )


    stack trace:


    Эта секция и нужна, Без неё никак. В моем примере игра вылетела из за каких то дверей на Свалке. Когда вы покажете свою строку [error]Description, тогда вам помогут.

    Если игра пиратская, то папка с сейвами и логом может быть в папке с игрой.

    Определить, где находится лог файл, можно, открыв файл fsgame в папке с игрой. Строка типа

    $app_data_root$ = true | false | C:\Users\Public\Documents\Сталкер\Зов Припяти\

    В этом примере сейвы игры и лог лежат в папке Пользователи\Общие\Общие Документы/Сталкер\Зов Припяти.
     
    ED_NikolaevДата: Ср, 28.01.2015, 18:51 | Сообщение # 3852
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Чем его открыть? он формата ''mdmp''

    Этот формат для отправки отчёта Армии США или же разработчикам игр.

    Если открыть обычным блокнотом, то вот что выйдет:

    MDMP“§(Q }ЗT  4 x  D/ ¬  t Ыњ  Ё Р  8 Ђ   ё  *  р#  р3  GenuineIntel§ яылї<Сaw  t Џ|ЗT ( p  Ђ .бў  М ЋW  p аэяяяяяf  д™ O¤ М ZZ Ш Ђэяяяяяиэ  3> М &] Р АкяяяяяРэє 0 K@ М т_ И `кяяяяяьюЎ  {B М ѕb , 0кяяяяяьюс  C М Љe D кяяяяяьюJ  ѓD М Vh Ь

    И.т.д
     


    ED_Nikolaev

    Сообщение отредактировал ED_Nikolaev - Ср, 28.01.2015, 19:21
     
    МирянинДата: Ср, 28.01.2015, 19:33 | Сообщение # 3853
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата ED_Nikolaev ()
    Чем его открыть? он формата ''mdmp''

    Первый в списке файл должен быть текстовым документом.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Ср, 28.01.2015, 19:35
     
    sergej5500Дата: Ср, 28.01.2015, 22:06 | Сообщение # 3854
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    ED_Nikolaev,

    Нужно открывать текстовый файл. В шапке темы в разделе "Где найти лог, это написано".

    P.S. Советую изучить правила форума. Пункт 2.5. Оттого, что Вы задаете один и тот же вопрос под разными профилями, Вам быстрее не ответят. А наказать могут.
     
    GastiffДата: Сб, 31.01.2015, 01:18 | Сообщение # 3855
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Зов Припяти 1602 - SGM 2.2 Сборка от Albor - Фикс от 01.03.13
    2. Пиратка 1602
    3. Win8 x64, ОЗУ 8GB, GT 650M 2GB, i5 3230M 2.5Ghz
    4. [cut noguest=Лог]! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    stack trace:

    0023:002906C0 xrCore.dll, str_container::dock()[/cut]
    5. Затон. Сохранился в логове кровососов, более загрузиться не смог.


     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: