Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Ср, 06.03.2013, 12:03 | Сообщение # 841
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

bobo44
!!Здорова!!
Я незнаю где достать экзоскилет рассвета, у рассветовского торговца его нет ,точнее есть но там какая то ошибка когда его заказываеш заместо него появляется какой то щлем, я пробовал заказывать все товары какие есть, у него есть всё, но зкзоскилета нет и где его взять чтобы выполнить квест я незнаю.

Добавлено (29.11.2011, 22:02)
---------------------------------------------
Quote (tetr9)
всем привет
хочу поделиться, может будет полезно

подержал в руках НАСТОЯЩУЮ САЙГУ. с лазерным прицелом, слепящим фонариком -стробоскопом и коллиматором... еще цевье сделали как радиатор в американской классике -м64 кажется или м16 (забыл номер)
оказалось Сайга -это гражданский вариант АК под стандартный патрон калаша, она ДРОБЬЮ НЕ СТРЕЛЯЕТ. еще армейский рожок не подходят, раз гражданский вариант, надо снаряжать ее спец магазин. и стреляет только одиночными...
Кстати дело было во вполне официальном заведении, ствол пренадлежал инструктору обучающему в том числе мвд и прочие структуры.
Сайга стоила ~40 000 руб... (кому совсем все интересно )
по моим ощущениям -весит 2-2.5 кг. легкая. (без магазина) не смотря на кучу навесок.
это так, к слову, сравнить с игрой...


Но это тогда нарезной карабин ,,Сайга,, под патрон 7.62х39.Но есть ешё и гладкоствольный карабин ,,Сайга,, под патрон если неошибаюсь 12х76

уважаю ваши познания в оружии но для этой темы подобное обсуждение неуместно. это всех касается.
petrov


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
 
bobo44Дата: Ср, 06.03.2013, 12:03 | Сообщение # 842
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

ОТШЕЛЬНИК,
Привет!
В теме есть правочка "диалоги", как то так, надо поставить и вперед поупать экзу если 500000 насобирал.
Удачи.
 
andrew950Дата: Ср, 06.03.2013, 12:03 | Сообщение # 843
Удаленные



Доброго здоровья всем!
У меня низкий fps:
играю - улуч. освещение DX10 макс., все ползунки вправо до предела - fps 20-25, в некоторых местах доходит до 40,
страшные лаги (fps 0-10), бой с 2-мя собаками идет где-то 5 мин., с 3-мя - может идти еще дольше, до 10. При открытии дверей на Янов fps 0-1, с первого раза заходить не удается.
устанавливаю - стат. освещение миним., все ползунки влево - fps в районе 30, лаги не уменьшаются. Смена разрешения ничего не дает.
Пытался зарубить все сторонние процессы, игра в эти моменты жрала до 4Гб ОЗУ - fps не меняется!
Все рекомендованные методы оптимизации мода применил. В контрольной панели NVidia все настройки 3D тоже перепробовал.
Что характерно - за все время игры НИ ОДНОГО вылета!! 2 или 3 раза игра подвисала - выходил через taskmanager.
Чистый мод SGM1.7 проходил на старой, более слабой машине - без особых замечаний.
КОНФИГ: Win7-64, RAM 8Gb, Phenom II 560 3,3 Ghz, GTX 560Ti 1Gb,
Помогите, люди добрые, у кого хороший FPS, как вы этого добились? cry


Сообщение отредактировал andrew950 - Ср, 30.11.2011, 12:58
 
mike_vsДата: Ср, 06.03.2013, 12:03 | Сообщение # 844
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

andrew950, попробуй не впадать в крайности. поставь динамическое или полное динамическое. DX10 - движок поддерживает так себе, статика если не ошибаюсь сваливается на DX8. и в том и в другом случае основная нагрузка падает на проц, которому и без того ее хватает. тем более что у тебя AMD, которые исторически хуже переваривают тяжелую математику чем Intel. не рекомендую ставить низкие и средние настройки ибо смысла мало, ставь высокие - видяха должна вытянуть, поиграй настройками плотности травы, тенями и т.п. мелочью. попробуй сделать виртуалку и сбросить туда пейджфайл, рамы у тебя много, а движок все равно больше 2 не сьест. у тебя основные тормоза как раз на переваривании массивов для графических обьектов, так что должно помочь.

Quote (andrew950)
Что характерно - за все время игры НИ ОДНОГО вылета!!
- а вот это как раз неудивительно, ось правильная стоит. вот она и спасает.

совсем без лагов не будет, сразу говорю. но понизить до приемлемого уровня можно.

народ у кого новое железо - то что у вас вроде как машина зверь по всем параметрам, для сталкера ничего не значит. специфика движка - не забывайте в каком году его делали. лучше всего он работает с видеокартами которые оптимизированы под 9, а все новье уже под 10 делалось. и многоядерность не поддерживает совершенно. вот и прикиньте где будет лучше идти. (или кто-то думает что 1 ядро большинства многоядерников по производительности побьет какой-нить старенький Р4 3.0? wink ) потому часто и получается что на машинах постарше игра бегает куда шустрее.

SGM сам по себе добавляет много новых обьектов и много новых скриптов, GEONEZIS addon их еще сверху добавляет - чему вы удивляетесь-то?

зы. на юпитере кусок между яновом и бункером это известная засада. лагает когда в зону отрисовки (150 +- 30 м) попадают или исключаются из нее граф. обьекты. вот там как раз такое расстояние "удачное", что почти весь промежуток перекрывается. я там часто тоже хожу пешком и стараюсь проскочить без драки.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Ср, 30.11.2011, 13:05
 
pahommsДата: Ср, 06.03.2013, 12:03 | Сообщение # 845
Удаленные



При обороне Скадовска зацепил своих,некоторые обитатели сухогруза покраснели.В принципе особо не напрягает,все общаются, кроме врача.Не скажется ли это на прохождении или стоит поправить?Заранее спасибо.
P.S. Никаких тормозов и слайдов на этом квесте не было вообще - дело в железе.
 
andrew950Дата: Ср, 06.03.2013, 12:04 | Сообщение # 846
Удаленные



mike_vs, я уж вдоволь этими настройками наигрался. В частности, плотность травы у меня убрана - не могу в изумрудном тайник найти, другое кое-что тоже поубирал. Перейду на DX9, пожалуй. Что характерно, я настройки испытывал как раз, где ты написал - между Яновом и Бункером - это не самое трудное место для меня, бывают и хуже. Мне непонятно, почему не помогает включение HBAO и т.п. - нагрузка ведь переносится на GPU?

P.S. На расстоянии примерно 12м передо мной темная полоса каких-то помех все время, когда по дороге идешь особенно заметно.


Сообщение отредактировал andrew950 - Ср, 30.11.2011, 14:39
 
petrovДата: Ср, 06.03.2013, 12:04 | Сообщение # 847
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

Quote (pahomms)
При обороне Скадовска зацепил своих,некоторые обитатели сухогруза покраснели

обычно это лечится простым народным способом - ляг поспи и все пройдет.
 
mike_vsДата: Ср, 06.03.2013, 12:04 | Сообщение # 848
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

andrew950, это она теоретически должна переноситься, а как на самом деле движок отрабатывает - бальшой вапрос... и потом говорю же - у тебя основная засада не в графике, а в ее поддержке. движок гоняет нехилые такие массивы через пейджфайл, в эти моменты лаги.
и проц не вытягивает по всему. мой тоже не вытягивает, загрузка 1 ядра всегда на пределе. приходится жертвовать сгм-аномалиями. альфу отключишь еще легче станет, проверял. но без нее скучно.
у сына стоит старый системник, Р4 2.8 ХР 2Г рамы и радеон 3650 на агп, так на нем мод меньше лагает если пошаманить с настройками. правда аддон я ему еще не ставил, чисто по причине мата в ньюсах и диалогах

попробуй еще ЕАХ отключить, особенно если онбордовая звуковуха, тоже нагрузка на проц немного снизится.
ну и ось настрой. на твоей винде если все откровенно лишее вырубить должно быть порядка 40 процессов на холостом ходу. и антивирусник перед запуском игры отключить, или вообще выгрузить.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Ср, 30.11.2011, 15:44
 
pahommsДата: Ср, 06.03.2013, 12:04 | Сообщение # 849
Удаленные



Quote (petrov)
обычно это лечится простым народным способом - ляг поспи и все пройдет


К сожалению,не в этот раз.Ну так можно забить?
 
petrovДата: Ср, 06.03.2013, 12:04 | Сообщение # 850
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

pahomms, посмотри на первых страницах темы (это не значит на первой или второй, полистай с десяток). если память не изменяет то было лекарство на этот случай.
 
uncledДата: Ср, 06.03.2013, 12:04 | Сообщение # 851
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Словил 1й стабильный вылет после заключительного диалога с Анубисом на Скадовске после смерти Варга. Лог:

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call

Перезагрузки с ранних сейвов не помогли
 
andrew950Дата: Ср, 06.03.2013, 12:05 | Сообщение # 852
Удаленные



mike_vs Я уже писал, что чистил процессы, особого прибавления не заметил. На полной динамике DX9 у меня FPS поднялся до 30. А антивирус отключать - плохому танцору общеизвестно что мешает. Можно другим модом обойтись. У меня Народная Солянка вылетает, не могу пройти - но ничего, пережили. А над этим модом еще нужно долго работать, судя по сообщениям форума. Да и я кое-какие несуразности замечал. Посмотрим, как ребята будут с багами разбираться.
В данный момент я все равно застрял намертво - не могу найти схрон в Изумрудном, убил уже 5 часов реального времени.
 
petrovДата: Ср, 06.03.2013, 12:05 | Сообщение # 853
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

Quote (andrew950)
не могу найти схрон в Изумрудном, убил уже 5 часов реального времени.

становишся спиной к сцене и идешь вдоль правого забора. лежит возле одного из домиков, примерно по центру прохода (между забором и домиком). где то так.
 
andrew950Дата: Ср, 06.03.2013, 12:05 | Сообщение # 854
Удаленные



Нашел третье место генерации бандитского схрона!
Откатился до взятия этого квеста, и рюкзак появился между сценой и забором - в том месте, где кривой забор наклоняется к земле.
 
bobo44Дата: Ср, 06.03.2013, 12:05 | Сообщение # 855
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

uncled,
Привет!
А что тему не читаем? Писал я о вылете и лечение тамже,поставь фикс по детектору "феникс".
Удачи.


Сообщение отредактировал bobo44 - Ср, 30.11.2011, 20:35
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы.)
Поиск: