Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Чт, 24.03.2016, 15:25 | Сообщение # 1516
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
может быть и есть смысл использовать эти звуки. Все, кроме одного я наверное буду просить использовать у нас в моде.

Я считаю что к звукам ТЧ стоит добавить если есть возможность и новые.
А какой звук Михаил тебя лично не устраивает?


 
che707Дата: Чт, 24.03.2016, 18:40 | Сообщение # 1517
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А какой звук Михаил тебя лично не устраивает?

Звук кота, в частности второй из них.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 25.03.2016, 17:39 | Сообщение # 1518
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Звук кота

Насколько будет разнообразная мутафауна в СГМ 3.0? И будут ли коты?


 
che707Дата: Пт, 25.03.2016, 18:48 | Сообщение # 1519
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Насколько будет разнообразная мутафауна в СГМ 3.0? И будут ли коты?

Цитата che707 ()
У нас котов точно не будет и соответственно их звуков тоже мы не услышим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 26.03.2016, 10:35 | Сообщение # 1520
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

А можно всё же котов добавить? Ведь они логически вписываются в самую концепцию СГМ 3.0(одичавшие коты которых оставили хозяева после эвакуации), да и другие мутанты которых вырезали с финала Тени Чернобыля смотрелись бы не плохо в моде.

 
УраганДата: Сб, 26.03.2016, 10:38 | Сообщение # 1521
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Огненные полтергейсты тоже очень много крови попортить могут - их как раз хорошо в закрытых, темных помещениях оставлять.
Кажется в оригинальном ЗП их нету.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 26.03.2016, 10:39
 
GlomarДата: Сб, 26.03.2016, 10:43 | Сообщение # 1522
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ураган ()
Кажется в оригинальном ЗП их нету.

Очень в ЗП не хватало некоторых монстров с Тени Чернобыля(разновидностей зомби, фантомов, изломов).


 
che707Дата: Сб, 26.03.2016, 12:12 | Сообщение # 1523
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Монстры будут теми же, что и в ЧН. Ни котов, ни изломов, ни других разновидностей зомби мы пока не планируем использовать.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 26.03.2016, 12:38 | Сообщение # 1524
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Ни котов, ни изломов, ни других разновидностей зомби мы пока не планируем использовать.

Как вариант одни монстры могут появится в определённых квестах, а другие в стрёмных местах, если задача команды не переполнять мод монстрами.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 26.03.2016, 12:43
 
che707Дата: Сб, 26.03.2016, 14:52 | Сообщение # 1525
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Как вариант одни монстры могут появится в определённых квестах, а другие в стрёмных местах, если задача команды не переполнять мод монстрами.

Володь, хватит фантазировать. Не будет других монстров, кроме тех, кто был в ЧН. Может быть добавим по ситуации Бюрера, но это вопрос не сегодняшнего дня.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 26.03.2016, 16:55 | Сообщение # 1526
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Володь, хватит фантазировать. Не будет других монстров, кроме тех, кто был в ЧН

В ЧН были:
- Слепой пёс;
- Плоть;
- Кабан;
- Псевдособака;
- Пси-собака;
- Снорк;
- Болотная тварь;
- Кровосос;
- Тушкан;
- Зомбированные сталкеры;
- Контролёр;
- Псевдогигант;
- Полтергейст (огненный);
- Полтергейст (телекинетический);
- Ворон.
А ведь могли бы добавить ещё и других(возможно даже новых, или старых : гражданский зомби, излом, кот).
Посколько СГМ 3.0 связан на прямую с ТЧ, то думаю монстров можно добавить.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 26.03.2016, 17:06
 
L10NARD0Дата: Сб, 26.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1527
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Конечно жалко что котов не будет, хотя и одновременно хорошо, ведь вводить мутанта в том виде, в котором его представили разработчиками фигово (очень похож по поведению со слепым псом).
В прошлых сообщениях я говорил, что бюреров и контролёров лучше вводить только в подземные локации.
Химеры не будет? Обидно, учитывая то, что Зверобой (или Гонта) говорил, что химер не видели два года (времена ТЧ и ЧН), а до этого (время, в которые описывается ваш мод) и после (времена ЗП) видели!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Сб, 26.03.2016, 23:05 | Сообщение # 1528
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Посколько СГМ 3.0 связан на прямую с ТЧ, то думаю монстров можно добавить.

СГМ 3.0 связан с ЧН, а не с ТЧ, добавлять будем минимум, это может быть Бюрер и Химера, все!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 26.03.2016, 23:18 | Сообщение # 1529
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
добавлять будем минимум, это может быть Бюрер и Химера, все!

Допустим в кота модель не очень. Но ведь модель гражданского зомби вполне сносна.


 
LoginZapiliДата: Вс, 27.03.2016, 12:42 | Сообщение # 1530
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
Допустим в кота модель не очень. Но ведь модель гражданского зомби вполне сносна.

Зачем плодить мутафауну? Игра-то не об этом. Сейчас выстроят основную ветку в официальной версии, а обсасывать ее будут впоследствии другие горе-мододелы, которые не могут в реальные проекты. Вот они и повставляют все, чего нам так не хватало.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: