Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Stalker_NekroДата: Вс, 17.04.2016, 04:26 | Сообщение # 1636
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Хотя возможно решение опционально в моде.

Ну для реализма можно пройти Опции->Игра и снять галку с "показывать интерфейс", эффект примерно такой же.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Вс, 17.04.2016, 04:28
 
FaitzzДата: Вс, 17.04.2016, 22:48 | Сообщение # 1637
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, просьба передать разработчикам следующие пожелания.
1. Возможность рандомно получить любой предмет или часть предмета (например, поврежденный шлем от экзоскелета внутри кабана) - необязательно в отличном состоянии. Например, получить ушатанный экзоскелет на первой же локации, с апгрейдом бега. Подобное читерство можно сгладить отсутствием оригинальных запчастей для экзоскелета у техника.
2. Возможность частичного повреждения оружия, брони, девайсов, артефактов и тд. Например, прицел разбит на Винторезе вследствие действий окружающей среды.
3. Возможность частичного ремонта - нет нужной суммы денег, техник почини на 200 рублей. :D
Также возможность частичного ремонта самому.
Можно с привлечением запчастей из стороннего оружия/брони.
Например, возможность вытащить пластины с найденного бронежилета и засунуть в свой, как временное решение, естественно применение более "слабых" запчастей для более армированного бронежилета не сможет заменять оригинальные характеристики этого же усиленного бронежилета.
4. Общение с торговцами/сталкерами (и тп) через PDA. Например, возможность забронировать редкие патроны у Сидоровича по адекватной цене, если в хороших отношениях, или по жесткой цене, если отношения подпорчены, а может и вовсе быть тактично посланным по неизвестному маршруту, если Сидорович не желает разговаривать.
Например, какой-то сталкер просит достать для себя патроны, потому что не в ладах с Сидоровичем.
Либо связаться с каким-либо персонажем для встречи и тп возможности.
5. По блату/полезные связи. Возможность наладить общение с любым персонажем. Например, "сдружиться" с военными и организовать контрабанду.
Либо при хороших отношениях возможность найти недостающую запчасть.
6. Как вы поняли из вышестоящих пунктов. Деньги не должны решать все. То есть "деньги не всегда что-то могут решить", иногда нужно выполнить неприятную и рискованную услугу, чтобы нужный персонаж был заинтересован в том, чтобы ты получил нужный предмет.
Но не факт, что после указанной услуги, персонаж выдаст сам предмет, а не приблизительный адрес, где искать, и не факт, что его уже не подобрали другие сталкеры, случайно или по наводке.
То есть целенаправленное и случайное кидалово в зоне.
7. Аномалия (например, гравитационная), сжимающее кольцо.
Зашел в воду, забрал артефакт и активировал аномалию, чуть расслабился, пока разглядывал артефакт на месте и уже не смог выбраться.

Возможно кому-то мои идеи покажутся не совсем тем, что нужно в моде. Но как по мне, данные идеи позволять сделать зону более хардкорной и нескучной. Как тяжело вздыхают сталкеры, нет никакой уверенности в завтрашнем дне.


Сообщение отредактировал Faitzz - Вс, 17.04.2016, 23:11
 
KobraДата: Пн, 18.04.2016, 06:41 | Сообщение # 1638
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Как известно, все мы идем по Жизни и по игре по-разному. то-то предпочитает штурмовой Абакан и Непробиваемую экзу вояк, кто-то снайперку и масхалат.
Можно ли начало игры сделать как в одном из модов - "Майор, вот ключи от оружейки. зайди, возьми то хотца на ХХ сумму, потом к механику на обгрейд (есл деньги останутся), ну а потом шагом марш на задание"
А то возьмите классический СГМ 2.2 - а кто это по болотам шарится? А это из СБУ нам прислали целого МАЙОРА, он с обрезом счас логово бандюков зачищать будет biggrin
Блин, ну самим-то не смешно? Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?
 
LoginZapiliДата: Пн, 18.04.2016, 09:31 | Сообщение # 1639
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Faitzz ()
Возможно кому-то мои идеи покажутся не совсем тем, что нужно в моде. Но как по мне, данные идеи позволять сделать зону более хардкорной и нескучной. Как тяжело вздыхают сталкеры, нет никакой уверенности в завтрашнем дне.

Это будет уже не сталкер, а какой-то свалкер. Нет, честно. Мне напоминает игру, которую Кирилл джва года ждал, чтобы грабить корованы. С коровами, видимо. Ты столько всего удумал-тут у нас и счастливая ферма с бронью патронов, и суровый фол с приспособлением всякого подручного дерьма под броню и оружие, и диабло с кусками предметов внутри животных, и целая куча других игр с "почини за 200" да "отсоси за 300". Только вот сталкера нет. А это не есть хорошо.

Просьба относится к своим оппонентам корректнее. che707
 
FaitzzДата: Пн, 18.04.2016, 11:52 | Сообщение # 1640
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
диабло с кусками предметов внутри животных

Мутант не может проглотить часть бронежилета, поедая труп? Кстати, судя по анонсу - что-то из "левых" предметов таки будет встречаться в тушах мутантов.
Цитата LoginZapili ()
целая куча других игр с "почини за 200"

Цитата LoginZapili ()
суровый фол с приспособлением всякого подручного дерьма под броню и оружие

Частичный ремонт как раз таки нужен. Чистка оружия в игре не реализована. Оружие в зоне портится чуть ли не само по себе. И очень странно, что тема оружия, чуть ли не главное направление в игре, не реализована в должной мере.
Цитата LoginZapili ()
счастливая ферма с бронью патронов

Теряется фишка выживаемости, когда патроны на "обычное" оружие можно достать чуть ли не в каждом подвале, а патроны на более-менее редкое оружие почему-то продаются где-то там ближе к центру зоны, но не там, где они реально могут помочь в начале пути.
Цитата LoginZapili ()
отсоси за 300

До вот этого тебе не стоило опускаться.

Добавлено (18.04.2016, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Kobra ()
Блин, ну самим-то не смешно? Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?

Это бывает, когда из-за желания усложнить стартовый геймплей теряется логика игры.
Ни одному из разработчиков, видимо, даже в голову не пришло, как Дегтярев смог добраться до Затона без дробовика, нормального детектора, да и хорошего автомата в конце-концов.

Добавлено (18.04.2016, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Kobra ()
Можно ли начало игры сделать как в одном из модов - "Майор, вот ключи от оружейки. зайди, возьми то хотца на ХХ сумму, потом к механику на обгрейд (есл деньги останутся), ну а потом шагом марш на задание"

А что за мод?
 
GlomarДата: Пн, 18.04.2016, 12:48 | Сообщение # 1641
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Faitzz ()
Мутант не может проглотить часть бронежилета

Крупную деталь нет, а вот что помельче то сможет( кевларовые пластины). Но в тоже время зависит от самого за размерами мутанта(тушкан или псевдогигант).
Цитата Faitzz ()
Частичный ремонт как раз таки нужен.

Если будет реализована возможность прокачки специализации "Механик" то можно с каждым последующим уровнем улучьшать качество ремонта вещи и возможность ГГ создавать самим некоторые предметы с подручных материалов.
Цитата Faitzz ()
как Дегтярев смог добраться до Затона без дробовика, нормального детектора, да и хорошего автомата в конце-концов.

В ЗП ГГ изначально экипировали всем необходимым. Но если в моде есть локи ещё до Затона, то понятно что ГГ может стартовать как в ТЧ( нет денег, хорошей брони и оружия). Всё необходимое ГГ должен достать сам.
Цитата Kobra ()
Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?

ГГ в Зоне действует как обычный сталкер, а не как агент СБУ. Поэтому экипировка соответсвующая. На Кордоне новоприбывшие с крутым оружием вызвут сразу подозрения, да и будет повод у некоторых завладеть хорошим оружием и снаряжением.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 18.04.2016, 12:48
 
FaitzzДата: Пн, 18.04.2016, 13:02 | Сообщение # 1642
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
В ЗП ГГ изначально экипировали всем необходимым. Но если в моде есть локи ещё до Затона, то понятно что ГГ может стартовать как в ТЧ( нет денег, хорошей брони и оружия). Всё необходимое ГГ должен достать сам.

Вместо ментовского калаша можно было выдать хотя бы полноразмерный 74-й, а также хотя бы охотничье оружие.
Иначе это просто красивая сказка, и ГГ просто бы не добрался до Затона, а ведь Затон достаточно далеко от Кордона, и пока Дегтярев добирался бы до Затона, вся экипировка пришла бы в негодность.
Никто не говорит, что нужно в начале выдавать шикарное оружие, но посылать агента на гибель тоже неправильно.
Я думаю, что всем совершенно очевидно, что невозможно добраться почти до центра Зоны не растратив весь боекомплект.
Хорошо, допустим, по пути Дегтярев пополнял запас патронов и ремонтировал снаряжение, и что же такой бывалый сталкер узнал о существовании артефактов только на Затоне?
 
ФреошаДата: Пн, 18.04.2016, 13:09 | Сообщение # 1643
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
или псевдогигант)

он и экзу проглотить может biggrin



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
GlomarДата: Пн, 18.04.2016, 13:15 | Сообщение # 1644
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Faitzz ()
но посылать агента на гибель тоже неправильно.

ГГ опытный в прошлом сталкер. Поэтому может выжить в суровых условиях Зоны. Но мы немного отошли от самого сюжета СГМ 3.0. ГГ - Стрелок. Могу предположить что инвентарь изначальный будет как в ТЧ.


 
FaitzzДата: Пн, 18.04.2016, 13:36 | Сообщение # 1645
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar, то есть как обычно, все вывалилось из бронежилета, даже медуза не не завалялась.

Ну да ладно, что-то слышно о дате выхода мода?
 
АазДата: Пн, 18.04.2016, 14:46 | Сообщение # 1646
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Faitzz, дата выхода указана в шапке темы.

 
Stalker_NekroДата: Пн, 18.04.2016, 14:56 | Сообщение # 1647
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Faitzz ()
Частичный ремонт как раз таки нужен. Чистка оружия в игре не реализована.

Согласен, хотя в какой-то мере чистку оружия замещает ремкомплекты, они были актуальны в SGM 2.2+оружейная Енота.
Цитата Faitzz ()
когда патроны на "обычное" оружие можно достать чуть ли не в каждом подвале, а патроны на более-менее редкое оружие почему-то продаются где-то там ближе к центру зоны, но не там, где они реально могут помочь в начале пути

А вот это косяк экономической системы: в начале пути у нас по идее нет денег на дорогое оружие и броню, да и возможности их заработать в нужном кол-ве не должно быть - торгаши ориентированны на новичков (сталкеры-мастера так бы с Кордона не вылазили); ну а когда появляются навороченная броня и крутые стволы - смысл работать должен быть ближе к центру зоны (на окраинах должно не хватать денег на их содержание) - торгаши работают с группировками и сталкерами ветеранами, мастерами (крутые стволы,броня, патроны, дополнительное оборудование).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пн, 18.04.2016, 15:01
 
FaitzzДата: Пн, 18.04.2016, 16:25 | Сообщение # 1648
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
А вот это косяк экономической системы: в начале пути у нас по идее нет денег на дорогое оружие и броню, да и возможности их заработать в нужном кол-ве не должно быть

А потом наоборот - все есть, все прокачанное, только стрелять уже не в кого - типичная фишка самой игры Зов Припяти и модов для нее.

Цитата Ааз ()
дата выхода указана в шапке темы.

Это про "2016" речь? Так это не дата.
На Ютубе говорилось о весне, я так понимаю, что уже не раньше середины лета.
 
ГлюкДата: Пн, 18.04.2016, 17:00 | Сообщение # 1649
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Цитата Faitzz ()
Это про "2016" речь? Так это не дата.
На Ютубе говорилось о весне, я так понимаю, что уже не раньше середины лета.

Не раньше декабря 2016 года. Подробности тут.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 18.04.2016, 17:01
 
FaitzzДата: Пн, 18.04.2016, 17:11 | Сообщение # 1650
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Глюк, спасибо. Странно, что ответ на другом сайте.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: