Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 113 из 159«12111112113114115158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Среда, 07.12.2016, 13:47 | Сообщение # 2241
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Говорили мы тут раньше про апгрейды. Мол рано еще, мало их. Говоря про селекцию артефактов-жаль, но может быть, и действительно рано. Но на действительно старые виды оружия апы будут? Оружия, броня-все это существует давно, может, с ними можно будет что-то эдакое сделать? Я помню, че писал, что они еще не знают, как именно реализовать систему модернизаций. Конкретики не появилось?
 
ee33eДата: Среда, 07.12.2016, 20:15 | Сообщение # 2242
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду данную сборку с нетерпением! Но почему в трейлере на 39 секунде ИИ не видит свет от фонаря ГГ? Обещайте что исправите отсутствие какой-либо реакции ИИ на свет отличие от прошлых версий СГМ! Очень неправдоподобно и днем и ночью ИИ либо в упор не видел ГГ, либо видел его в темноте за километр,а то что ИИ замечал ГГ за кустами, это с учетом того, что никаких очечей ночного видения или тепловизоров не было у ИИ! Надеюсь над такими мелочами бравая команда Сталкеров-Разработчиков потрудится изрядно! Ведь именно такие мелочи погружают в атмосферу и заставляют поверить в реальность происходящего, чего и ожидаешь от таких игр!
 
Tom_MorentoДата: Четверг, 08.12.2016, 17:06 | Сообщение # 2243
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вечер добрый, живые есть?
Хотелось бы поинтересоваться, на SGM 3.0 еще не забили?
Разработка идет?
 
МирянинДата: Четверг, 08.12.2016, 17:47 | Сообщение # 2244
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5245
Награды: 25
Репутация: [ 1045 ]

[off]
ЦитатаTom_Morento ()
Хотелось бы поинтересоваться, на SGM 3.0 еще не забили?

А прочитать шапку темы и крайние 5-10 стр. форума - не судьба?
Или зашли просто пофлудить?
[/off]




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
magilammcДата: Четверг, 08.12.2016, 18:19 | Сообщение # 2245
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2857
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Tom_Morento, http://sigerous.ru/forum/54-6022-1502843-16-1481015815 не благодари

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GerkanzerДата: Суббота, 10.12.2016, 01:41 | Сообщение # 2246
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Demo1n, графон разрабы сами делают. атмосфера 3 врятли будет
на экзоскелеты не надейтесь.Здесь их вообще не будет(только 1 раз поносить на время дадут)
Оружие будет новое,но судя по списку,указанному в шапке, особо не разбежаться будет.
Новые аномалии точно будут.Артефакты переделают малех.
Вся инфа из этой темы
 
swoperinoДата: Воскресенье, 11.12.2016, 13:20 | Сообщение # 2247
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Доброго времени суток. Пришла идейка, возможно ещё не было. Нельзя ли удар ножом сделать ложимым на клавишу как допустим в контре? Я им совсем не пользуюсь, кроме как ящнки ломать, потому-что нужно переключать оружейный слот, а в этом как-то нет необходимости. Два огнестрельных оружия хватало пока всегда на всё. А ножей разновидность хочется попробывать, ну и кто-то ведь пыхтел, парился, ножики разрабатывал - не зря же... Или я не заметил чего и давно уже такое есть?

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Воскресенье, 11.12.2016, 13:21
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 11.12.2016, 13:27 | Сообщение # 2248
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

Цитатаswoperino ()
Нельзя ли удар ножом сделать ложимым

Молодец biggrin ...и смена трусилей. surprised
На всё надо время...и заниматся такой ерундой то к чему в игре? wacko
Зачем?...некуда время им девать?!Пусть лучше блок-посты обрисуют мешками с песком...колючкой и разные кости"насеют"



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Воскресенье, 11.12.2016, 13:29
 
Sergeant_FoxДата: Воскресенье, 11.12.2016, 13:33 | Сообщение # 2249
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Доброго всем! на данный момент в сталкере нож хоть и играет хорошую роль в игре, но его анимации и радиус атаки просто "ничтожны". стоять в упор и махать куском металла, при этом еще не дотягиваясь иногда и не убивая даже в голову... В общем я бы предложил пересмотреть нож и дать его НПС, которые бы в ближнем бою его бы доставали. и нож б ваншотал ГГ, если он не в нормальной броне.
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 11.12.2016, 13:39 | Сообщение # 2250
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

Цитатаkeilin ()
я бы предложил пересмотреть нож и дать его НПС

Это норм...рацуха.
А ГГ не нужен нож...туда пестик...НУ крутой wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
swoperinoДата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:24 | Сообщение # 2251
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

ЦитатаKapitan_komandor ()
Молодец ...и смена трусилей.

незнаю на какой сложности ты по зоне бегаешь, у меня в этом надобность пока не возникала
ЦитатаKapitan_komandor ()
На всё надо время...и заниматся такой ерундой то к чему в игре?
Зачем?...некуда время им девать?!Пусть лучше блок-посты обрисуют мешками с песком...колючкой и разные кости"насеют

Ну тебе может и "ненужная ерунда", а по мне "нужная вещь", пусть народ судит.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:29 | Сообщение # 2252
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

Цитатаswoperino ()
а по мне "нужная вещь"

Ну ради тебя сделают...куда им деватся. tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Понедельник, 12.12.2016, 08:10 | Сообщение # 2253
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитатаkeilin ()
В общем я бы предложил пересмотреть нож и дать его НПС, которые бы в ближнем бою его бы доставали. и нож б ваншотал ГГ, если он не в нормальной броне.

А в реальной жизни народ с оружием дальнего боя (автоматом) и ближнего (пистолет-обрез дробовика) сильно часто пользуется ножом? Нож для боя --- атавизм.
 
StainLeSSДата: Понедельник, 12.12.2016, 09:22 | Сообщение # 2254
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 568
Награды: 4
Репутация: [ 369 ]

Вообще-то согласен с тем, что нож в игре самая не нужная штука, только для ящико-ковыряния, так что вообще не вижу смысла что-то с ним придумывать, пусть как по стандарту раньше будет, чего велосипед изобретать, который никому не нужен..


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 12.12.2016, 12:40 | Сообщение # 2255
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

Лучше вместо ножа пестик крутой ставить.
Или мачету ввинтить... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
swoperinoДата: Среда, 14.12.2016, 19:52 | Сообщение # 2256
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Цитата Ay49Mihas ()
А в реальной жизни народ с оружием дальнего боя (автоматом) и ближнего (пистолет-обрез дробовика) сильно часто пользуется ножом?

ну в реале то и кровососов всяких маловато, которые всегда в рукопашную лезут

Цитата Kapitan_komandor ()
Или мачету ввинтить...

дельная идея. Холодное оружие оставить надо, если мачету, то даже круче.

Цитата stanly-gop ()
чего велосипед изобретать, который никому не нужен..

ну так их то уже есть несколько штук, а раз есть, почему бы не сделать их пригоднее дла битвы? Убойную силу повысить, радиус, ну и чтоб на одну кнопку класть можно было biggrin


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Ay49MihasДата: Четверг, 15.12.2016, 08:57 | Сообщение # 2257
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитата swoperino ()
ну в реале то и кровососов всяких маловато, которые всегда в рукопашную лезут

Тогда в игре нафиг не надо было всяких калашей, достаточно было бластеров, мельт-ганов и аннигиляторов всяких.

Цитата swoperino ()
дельная идея. Холодное оружие оставить надо, если мачету, то даже круче.

В балансе вооружений игры "мачета" займёт место нифига не нужного ножа (читай, характеристик не изменят). А радоваться скинам на оружии "как в каэсочке" --- извращение, IMHO. Правда, платить за них бабло --- ещё больший идиотизм.
 
swoperinoДата: Четверг, 15.12.2016, 11:07 | Сообщение # 2258
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Цитата Ay49Mihas ()
нифига не нужного ножа

ещё раз повторюсь - кому ненужно, кому нужно. Я бы с удовольствием противников кромсал.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Ay49MihasДата: Четверг, 15.12.2016, 11:58 | Сообщение # 2259
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитата swoperino ()
ещё раз повторюсь - кому ненужно, кому нужно. Я бы с удовольствием противников кромсал.

Ещё раз повторюсь --- нож никогда не сделают сильным, ибо тогда остальное оружие надо либо перебалансировать (чтобы нож опять стал слабым), либо выкинуть. Сталкер привлекает людей "вещизмом", сильно завязанным на оружие, и потому оружие выкидывать не будут.
 
che707Дата: Пятница, 16.12.2016, 01:46 | Сообщение # 2260
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Я помню, че писал, что они еще не знают, как именно реализовать систему модернизаций. Конкретики не появилось?

Нет пока. Но могу вас всех заверить, что мы обязательно прислушаемся к вашему мнению и сделаем так, как хочет большинство, но не в ущерб нашему видению! Ок?

Цитата ee33e ()
Жду данную сборку с нетерпением! Но почему в трейлере на 39 секунде ИИ не видит свет от фонаря ГГ? Обещайте что исправите отсутствие какой-либо реакции ИИ на свет отличие от прошлых версий СГМ! Очень неправдоподобно и днем и ночью ИИ либо в упор не видел ГГ, либо видел его в темноте за километр

Это не сборка, а полноценный мод.
По ролику делать выводы нельзя. Всё, что требуется мы постараемся реализовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 113 из 159«12111112113114115158159»
Поиск: