Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 116 из 144«12114115116117118143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
borsolДата: Четверг, 05.01.2017, 11:34 | Сообщение # 2301
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Рад был узнать, что моя любимая игра жива. И не только жива, но и развивается. Жду с нетерпением релиза. Всех с НГ и счастья.
 
kazspasДата: Пятница, 06.01.2017, 13:02 | Сообщение # 2302
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики! От всей души поздравляю Вас с Новым годом и наступающим Рождеством Христовым! Поздравляю так же Всех кто с нетерпение ждет выхода новой модификации и остается верен на протяжении стольких лет не только самой игре Сталкер но и SGM! Желаю Вам оставаться молодыми, энергичными и удачливыми! Здоровья и благополучия Вам и вашим близким! С нетерпением жду релиза!

С уважением (наверно один из старейших игроков) Игорь,


Борода
 
_Елена_Дата: Пятница, 06.01.2017, 13:28 | Сообщение # 2303
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3448
Награды: 16
Репутация: [ 2618 ]

Друзья, команда разработчиков аддона "Связь Времён" из серии трилогии "Время Альянса", шлёт вам небольшое видеопоздравление с Новым годом! Желаем всем отлично встретить праздник и чтобы сбылись все загаданные желания! smile

Поздравление с Новым годом от команды разработчиков "Связь Времён" и серии модов "Время Альянса":


 
crykДата: Пятница, 06.01.2017, 15:47 | Сообщение # 2304
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, где свежачок? Какая дата релиза? Сколько еще ждать?

 
GlomarДата: Пятница, 06.01.2017, 19:33 | Сообщение # 2305
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16983
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата cryk ()
где свежачок?

Цитата che707 ()
Разработка идет полным ходом. Кроме новых-старых локаций идет доработка уже сделанных, сейчас идет работа над самой атмосферной, на мой субъективный взгляд, локацией Агропром.

Цитата cryk ()
Какая дата релиза? Сколько еще ждать?

Цитата che707 ()
Надеюсь, что 2017 год принесет всем нам массу положительных эмоций и мы сможем уже в этом году сделать для вас релиз нашей модификации.


 
crykДата: Суббота, 07.01.2017, 17:12 | Сообщение # 2306
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где НОВОСТИ?

 
GlomarДата: Суббота, 07.01.2017, 17:40 | Сообщение # 2307
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16983
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата cryk ()
Где НОВОСТИ?

Цитата che707 ()
Сообщение # 2299


 
AzzzAДата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:56 | Сообщение # 2308
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, Да что до радиации то, не мизери ведь. А вот насчет мин было поболее жалоб.

Стабильность - деструкция идей
 
УраганДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:02 | Сообщение # 2309
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Приятно знать что разработка идёт.
Как-то разом пришли в голову пару идей насчёт подземных лок. Быть может пригодиться...
1. Сделать в помещениях (подземных локациях) ловушки, растяжки при пересечении которых ГГ может разлететься на части. Ну и добавить туда группы ренегатов, наёмников, дезертиров которые там ошиваются (мол их рук дело).
2. Добавить пару квестов на подобии экспедиции. Мол, в подземках есть что-то интересное что нужно замерить, притащить, убить, где ГГ один не справиться и ему на помощь будет выдана группа бойцов. Которых, само-собой терять нельзя.





Сообщение отредактировал Ураган - Воскресенье, 08.01.2017, 21:03
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:18 | Сообщение # 2310
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 159
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Цитата AzzzA ()
мин было поболее жалоб

Мины при желании отключаются. А вот радиация нет. Не особенно приятно хапнуть бэров в самом начале пробежки, ширнуться антирадом и через сто метров вляпаться вдвое сильнее. На кордоне каждая палка фонит. И это при том, что уровни оригинальной игры этим не злоупотребляют. У нас Кордон по традиции разминка. Там для новичков место. Многие оттуда в центр выйдут, если у них еще под мостом яйца отвалятся?
 
SpeedTronДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:47 | Сообщение # 2311
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё бы Кооп мод допилили внутрь (есть бетка кооп мода кстати)
Вообще бы купил за 2к как игру. Да что там, за 4к как батлу!
 
AzzzAДата: Понедельник, 09.01.2017, 17:31 | Сообщение # 2312
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Мины при желании отключаются.

Поверь мне, было множество индивидуумов не подозревающих о иных настройках)
--
Я вообще думаю что для костюмов нужна тонкая настройка всех параметров, опять же как в мизери. В зависимости от класса и ценности. Чтоб, допустим в сталкерском костюме нельзя было свободно бегать по жаркам.
Много можно о таких вещах дискутировать, однако проработка и тесты таких мелочей занимает много времени.


Стабильность - деструкция идей
 
LoginZapiliДата: Вторник, 10.01.2017, 09:43 | Сообщение # 2313
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 159
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Цитата AzzzA ()
как в мизери

Где-то в этой теме уже с разработчиками обсуждали ценность мизери. Выяснилось, что им, как и мне, мод мизери абсолютно не зашел.Для меня хуже этого мода только NLC. Поэтому я не хотел бы, чтобы разработчики ориентировались на что-то оттуда. Проработать модели можно, идей для этого массо, но пусть тогда будет иная система, потому что то, что было представлено в мизери, работало плохо и лишь вносило дисбаланс.
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 12:30 | Сообщение # 2314
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16983
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата LoginZapili ()
Поэтому я не хотел бы, чтобы разработчики ориентировались.

Мод Мисери 2.1.1 и НЛС 7 очень хардкорные моды.
И понятно что надо иметь достаточно времени и терпения чтобы их осилить.
Но я бы не был так категоричен в отношении этих модов.
Я не прошёл оба мода, по причине чрезмерного хардкора, но наполнение Мисери понравилось. Действительно шёл уклон в РПГ составляющую(за баланс не скажу). Некоторые фишки с НЛС 7 можно было и использовать в СГМ 3.0(но не хардокорны вариант прохождения, или как минимум создать опционально для любителей хардкора).


 
IntelenjДата: Вторник, 10.01.2017, 12:53 | Сообщение # 2315
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili,
Абсолютно согласен.
NLC - симулятор ходьбы и танцев с бубном у костров. Нудный и архаичный.
А Мизери - винегрет, баланс в моде такое ощущение, что живет собственной, независимой от разработчиков, жизнью. Новые и старые сюжет и квесты перемешены и слеплены посредственно, реально ощущаешь себя как в какой-нибудь безсюжетной выживалке. Локации наполнены методом "и так сойдет", спав работает по системе "то густо, то полчаса слушай ветер". Зато целая куча локаций (в которых нечего делать), предметов и нпс в замен старых, вот только без квестов. Мод выглядит как спортсмен который мог выиграть на олимпиаде, но ему танком переехали ноги. Смотришь на него с печалью:"Эх, тебе бы ноги"
 
УраганДата: Вторник, 10.01.2017, 13:09 | Сообщение # 2316
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Intelenj ()
NLC - симулятор ходьбы и танцев с бубном у костров. Нудный и архаичный.

NLC - симуляция (в каком-то роде) выживания в Зоне. Танцы у костров с сохранялками сделаны с целью усложнения игрового процесса, чтобы заставить игрока мыслить стратегически а не идти напролом как танк. Для любителей подумать и поломать голову он всегда будет актуален.
Цитата Glomar ()
Некоторые фишки с НЛС 7 можно было и использовать в СГМ 3.0

Одни только сохранения у костра и набивание патронов в разгрузки уже чего стоят. Да, много фишек можно позаимствовать.





Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 10.01.2017, 13:12
 
LoginZapiliДата: Вторник, 10.01.2017, 14:53 | Сообщение # 2317
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 159
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Цитата Glomar ()
Но я бы не был так категоричен в отношении этих модов

Я насчет них очень категоричен, так как в обоих баланс упорот в абсолютные нули. В мизери рпг-составляющая, говоришь ты. Да, она там вроде как есть. Вот только де-факто эти циферки не дают почти ничего. Как пво у крейсера адмирал граф шпее в World of Warships: цифры есть, красивые, но самолеты не сбивает. Так и тут. Баланса брони в принципе нет. Нет разницы, какой костюм ты оденешь, при попадании в аномалию ты все равно умрешь. Есть шанс, что ты будешь умирать чуть дольше, но это все равно тебя не спасет. Это не касается топовых костюмов, но на них еще надо нафармить, на то они и топовые, а главный вопрос-зачем тогда обычные костюмы? Разнообразие же есть, нет только эффекта.
Товарищ ураган уверяет, что НЛС для любителей мыслить стратегически. Мы с ним на эту тему уже общались, свое мнение я выразил, и еще раз кратно изложу его суть: невозможно мыслить стратегически в игре, где расположение и наличие монстров и аномалий меняется после перезагрузки. Невозможно мыслить стратегически там, где один и тот же урон убивает тебя, но не убивает противников. Зачастую даже не ранит. Невозможно мыслить стратегически там, где нет предпосылок движения дальше.
Симулятор Зоны? Согласен, в Зоне, наверное, жилось бы именно так, если бы она существовала в реальной жизни. Вот только в реальной жизни с таким раскладом в нее никто бы не поперся и никого бы там не оказалось. И, главное, в реальной жизни одинаково действовали бы эффекты что на меня, что на противников. В НЛС этого нет. НЛС сделан таким образом, чтобы максимально усложнить игровой процесс. Я от души поздравляю авторов модификации-у них это получилось. Вот только чего ради? Модификация абсолютно неиграбельна. Сапер на форточках-и тот более логичен и играбелен, там чтобы выжить нужно уметь логически мыслить. Здесь чтобы выжить нужно иметь дьявольскую удачу, чтобы никто по пути не встретился. Или игра не багнула, а последний костер ты находил за две локации. Нет, ребят, топтал я конем такие игры.
 
IntelenjДата: Вторник, 10.01.2017, 14:57 | Сообщение # 2318
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган,
Цитата
NLC - симуляция (в каком-то роде) выживания в Зоне. Танцы у костров с сохранялками сделаны с целью усложнения игрового процесса, чтобы заставить игрока мыслить стратегически а не идти напролом как танк. Для любителей подумать и поломать голову он всегда будет актуален.

Все это старые стандартные оправдания и отмазки.
Поясню, суть большинства похожих модов: Сделаем хардкорный сложный и интересный мод, чтоб "заставить игрока мыслить".
И что бы для этого сделаем? Более умных врагов - нет, более сложную и опасную Зону - нет (сделать аномалии невидимыми - не достижение).
Что делаем с показателем здоровья? Различность и зависимость от того куда прилетела пуля или получил ожег, оглушение, отражать какая часть тела пострадала? Нет - уберем нахрен шкалу здоровья и назовем это пафосно "хардкорррр"!
Сделаем из героя инвалида, который может пробежать 10 метров с 10-ю кг на спине и упасть от изнеможения.
Сделаем сохранения только на кострах, плевать что игра с нашим модом часто крашиться и багует. Это же "хардкоррр" из-за бага изи краша сто раз отыгрывать получасовые моменты прохождения.
Теперь по квестам - их в оригинале больше чем в моде!!!
Нпс - очень часто нападающие ни с того ни с чего. Постоянная оплата с ломающимися скриптами перехода под мостом, перехода в Кишку и т.д.
Новые локации - ура! Пустые - писец( Новые тайники - ура! Пустые - нахрен их добавляли?
Монстры спавнищихся пачками прямо перед носом из воздуха, при сохранении раз в пол часа.
Теперь о плюсах - хотя бы посмотреть на новые локации, новые аномалии, разгрузка, пояс, подсумок, взлом пда, интересные тексты, новые прикольные диалоги.
Подведу итог: если разработчик мода ради "харкорности" делает игру тупой, нелогичной, заторможеной, а героя инвалидом. И оправдывает это все тем, что "Вы просто слабаки для моего хардкорррного мода". Хочеться ответить: "Нет друг, твой мод как "Godmod" для Сталкера, просто ты зашкварил свой мод в другую сторону и в него также неинтересно играть искушенному игроку"
Это Сталкер и это игра (двойное подчеркивание), а не симулятор камня.
 
УраганДата: Вторник, 10.01.2017, 15:09 | Сообщение # 2319
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата LoginZapili ()
невозможно мыслить стратегически в игре, где расположение и наличие монстров и аномалий меняется после перезагрузки.

Оно меняется после выбросов или после загрузки автосейва при первом попадании на локацию. Если уже были там раньше - все останется на месте. Насчёт урона не соглашусь - в той версии НЛС которую я постоянно наблюдал и играл урон одинаково убивает всех. Ну, еще показатель брони противника вносит коррективы. + Поведение противника, монстров зависят от уровня сложности. На Новичке вполне комфортно играется... + Противник как и ГГ может умереть от потери крови. Достаточно честно.
Насчёт предпосылок движения дальше - они есть, надо просто побольше общаться с НПС и побольше изучать местность. Всё как в реальности - никто не будет сам говорить тебе первым куда идти, надо подойти и спросить.
Мысля стратегически можно будет избежать столкновения с монстрами в открытую, либо лучше к этому подготовиться. Мысля стратегически можно избежать почти всех аномалий (иногда и подвижных), т.к. они всегда себя обозначают.
Мысля стратегически можно не стоять и мерять урон который противник отправит в ГГ а найти укрытие и убивать противников оттуда. Такие моменты зачастую решаются именно так. Но тем не менее, частично соглашусь - НЛС действительно сделан так, чтобы причинить побольше неудобств играющему. Своего рода проверка на прочность.





Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 10.01.2017, 16:00
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 15:14 | Сообщение # 2320
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16983
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата LoginZapili ()
Разнообразие же есть, нет только эффекта.

Значит есть смысл и добавить новые предметы, но с таким расчётом, чтобы в каждом предмете была необходимость.
Цитата Intelenj ()
Сделаем хардкорный сложный и интересный мод, чтоб "заставить игрока мыслить".

В данном случаи срабатывает схема: каждый играет в то, что ему нравится. Если бы хардкорные моды типа Мисери и НЛС были неиграбельны, то и поклонников модов было бы очень мало.
Главное взять с мода то, что будет принято всеми игроками(почитателями нормального прохождения мода, и усложнённого).


Но не будем друзья отходить от темы мода СГМ 3.0.
Если есть какие предложения или вопросы разработчикам мода, задавайте.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 10.01.2017, 15:27
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 116 из 144«12114115116117118143144»
Поиск: