Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 119 из 144«12117118119120121143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 23.01.2017, 12:12 | Сообщение # 2361
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 159
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Вообще, разрабы говорили про весну. Как по мне, я бы послал озвучку к воронам. Не люблю, когда сроки двигаются.
 
GlomarДата: Вторник, 24.01.2017, 10:11 | Сообщение # 2362
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата LoginZapili ()
Как по мне, я бы послал озвучку к воронам.

Команда решила выпустить очень высококачественный продукт.
По этому в их планах довести мод до максимально качественного результата.
Ведь спешка в данном случаи грозит новыми фиксами.
А это не очень то и хорошо.


 
LoginZapiliДата: Вторник, 24.01.2017, 10:58 | Сообщение # 2363
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 159
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Цитата Glomar ()
Ведь спешка в данном случаи грозит новыми фиксами.

Я не предлагаю быстрее выпускать то, что есть, я предлагаю не браться за часть того, что, по моему мнению, будет являться лишним. Я в жизни не слушал озвучку, если это не являлось обязательным, и поэтому считаю это тратой времени. Кто-то может со мной не согласиться, но вряд ли можно не согласиться с тем, что это титанический труд, который отнимет уйму времени. Поэтому я вынес это на обсуждение-а надо ли оно нам?
 
БесогонДата: Вторник, 24.01.2017, 23:47 | Сообщение # 2364
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 260
Награды: 3
Репутация: [ 173 ]

LoginZapili, может тут творческая работа?и команда делает то,что им скорее охота в моде. cool

Жмур,он добрый.Жмур всегда поделится.
 
GlomarДата: Четверг, 26.01.2017, 17:45 | Сообщение # 2365
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата LoginZapili ()
Поэтому я вынес это на обсуждение-а надо ли оно нам?

Нам прежде всего необходим качественный мод по каждому с направлений:
- сюжет;
- локации;
- элементы РПГ;
- новые модели НПС и мутантов;
- оружие и броня;
- графическая часть;
- звуковое оформление;
- новые предметы(арты, приборы).
Понятно что команда настроена на максимально возможный результат, чтобы избежать потом критики со стороны пользователей.


 
Sergey_TXДата: Четверг, 26.01.2017, 19:02 | Сообщение # 2366
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6620
Награды: 36
Репутация: [ 6357 ]

Цитата FantomICW ()
СР-3 "Вихрь"
Можно уточнить: СР-3 или СР-3м?
Оружие останется как в оригинале или будет приближено по точности, дальности и траектории полета пули к реальности?




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Четверг, 26.01.2017, 19:06
 
Loader82Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:48 | Сообщение # 2367
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Назрел такой вопрос:
Магазинное питание оружия, разгрузки будут?
 
iyhan_spbДата: Четверг, 26.01.2017, 22:19 | Сообщение # 2368
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
Можно уточнить: СР-3 или СР-3м?
Оружие останется как в оригинале или будет приближено по точности, дальности и траектории полета пули к реальности?


Я уже уточнял, сказали, что именно СР-3


Сообщение отредактировал iyhan_spb - Четверг, 26.01.2017, 22:20
 
L10NARD0Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:17 | Сообщение # 2369
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Loader82 ()
Магазинное питание оружия, разгрузки будут?

Такого точно не будет. Зачем добавлять в мод сущий реализм?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 27.01.2017, 19:00 | Сообщение # 2370
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7966
Награды: 8
Репутация: [ 676 ]

Цитата L10NARD0 ()
Зачем добавлять в мод сущий реализм?

Как зачем? wacko ...а зачем НЕ реализм по оружию с реала?...хватит и спец патронов ДУМ-ДУМ...или ещё выдуманные.
А воздействие боеприпасов на всё во что попадёт пуля,то тут можно и по фантазировать.
А там как стукнет аномалия в темечко воображения разрбу. biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Суббота, 28.01.2017, 10:13
 
Kontro-zzzДата: Пятница, 27.01.2017, 22:11 | Сообщение # 2371
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: [ 136 ]

Цитата
довести мод до максимально качественного результата.

такой процесс, скорее всего бесконечен. happy


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
DestroyДата: Суббота, 28.01.2017, 12:32 | Сообщение # 2372
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Эх, хватало бы у нас времени вместо разработки и решения задач успокаивать паникеров — мы бы и это время моду уделили, чтобы он ещё быстрее вышел. Реально, хватит уже волноваться biggrin
У нас расширилась команда, скорость разработки увеличилась сразу по двум тяжелейшим направлениям.

Мы внутри команды ощущаем лето как дату выхода. Может — конец весны.
Все будет хорошо протестировано, сливов тоже не ждите :). Ждите вылизанный мод, который удовлетворит и нас (это же наше любимое хобби, не забывайте smile ), и нашу дорогую аудиторию, ради которой и стараемся.
 
GlomarДата: Суббота, 28.01.2017, 13:02 | Сообщение # 2373
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Команда разработчиков «Смерти Вопреки» сообщила, что бросила все основные силы на доработку «SGM 3.0». Кроме того, на ресурсе проекта появилось два новых скриншота из «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы».
Цитата Destroy ()
У нас расширилась команда, скорость разработки увеличилась сразу по двум тяжелейшим направлениям.

А можно более подробно по этим моментам.


 
LoginZapiliДата: Суббота, 28.01.2017, 16:13 | Сообщение # 2374
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 159
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Цитата Destroy ()
Ждите вылизанный мод

А сотрудничество с командой СВ не тормозит процесс? Или СГМ сейчас в приоритете?
 
БрэгДата: Суббота, 28.01.2017, 16:18 | Сообщение # 2375
S.T.A.L.K.E.R
Пользователи
Сообщений: 1134
Награды: 12
Репутация: [ 1075 ]

Цитата LoginZapili ()
А сотрудничество с командой СВ не тормозит процесс?

Скорее всего, без этой команды ,мы бы Мода вообще не дождались


 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 28.01.2017, 16:49 | Сообщение # 2376
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7966
Награды: 8
Репутация: [ 676 ]

Цитата Destroy ()
у нас времени вместо разработки и решения задач успокаивать паникеров

Ой ну прям сопли и слёзы с монитора не успеваем стряхивать... biggrin
Но постой инфы как кот наплакал...вот и идёт брожение...но упорно ждём. surprised smile cool
Цитата Destroy ()
Реально, хватит уже волноваться

Ок!... biggrin
Цитата Destroy ()
лето как дату выхода

Лады...не деабрь 2017 года...а то стоны мешают "клаву"давить. wink
Цитата Destroy ()
Ждите вылизанный мод, который удовлетворит и нас (это же наше любимое хобби, не забывайте ), и нашу дорогую аудиторию

Меня навряд-ли...я не ауди...а мен biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Суббота, 28.01.2017, 16:50
 
BanterfaceДата: Пятница, 03.02.2017, 15:53 | Сообщение # 2377
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3514
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата LoginZapili ()
Или СГМ сейчас в приоритете?

В приоритете.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 03.02.2017, 16:07 | Сообщение # 2378
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7966
Награды: 8
Репутация: [ 676 ]

Banterface, здоров,где пропадал.
Прошу разрабов посмотреть данный видос...по поводу параметров.
Дождь - очень хороший по исполнению и нет долбаного грома(от которого болит голова)...на кой он вообще?...гром то.
Музыка - типа музыкальное тональное сопровождение...нельзя без него?...охота слыхать Зону отчуждения.
Дождь...ветер как завывает...зверьё шуршит и воет...ну как в реале на природе.
Подходишь к базам и музон доносится...так сделать в лом???Ну раз делаете мод по другим стандартам.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Суббота, 04.02.2017, 17:25
 
Aleksn09Дата: Пятница, 03.02.2017, 20:26 | Сообщение # 2379
Бывалый
Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А можно более подробно по этим моментам.

Скорее всего по графике и моделям.



Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Voland-777Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 22:47 | Сообщение # 2380
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1135
Награды: 4
Репутация: [ 428 ]

Kapitan_komandor, я хотел эту же музику в амбиент запердолить, но она пипец тихая выходила, как я только с ней не тягался.
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 119 из 144«12117118119120121143144»
Поиск: