Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 120 из 159«12118119120121122158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Понедельник, 06.02.2017, 08:59 | Сообщение # 2381
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Kapitan_komandor, а мне в ЗП музыка очень нравится, добавляет атмосферы. Да и так её слушать прикольно. В ТЧ эмбиент какой-то не такой, не радует, лучше уж вообще бы никакого не было.
Про гром согласен. Добавил бы ещё фоновых звуков (типа очереди и следующего за ней крика из ТЧ, но чтобы качество было получше).
 
GladOfDestroyДата: Понедельник, 06.02.2017, 11:42 | Сообщение # 2382
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Только и молюсь о том, как бы не откинуть копыта до того момента, пока не пройду SGM 3.0
 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 06.02.2017, 17:41 | Сообщение # 2383
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

Цитата Ay49Mihas ()
эмбиент какой-то не такой, не радует, лучше уж вообще бы никакого не было.

Лучше ни какой музыки....на постой нытьё в ушах,лучше природу слушать мутантов,сверчьков,воронья и всего по более...шум ветра в ветках...шум дождя легкого с капелью возле строений.
Цитата Ay49Mihas ()
(типа очереди и следующего за ней крика из ТЧ

Как-то не очень...вот так очередь и крик на пустом месте.
Чёт новенького бы и по сюжету прохождению wink

Добавлено (06.02.2017, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата Voland-777 ()
хотел эту же музику в амбиент запердолить, но она пипец тихая выходила, как я только с ней не тягался.

А у denis спросить?...или выйти на создателя работы Залипалово.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Понедельник, 06.02.2017, 19:00 | Сообщение # 2384
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1174
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Добавил бы ещё фоновых звуков (типа очереди и следующего за ней крика из ТЧ, но чтобы качество было получше).

Ну, такое уже для SGM 2.2 вроде реализовано. Амбиент от FREEMAN, создавался под сборку Енота, но вполне играбелен и на чистом SGM 2.2.

Добавлено (06.02.2017, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Как-то не очень...вот так очередь и крик на пустом месте.

Ага. Мне звуки природы больше понравились (те, что в комплекте с текстурными модами от Сromm Cruac). Амбиент криков... да, это реалистично, но от этого вообще в ушах болит.

Добавлено (06.02.2017, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
выйти на создателя работы Залипалово

Эм... а как мне помогут создатели OGSE?
 
Vissarion33Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:38 | Сообщение # 2385
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата GladOfDestroy ()
Только и молюсь о том, как бы не откинуть копыта до того момента, пока не пройду SGM 3.0

сперва надо не откинуть псевдокопыта и дождаться выхода))


 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 07.02.2017, 20:45 | Сообщение # 2386
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

Цитата Voland-777 ()
Эм... а как мне помогут создатели OGSE?

Ну кто-то ж делал видио?...и делал проект из чего видио сняли.
Может найдут того,кто делал амбиет с музоном,что тебе нравится и поможет тебе.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Среда, 08.02.2017, 10:30 | Сообщение # 2387
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1174
Награды: 4
Репутация: [ 438 ]

Kapitan_komandor, проблема в том, что видео делали как раз на модификации OGSE.
 
MAKC_(VOLKODAV)Дата: Четверг, 09.02.2017, 21:02 | Сообщение # 2388
Новичок
Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Voland-777, а он вышел то? или нет еще

 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 09.02.2017, 21:12 | Сообщение # 2389
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

MAKC_(VOLKODAV), к маю хотят сделать...взялись серьёзно. cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
StainLeSSДата: Вторник, 14.02.2017, 07:59 | Сообщение # 2390
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 568
Награды: 4
Репутация: [ 369 ]

Главное чтоб мод был доведен до ума, а терпелка у нашего брата не лопнет, ради такого мода можно и не такое выдержать!) Тут главное побольше терпения и желания разрабам в стату!.. А наше дело не хитрое - сидеть, сопеть, ворчать и ждать!




Сообщение отредактировал stanly-gop - Вторник, 14.02.2017, 08:00
 
asd123Дата: Четверг, 16.02.2017, 02:06 | Сообщение # 2391
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1347
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

Каких группировок точно не будет? И будут ли дополнения, дающие например, возможность поиграть в зимнем оформлении? smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
PiterToshДата: Пятница, 17.02.2017, 12:48 | Сообщение # 2392
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребзя, а будет ли элементы войн группировок с правом выбора за кого играть? А то у меня в два и два до сих пор кейс ученых в рюкзаке а свобода на затоне все так и стоит...
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 17.02.2017, 13:05 | Сообщение # 2393
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

PiterTosh, не...не будет.Мод сценарно даёт новую историю...до всех этих сценариев,что-ты знаешь по разным модам.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
maksssДата: Суббота, 18.02.2017, 02:50 | Сообщение # 2394
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

главное- чтобы до след года не дотянули, ибо рилиз ждем уже 3й год... или 4й.
 
DragonДата: Суббота, 18.02.2017, 15:14 | Сообщение # 2395
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата maksss ()
лавное- чтобы до след года не дотянули, ибо рилиз ждем уже 3й год... или 4й.

А не всё так просто , одно дело когда это работа , за которую тебе платят и ты проводишь за ней определённое количество времени , и совсем другое , когда это энтузиазм.. Какие-то задачи весьма сложно реализовать , где-то движок не позволяет , приходится импровизировать и так далее. А ещё есть жизнь , семья и основная работа cool
 
crykДата: Понедельник, 20.02.2017, 05:27 | Сообщение # 2396
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

3 месяца ждем, [off]может дае выйдет ОП 2.1 и его буду играть[/off]

 
ALLCOMДата: Понедельник, 20.02.2017, 09:52 | Сообщение # 2397
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: [ 13 ]

Цитата Dragon ()

А не всё так просто , одно дело когда это работа , за которую тебе платят и ты проводишь за ней определённое количество времени , и совсем другое , когда это энтузиазм.. Какие-то задачи весьма сложно реализовать , где-то движок не позволяет , приходится импровизировать и так далее. А ещё есть жизнь , семья и основная работа


А еще бывает(часто) команды крашатся, причем незадолго до релиза.
Ну да посмотрим.
Хоть предыдущие работы мне как то сильно попсовыми показались - все дается легко и даром, но продолжаю поглядывать одним глазом на данный проект.
 
cypress0qДата: Среда, 22.02.2017, 09:07 | Сообщение # 2398
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

долго так ждать cry
 
Kapitan_komandorДата: Среда, 22.02.2017, 11:52 | Сообщение # 2399
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 8280
Награды: 8
Репутация: [ 731 ]

Цитата cypress0q ()
долго так ждать

Ага...после мая заходи biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
merinbДата: Среда, 22.02.2017, 21:58 | Сообщение # 2400
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Возможно, не к месту (виноват).
При выпуске серьезного мода (аддона) необходимо давать тексты на вычитку специалистам по русскому правильнописанию. Почти все неофициальные дополнения выходят с множеством унылейших ошибок. Ну есть же грамотные люди, которые могут оказать услуги корректора бесплатно, из уважения к теме игры.
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 120 из 159«12118119120121122158159»
Поиск: