Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 122 из 144«12120121122123124143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Aleksn09Дата: Суббота, 04.03.2017, 14:17 | Сообщение # 2421
Бывалый
Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Spelle@ter ()
Хотел спросить, на когда задуман релиз

На этот вопрос уже отвечали несколько страниц назад.
Цитата Destroy ()
Мы внутри команды ощущаем лето как дату выхода. Может — конец весны.

Точной даты нету, поэтому и точно не можем сказать когда релиз.



Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
zu1Дата: Суббота, 04.03.2017, 16:38 | Сообщение # 2422
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Starbek ()
На новичке любого с трех выстрелов с ПМ на мастере и с пулемета в голову 200 пуль мало. - Это печально. Тоже самое про урон от аномалий то голышом по ним бегаешь то по касательной задел в супер броне и уже труп.

И что в этом печального? Кто-то любит лайтовые темы, кому-то хардкора хочется до хруста булок.
Уровни сложности для того и делаются, что бы удовлетворять запросы РАЗНЫХ игроков. И если конкретно вам нравится "нечто среднее", то это конкретно ваше личное предпочтение. Которое может не упереться другим играющим.
Что касаемо "стопиццот стволов", " каков мир сталкера" и "почему боты тупят в игре"-подобные претензии вообще никакой критики не выдерживают. Поскольку про "тупых ботов"-это к Григоровичу, а про "сколько надо стволов в моде и каким должен быть "мир"- делайте собственный мир-мод. Единственный вменяемый вариант. Все прочее- опять же ваши личные видения, выдаваемые за истины.
Про "нехватку экспериментальных броней за 20 лет"-читайте шапку темы о времени событий в данном моде.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Суббота, 04.03.2017, 16:39
 
KobraДата: Суббота, 04.03.2017, 19:14 | Сообщение # 2423
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Уважаемые, еще раз напомню - будете выкладывать релиз - разбейте его на тома по Гигу. С инет-модема на скорости 0.2-.5 Мбита более чем сложно скачать файлы больше гига весом
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 04.03.2017, 19:27 | Сообщение # 2424
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7966
Награды: 8
Репутация: [ 676 ]

Kobra, а друзей с большей скоростью скачивания нет?
Тогда на ЯД диск мод сохрани...а потом скачивай на здоровье и быстрей будет,чем либо откуда. biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Воскресенье, 05.03.2017, 06:10 | Сообщение # 2425
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата zu1 ()
Кто-то любит лайтовые темы, кому-то хардкора хочется до хруста булок.
Уровни сложности для того и делаются, что бы удовлетворять запросы РАЗНЫХ игроков. И если конкретно вам нравится "нечто среднее", то это конкретно ваше личное предпочтение.

Как мне видится, более правильно сложность игры должна обеспечиваться разным поведением неписей, а не их бронявостью.
Начал какой-то очень известный мод на базе ТЧ, решил главаря бандитов завалить --- спрыгнул с чердака к нему, выпустил магазин из ПМ в лысину(!)(он там реально лысый, без какой-либо каски), тому хоть бы хны. Мутант, видимо --- танкует пистолетную пулю костями черепа. На мой взгляд, это не геймплей, а (непечатно).


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Воскресенье, 05.03.2017, 06:10
 
zu1Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:21 | Сообщение # 2426
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Как мне видится, более правильно сложность игры должна обеспечиваться разным поведением неписей, а не их бронявостью.
Начал какой-то очень известный мод на базе ТЧ, решил главаря бандитов завалить --- спрыгнул с чердака к нему, выпустил магазин из ПМ в лысину(!)(он там реально лысый, без какой-либо каски), тому хоть бы хны.

Вот ИИ изобретут- и неписи научатся менять свое поведение в зависимости от хитропопости , вооруженности и психологиЦкого портрета играющего)
На счет степени бронявости неписей- опять же куча факторов. Могет этот ваш бандос- ключевой по сюжету непись и его сознательно неубиваемым сделали, чтобы игра не встала со смертью непися.
А может "в глаз бить" надо..как в ОП сделано у бронированных сильно противников. А могет как с NLC- ствол гуляет вовсю и вам только кажется,что в голову попадаете.) Вариантов много.
P.S.
А вообше- тема "баланса" бесконечная. Иногда "реализм" приносится в жертву игровому интересу. А иногда наборот. С одной стороны - когда ловят башкой обойму вроде странно смотрится. А с другой- ежели это некий "минибосс"- то скучно было бы если бы он падал от одного попадания.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Воскресенье, 05.03.2017, 15:35
 
gvzdДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:04 | Сообщение # 2427
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Как мне видится, более правильно сложность игры должна обеспечиваться разным поведением неписей, а не их бронявостью.
выпустил магазин из ПМ в лысину(!) тому хоть бы хны. Мутант, видимо --- танкует пистолетную пулю костями черепа. это не геймплей, а (непечатно).


Цитата zu1 ()
Вот ИИ изобретут- и


хз при чем тут ИИ ... есть же моды не помню как называется "реализм" вроде урон по зонно распределеятся с учетом брони, каски и т.д. в пятку можно 10 раз стрельнуть в а глаз 1 раз, при чем что тебя что ты.

Я хз конечно на сколько это возможно реализовать при смене сложности но как то так было отлично:

новичок (20 % в голову стреляют, 50 % в корпус, 30 % конечности) и 25 % промаха ...
ветеран 35/ 50 / 15, промах 15
мастер 45 / 55, промах 5

а, не хп или бронебойность им повышать до хз каких значений... а то со снайперки в голову лупиш по 4 выстрела а он стоит пля...или 3 обоймы калаша в притык, когда бандос в кожанке с с ПМ...
 
YnidydДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:32 | Сообщение # 2428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавьте больше оружия
 
Aleksn09Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:01 | Сообщение # 2429
Бывалый
Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ynidyd ()
Добавьте больше оружия

Итак уж 49 стволов по списку, куда уж больше.



Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
StainLeSSДата: Четверг, 09.03.2017, 14:53 | Сообщение # 2430
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 501
Награды: 4
Репутация: [ 282 ]

Не знаю может уже задавали, но:
1. Будет ли в сюжетной задумке ограничение по локациям, ну не сможешь пройти на опред. локации пока не продвинешься по сюжету, или будет возможность свободного передвижения без каких либо ограничений?
2. Будут ли задания ограниченные временем т.е. не успел = провал (терпеть этого не могу, хотелось бы чтобы таких заданий не было, ну или их было очень мало, охота спокойно побродить по зоне и выполнять задания когда необходимо..)



 
daniilofДата: Четверг, 09.03.2017, 19:06 | Сообщение # 2431
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как идёт процесс разработки?сколько ещё локаций осталось доработать?
обычно я не люблю задавать такие вопросы дабы не мешать творить шедевр но раньше нас хоть изредка радовали сообщениями типа за последние две недели появилось много нового)))а сейчас тишь да гладь..


Сообщение отредактировал daniilof - Четверг, 09.03.2017, 19:08
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 09.03.2017, 20:39 | Сообщение # 2432
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7966
Награды: 8
Репутация: [ 676 ]

daniilof, работают много...в мае или после выйдет мод. cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
Cyrax79Дата: Пятница, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 2433
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если мод будет годным, готов даже немножко задонатить на будущие проекты. smile
Ждём с нетерпением!


подпись шмодпись
 
StainLeSSДата: Пятница, 10.03.2017, 23:40 | Сообщение # 2434
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 501
Награды: 4
Репутация: [ 282 ]

Цитата Cyrax79 ()
Если мод будет годным

Будет, куда он денется, вы только посмотрите на проделанную работу, и сколько ещё всего предстоит!
Ютуб в помощь wink



 
k5en0Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 11:59 | Сообщение # 2435
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksn09 ()
куда уж больше.

Как пример STCOP WP от Газика =). Всегда есть куда дальше. Я ему даже с ребятами скидывался на адаптацию к SGM 2.2, вот только он сволочь ленивая XD

А по теме частых вопросов про дату выхода - я прекрасно понимаю и тех кому неймется, и команду разработки. Одни уже на говно изошли в ожидании, а другим не хочется потом овер9000 патчей выпускать для правки багов. Я уверен что SGM 3.0 будет шедевральным, лишь бы только до старта ОБТ EFT вышел =)


Сообщение отредактировал k5en0 - Воскресенье, 12.03.2017, 12:06
 
StainLeSSДата: Среда, 15.03.2017, 11:53 | Сообщение # 2436
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 501
Награды: 4
Репутация: [ 282 ]

Оружие это хорошо, но вот если бы еще артефакты да броня были по разнообразней, да более сбалансированными.. Не выходили за рамки круче "рэмбо"..


 
Cyrax79Дата: Среда, 15.03.2017, 12:33 | Сообщение # 2437
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата StainLeSS ()
Будет, куда он денется, вы только посмотрите на проделанную работу, и сколько ещё всего предстоит!
Ютуб в помощь wink

2.2 Была очень приличная версия. Так что 3.0 надеюсь будет не хуже. smile


подпись шмодпись
 
GlomarДата: Четверг, 16.03.2017, 11:09 | Сообщение # 2438
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16983
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата StainLeSS ()
если бы еще артефакты да броня были по разнообразней, да более сбалансированными.. Не выходили за рамки круче "рэмбо"..

Тут всё зависит от самой концепции мода. А посколько события повествуют о периоде зарождения Зоны,то сами ведь понимаем, что разнообразия как в НС всего не будет.


 
Voland-777Дата: Четверг, 16.03.2017, 11:16 | Сообщение # 2439
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: [ 428 ]

Glomar, надеюсь, что такой ужасной технической нестабильности, как в НС, в SGM не будет brows
 
Sergeant_FoxДата: Четверг, 16.03.2017, 11:21 | Сообщение # 2440
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10860
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Думаю, что этот вопрос уже задавался, но будет ли кнопочка "починить все"? biggrin
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 122 из 144«12120121122123124143144»
Поиск: