Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 165 из 173«12163164165166167172173»
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
fromjkeeeДата: Вторник, 05.12.2017, 16:43 | Сообщение # 3281
Новичок
Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Хотелось бы видеть всякие заплатки/масленки/аварийные ремки, которые будут "питаться" частями из разобранного шмотья, а то бегать к технику после каждого задания - таки не кошерно.
 
kingbearДата: Вторник, 05.12.2017, 17:05 | Сообщение # 3282
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 3565
Награды: 20
Репутация: [ 2773 ]

Цитата fromjkeee ()
Хотелось бы видеть всякие заплатки/масленки/аварийные ремки,
Упаси бог от такого счастья


 
sergej5500Дата: Вторник, 05.12.2017, 17:10 | Сообщение # 3283
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3145
Награды: 24
Репутация: [ 1224 ]

Цитата fromjkeee ()
Хотелось бы видеть всякие заплатки/масленки/аварийные ремки, которые будут "питаться" частями из разобранного шмотья, а то бегать к технику после каждого задания - таки не кошерно.


Для этой цели достаточно ввести ремнаборы. Как в СГМ.

Предлагаю игрокам запасаться побочным стволом, да и вообще получше готовиться к вылазке. Хотя можно конечно сделать опцией, продажу этих ремнаборов.
GeJorge
 
LoginZapiliДата: Вторник, 05.12.2017, 20:21 | Сообщение # 3284
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 264
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

fromjkeee, и сделать Misery 2.0?
 
fromjkeeeДата: Вторник, 05.12.2017, 22:11 | Сообщение # 3285
Новичок
Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Цитата LoginZapili ()
и сделать Misery

Не нужно тут утрировать.
Эти мини-ремки присутствуют не только в мизери и не хотелось бы повторения квестов в конце сгм 2.2 - техника и торгаша ремок нет, но вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и butthurt-ов.
 
HunterДата: Среда, 06.12.2017, 00:01 | Сообщение # 3286
Селекционер, Штурмовик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 1139
Награды: 7
Репутация: [ 309 ]

fromjkeee, ремки-да, но зачем эти масла и прочий мусор, он в мизери открываешь инвентарь и там калейдоскоп полнейший, пока найдешь что-то полезное, то тебя уже десять раз пристрелят.

Добавлено (06.12.2017, 00:01)
---------------------------------------------
LoginZapili, возьми на основе ведьмака, шифт зажимаешь-и вуаля, ты идешь и бежишь ровно с такой же скоростью, с которой непись двигается, просто шагом мало кто пользуется.





"Свободу всем даром!" ("Свобода")
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
 
HRONITELДата: Среда, 06.12.2017, 05:07 | Сообщение # 3287
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уже скоро конец 2017. когда патч выйдет???

Сталкернуть бы ништяк, да голяк!!!
 
AzzzAДата: Среда, 06.12.2017, 07:46 | Сообщение # 3288
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
шифт зажимаешь-и вуаля, ты идешь и бежишь ровно с такой же скоростью, с которой непись двигается

Press X to win
Зачем сравнивать с рпг, в которой каждый 2-ой квест это ходьба за неписью?


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Среда, 06.12.2017, 07:48
 
Ay49MihasДата: Среда, 06.12.2017, 07:48 | Сообщение # 3289
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 165
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитата LoginZapili ()
Мы планируем усложнять игровой процесс иначе. Будет меньше денег. За задания будут платить вещами, тайниками, сведениями, а деньгами-редко. Нет в зоне в деньгах такой ценности. Поэтому апгрейд в принципе будет более сложной штукой.

Да, такой подход более правильный. Главное, чтобы игра была сложной, но без перегибов smile
 
LoginZapiliДата: Среда, 06.12.2017, 11:41 | Сообщение # 3290
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 264
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Ay49Mihas, не знаю, кому это покажется сложным, а кому нет. Проходимо будет все. Заставлять ГГ прыгать на одну и ту же кочку под определенным углом мы не будем, равно как и выставлять его одного против укрепленных баз. Надеемся, что нужно будет думать, принимать решения, мыслить стратегически и тактически. Нельзя просто взять и прийти в центр Зоны. (с) Попереться можно хоть голым с пистолетиком, но вот выжить там-проблема, и мы надеемся, что эта проблема будет стоять и в конце игры, когда герой уже раскачан. Мы планируем сделать улучшение той же защиты не опционной, а необходимой вещью. Как именно-увидите в моде)
 
VladorДата: Среда, 06.12.2017, 21:04 | Сообщение # 3291
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, я надеюсь, диалоги будут проходить редактуру? Вы допускаете немалое кол-во пунктуационных ошибок (как пример, Вы путаете "тире" с "дефисом").
К слову, радует Ваше внимание к сценарию. Надеюсь, ожидания от сюжета полностью оправдаются. Допускайте поменьше клишированных моментов, картонных персонажей (хотя Вы об этом и так упоминали) и "фальшивых" сюжетных, притянутых за уши, твистов.

Удачи. Очень усиленно ожидаю продукт. Неважно, сколько вы его будете разрабатывать, важно, что вы вообще его разрабатываете. Спасибо. Еще раз удачи.


Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 06.12.2017, 21:05
 
LoginZapiliДата: Среда, 06.12.2017, 22:53 | Сообщение # 3292
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 264
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Вадяныч, ну изнутри как-никак виднее. Я, помнится, был одним из первых скептиков. Мои сообщения здесь, на форуме, остались. Сейчас я внутри проекта и знаю, что дело движется. Чего еще желать?
Vlador, на данный момент диалоги, как и остальной сценарий пишу я. Насчет тире с дефисом-я понятия не имею, в чем разница, разве что пробелами его выделять, но мне откровенно лень. Если есть иные ошибки, то я открыт для фидбека и смогу по вашим или чьим-либо иным замечаниям здесь, на форуме, усмотреть и исправить свои ошибки там, в сценарии. Впрочем, если Николай сможет привлечь редактора, все только выиграют. Просто на текущий момент об этом речь не заходила.
 
VladorДата: Среда, 06.12.2017, 22:59 | Сообщение # 3293
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Насчет тире с дефисом-я понятия не имею, в чем разница, разве что пробелами его выделять, но мне откровенно лень.

Очень и очень большая разница. Перепроверьте знания русского языка.

На личности не перехожу, просто привожу факт.

Привлечете редактора? Было бы замечательно. Удачи еще раз.
 
HunterДата: Четверг, 07.12.2017, 00:14 | Сообщение # 3294
Селекционер, Штурмовик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 1139
Награды: 7
Репутация: [ 309 ]

LoginZapili, там вроде в зп, насколько я знаю, какие-то знаки не отображаются в игре.

Добавлено (07.12.2017, 00:14)
---------------------------------------------
AzzzA, я нормальный пример привел, какие-то проблемы?





"Свободу всем даром!" ("Свобода")
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
 
AzzzAДата: Четверг, 07.12.2017, 04:05 | Сообщение # 3295
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
какие-то проблемы?

Проблема одна. Этот шифт не нужен.
Не бывает все подряд на блюдечке


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Четверг, 07.12.2017, 04:13
 
Ay49MihasДата: Четверг, 07.12.2017, 05:41 | Сообщение # 3296
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 165
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитата Vlador ()
Вы допускаете немалое кол-во пунктуационных ошибок (как пример, Вы путаете "тире" с "дефисом").

В одном моде не перепутали тире с дефисом, но как-то так вышло, что в Сталкере используется шрифт такой, что для тире там не было символа. Играть с чуть большим пробелом вместо тире было ещё более неудобно, чем с дефисом вместо тире, так что такого рода перфекционизм я не приветствую.

[cut=Да и вообще...]

[/cut]
 
srwlДата: Четверг, 07.12.2017, 07:40 | Сообщение # 3297
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Впрочем, если Николай сможет привлечь редактора, все только выиграют. Просто на текущий момент об этом речь не заходила.

11.01.2016 пользователь ЪЁ писал:
"Мир вашему форуму!

Я на форуме недавно, не знаю, как связаться с разработчиками SGM, поэтому пишу сюда.

Я играл в несколько модов на Сталкер, и в большинстве случаев в текстах диалогов встречались неприятные грамматические и пунктуационные ошибки, которые изрядно портили впечатление.

Я предлагаю свои услуги корректора-редактора, если нужно - составителя текстов.
Качество гарантирую, русским владею на университетском уровне, имею опыт написания текстов различных стилей: от разговорного до научного.
Также владею английским, имею опыт перевода с английского на русский и наоборот.
Оплата высокая - строчка "редактор текстов" с моим именем в титрах, в остальном - безвозмездно. biggrin
За форумом слежу не всегда, поэтому, если заинтересует моё предложение, со мной можно связаться через ЛС.

Ну, удачной охоты, сталкеры! smile "


Добавлено (07.12.2017, 07:40)
---------------------------------------------
Если бы тексты прошли профессиональную редакцию, было бы очень здорово, грамматические ошибки дико раздражают. Некоторые моды не стал проходить только потому, что начав играть видел кучу ошибок. SGM 2.2 кстати тоже этим сильно грешит.

Спасибо, друже! Написал ему на мыло.
GeJorge
 
ВадянычДата: Четверг, 07.12.2017, 12:56 | Сообщение # 3298
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Ладно, так и быть...
Прилюдно прошу прощения у LoginZapili за резкие высказывания в его сторону.
Просто достали разрабы с постоянным переносом сроков. Лучше бы уж сказали, мол, ждите второго пришествия Христа - тогда и мод выйдет.
Надеюсь, с приходом LoginZapili в команду - ситуация изменится.
Дерзай, приятель!


Сообщение отредактировал Вадяныч - Четверг, 07.12.2017, 13:10
 
LoginZapiliДата: Четверг, 07.12.2017, 22:31 | Сообщение # 3299
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 264
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Тему почистил. Прошу оставаться в рамках дискуссии, все личные переживания тет-а-тет.
 
HunterДата: Пятница, 08.12.2017, 00:15 | Сообщение # 3300
Селекционер, Штурмовик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 1139
Награды: 7
Репутация: [ 309 ]

Блин, только хотел предложить свою кандидатуру редактора.... Опять не успел, что за...




"Свободу всем даром!" ("Свобода")
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)


Сообщение отредактировал Hunter - Пятница, 08.12.2017, 00:19
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 165 из 173«12163164165166167172173»
Поиск: