Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
DragonДата: Пт, 07.04.2017, 11:07 | Сообщение # 2491
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата Kapitan_komandor ()

Иди и служи...к моду ещё аддон сделают.

Обнадёжил человека конечно... лучше не придумаешь biggrin
Цитата AzzzA ()
Это в оригинале только фпс может просаживаться вдали. Здесь же при увеличенной четкости теней + возможном подповерхностным рассеиванием фпс-у на средних компах уровня 2010 года хана biggrin

А нефиг такое железо дома держать , пусть берут года 2014 хотя бы biggrin А вообще , ктож мешает настройки графики поменьше поставить?
Цитата StainLeSS ()
А то что же люди зря комп с 32гб озу и видеокартой 1080ти 11гб брали!? Это всё исключительно для сталрека

Во во... исключительно!
 
crykДата: Сб, 08.04.2017, 15:49 | Сообщение # 2492
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

ЛЕТО ИЛИ ОСЕНЬ 2К17???

 
Voland-777Дата: Сб, 08.04.2017, 15:51 | Сообщение # 2493
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

cryk, живем, ждем и надеемся)
 
idead@Дата: Пн, 10.04.2017, 17:37 | Сообщение # 2494
Удаленные



ага три года жду )) уже и не надеюсь((
 
RussibicДата: Пн, 10.04.2017, 18:30 | Сообщение # 2495
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата idead@ ()
ага три года жду )) уже и не надеюсь((

Привет. За три года 3 поста, щедро ты с нами и командой разработки мода)))
Други... терпение, мод не уха... одним ящиком и парой голов не обойтись.
Всему своё время.

wink


Мы вас помним!
 
RomanT-34Дата: Пн, 10.04.2017, 21:17 | Сообщение # 2496
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Russibic ()
За три года 3 поста, щедро ты с нами и командой разработки мода)))


А зачем забивать форум болтовней если сказать нечего? Ждем. 3 года уже. И терпим.
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 10.04.2017, 21:25 | Сообщение # 2497
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата RomanT-34 ()
А зачем забивать форум болтовней если сказать нечего?

А ты зачем это щас делаешь?...вот и люди маятся и на нервах.
Что-б мод не загнулся...очень нового ждут...типа поддержка. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
kingbearДата: Пн, 10.04.2017, 22:53 | Сообщение # 2498
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата RomanT-34 ()
Ждем. 3 года уже. И терпим.
Ничего страшного. Хатико ждал и мы подождём


 
DragonДата: Пн, 10.04.2017, 23:02 | Сообщение # 2499
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата kingbear ()
Ничего страшного. Хатико ждал и мы подождём

Ну как бы..... он не дождался , и это весьма сомнительное сравнение , давайте без иронии biggrin
 
the_deathДата: Чт, 13.04.2017, 17:31 | Сообщение # 2500
Удаленные



Я просто пришел сказать, что во фразе "In spite of the death" использование артикля "the" подразумевает какую-то конкретную смерть, кого-то определенного и существующего, а не концепцию, например персонажа с именем Смерть. Более грамматически верным будет убрать сей артикль и оставить просто "In spite of death".
 
RussibicДата: Чт, 13.04.2017, 17:42 | Сообщение # 2501
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Всем привет други.
Помню ждали 2.0, нет вру... мы не ждали, мы жили в ожидание.
Делали моды и аддоны на 1.7, зона сигероус кипела...
Не тот сталкер нынче пошел, ой не тот)))


Мы вас помним!
 
Voland-777Дата: Чт, 13.04.2017, 19:44 | Сообщение # 2502
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Russibic, пока SGM 3.0 выйдет, тут фаны переделают SGM 2.2 к чертям biggrin
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 13.04.2017, 19:54 | Сообщение # 2503
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Voland-777 ()
пока SGM 3.0 выйдет, тут фаны переделают SGM 2.2

Вот и сравним wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DragonДата: Чт, 13.04.2017, 19:59 | Сообщение # 2504
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата Russibic ()
Не тот сталкер нынче пошел, ой не тот)))

Молодняк ... Развелсь как .... гхм. Всё то они лучше стариков знают , ты им про новую версию , они тебе про острую суету в одном месте от ожидания , ниочём думать не хотят , кроме как на халяву порубиться ... biggrin
 
AzzzAДата: Пт, 14.04.2017, 00:15 | Сообщение # 2505
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

the_death, Причем тут человек?) Смерть абстрактная штука, ошибок не вижу.

Стабильность - деструкция идей
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: