Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
StainLeSSДата: Пт, 13.10.2017, 07:04 | Сообщение # 2776
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Да действительно всё выглядит отлично, спасибо за инфу, ждём с нетерпением мод! Хотелось бы все таки узнать поконкретней насчет сроков, проценте и готовности мода..


 
ВасильДата: Пт, 13.10.2017, 07:54 | Сообщение # 2777
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: [ 1 ]

Надо со всем этим вначале разобраться, а там уже и смотреть что надо добавить ,а что убавить, ведь многие фичи могут за всю игру не понадобиться ни разу. Да и ценовую политику надо продумать.


Сообщение отредактировал Василь - Пт, 13.10.2017, 07:57
 
BanterfaceДата: Пт, 13.10.2017, 08:06 | Сообщение # 2778
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

GeJorge, было бы круто ликвидировать некоторые логические косяки:
1. Мгновенный крафт
2. Странные рецепты (как связаны, например, аптечка, бинт и ПМ с дробью? Нет, ну я понимаю, что это просто достаточно ценные предметы и в рецепте присутствуют для того, чтобы сделать крафт боеприпасов таким "инструментом последнего шанса", а не постоянным делом, но... Не логично как-то.)
3. Выстраивать список модификаций в зависимости от оружия. Модификатор перехода на калибр 12х70 или 9х19 для FN? Эээ серьёзно, FN дробью будет стрелять? Для этого нужно машинку полностью переделывать, и делать это нужно явно не на коленке (я уже не говорю о целесообразности).

Это по критике. Ну а в целом годно, да.


1. Что вы предлагаете? Можно сделать чтобы после нажатия кнопки сборки выводился мессадж бокс о том как скоро мы получим результат и спустя время к ГГ в инвентарь попадал нужный предмет - устроит так? Кстати я забыл сказать, что на манер утилизаторов был добавлен новый объект - верстак, на котором можно будет исполнять рецепты посложнее.
2. Странные рецепты - это просто тестовые рецепты. Было бы неплохо, если бы вы с этим помогли. В игре есть пока что единственный универсальный расходник - это "Набор запчастей", который сейчас можно использовать в качестве оплаты за апгрейды у механика. Но можно ввести еще что-то.
3. Все модификаторы настраиваются в конфигах, так что это не проблема. Исправлю.
GeJorge


1. Неа, не устроит, ведь игрок сможет делать что-то в это время. Возможно, стоит сделать прогресс-бар? Пока идёт время и прогресс-бар заполняется, игрок не может передвигаться и стрелять. Плюс, должна быть возможность скипнуть прогресс и не получить результат, если внезапно какая-то нехорошая ситуация и нужно бежать\стрелять.
КПК пользоваться, естественно, можно. Ну и сроки должны быть разумными, в пределах нескольких минут.
2. С этим в скайп на днях, наверное.


Сообщение отредактировал Banterface - Пт, 13.10.2017, 22:26
 
ALLCOMДата: Пт, 13.10.2017, 09:52 | Сообщение # 2779
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Banterface,
Может имелось ввиду FN будет дробью бить взамен подствольника(кстати было бы реально удобно, много лет просил мододелов сделать подствольный дробовик), хотя итак переделка нешуточная, не наколенке.
 
vamatorДата: Пт, 13.10.2017, 12:12 | Сообщение # 2780
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата GeJorge ()
Рад представить вашему вниманию...
Спасибо, вот лично мне так точно легче дождаться релиза. То что доктор прописал!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 18:11 | Сообщение # 2781
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата GeJorge ()
Что скажете, оставлять в таком виде или нужно что-то изменить или расширить?

- Нет всех параметров по всему...так,что по этому видео сказать могу.
Мне нож старый...а теперь типа "Швецарский" и нафик не нужен.Оружие на прокачку,как и всего,что в модах хватает с головой,что сейчас проходим.Мне норм эти прокачки...Зона ведь а не авипром в Зоне отчуждения.
- Очень бы хотелось в моде...меняться ВСЕМ и со всеми(это логично по реальному если была ЧЗО)
По более тайных землянок разных сталкеров-легенд(живых...мёртвых НО по рассказам сталков...эти многие,где были и чё укосили)Что-бы ГГ искал этих сталков погибших с их записями и их скарбом...там флешки(что надо разблокировать)записи на бумаге...разная амуниция всех группировок.И разных научных групп,что пропали в Зоне отчуждения.На одном сталкере-легенде,что пропал когда-то и будет найден ГГ с трудом и опасностями...можно будет с десяток квестов замутить.Что будут прописаны через 2-4-6 лок в развитии и их выполнении.
- Лаб советских времён и заброшеным(с разными там печенюшками)
- Локаций бы не больших...но очень плотно обставлено лесам и объектами...Метро Луч в помошь.Типа что-то найти или жмура или арт в аномалии редкий или аномалия,что может изготовить АРТ редкий с разных пяти других артов и чего ныть...рецепт типа у монолита слямзить.
Ладно...чё травить душу раз делаете не знамо что...плохо если мод не будет айс и время потеряно.
Надеюсь на лучшее... sad :( sad ...остальное писать не зачем.
Погоду бы рвзную по локам...природные явления разные...животину изменённую малость по локам разным расыпать.
- Эх...мячьты...



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 19:04
 
GeJorgeДата: Пт, 13.10.2017, 18:32 | Сообщение # 2782
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

И снова здравствуйте!
Новая фича :



Описание смотрите под видео.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 18:41 | Сообщение # 2783
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Не кажет видос... sad ...браузер чёт выделывается.
Оплату бы сделать всем...арт...стволы...ну и всё чем сталкеры пользуются.(природно ж по реалу)
- Хорошую дружбу с технарями...за разные подвиги...не только за инструмент.
За разное...метериалы...за смеси,для пропитки...или чертежи...Что-бы с десяток квестов замутить. smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
TylerДата: Пт, 13.10.2017, 19:04 | Сообщение # 2784
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Kapitan_komandor, С твоим предыдущим постом конечно согласен, но...
Ты как и я хочешь, чтоб сирерус вглубь расширяли, а они (судя по последним видео) расширяют его в сторону.
Напишу своё мнение: мне совершенно плевать на бОльшую модернизацию стволов (брони и т.д.), чем это было в 2.2. Мне нафиг не нужны разные ХУДы. Мне нужно исследование зоны, насыщенной событиями, ползти по кустам со снайперкой и увидеть "рамсы бандитов" и порешить их, мне нужны заброшенные помещения и "голос "Вали отсюда мужик!"". И через всё это сюжет который меня никуда не гонит. И не заставляет бегать через всю зону, чтоб отчитаться.
А то чем по видео вы, уважаемый GeJorge, сейчас занимаетесь.... Мне интерфейса и фидбека от мира и в 2.2 достаточно.


Сообщение отредактировал Tyler - Пт, 13.10.2017, 19:05
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 19:12 | Сообщение # 2785
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Tyler ()
мне совершенно плевать на большую модернизацию стволов (брони и т.д.), чем это было в 2.2. Мне нафиг не нужны разные ХУДы. Мне нужно исследование зоны, насыщенной событиями, ползти по кустам со снайперкой и увидеть "рамсы бандитов" и порешить их, мне нужны заброшенные помещения и "голос "Вали отсюда мужик!"". И через всё это сюжет который меня никуда не гонит. И не заставляет бегать через всю зону, чтоб отчитаться.

- Ну я и так на постой предлагаю такой сценарий и по мастерству разрабов...не хотят. sad sad sad
Что сделаешь...раз им не хочется.
Цитата Tyler ()
Ты как и я хочешь, чтоб сирерус вглубь расширяли, а они (судя по последним видео) расширяют его в сторону

- Ну надо мод или часть на одной локе посмотреть...что-бы точно понять.
Ну сколько модов прохожу...не то,что хотелось на сегодня уже sad sad sad
Ещё надежда на моды,что переносят на крайтек...может там интересней сделают.
Но сценаристы с разрабов не очень...лучше не лезли в литературу cool А так ждать надо модов,что на подходе. cry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Пт, 13.10.2017, 19:35 | Сообщение # 2786
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

GeJorge, Очень понравились адекватные описания свойств боеприпасов. Смотрится все отлично. Система крафта также радует глаз. В общем, хорошо все_)
 
TylerДата: Пт, 13.10.2017, 19:54 | Сообщение # 2787
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
- Ну я и так на постой предлагаю такой сценарий и по мастерству разрабов...не хотят.
Что сделаешь...раз им не хочется.


Ну раз не хотят, то и ладно. Не тот возраст уже, чтоб ждать. А 2.2 всё равно останется, можно его протопать раз в 5 лет.
А по поводу других модов.... Пробовал все за последние 10 лет и не один не принёс такого же удовольствия как 1.6-1.7 в первое прохождение. Просто была надежда на 3.0, что опять будет. Ну не будет и ладно.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 20:30 | Сообщение # 2788
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Tyler ()
Пробовал все за последние 10 лет и не один не принёс такого же удовольствия как 1.6-1.7

Ну ни чё...в 2018 году выйдут ещё моды и на на других движках...КрайТек...Феллоут Н/Вегас.
И родные моды... wink ...что то да будет.
Цитата Tyler ()
была надежда на 3.0, что опять будет. Ну не будет и ладно

Да вроде должен "образоватся" tongue
Цитата Tyler ()
Не тот возраст уже, чтоб ждать.

Да... sad ... с 50-ти лет задумываешься над темой - жизнь. cool
====================================================
Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать.
Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается.
- На больших стоянках сидячие места...сталки сидят и чинят стволы...хавают...Тима можно подкатить и о чём-то узнать...подслушать.Выпить и договорится о найме на работу...нанять челов на квест(от 1 до 5 челов)
Поменятся чем-то по желанию...стволом или просто положить лишнюю пачку патронов и всего,что не нужно...и ГГ + в репу ,а значить больше доверять будут.И брать в походы...квесты более дорогие доверять...или идти с ГГ на дело и охранной.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 20:41
 
L10NARD0Дата: Пт, 13.10.2017, 20:45 | Сообщение # 2789
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать.
Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается.

Как бы разработчики реализовали данную фичу. Не помнишь? Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров. Кроме того фича с узнаванием разной полезной информации у случайных сталкеров за деньги, за задания или за просто так.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 20:59 | Сообщение # 2790
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата L10NARD0 ()
Как бы разработчики реализовали данную фичу

Ну скажем где-то маленький домики или что ныть...там сделать,как пост не большой и обжитый...живут четыри сталкера/бывалые.
Хотят по своим тропам и знают,что-то по линии артов...жмуров...аномалий...мутантов...слухи...жмуры в жутких местах в химке или на территории группировки.На локах друхих...и как туда пройти...знают или они или ещё такие...но на другой локе.И всем надо угодить...заплатить,что-бы ГГ проходил по моду.
- Получать нужное ГГ может обменом...деньгами...частями мутантов...медикаментами...зельем от ученых...провести одного куда-то и ни кому не говоря.Или найти сталка нужного по имени и предложить ему чё...за помощь ГГ в чём-то.
Это не сложно напридумывать...главное спавнить домики в разных местах с сталкерами-отшельниками.
Да и другие группы могут быть и на Скадовке...НО дерхатся отдельно и к ним надо подкатить...закорешится и потом походить с ними и тогда просить о чём-то.
Проблем нет с этой тонкостью в моде...всё,как и в модах сейчас сделано.
Есть,что не понятно...спроси?
============================================
Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров...
...тот же доктор на Янове толком не задействован.
Ему бы там микроскоп и разных реактивов принёс ГГ и частей мутиков и растений и артов...а он свои снадобья варил.
Типа в уголке хим.лабу обустроить...и доктор своё дело делал.
------------------



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 21:20
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: