Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili  
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 71
Награды: 28
Репутация: [ 1246 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 29.12.2017

КОНКУРС для предложений по перкам


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Вс, 15.10.2017, 20:04 | Сообщение # 2806
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: [ 13 ]

GeJorge,
Очень интересная аномалия. Можно для красоты пустить по земле от неё "метастазы", а можно и не пускать, итак красиво.

Только не понял, холодостойкость будет отдельной характеристикой или термостойкость будет общая и будет работать в оба диапазона.
И не многовато ли слотов? Тут и пяти много то. Или это тест версия?

10 слотов много, согласен, можно сделать опционально такое количество.
Аномалия в единственном экземпляре, поэтому нет смысла вводить морозостойкость.
GeJorge


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 15.10.2017, 20:05
 
LoginZapiliДата: Вс, 15.10.2017, 21:22 | Сообщение # 2807
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: [ 90 ]

GeJorge, я как-то на эту тему уже высказывался, но не уверен, что ты вообще это видел, поэтому вкратце продублирую. Я насчет сборок артефактов, но не в том смысле, что и уважаемый karbip. На данный момент артефакты являются самодостаточными апгрейдами и имеют лишь одну зависимость-наличие арта на антирад. Все, дальше вешай на свой вкус. Я предлагаю ввести систему негласных сетов. Суть состоит в том, чтобы артефакты подбирались с умом и имели одновременно больше положительных и отрицательных свойств. Так, например, артефакты, дающие защиту, могут одновременно давать защиту от нескольких взаимосвязанных факторов (одновременно сильная защита от кислоты, средняя от электричества и слабая от тепла, учебник химии мне свидетель!), понижая ряд других характеристик, в представленном случае-выносливость, заживления ран, переносимый вес и восстановления здоровья. В моем воображении крутятся сеты на танка-максимальная защищенность-минимальная подвижность, штурмовика-максимальная подвижность и регенерация-минимальная защита от аномалий, сет на сталкера-максимальная грузоподьемность, высокая подвижность, неплохая защита от аномалий-плохая пулестойкость, заживление, регенерация, и так далее. И какой-нибудь сбалансированный сет на все случаи жизни. В общем, хотелось бы привязать артефакты друг к другу, чтобы они либо дополняли друг друга, возможно, даже усиливая свойства (каждый в олтдельности, грубо говоря, дает +1, а одетые вместе +4), либо эти свойства гасили. По принципу интерференции.


Цитата
Суть состоит в том, чтобы артефакты подбирались с умом и имели одновременно больше положительных и отрицательных свойств

Поддерживаю. Это-то я и собирался сделать. И про сеты кстати - как раз сегодня такая мысль меня посещала (вспомнился диабло с его сетами брони). Спасибо.
GeJorge
 
serejikДата: Вс, 15.10.2017, 23:24 | Сообщение # 2808
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ждём релиза
 
HunterДата: Пн, 16.10.2017, 00:21 | Сообщение # 2809
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 1977
Награды: 15
Репутация: [ 698 ]

GeJorge, очень классно и продумано насчет аномалии, холодок такой, а урон от него будет обычный или холодом? А вот насчет артов, тут тоже мое мнение, что их много, имбу из Стрелока сделать можно, контейнеры кстати можно сделать под скилл, но для всех костюмов, а не для одного, и чтобы эти самые скиллы были труднополучаемыми, то есть, не понавешиваться артами и с криками азаз, слава Монолиту бегать по аномалиям неуязвимым, а либо уменьшить бонусы защиты от артов, либо сделать их редкими действительно. Имхо конечно же.

Добавлено (16.10.2017, 00:21)
---------------------------------------------
LoginZapili, ну да, и сеты можно сделать не только при помощи комбинаций артов, а и комбинаций костюмов и шлемов.



Свободу всем даром!
 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 00:38 | Сообщение # 2810
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: [ 90 ]

Цитата Hunter ()
имбу из Стрелока сделать можно

Предполагается, что они для этого и нужны. Учитывая то, что получаешь их рискуя жопой, логично предположить, что они чего-то да стоят. Почему бы к концу игры не быть имбой? Раскачался-честь тебе и хвала. Пуленепробиваемым все равно не стать, так что откровенным читом это не будет. Этот мод не для хардкорщиков, слава богу, поэтому давай без вот этого вот лишнего реализма и прочего "добавьте говна с неба так, чтоб сразу насмерть, а то легко и скучно".
 
HunterДата: Пн, 16.10.2017, 00:40 | Сообщение # 2811
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 1977
Награды: 15
Репутация: [ 698 ]

LoginZapili, я не говорю про супер хардкорность но и не говорю про легкость излишнюю, баланс должен быть.


Свободу всем даром!
 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 10:38 | Сообщение # 2812
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: [ 90 ]

Hunter, баланс можно делать не только нерфом плюшек, но и апом сложностей. Сделай артефакты менее цеными и они станут не нужны. Стало быть, за ними в аномалии будут лезть гораздо реже. Сталкер превратится в обычный шутан с более-менее открытым миром.
 
sergej5500Дата: Пн, 16.10.2017, 12:44 | Сообщение # 2813
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3253
Награды: 24
Репутация: [ 1224 ]

Добрый день.

Цитата GeJorge ()
Добавил так же бонусы к высоте прыжка и скорости бега ГГ, чего бы эдакого еще добавить?


Насколько я знаю, эти параметры прописываются в конфиге актора. И в ходе игры, "на лету", их изменить нельзя.

Вы редактировали движок игры? Или составили особый скрипт?

Разумеется движок был подправлен под эти нужды.
GeJorge


Добавлено (16.10.2017, 12:44)
---------------------------------------------
Цитата GeJorge ()
чего бы эдакого еще добавить?


Если движок игры изменён, то могу предложить идею насчёт глушителей.

В реале глушитель используется совместно со специальными патронами с ослабленным пороховым зарядом и дозвуковой скоростью пули. Если применить глушитель вместе с обычным патроном, то глушитель очень быстро выйдет мс строя.

В игре этот факт никак не задействован.

У патрона есть параметр - множитель износа ствола impair. В игру можно добавить ослабленный патрон и прописать ему impair = 0.0001 (примерно). Движок отслеживает наличие на стволе глушителя. При надетом глушителе износ увеличивается в 1000 раз (примерно). В этом случае стрельба обычным патроном с impair = 1 через несколько выстрелов убьет ствол в "хлам". Использование спецпатрона будет иметь смысл. И будет близко к реалу.

Подумаю над вашей идеей, спасибо.
Параметр condition_shot_dec оружия умножается на параметр impair патронов, и это значение отнимается от состояния прочности оружия. Поэтому значение 0.0001 этого impair наоборот уменьшает износ оружия при использовании этих патронов. Если нам нужно увеличить износ в 1000 раз то подойдет значение impair = 1000, в этом случае если condition_shot_dec оружия равен 0.0005, тогда износ от одного выстрела составит 50% прочности оружия, два выстрела и оружие вдребезги.
GeJorge
 
HunterДата: Пн, 16.10.2017, 13:36 | Сообщение # 2814
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 1977
Награды: 15
Репутация: [ 698 ]

LoginZapili, ну для меня арты не перестануть быть бесполезными, даже если у них будут мусорные свойства.


Свободу всем даром!
 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 13:58 | Сообщение # 2815
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: [ 90 ]

Hunter, да перестанут, перестанут. Если чтобы добыть арт с мусорными свойствами нужно потратить аптечку, антирад и потом починить оружие с броней, то на кой он упал, артефакт такой? Если бы я точно знал, что около гравы лежат только каменные цветки, кровь камня и иже с ними, я бы даже детектор не покупал.
 
ПсевдоёжДата: Пн, 16.10.2017, 15:33 | Сообщение # 2816
Заместитель Лидера УС Главред "Sigerous Zone"
Ученые сталкеры
Сообщений: 2328
Награды: 32
Репутация: [ 2440 ]

Мне б хотелось видеть побольше коротких кат-сцен в безопасных местах (подход к костру, спрыгивание и запрыгивание на бронетехнику, концовка выполненного задания, гибель ГГ и тому подобное). wacko

 
sergej5500Дата: Пн, 16.10.2017, 16:36 | Сообщение # 2817
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3253
Награды: 24
Репутация: [ 1224 ]

GeJorge,

Я имел в виду следующее. Может быть, неудачно изложил.

При надетом на ствол глушителе condition_shot_dec умножаем на 1000. При impair = 1 (обычный патрон) ствол будет убит через несколько выстрелов. У спецпатрона impair = 0,0001 и износ ствола будет в разумных пределах.

Для реализации этой идеи нужно отслеживать наличие на стволе глушителя и "на ходу" менять износ оружия. Если это можно реализовать, то будет прекрасно.

Теперь понятно. Ну в этом случае можно патронам которые предназначены для стрельбы из глушителя, добавить новый параметр по которому мы эти патроны будем идентифицировать. А в движке уже condition_shot_dec увеличивать в 1000 раз если стоит глушитель и патроны не предназначены для такой стрельбы.
GeJorge
 
УраганДата: Пн, 16.10.2017, 17:01 | Сообщение # 2818
Боец группы ликвидаторов
Синдикат Наёмников
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: [ 123 ]

Внимание вопрос - парное оружие всё таки будет реализованно?
Просто очень понравилось видео с парным 5.7 с прошлых разработок.
И будет-ли сделан в игре хоть какой-то стелс? Раз пошли разговоры о глушителях.





Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 16.10.2017, 17:06
 
magilammcДата: Пн, 16.10.2017, 17:06 | Сообщение # 2819
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2877
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Многие говорят, что "10 артов много," а по мне без разницы) Ибо всё равно ношу только арты на вес (и соответственно снятия радиации, а то фонят эти артики на вес biggrin )
В связи с этим, можно попробовать реализовать прочность рюкзаков (при определённом весе есть возможность что он порвётся и выпадет какой-то предмет/рюкзак вообще порвётся). Так же, мне всегда нравилась идея с кражей хабара из схронов сталкерюгами cool
В каком-то гибриде с СГМ'ом встречал схроны с код замками, было бы не плохо увидеть ещё и парочку таких)
Вот ещё одно моё старое предложение, если что если всё таки попробовать реализовать модификацию оружия артами?

В общем, если слушать каждого, то мод ещё будет разрабатываться лет 10) И мои, скорее всего самые бредовые идеи на столько не актуальны, что можно считать бредом)


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Silver_GhostДата: Пн, 16.10.2017, 17:28 | Сообщение # 2820
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 18 ]

Очень понравилась идея с верстаком. Мысль, естественно, побежала дальше. biggrin

Начитавшись книжек по мотивам игры, представил себе такой персональный домик-избушку. Заиметь оный можно через квест или за много денег, ибо в Зоне это, понятное дело, роскошь. В домике кровать для сна, сундук для хабара, верстак. Верстак можно сделать модульным. Вначале это просто стол и функциональность у него небольшая. Покупаем инструменты, приборы, запчасти, книги, учимся у народа (учат не все - за пузырь, как Кардан; за много денег, за квест) - расширяем функциональность.

Для любителей охоты на мутантов можно сделать аналоги чучел. Завалил ты, к примеру, бюрера или кровососа - на стене в комнате появляется чучело в виде головы. Получается как в домах охотников, где висят головы лосей, кабанов и т. п.

Собственно, впихнуть в такой домик можно много всего - и веселого и по делу. Вот только, как не раз справедливо замечали выше, срок выхода мода отодвинется сильно далеко. Но так хочется заиметь своё маленькое бунгало в мире Зоны. smile


Core i5-750, Zalman 9500AT, Gigabyte GA-P55-UD3, 8 Gb DDR3 Kingston, 3 Gb Sapphire R280X, Creative X-Fi Xtreme Gamer, 60 Gb SSD Corsair, 500 Gb HDD Seagate, Thermaltake ToughPower 850 W/
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: