Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GerkanzerДата: Вт, 17.10.2017, 17:29 | Сообщение # 2836
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

kingbear, LoginZapili, я ж не делаю упор на то, чтобы именно 3 минуты аптечка,именно 1 минута пачка 9мм карфтились, просто случайные цифры на "глазок". Понятное дело, что после пары тестов, если понравится идея, время нужно будет корректировать. Например,если мы делаем вещи на верстаке,то крафт мгновенный,а если посреди боя или просто в чистом поле,то это уже будет занимать время. Игра игрой,но когда ГГ под свист пуль с дыркой в боку и разрывом от кабана считай из ничего делает себе аптечку- совсем сказочная история.
да и к тому же мы тут собрались как раз ради этого-делиться и обсуждать мысли друг друга. Что-то совсем не заходит, что-то может и приглянуться и разрабам и комьюнити.
 
HunterДата: Вт, 17.10.2017, 23:16 | Сообщение # 2837
Удаленные



Псевдоёж, если это правда, то это ой как нехорошо.

Конечно же они будут, смысл их выпиливать, тем более что они давали особые геймплейные эффекты. Сейчас я их отключил, когда сюжет и поб.квесты будут полностью готовы, тогда можно включить и наделать новых подстраиваясь под новый сюжет и обновленный геймплей.
GeJorge
 
ALLCOMДата: Ср, 18.10.2017, 13:22 | Сообщение # 2838
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Gerkanzer ()
я ж не делаю упор на то, чтобы именно 3 минуты аптечка,именно 1 минута пачка 9мм карфтились, просто случайные цифры на "глазок". Понятное дело, что после пары тестов, если понравится идея, время нужно будет корректировать. Например,если мы делаем вещи на верстаке,то крафт мгновенный,а если посреди боя или просто в чистом поле,то это уже будет занимать время. Игра игрой,но когда ГГ под свист пуль с дыркой в боку и разрывом от кабана считай из ничего делает себе аптечку- совсем сказочная история.
да и к тому же мы тут собрались как раз ради этого-делиться и обсуждать мысли друг друга. Что-то совсем не заходит, что-то может и приглянуться и разрабам и комьюнити.


Ну легко же можно сделать условия крафта - отсутствие врагов рядом или вообще априори безопасная территория.
Время и отображение крафта можно совершенно спокойно стырить из других игр:
Начинаем крафт - экран затемняется на пару секунд(как при сне), игровое время прокручивается условленную цифру.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 18.10.2017, 13:45 | Сообщение # 2839
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата GeJorge ()
когда сюжет и поб.квесты будут полностью готовы, тогда можно включить и наделать новых

Достижения влияют на стиль игры. Чтоб игрок сам искал встречи с мутантами , можно ввести достижение "Житель Зоны". Присваивается в конце основной игры если убитых мутантов в пять раз больше, чем убитых сталкеров. Как приз, во фриплее поступает в продажу убойный дробовик. wacko


 
УраганДата: Ср, 18.10.2017, 13:53 | Сообщение # 2840
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Псевдоёж ()
Как приз, во фриплее поступает в продажу убойный дробовик.

Или ветка новых заданий.


 
kingbearДата: Чт, 19.10.2017, 09:27 | Сообщение # 2841
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

4o_kavo, karavan150, не флудим!

 
Sergey_TXДата: Чт, 19.10.2017, 13:02 | Сообщение # 2842
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата GeJorge ()
Что скажете, оставлять в таком виде или нужно что-то изменить или расширить?
Окно со статами в инвентаре привязать бы к нижней грани экрана, дабы не висело в воздухе (см. скрин).
Так визуально приятнее смотреться будет.



На видео не показано, но там снизу выводятся слоты быстрого доступа (я их на видео отключил), те что на HUDе главном. Так что местечко занято.
Хотя можно это окошко вообще разместить на всей половине левой, тогда не будет скроллбара и все параметры будут видны.
GeJorge


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 19.10.2017, 13:02
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 19.10.2017, 13:06 | Сообщение # 2843
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Sergey_TX, Может быть просто растянуть до конца и поднять повыше? Как по моему будет лучше сделать это.
 
NUKE_DefenceДата: Чт, 19.10.2017, 15:47 | Сообщение # 2844
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавление возможности прокачки за вещи - отличная идея. Но стоит помнить что ГЛАВНАЯ проблема прокачки оружия и вещей - бросовая цена на это дело. Особенно если получены бонусы механиков, за копейки можно качнуть экзу. Все же снова прошу пересмотреть механику прокачек, поднять цены, убрать скидки, и добавить к ценам еще необходимость вещей для апгрейдов, а не давать выбор - бросить копейку или артефакт. Ибо когда ты покупаешь любимую экзу рассвета, а потом за один подход прокачиваешь её всю - интереса мало. Такая механика пойдет разве что на начальные костюмы. Но много ли кто их качает...
 
LoginZapiliДата: Чт, 19.10.2017, 17:45 | Сообщение # 2845
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

NUKE_Defence, кому в чем интерес. Не стоит забывать, что сталкер все-таки не является полноценной РПГ, стало быть и прокачка-дело десятое. Добавив экономический хардкор в угоду десяти пользователям можно отравить игру сотне. В игре открытые конфиги, ты вполне можешь настроить ценовую политику сам. А общая версия должна быть сбалансированной. Не хардкорной, не лайтовой, а именно в балансе.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 19.10.2017, 18:38 | Сообщение # 2846
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Для баланса есть разные сложности игры: новичок, сталкер, бывалый, мастер.
Основная "болезнь" SGM - тяжёлое начало (когда голый бегаешь) и быстрое облегчивание игры (когда всё есть).
Вот и получается, что игрок, с помощью торговли довольно быстро может выставить любую планку сложности. Самое сложное - остановиться и не хапать всё самое лучшее. wacko


 
ALLCOMДата: Чт, 19.10.2017, 19:50 | Сообщение # 2847
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Псевдоёж,
Ну не знаю, я обычно хапаю то, что нравится, а не то что самое крутое, Гаусс вообще не использую, дробовик и автомат с оптикой и подстволом, вот все что мне надо. В кои веки купил экзу, а то как то про них забыл, пару раз проходил 2.2. да все забывал. Да и не так что б дешевое её прокачать, пол ляма со скидками не шутки.
 
GlomarДата: Чт, 19.10.2017, 20:43 | Сообщение # 2848
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата GeJorge ()
Достижения можно включить и наделать новых подстраиваясь под новый сюжет и обновленный геймплей.

Достижения можно будет получить как в СГМ 2.2 или используя очки навыков?
И хотелось бы увидеть ветки по которым сможет ГГ прокачивать выбранную "специализацию"?




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 19.10.2017, 20:47
 
HunterДата: Чт, 19.10.2017, 22:59 | Сообщение # 2849
Удаленные



Псевдоёж, тяжелое начало? surprised Действительно, начинаешь игру, и сразу у бандосов на Кордоне выбиваешь калаши, очень прям тяжело, если честно, то начало должно быть действительно голым, а не так как в 2.2, пистолет, куртка и идешь, сам зарабатываешь на снарягу получше, и лут у пацанов должен быть такой же пистолетный.
 
BonecrackerДата: Пт, 20.10.2017, 01:41 | Сообщение # 2850
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата GeJorge ()
чего бы эдакого еще добавить?

Очень рад видеть ранг и статистику. АМК вспомнилось. Ностальгия прям до слёз.
Вот если нет, сделайте ещё радар типа кто есть поблизости. Было очень атмосферно, когда всех перебьёшь и кто-то один остаётся, ты даже слышишь его дыхание и смотришь в этот раздел, ага рядовой Держиморда. Ну держись! И та та та та та.
А так то даже много всего. Думаете из-за всего этого не будет лагать игра? Движок выдержит столько фишек? У АМК этот радар нельзя было включать например возле бункера учёных на Янтаре, ибо сразу вылет. Та и сам завод на Янтаре вылетал, скорей всего из-за бешенного спавна "зоопарка". В основном - это был контролёр.
Так что со спавном будьте осторожны.

Добавлено (20.10.2017, 01:41)
---------------------------------------------
Кстати по видео. Мод будет тащить разрешение HD - 1920х1080, чтоб все прицелы норм работали?

Цитата
Думаете из-за всего этого не будет лагать игра?

Не будет, если не лагал чистый ЗП.
Цитата
Мод будет тащить разрешение HD - 1920х1080, чтоб все прицелы норм работали?

Да. Фирма веников не вяжет!
GeJorge


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: