Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПсевдоёжДата: Пт, 20.10.2017, 12:05 | Сообщение # 2851
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Hunter ()
начало должно быть действительно голым, а не так как в 2.2, пистолет, куртка и идешь, сам зарабатываешь на снарягу получше, и лут у пацанов должен быть такой же пистолетный.

Не только начало, а вся игра должна быть такой. А для этого должно быть поэтапное прохождение локаций. Каждая последующая локация должна быть тяжелее в прохождении предыдущей.
Супер оружие должно изнашиваться быстро и безвозвратно, чтоб им пользовались только для решения тяжёлых проблем. Можно купить хоть танк, если по-другому не получается прорваться, но ремонту он не подлежит. smile


 
HunterДата: Пт, 20.10.2017, 20:22 | Сообщение # 2852
Удаленные



Псевдоёж, насчет изнашивания не надо, я в сборке албора не могу нормальнос стрелять с вала и винтореза, какими бы я патронами не стрелял.
 
LoginZapiliДата: Пт, 20.10.2017, 21:28 | Сообщение # 2853
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Псевдоёж, зачем тогда вообще элемент прокачки? Помнится, оригинальные ТЧ можно пройти за 9 минут исключительно с пистолетиком. А можно и не за девять, но с ним же. Даешь хардкор! Или все же приблизимся к идеалу РПГ?
 
УраганДата: Пт, 20.10.2017, 21:54 | Сообщение # 2854
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Или все же приблизимся к идеалу РПГ?

Вот тут наступает трудный выбор. Жертвовать чем-то одним - либо хардкор, либо рпг.
Вместе сочетание не очень.


 
Voland-777Дата: Пт, 20.10.2017, 21:57 | Сообщение # 2855
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ураган ()
хардкор

Не думаю, что среди фанатов Сталкера слишком много любителей хардкора. Не всем нравится ходить с одной консервой и неделю собирать на еще одну.
 
УраганДата: Пт, 20.10.2017, 22:14 | Сообщение # 2856
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Voland-777 ()
Не всем нравится ходить с одной консервой и неделю собирать на еще одну

Это уже не хардкор а маразм. Хардкор подразумевает вполне возможные и объяснимые трудности.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 20.10.2017, 22:17
 
Voland-777Дата: Пт, 20.10.2017, 22:18 | Сообщение # 2857
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ураган ()
Хардкор предполагает вполне возможные и объяснимые трудности.

К сожалению, на Сталкере подобное нормально не реализовано пока нигде. Или уходит в неадекватный дисбаланс, или в маразм под названием "субъективный взгляд разработчика".
 
Big_IvanДата: Сб, 21.10.2017, 18:06 | Сообщение # 2858
Удаленные



Доброго времени суток сталкеры! Уважаемые разработчики а возможно ли поддержать вас немного финансово? Дабы немного ускорить выход модификации?))) Кто за мужики?
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 21.10.2017, 18:12 | Сообщение # 2859
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Voland-777 ()
на Сталкере подобное нормально не реализовано пока нигде. Или уходит в неадекватный дисбаланс, или в маразм под названием "субъективный взгляд разработчика".

Золотые слова...уважуха wink

Добавлено (21.10.2017, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата Big_Ivan ()
Дабы немного ускорить выход модификации?




Жизнь это миг.за него и держись.
 
serejikДата: Сб, 21.10.2017, 20:05 | Сообщение # 2860
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

самое главное сюжет и стабильность работы - что у вас неплохо получается
 
HunterДата: Сб, 21.10.2017, 23:57 | Сообщение # 2861
Удаленные



Будет ли реализована система метательного оружия(ножи типа)?
 
fromjkeeeДата: Вс, 22.10.2017, 09:03 | Сообщение # 2862
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата GeJorge ()
оставлять в таком виде или нужно что-то изменить или расширить?

Старый худ можно будет влепить, или только такой? Будет на СГМ 3.0 была возможность регулировать число сталкеров/мутантов, как в CoC?
 
TBringerOHWДата: Вс, 22.10.2017, 13:08 | Сообщение # 2863
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавил объемный коммент под видео от 12.10.


Тут все считают что в сталкере нужен крафт?
Кто-то уже предлагал заменить стандартное окно характеристик новым?(такое же возможно?)


He has remade me as his Messenger, his true avatar in our world. I am his creation, and the bringer of his will.

Сообщение отредактировал TBringerOHW - Вс, 22.10.2017, 13:09
 
МараДата: Вс, 22.10.2017, 13:10 | Сообщение # 2864
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1430
Награды: 29
Репутация: [ 2788 ]

Мод заинтересовал.
Вопрос
-пойдет ли он на моем винд 7?
Вопрос
-успеет ли выйти на конец 2017?
Вопрос
-будет ли на диске?


 
karavan150Дата: Вс, 22.10.2017, 13:22 | Сообщение # 2865
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мара ()
-пойдет ли он на моем винд 7?

Адрес пиши, приеду посмотрю.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: