Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 22.10.2017, 15:56 | Сообщение # 2866
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Мара, он пойдет и на свинье. Это вопрос скорее к железу, нежели к операционке. Первая версия зова припяти вышла в 2009 году, когда хрюшка еще была самой востребованной и адекватной в мире форточкой, зато примерно в то же время сказать, что работаешь на пентиуме, было все равно что пожаловаться на несложившуюся жизнь.
 
starpom2000Дата: Вс, 22.10.2017, 18:14 | Сообщение # 2867
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Доброго вечерка от обычных игроков. С интересом читаю этот раздел, поскольку жду 3.0 с огромным нетерпением, проходя тем временем в сотый раз все ваши модификации. Большая просьба от среднестатистического игрока, коих большинство - НЕ делать экономический хардкор, упомянутый вчера (сто раз пройдя игру уже дико надоедает бегать с мародерными стволами к торговцам); НЕ делать уникальные предметы такими, что не ремонтируются; НЕ делать фармацевтический хардкор (как в той сборке 2.2 от енота, где от трех аптечек ты голоден и обездвижен). ОСТАВИТЬ возможность быстрого перемещения по локациям с помощью других сталкеров или GPS - проводников.
 
gvzdДата: Вс, 22.10.2017, 18:18 | Сообщение # 2868
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

мм... а почему у "абакана" 5.45 урон 41, а у пистолета "FN-FNP-45" 47 урон? или это нормально ???
 
BanterfaceДата: Вс, 22.10.2017, 20:54 | Сообщение # 2869
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата starpom2000 ()
Доброго вечерка от обычных игроков. С интересом читаю этот раздел, поскольку жду 3.0 с огромным нетерпением, проходя тем временем в сотый раз все ваши модификации. Большая просьба от среднестатистического игрока, коих большинство - НЕ делать экономический хардкор, упомянутый вчера (сто раз пройдя игру уже дико надоедает бегать с мародерными стволами к торговцам); НЕ делать уникальные предметы такими, что не ремонтируются; НЕ делать фармацевтический хардкор (как в той сборке 2.2 от енота, где от трех аптечек ты голоден и обездвижен). ОСТАВИТЬ возможность быстрого перемещения по локациям с помощью других сталкеров или GPS - проводников.

А ещё лучше сделать всё это и добавить возможность включить\настроить в опциях.
 
LoginZapiliДата: Вс, 22.10.2017, 21:11 | Сообщение # 2870
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Banterface ()
А ещё лучше сделать всё это и добавить возможность включить\настроить в опциях.

Я, конечно, не эксперт, но это может послужить источником бесконечных багов, тормозов и ошибок. И, главное, это отразится на размере игры и оптимизации.
ИМХО.
 
HunterДата: Вс, 22.10.2017, 23:26 | Сообщение # 2871
Удаленные



gvzd, да, если дамаг оружия в моде зависит от патрона(как в реале).
 
Ay49MihasДата: Пн, 23.10.2017, 05:41 | Сообщение # 2872
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Я, конечно, не эксперт, но это может послужить источником бесконечных багов, тормозов и ошибок. И, главное, это отразится на размере игры и оптимизации.

Наверное, лучше сделать это в виде патча на gamedata, хочешь --- накинь сверху нужные файлы, не хочешь --- не накидывай. Никаких тормозов и ошибок в таком случае не будет.
 
StainLeSSДата: Пн, 23.10.2017, 07:23 | Сообщение # 2873
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата starpom2000 ()
НЕ делать фармацевтический хардкор (как в той сборке 2.2 от енота, где от трех аптечек ты голоден и обездвижен)

ИМХО вообще не видел там хардкора, разве что в самом начале, что вполне норм. Делать в эту сторону что-то опционально вообще не вижу смысла, думаю всё вполне регулируется опцией сложности игры.. Если нужно потом энтузиасты конфиги поправят, но это уже на любителя.. Мод никогда не отличался излишней харкорностью или лёгкостью, по крайне мере вначале, разве что потом кач до уровня почти "рэмбо", что вполне норм, не зря же потеть в зоне!..



 
ALLCOMДата: Пн, 23.10.2017, 10:33 | Сообщение # 2874
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Наверное, лучше сделать это в виде патча на gamedata, хочешь --- накинь сверху нужные файлы, не хочешь --- не накидывай. Никаких тормозов и ошибок в таком случае не будет.


А еще проще сделать в инсталяторе выбор галочкой хочу\не хочу.
Красивше будет. По взрослому.
 
HunterДата: Пн, 23.10.2017, 14:19 | Сообщение # 2875
Удаленные



ALLCOM, если инсталлятор вообще будет.
 
LoginZapiliДата: Пн, 23.10.2017, 19:18 | Сообщение # 2876
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, не проще самому тнужные файлы переписать? В моде все конфиги открыты. Твори что хочешь. Зачем напрягать разрабов и городить городуху на пустом месте?
 
ALLCOMДата: Пн, 23.10.2017, 23:51 | Сообщение # 2877
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Действительно....
И чего мы тут толкемся....?
Давно бы сами себе мод забабахали.
Хотя у меня руки не от туда, но у Вас уверен все в порядке.
Но СТОП!
А что Вы тут делаете?


Сообщение отредактировал ALLCOM - Пн, 23.10.2017, 23:51
 
LoginZapiliДата: Вт, 24.10.2017, 08:52 | Сообщение # 2878
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, не надо путать божий дар с яичницей. Правка конфигов-это не мод. Поставить себе больше или меньше патронов, подкорректировать лут с трупов, спавн артефактов в аномалиях, условия достижений, ценовую политику, места спавна тайников-это может сделать каждый и это все еще не мод. Это персонализация. А я здесь за сюжетом, за скриптами, за кат-сценами, за новыми локациями, новым оружием, броней и артефактами. Я здесь за тем, что не могу реализовать сам.
 
Voland-777Дата: Вт, 24.10.2017, 10:12 | Сообщение # 2879
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

ALLCOM, LoginZapili, общаемся нормально и без всяких глупостей.
 
ALLCOMДата: Вт, 24.10.2017, 10:15 | Сообщение # 2880
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,

Это не Божий дар, а тяжелая и неблагодарная работа. Бесплатная.

А модификация игры, это и есть модификация игры, хоть для себя(персонализация), хоть для кого.
Роза она и есть роза, как её не зови.

Другое дело, что самому играть в самим придуманный сюжет не сильно увлекательно.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: