Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 07.07.2015, 21:43 | Сообщение # 286
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата GENEZIS ()
делать будут мод исходя из сегодняшнего времени

Сейчас как и раньше, среди фанатов Сталкера есть два направления:
- желают увидеть в модах: новые созданные с нуля локации+новый сюжет не связан с трилогией Сталкера;
- желают увидеть в модах локации трилогии Сталкера +обновлённый сюжет , на базе ТЧ,ЧН и ЗП.
Посколько будущее за первым направлением(выжать всё что можно с движка), то команда СВ3 идёт именно этим путём. И это перспективно, если мы желаем развития вселенной Сталкера.
Но в тоже время есть почитатели второго направления, которые согласны на все нововведения кроме некоторых аспектов:
- продолжение сюжета ЗП с ГГ Дягтерёвым, и всеми наработками СГМ модами версий СГМ1.7-СГМ2.2.
Цитата GENEZIS ()
ждите и не отбивайте желание у других делать для вас

Просто есть предложения учесть пожелания фанатов СГМ мода, в абсолютно новом моде.
Цитата GENEZIS ()
вон берите и играйте в SGM2.2 там вам и концепция, и дух, и ГГ прежние, наслаждайтесь!!!

Многие фанаты СГМ мода очень надеялись, что СГМ 3.0 будет продолжением предыдущих частей мода. По этому логично то что некоторые недовольны некоторыми изменениями. Хотя необходимо дождаться релиза мода,а уже потом обсуждать что удалось, а что нет.


 
FantomICWДата: Вт, 07.07.2015, 23:26 | Сообщение # 287
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
есть предложения учесть пожелания фанатов СГМ мода, в абсолютно новом моде

По-моему, это логично)



 
che707Дата: Ср, 08.07.2015, 02:33 | Сообщение # 288
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
- желают увидеть в модах: новые созданные с нуля локации+новый сюжет не связан с трилогией Сталкера;
- желают увидеть в модах локации трилогии Сталкера +обновлённый сюжет , на базе ТЧ,ЧН и ЗП.

Нашей целью будет объединить эти желания. Если получится, то команда будет удовлетворена работой.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 08.07.2015, 09:37 | Сообщение # 289
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Решено ли относительно возможного добавления военной техники в мод, только в ключевых квестах сюжета?
А также возможность ГГ управлять этой техникой.


Насколько реально, в плане модификации локаций, сделать возможность на определённой локации следуещее:
- активировав с комнаты управления шахты, в результате которой сначала открывается металические двери в горизонтальном направлении и с недр шахты поднимается спутниковая антенна значительных размеров.
- сделать активными двери лифта в подземных уровнях, с возможностью подниматься и опускаться на лифте.
- активное взаимодействие ГГ, с компьютерами(возможность заливать инфу на ПК, запуск лабораторных устройств(селекция артов высшего уровня сложности), ремонт ПК и аппаратуры используя готовые платы, взлом электронных замков с помощью приборов, проводить расшифровку определённой инфы с помощью програмного обеспечения ПК).




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 08.07.2015, 09:49
 
FantomICWДата: Ср, 08.07.2015, 10:35 | Сообщение # 290
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
А также возможность ГГ управлять этой техникой.

Техника в Сталкере - это нечто кривое. Ребята из ВА и так постарались привести эту байду хоть в какое-то рабочее состояние, но физика все равно ужасна. Переписывать двиг надо.



 
che707Дата: Ср, 08.07.2015, 11:07 | Сообщение # 291
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Решено ли относительно возможного добавления военной техники в мод, только в ключевых квестах сюжета?
А также возможность ГГ управлять этой техникой.

Скорее всего техники не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Ср, 08.07.2015, 17:39
 
KarmaДата: Ср, 08.07.2015, 13:57 | Сообщение # 292
Удаленные



Цитата Glomar ()
Решено ли относительно возможного добавления военной техники в мод, только в ключевых квестах сюжета?
А также возможность ГГ управлять этой техникой.

Надеюсь такого не будет.
Цитата Glomar ()
Насколько реально, в плане модификации локаций, сделать возможность на определённой локации следуещее:
- активировав с комнаты управления шахты, в результате которой сначала открывается металические двери в горизонтальном направлении и с недр шахты поднимается спутниковая антенна значительных размеров.
- сделать активными двери лифта в подземных уровнях, с возможностью подниматься и опускаться на лифте.

Сперва нужна подходящая под это локация.
 
ctrlДата: Ср, 08.07.2015, 16:40 | Сообщение # 293
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата tokee ()
А на каких настройках играешь?

как есть , только разрешение на 1920x1080 меняю ... просто заметил чем ниже настройки ставишь , тем тормозит сильней smile
Ну и играю в wine ... поэтому тормознутость самой венды отпадает wink
 
GlomarДата: Ср, 08.07.2015, 18:17 | Сообщение # 294
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Допустим физика управление вертушкой и бтр хромает значительно.
Но как тогда обстоят дела с атакой вертушки по ГГ и высадка десанта(вертушка приземляется и с неё осуществляется высадка десанта)?
Цитата Karma ()
Сперва нужна подходящая под это локация.

А создать её с нуля или видоизменить существующие(трилогии или билдовские)?


 
che707Дата: Ср, 08.07.2015, 18:53 | Сообщение # 295
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А создать её с нуля или видоизменить существующие(трилогии или билдовские)?

Тогда объясни мне, как мы сможем это сделать, если ты же говорил:
Цитата Glomar ()
- желают увидеть в модах: новые созданные с нуля локации+новый сюжет не связан с трилогией Сталкера;
- желают увидеть в модах локации трилогии Сталкера +обновлённый сюжет , на базе ТЧ,ЧН и ЗП.

Не будет в моде техники.
Что мы будем делать и как, в процессе разработки будем корректировать, но техники не будет.
Что касается локаций. Локации подобраны под сюжет, могут быть конечно изменения, но пока мы не собираемся делать с нуля локаций, это не такое простое дело, тем более, что хорошего маппера очен-очень сложно найти. По сему, пока изменеий в этом направлении не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Ср, 08.07.2015, 18:57
 
МытарьДата: Ср, 08.07.2015, 19:16 | Сообщение # 296
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
Награды: 12
Репутация: [ 727 ]

Хм, хм. А давайте в 3.0 модели сталкеров-девушек введем?
 
MegaCorpДата: Ср, 08.07.2015, 19:19 | Сообщение # 297
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

biggrin cool ; интересное предложение... А действительно девушки там будут. biggrin
 
GlomarДата: Ср, 08.07.2015, 19:47 | Сообщение # 298
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Что мы будем делать и как, в процессе разработки будем корректировать, но техники не будет.

Просто тестируя дополнение Квестовое дополнение к SGM-2.2. Автор дополнения lychagin0 . Был приятно удивлён работой вертушки(нанесения огня ракетного и пулемётный) по врагам. Вспомнил 2009 год когда играл в Симбион мод 3.09.


Цитата che707 ()
Тогда объясни мне, как мы сможем это сделать, если ты же говорил:

Посколько это новый мод , то и возможно некоторые изменения и будут глобальными.
Но посколько это трудоёмко, то команде разработчиков видней.


 
АазДата: Ср, 08.07.2015, 21:30 | Сообщение # 299
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мытарь ()
А давайте в 3.0 модели сталкеров-девушек введем?

А давайте это будут решать люди, которые на данный момент занимаются модом?


 
che707Дата: Ср, 08.07.2015, 21:43 | Сообщение # 300
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Мытарь ()
Хм, хм. А давайте в 3.0 модели сталкеров-девушек введем?

Цитата MegaCorp ()
интересное предложение... А действительно девушки там будут.

Ребят, не придумывайте. Не будет ни каких девушек.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: