Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Ср, 08.11.2017, 22:11 | Сообщение # 3001
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Механик ()
какие деньги в этом сейфе будут лежать

В игру вводится понятие "кредитная карта". Это вещественное олицетворение денег, которое непись носит с собой. Не выходишь же ты из дома голый и босой. У нашего ГГ обычно вообще все деньги с собой. Вот и у неписей теперь так же. Данная фича устраняет ряд логических ошибок, таких как невозможность снять деньги с трупа, даже если ты лично только что ему их дал. Кредитные карты действуют следующим образом: они лежат в инвентаре, как, допустим, пачки патронов. Накапливаются. Накопленное значение отражается в левом нижнем углу иконки, как у тех же патронов. ГГ "продает" эти кредитные карты торговцам по неизменному курсу 1 к 1. Твердая валюта, так сказать)

Добавлено (08.11.2017, 22:11)
---------------------------------------------
Ay49Mihas, не спорь ты с ними, ну их. Как сказанул Недовеликий Джигурда, Трендеть-не мешки ворочать.

 
HunterДата: Чт, 09.11.2017, 00:23 | Сообщение # 3002
Удаленные



LoginZapili, появилась идея насчет метальных ножей, никому в голову не приходило?
 
StainLeSSДата: Чт, 09.11.2017, 06:13 | Сообщение # 3003
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Hunter ()
появилась идея насчет метальных ножей, никому в голову не приходило?


ИМХО вообще не вижу смысла напрягаться для данной идеи, стелс режим в сталкере реализован через одно место, т.е. по сути его особо то и нет, да он никогда и не был необходим.. А для чего еще метательные ножи нужны, просто чтобы были? На мутантов ходить с ними тот еще фетишизм..

В общем в игре и так есть что делать и очень много, не считаю нужным напрягаться ради данной идеи, но это конечно сугубо моё мнение..



 
Ay49MihasДата: Чт, 09.11.2017, 08:45 | Сообщение # 3004
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
В игру вводится понятие "кредитная карта".

В CoC от Стасона (CoC + MLR) есть бумажник (и введены бумажные деньги, рубли и доллары). Не знаю, во всех версиях или нет, но я видел разок. Бумажник является как раз таким представлением "физических" денег в инвентаре, его можно разобрать (в инвентаре появятся в виде предметов купюры). Их можно продать, и они опять появятся в бумажнике (т.е. бумажник как один предмет, а купюры появляются у актора в инвентаре, когда начинаешь их вытаскивать из бумажника). недостаток --- лишняя работа по соблюдению наличия нужных номиналов (насколько понимаю, там генерятся сначала самые крупные купюры, и лишь остаток от деления разбивается мелкими). Баксы же только продаются за "рубли", которые опять же появляются в бумажнике.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Чт, 09.11.2017, 08:46
 
LoginZapiliДата: Чт, 09.11.2017, 11:41 | Сообщение # 3005
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ay49Mihas, нет, такого разброда здесь нет и не думаю, что он появится. Мы уже отошли от инвентарной концепции мизери как раз по причине ненужного хлама. Мы хотим приблизить зону к реальности не мешая при этом игроку. Тогда кто и за каким хреном попрется в зону с баксами или тенге? Там нет обменных пунктов. И игроку путаться в валютах и номиналах, собирая и разбирая кошелек смысла я не вижу. Просто деньги теперь существуют их можно держать, так сказать, в твердой валюте и положить просто в тайник. Если у меня есть лишняя сотка, зачем мне искать сберегателя, если мне проще сунуть их под матрац? Грубо говоря.
Hunter, На данном этапе нет. Я сценарист и сейчас делается основная концепция мода. Я читал ранее твои сообщения и думал о реализации подобной фичи. Ее и некоторых других. Конкретно ножи я бы реализовал "через болт". Или гранаты. По той же системе. Но если это будет сделано, это будет сделано как отдельный побочный квест. В основной игре такого, скорее всего, не будет. Просто ввиду полного, абсолютнейшего отсутствия смысла. Как верно заметил уважаемый Ay49Mihas, для этого понадобится прикрутить к сталкеру полноценную систему стелса, на реализацию чего требуется много времени, а лично я в этом принять участие не смогу и не силен по технической части. Я понимаю логику процесса, но не могу самостоятельно его написать. Так что...
 
МеханикДата: Чт, 09.11.2017, 21:17 | Сообщение # 3006
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата LoginZapili ()
ГГ "продает" эти кредитные карты торговцам по неизменному курсу 1 к 1. Твердая валюта,

Вопрос может быть и глупый а может быть и нет. А сколько будет весить одна кредитка? Ведь не может она ничего не весить.
А не превратится ли поход к барыге за крутым и дорогим броником или крутым и дорогим стволом в буквально непосильную задачу для игрока? Или будет новая концепция торговли на сей счёт? Или кто-то например будет расплачиваться со мной за проделанную работу большой кучей (суммой) кредиток а я тупо не смогу их унести. Не будет же оплата переведена мне прямо в мой сейф? Сейф не банк.
Цитата LoginZapili ()
Там нет обменных пунктов.

Но и устройств считывающих информацию с карт тоже нет. А барыги не экстрасенсы. и на взгляд и на зуб не думаю что отличат подделку от настоящей карточки smile
А вообще денежная система в игре столь условна что и не стоило-бы на мой взгляд её вообще бы и трогать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
LoginZapiliДата: Чт, 09.11.2017, 21:24 | Сообщение # 3007
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Механик, денежная система и впрямь условна и упрощена до предела. Кредитка на данный момент не весит ничего и я думаю, что стоит так и оставить. Почему? Потому что все мы в игре хотим быть немножечко рембо. Да, мы вводим элемент реализма с той целью, чтобы можно было брать с трупа деньги. Пусть и немного, но все же. Но мы не упарываем этот реализм в абсурд, потому что если деньги будут что-то весить, мы эту гору не унесем на самом деле. Но! Несмотря на то, что название "кредитная карта" на данный момент условно настолько, что не отражает сути вещей-мы берем, по сути, купюры, как я понял, в игре была система электронных денег. Их же считывали. Так почему бы не пользоваться кредиткой? И, главное, сумма на кредитках игрока не равна сумме его денег. Деньги по-прежнему отображаются в левом верхнем углу инвентаря. А эти кредитки в деньги еще надо перевести путем продажи их торговцу.
 
МеханикДата: Чт, 09.11.2017, 21:43 | Сообщение # 3008
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

LoginZapili, Не знаю. не знаю. И стоило ли городить такой огород... Была и электронная система оплаты и электронная система снятия денег с трупов. И всё это работало (правда опят-же непонятно как, потому как по умолчанию и Г.Г. знал на какие счета ему переводить деньги для оплаты и все сталкеры вокруг знали номер счёта Г.Г.) и всех игроков всё устраивало.
Хотя конечно вы разработчики и вам видней как оно лучше сделать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
LoginZapiliДата: Чт, 09.11.2017, 21:49 | Сообщение # 3009
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Механик, слово "мы" пока звучит громко, пока то, что исходит от меня, лишь на стадии реализации. Тем не менее, меня жутко злила эта нелогичность: я покупаю у бандюка патроны втридорога. Сделка состоялась. Я не люблю бандитов, а этот еще и цену заломил непомерную, так что я его вал. Его и всех его шестерок. Но где, мать их, деньги? Хотя бы мои?
 
HunterДата: Пт, 10.11.2017, 00:18 | Сообщение # 3010
Удаленные



LoginZapili, стелс, если муторно делать, не стоит, просто ножи, как по мне, нужны чтоб бросающих предметов в игре стало поболе, согласись, гранатами только в начале люди пользуются(я например), их можно сделать не обязательно через болт или бинокль, просто через инвентарь в квикслот поставил и при нажатии-быстрый бросок, разные левелы ножей(1-пробивает куртки, плащи, собак, плотей, 2- уже помощнее, пробьет броники монолита, наемников, военных, если повезет, то и тяжелый бронекостюм монолита(тот, который типа как экза, но без сервоприводов), кабанов(толстошкурых), крвовососов, бюреров, 3 тип- самый острый и самый пробивающий нож в игре( может быть спрятан очень хорошо в каком-нибудь редком тайнике, где-то в середине игры), с ним уже можно идти на химеру и на сталкера в экзоскелете.

Хедшоты с ножей смертельны для всех и убивают с одного броска любого, у кого открыта голова(химера-исключение, может потребоваться два броска в голову), бо реген хороший.

Добавлено (10.11.2017, 00:18)
---------------------------------------------
Механик, извини конечно, но ты вроде модмейкер, да? А отрицаешь упорно все нововведения, которые предлагают люди, смысл модификаций-это же не повторение оригинала, а нововведения(в пределах разумного), совершенствования оригинальной игры, добавление новых фич, сюжета.

 
StainLeSSДата: Пт, 10.11.2017, 06:56 | Сообщение # 3011
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Hunter, И сделать из игры фентази на ножах? Сталкер это крутой ствол и снаряга, столько трудоемкой работы, что бы от силы пару часов побегать пофаниться после чего большинству надоесть, и как это нож может быть круче автомата.. ИМХО повторюсь, не в обиду, но это напрасная трата сил и времени.. Ножи нужны только если есть стелс, иначе это уже магия, фентези и т.д. Особенно когда они становятся круче даже вшивого пистолета типа ПМ..

Добавлено (10.11.2017, 06:56)
---------------------------------------------
LoginZapili, Хорошо, добавите карту с деньгами, а электронные будут убраны, не нужно будет покупать утилиты для взлома КПК? Типа физически у каждого сталкера будет валятся рандомная пачка денег?



 
МеханикДата: Пт, 10.11.2017, 09:45 | Сообщение # 3012
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата LoginZapili ()
И, главное, сумма на кредитках игрока не равна сумме его денег. Деньги по-прежнему отображаются в левом верхнем углу инвентаря. А эти кредитки в деньги еще надо перевести путем продажи их торговцу.

Как я понял останутся и электронные деньги какие и были и будут добавлены кредитки которые можно будет снять с трупика и потом продать\обменять у барыг или ещё кого на электронные а потом уже купить всё что нужно. У Г.Г. (условно конечно) будет одна кредитка с которой он и будет расплачиваться а у всех остальных этих кредиток (опять условно) будет энное количество и меняться\продаваться они будут по курсу один к одному. Один электронный RU за одну кредитку.
Ладно, поиграем - увидим.
Цитата LoginZapili ()
Я не люблю бандитов,

У нас в последнем проекте главный герой бандит. smile Ну просто до зарезу был нужен противоречивый и хитрый а местами даже и жадный персонаж. Так что всё относительно.
Цитата LoginZapili ()
Но где, мать их, деньги? Хотя бы мои?

Тут да. Торгуешь со сталкером и на счету у него видно сколько денег. А помер этот сталкер и нет у него ни фига. Опять условности игры. Разрабы сталкера наверное не предполагали что их трилогия будет пользоваться такой громадной популярностью очень долго (правда модинг в этом плане сыграл чуть ли не ключевую роль) и не очень заморачивались над многими деталями. Вот и приходится теперь модмейкерам додумывать и доделывать.
А фантазия у игроков богатая и их хотелки растут очень быстро. smile
Цитата StainLeSS ()
Ножи нужны только если есть стелс,

Согласен полностью. Глупо прыгать с ножом на того у кого в руках автомат. Любое специфическое оружие нужно добавлять только для прохождения отдельных квестов. Это и нервы щекочет и удаль свою молодецкую можно потешить.
А потом чтобы например вытащить этот метательный нож из трупика (здесь может и скриптами обойдётся) или подобрать его если он не попал в цель, а здесь насколько я понимаю могут понадобиться правки движка игры. А правки движка это палка о двух концах. Может быть всё останется и стабильно а может и нет.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.11.2017, 10:00
 
ALLCOMДата: Пт, 10.11.2017, 10:26 | Сообщение # 3013
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Механик,
Хоспаде...мало Вам по телевизору бандитских сериалов, развалов бандитских книжных сериалов, так еще и игры за бандитов.
Урко-культ какой то.

Социально-близкие элементы блин.
Ничего не меняется.
 
МеханикДата: Пт, 10.11.2017, 10:40 | Сообщение # 3014
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

ALLCOM, Я всегда отвечаю всём кто возмущается по этому поводу вот это:
Во первых это игра. Во вторых это сталкер и группировка Бандиты это равноправные члены сталкерского комммунити.
В третьих бандит бандиту рознь. В четвёртых как подать сюжет. В пятых в конце концов есть концепция проекта.
В шестых не попробовав пирог нельзя судить о его вкусе. В седьмых если не хочется играть за бандита то никто не заставляет. Можешь не качать и не играть. Ну и наконец у разработчиков есть своё собственное мнение.
Если хочешь поспорить и поговорить то приходи к нам в тему.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.11.2017, 10:41
 
HunterДата: Пт, 10.11.2017, 12:26 | Сообщение # 3015
Удаленные



Механик, ничего не глупо, спрятался за деревом, кинул нож-хедшот, все, это на случай, если глушителя нет, а хочется тихо пройти. Гианаты вы же все бросаете? Почему бы нож не бросить и не убить с одного кидка?

Добавлено (10.11.2017, 12:26)
---------------------------------------------
StainLeSS, чувак, ты меня не слышишь, я не говорю про меч дракона или что-то в этом роде, обычный метательный армейский нож, где здесь фэнтези?

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: