Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 26 из 144«122425262728143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Среда, 05.08.2015, 19:04 | Сообщение # 501
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата kidzau ()
просто я подумал что в SGM 3.0 раскроется тайна 1 похода к центру зоны.

Не могу раскрывать в полной мере наши сюжетные повороты, но события в моде будут как раз развиваться перед первым походом. Много будет показано совершенно не в том свете, как представлялось всеми ранее. Постараемся открыть некоторые тайны как отдельных персонажей, так и групп сталкеров.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DikoPitaToRДата: Среда, 05.08.2015, 20:41 | Сообщение # 502
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Денис, а ты не пробовал сначала подождать СГМ 3.1 и 3.2...
Ну, а мы ради твоих ожиданий пока хором подождем 3.0, ага?

Не,не,не, - это же просто оЧепятка. Ну а так то бы в перспективке было бы замечательно)) но реально то работы непочатый край.
 
che707Дата: Среда, 05.08.2015, 21:22 | Сообщение # 503
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата DikoPitaToR ()
Не,не,не, - это же просто оЧепятка. Ну а так то бы в перспективке было бы замечательно)) но реально то работы непочатый край.

Говорить о далекой перспективе пока рано. Разработка модификации была по сути начата с нуля и нам пришлось очень многое пересмотреть, в том числе и подход к самой разработке. Слава Богу, что Николай не потерял до конца интереса к моддингу, но для возобновления работы нам всем, и каждому в отдельности, пришлось приложить массу усилий.
На данный момент мы понимаем, что для нас очень важно сделать качественный мод, который станет на данный момент венцом работы нашего лидера GeJorge. Вполне вероятно, он оставит моддинг после релиза нашего мода. Это очень грустное событие для нас, но пока мы все работаем ради достижения общей цели и готовы сделать максимум для этого.
Могу с полной уверенностью сказать лишь одно. Команда готова будет работать и дальше. Если релиз будет успешным, в чем я лично не сомневаюсь, то под брендом SGM мы будем и дальше разрабатывать моды для наших поклонников. И вполне может быть, что свет увидят SGM 3.1 и дальше по порядку исчисления и с нами рядом всегда будет GeJorge!!! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
PsevdoDOGДата: Среда, 05.08.2015, 21:37 | Сообщение # 504
Зомби
Зомби
Сообщений: 11783
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
и нам пришлось очень многое пересмотреть,

И это верно... Близко к сердцу не лежала изначально заложенная концепция (да простит меня Николай).
Думается, мудрые разработчики СВ вдохнут свой дух в мод, но...
Геймеры СИГи подсознательно ждут продолжения СГМ 2.2 - и это нужно учитывать.

che707, дружище, ты же понимаешь!


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!


 
FantomICWДата: Среда, 05.08.2015, 21:59 | Сообщение # 505
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Геймеры СИГи подсознательно ждут продолжения СГМ 2.2 - и это нужно учитывать

Мы, кстати, не отменяли "народных мастеров" smile wink
Не устаю это повторять: за три года вы могли сделать 5 собственных СГМов с блэкджеком и Сидоровичем.



 
PsevdoDOGДата: Среда, 05.08.2015, 22:06 | Сообщение # 506
Зомби
Зомби
Сообщений: 11783
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
за три года вы могли сделать

М-м-м-м... то есть отобрать у Николая... его игрушку? biggrin Ой! sad Страаааашно мню! sad
Глеб, ты что сейчас сказал? tongue
FantomICW, я только за успехи ваши, дружище!


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!




Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Среда, 05.08.2015, 22:08
 
FantomICWДата: Среда, 05.08.2015, 22:08 | Сообщение # 507
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

PsevdoDOG, спасибо!
Просто говорю о том, что инициативу можно брать в свои руки smile



 
che707Дата: Среда, 05.08.2015, 22:52 | Сообщение # 508
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Думается, мудрые разработчики СВ вдохнут свой дух в мод, но...

Тут нужно еще раз вернуться к началу новой разработки.
Ребята из СВ3 оказали неоценимую помощь в возобновлении разработки нашего мода, их поддержку, в частности FantomICW просто сложно переоценить. Но основную работу над модом сейчас ведут свои разработчики и о духе СВ в нашем моде нет и речи. Мы пропитаны своим духом SGM. Кроме этого и Глеб выходец с Сига.
Цитата PsevdoDOG ()
Геймеры СИГи подсознательно ждут продолжения СГМ 2.2 - и это нужно учитывать.

Продолжения версии 2.2 увы, не будет! Но концепцию свою мод не растеряет. Не нужно забывать, что лидер нашего проекта GeJorge и вряд ли мы сможем сделать мод так, что-бы поклонники в нем разочаровались, ведь в наших рядах есть Коля! Он наш знак качества!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
JustDenДата: Четверг, 06.08.2015, 13:00 | Сообщение # 509
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот такой вопросец, Свалка будет билдовская? Есть небольшой концепт для билдовской локации(той на которой под всей локой подземные ходы)! Да и предложение по изменению: например, вшить в саму локацию "Тайник Черного диггера", внедрив в сюжет как один из Схронов группы.
 
Sergeant_FoxДата: Четверг, 06.08.2015, 13:35 | Сообщение # 510
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10795
Награды: 16
Репутация: [ 509 ]

не хватает группировки "Сидоровичи") было бы весело.
п.с мы все сидим ждем, как весь мир ждет халф лайф 3 biggrin




Сообщение отредактировал keilin - Четверг, 06.08.2015, 13:36
 
Vissarion33Дата: Четверг, 06.08.2015, 18:07 | Сообщение # 511
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вопрос касательно Геймплея:
В новой серии СГМ 3.0 Будет перенесена возможность одновременной установки "взаимоисключающих апгрейдов" на оружие и снарягу? Или эту фичу всё таки уберут?
PS 5 копеек - это конечно было круто в 2.2 , но в некоторых случаях данная фича таки била по балансу.


 
FantomICWДата: Четверг, 06.08.2015, 18:24 | Сообщение # 512
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Цитата che707 ()
Кроме этого и Глеб выходец с Сига

Было дело biggrin



 
DikoPitaToRДата: Четверг, 06.08.2015, 18:57 | Сообщение # 513
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Главное с накопителями не сделать так же как и в 2.2.
Я положил 167 рублей, а сейчас уже более 2млн...((т.к. соберу арты и сплю до 19 ч три дня собирая процент% и докладывая его на депозит, потом выбросы опять арты на спавнят и т.д.
Процент не должен капать каждый день, хотя бы через неделю или две.
Ну или еще какую нибудь схемку, а то вот так интерес быстрее теряется, я сейчас ограничил до 150.000-ти рублей чтобы был интерес хабар искать, флешки юзать, задания выполнять и после которых искренне радоваться тому что дали 5 тыщь и вещи которые продать можно. Цена на арты очень высокая, а добываются они легко. И т.д. в общем как всегда баланс штука наитончайшая и кто его смог соблюсти тот может и в жизни неплохо провернуться+)
В общем просьба с накопителями поостороженее пожалуйста.
 
DestroyДата: Четверг, 06.08.2015, 20:01 | Сообщение # 514
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Цитата Vissarion33 ()
PS 5 копеек - это конечно было круто в 2.2 , но в некоторых случаях данная фича таки била по балансу

Это обсуждается. Вероятнее всего, это исключим. Потому что действительно пушки получались слишком имбовые, и здравому смыслу это противоречит.
Сделаем возможность выбора в инсталляторе, как и со многими другими спорными вещами. Мод для игроков делается - им и выбирать.

DikoPitaToR, сберегателей не будет. Выше об этом уже рассказывали. Сложность сами выбирать будете. Хотите бегать по аномалиям - вперед. Хотите реалистичность - тоже угодим. Но планка сложности все равно будет повышена, в рамках разумного.

JustDen, нет, билдовские вещи были интересны 4-5 лет назад, когда уже выходили попытки сделать "тот самый сталкер". Теперь билдовские локи большинству уже надоели. Мы будем учитывать и оригинальный сюжет, и оригинальные места. Но локации очень и очень сильно изменят свой вид, потому что старые уже всем, и нам в том числе, как разрабам, приелись.
 
Cnpym911Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:31 | Сообщение # 515
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 103
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Интересно будут ли внедрены разумные аномальные поля которые среагируют на действия ГГ и закроют уже проверенный выход,но откроют другой. Либо аномальные лабиринты в которых придется идти по коридору и к тому же проскакивать очаги периодических воспламенений или тому подобные моменты.
В моде СМ Послушник очень понравилась идея аномалии "ступени",но её не завершили как по мне должным образом.Хотелось взобраться на верх а там необычный артефакт.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
DestroyДата: Четверг, 06.08.2015, 20:59 | Сообщение # 516
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Cnpym911, идея с частично динамическими аномалиями - очень хороша. Посмотрим.
Это где-то уже реализовывали?
 
Vissarion33Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:42 | Сообщение # 517
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Понял, спасибо за ответ.
Позволю себе еще один вопрос:
Будут ли перебраны новые тайники с рандомным содержимым?
За 2.2 не знаю, но вот за 2.1. имел "интерес" поймать почти в самом начале игры экзоскелет Рассветовцев (Затон, лесопилка, на контейнере у брёвен). ИМХО -это вопрос баланса.
Иными словами, будет ли привязка рандомного содержимого тайников к рангу героя?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Четверг, 06.08.2015, 21:42
 
che707Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:18 | Сообщение # 518
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Иными словами, будет ли привязка рандомного содержимого тайников к рангу героя?

Скорее всего, нет! Тем более, не будет возможности в самом начале игры "словить" качественную вещь. Будь это защитный костюм или хороший ствол. Баланс в игре очень важная составляющая часть, тем более, что увеличение навыков опыта за счет набора баллов ни кто не отменял.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:27 | Сообщение # 519
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хорошая новость. спасибо за ответ.

 
che707Дата: Пятница, 07.08.2015, 01:51 | Сообщение # 520
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата JustDen ()
Да и предложение по изменению: например, вшить в саму локацию "Тайник Черного диггера", внедрив в сюжет как один из Схронов группы.

В объединенной локации Свалка-ТД будет достаточно мест для расположения как сюжетного наполнения, так и второстепенных квестов. Учитывая объем и величину объединенной локации, вшивать еще одну, даже пусть она и мини-локация, нет резона.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 26 из 144«122425262728143144»
Поиск: