Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Пн, 23.04.2018, 05:49 | Сообщение # 4066
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Ураган, что за датчики?

Ну знаешь - детектор аномалий который начинает верещать когда ты проходишь рядом с аномалией и датчик который издает звук при появлении людей на мини-карте.
Надеюсь что смог нормально объяснить)




Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 23.04.2018, 05:59
 
HunterДата: Пн, 23.04.2018, 23:21 | Сообщение # 4067
Удаленные



Ураган, более чем, звуки при подходе к аномалии, ни разу новых не слышал, а вот кпкашные, да, самое прикольное это из народной солянки, ну и звуки открывания/закрывания рюкзака оттуда же.
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 05:54 | Сообщение # 4068
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Ураган, более чем, звуки при подходе к аномалии, ни разу новых не слышал

Разве в ТЧ они не другие? Сорян, обознался. В любом случае - саундтрек из ТЧ пожалуй самый атмосферный.


 
HunterДата: Вт, 24.04.2018, 12:28 | Сообщение # 4069
Удаленные



Ураган, во всех сталкерах атмосферные саундтреки, особенно Припять из ЗП днем.
 
ALLCOMДата: Вт, 24.04.2018, 13:48 | Сообщение # 4070
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Можно звуки сканера движения вставить.
Из "Чужого 2".
Я думаю многих взбодрит cool


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 24.04.2018, 13:48
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 17:28 | Сообщение # 4071
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все доброго дня!
По поводу тайников. Можно реализовать нахождение тайников путем наличие у каждого NPC КПК. При получении ГГ чужого КПК, у него будет выбор, взломать или продать:
1. Взлом. ГГ относит КПК ремонтнику и тот за 500 у.е. взламывает его и на локации появляется тайник. Вероятность наличие данных о тайнике в КПК 20%. Далее, взломанный КПК можно будет продать торговцу за 100 у.е.
2. Продажа. ГГ относить не взломанный КПК торговцу и продает его за 1000 у.е.
Во избежание проверки КПК на наличие о тайнике и его содержимом путем «сохранить – перезагрузить», можно сделать появление тайника в КПК случайным образом, вероятность появления которого будет меняется при каждой загрузке. Тем самым ГГ может либо продать КПК и получить гарантированную выручку или же рискнуть и сыграть в «лотерею».
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 17:29 | Сообщение # 4072
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
особенно Припять из ЗП днем.

Тоже верно, но в тенях они просто шикарно подобраны.
Хотя, опять-же - на свой вкус и цвет.
Цитата ALLCOM ()
Можно звуки сканера движения вставить.
Из "Чужого 2".

Для кровососов самое то.
Цитата XUDA ()
Можно реализовать нахождение тайников путем наличие у каждого NPC КПК. При получении ГГ чужого КПК, у него будет выбор, взломать или продать:

Такое уже в НЛС есть. Ток там надо самому пароль разгадывать, либо сбагрить. Либо вообще сломанный выпадет)




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 17:33
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 17:42 | Сообщение # 4073
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
Ток там надо самому пароль разгадывать

Вот именно, Ураган. В NLC игрок подбирает пароль по подсказкам. Какой смысл в пароле, если есть явная подсказка к нему? А не лучше ли дать прибор на разблокировку специалисту как в реальности?
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 17:52 | Сообщение # 4074
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
Какой смысл в пароле, если есть явная подсказка к нему? А не лучше ли дать прибор на разблокировку специалисту как в реальности?

Только специалисту за это ещё и платить надо будет. Да и не факт что он ценную инфу (тайник) другому не сольёт или сам не проверит. Проще уж выбор сделать - либо специалисту, либо самому. В Сиге была возможность купить диск с софтом чтобы получать электронные деньги. Можно сделать диск чтобы была возможность находить лазейки при взломе КПК. Хотя, это уже на Фолыч будет похоже...




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 17:53
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 18:44 | Сообщение # 4075
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
Проще уж выбор сделать - либо специалисту, либо самому

Так речь и о том, чтобы специалист разбирался с заблокированным КПК или ГГ не заморачиваться и продать как есть. Цель в том, чтобы у игрока был реальный выбор и шанс либо выиграть либо выгореть
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 20:30 | Сообщение # 4076
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
Так речь и о том, чтобы специалист разбирался с заблокированным КПК или ГГ не заморачиваться и продать как есть. Цель в том, чтобы у игрока был реальный выбор и шанс либо выиграть либо выгореть

Я не совсем это имел ввиду. Я имел ввиду либо заплатить спецу за взлом без заморочек либо самому с помощью спецсофта мучатся и разгадывать ребусы (но не платить и лут может быть больше). Либо просто загнать КПК торгашу.
В любом случае, разрабы и так дел по горло. Врятли найдут время и желание подобным заниматься.


 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 20:50 | Сообщение # 4077
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
либо самому с помощью спецсофта мучатся и разгадывать ребусы

И как можно это грамотно реализовать? Есть мысли?
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 21:05 | Сообщение # 4078
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
И как можно это грамотно реализовать? Есть мысли?

Уже реализовано. Я же говорил.
Цитата Ураган ()
Такое уже в НЛС есть. Ток там надо самому пароль разгадывать, либо сбагрить. Либо вообще сломанный выпадет)

Подбирая в НЛС чей-то ПДА он может оказаться либо сломанным(разбитый экран), либо разряженным(не включается), ну и что маловероятно целым и заряженным. В первом случае его можно просто продать или набрать десяток и обменять у менял на обычный.
Во втором отдать спецу на зарядку за деньгу. Потом включая его он появляется так-же на интерфейсе как КПК ГГ только с отличием - требуется ввести пароль. Это достаточно просто так-как даётся слово (пароль) где все буквы переставлены местами. Из него и надо собрать пароль. Введя его верно в ПДа можно найти схроны, записи, ненужные переписки и пр...
Всё это уже реализовано и достаточно грамотно. Но, в другом моде...




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 21:13
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 21:18 | Сообщение # 4079
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
Всё это уже реализовано и достаточно грамотно. Но, в другом моде...

А разве в NLC с каждого NPC выпадает КПК? И да, я попросил конкретно ваши идеи, а не чи то реализации
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 21:37 | Сообщение # 4080
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
А разве в NLC с каждого NPC выпадает КПК?

Далеко не с каждого, но выпадает.
Цитата XUDA ()
И да, я попросил конкретно ваши идеи, а не чи то реализации

В любом случае по этому вопросу
Цитата XUDA ()
И как можно это грамотно реализовать?

я понял это совсем не так. Я не знал что вас конкретно интересует моё мнение. Но раз вы хотите его услышать - можно сделать по принципу кодовых замков на дверь (в этом случае надо будет ввести четырехзначный ПинКод) только облик ПДА-шный сделать. Если ГГ находит ПДА и активирует его на экране появляется индикатор ПДА с цифровой консолью и надо ввести правильный код. Если ГГ приобретает софт для взлома - в описании ПДА появляется заметка о двух последних или первых цифрах. А потом методом подбора искать нужный код. Как ни грустно но других идей пока нету(
И да - лучше уже потихоньку заканчивать этот флуд)




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 21:37
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: