Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 21:59 | Сообщение # 4081
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган, ну вот, вполне не плохая идея!

Добавлено (24.04.2018, 21:59)
---------------------------------------------
Есть идея (опять же не уверен, что первым додумался до этого) на счёт репутации и его влияния на игровой процесс.
Репутация ГГ может быть непостоянной, т.е. будет колебаться от его действий или бездействий. Первоначально, репутация ГГ будет 0% среди всех без исключения группировок. Взяв к примеру задание на уничтожение логово мутантов у "Долга" и выполнив его, репутация ГГ среди "Долга" повыситься на 1 - 3% в зависимости от сложности задания. Но в тоже время будет понижение репутации ГГ среди "Свободы" на такой же процент. То есть, тем больше выполняя задании у "Долга" и поднимая репутацию в их группировке, тем сильнее будет ухудшатся отношения ГГ со "Свободой". И чтобы ГГ неосознанно пересек "точку не возврата", то можно разделить уровень репутации подобным образом:
1. "Сторонник "Долга" - репутация от 0 до 25%, репутация ГГ у "Свободы" от 0 до -25%. Нейтральное отношение свободовцев к ГГ.
2. "Союзник "Долга" - репутация от 25 до 50%, у "Свободы" от -25 до -50%. При встрече, свободовцы отказываются вести диалог и торговать с ГГ.
3. "Друг "Долга" - репутация от 50 до 75%, у "Свободы" от -50 до -75%. Свободовцы относятся к ГГ враждебно, т.е. при встрече не подпускают ГГ к себе близко, иначе открывают огонь и закрывают ему доступ на свою базу.
4. "Долг" - репутация от 75 до 100%, репутация ГГ у "Свободы" от -75 до -100%. Свободовцы относятся к ГГ как к врагу.
Чтобы нормализовать отношения со "Свободой", ГГ может не брать новых задании у "Долга" и при прохождении определенного количество времени (к примеру, при 100%, репутация среди той или иной группировки может обнуляется за 3 - 4 дня бездействий), свободовцы будут нейтральны к ГГ.


Сообщение отредактировал XUDA - Вт, 24.04.2018, 21:59
 
HunterДата: Ср, 25.04.2018, 00:52 | Сообщение # 4082
Удаленные



XUDA, не совсем логично, я, например, хочу срубить бабло, беру квест у долговцев, те они рядом находятся, мочу кабанов и плотей, они мне выдают гешефт, репа увеличивается ииии... у Свободы уменьшается, вопрос, эти мутанты, что, лично свободовские? Если не вредишь противоположной группировке, путем отстреливания их, репутация не должна понижаться, разделить надо грамотно.
 
XUDAДата: Ср, 25.04.2018, 06:59 | Сообщение # 4083
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, я не зря взял в пример уничтожение мутантов: уничтожая логово или стаю, "Долг" тем самым усиливают свои позиции как на конкретной территории, так и в глазах иных дружественных группировок, что в свою очередь не обрадует "Свободу"

Добавлено (25.04.2018, 06:59)
---------------------------------------------
Так же я предлагаю выдачу задании от группировок, завязанные на иерархии внутри этой группировки и системе репутации, предложенной мною ранее. На начальном этапе, репутация ГГ от 0 до 33% у той или иной группировки, он может получить задание только от командиров охотников, артхантеров и командира специальных операции этой группировки. По достижению репутации в 33%, открывается доступ к более сложным заданиям, которые выдают замы лидера группировки, за выполнение которых выдается большее репутации и награды. При этом так же можно выполнять задании и предыдущих командиров. Переступая порог в 66%, открывается доступ к самым сложным заданиям (повышение репутации и награда соответствующая) от самого лидера группировки. Если ГГ не будет далее выполнять задании или же будет выполнять задании противоборствующей группировки, то постепенно доступ к лидеру и его замам будет закрыт. И чтобы снова открыт их, ГГ снова будет проходить иерархическую лестницу.

 
PolicaiДата: Ср, 25.04.2018, 07:51 | Сообщение # 4084
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

О как оживилась тема посл возврата старого дизайна..)))

 
XUDAДата: Чт, 26.04.2018, 17:35 | Сообщение # 4085
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

"Черный список".
Реализация задумки такова. ГГ включает КПК и заходит в раздел "Черный список", где анонимно заказывают убийства сталкеров. В списке могут быть как новички, так и ветераны той или иной группировки, в том числе и дружественной по отношению к ГГ. Награда будет указана изначально и будет зависеть от ранга сталкера. Взяв задание на ликвидацию, ГГ начинает поиск цели - цель не будет отмечается меткой в КПК. После выполнения задания, в КПК приходит метка тайника с наградой. При этом необходимо помнить, что за убийство сталкера, снижается репутация ГГ в той группировке, которой принадлежит убитый сталкер. И при смерти сталкера не по вине ГГ, отменяется задание на ликвидацию.

Добавлено (25.04.2018, 13:40)
---------------------------------------------
Продажа и ремонт.
Репутация так же будет влиять на ассортимент и расценки при продаже ГГ торговцу. При высокой репутации, у торговца в продаже появится широкий выбор товаров. При снижении репутации - ассортимент уменьшается.
Так же высокая репутация может влиять на возможные апгрейды оружии и брони у ремонтников (не надо искать флешки или инструменты):
Стандартный, репутация от 0 до 33%. В данный апгрейд входит только внешний тюнинг оружия: замена приклада, установка планки, и.д. К примеру, из АК-74 можно сделать АКС-74, АК-74Н (АКС-74Н), АК-74М.
Элитный, репутация от 33 до 66%. Подразумевает не только глубокий тюнинг, но и вмешательство в конструкцию оружия - АК "сотой серии".
Уникальный, репутация от 66 до 100%. Полный разбор оружия с последующей заменой большинства деталей. В конечном итоге из АК можно получить АК-12/15.

Добавлено (25.04.2018, 16:59)
---------------------------------------------
Выбросы.
Помимо обычно выброса, можно реализовать выбросы с иными последствиями. Определить характер выброса, невозможно до прохождения его активной фазы:
1. "Геомагнитная буря". После прохождения активной фазы выброса, в течении от 1 до 3 часов все электронные приборы (КПК, ПНВ) выходят из строя.
2. "Аномальный выброс". После прохождения активной фазы выброса, на территории возникают огромное количество аномалии, которые будут активны в течении от 1 до 3 часов.
3. "Гон". После прохождения активной фазы выброса, на территории возникают огромное количество мутантов.
4. "Зомби шторм". После прохождения активной фазы выброса, сталкеры, не успевшие спрятаться в укрытии, превращаются в зомби.

Добавлено (26.04.2018, 17:35)
---------------------------------------------
«Охотники за головами» (альтернатива "Альфе"). При определенном уровне репутации ГГ, его «закажут», к примеру, конкуренты из числа наемников, охотников или артхантеров и ГГ окажется в "Черном списке" в КПК. На выполнение заказа на убийства ГГ будут привлечены не только профессионалы, но и рандомные сталкеры из разных группировок, в том числе из группировок, отношение которых лояльное или нейтральное к ГГ.
1. «Член группировки». Репутация - 100%. За ним будут охотятся члены противоборствующей группировки и 3 сталкера – ветерана из других группировок.
2. «Друг». Репутация – не ниже 75%. За ГГ будут охотятся 3 сталкера - ветерана из других группировок.
3. «Союзник». Репутация не ниже 50%. За ГГ будут охотятся 3 опытных сталкера из других группировок.
4. «Нейтрал». Репутация не ниже 25%. За ГГ будут охотятся 3 сталкера - новичка из других группировок.

Сообщение отредактировал XUDA - Ср, 25.04.2018, 18:20
 
zu1Дата: Пт, 27.04.2018, 00:20 | Сообщение # 4086
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата XUDA ()
1. «Член группировки». Репутация - 100%. За ним будут охотятся члены противоборствующей группировки и 3 сталкера – ветерана из других группировок.

Другими словами, играющие просто забьют на подобные гиморы и все останется не нужным контентом. Не интересно это в игровом плане. поскольку не добавляет ни интриг в стиле "интересное задание", ни разнообразий- воевать с неписями в Сталкере приходится всегда и везде и недостатка в этом нет совершенно. Те же "отряды альфы" из предыдущих версий мода, вид сбоку.Только в случае с альфой была таки игровая интрига- их КПК с какой-то историей и хотя бы подобием тайны. Варианты типа "появится тыща аномалий и монстров после выброса"-привет фризам, лагам и прочим "прелестям".
Баланс или "система" изменений репутации ГГ в идеале, как мне кажется, должна быть заточена не на грабли в виде "завали трех ветеранов", а на сложность в приобретении и поднятии( если она всерьез на что-то влияет в игре вообще) и интересную ветку ее развития.
P.S. Логичнее было бы привязать изменение-поднятие репутации в группировках к чему-то реально важному для ГГ. Например к доступу и возможности апгрейда игрового.

Добавлено (27.04.2018, 00:20)
---------------------------------------------

Цитата Ураган ()
Подбирая в НЛС чей-то ПДА он может

И года еще плюс на тест этого нововведения уйдет. В НЛС дольше было. К слову- в инвентаре у тебя окажется 10 штук КПК "с инфой". лежать они будут горкой в ячейке. А тебе надо вытащить 1 нужный КПК. В НЛС этот гимор так не решился нормально. Приходилось вываливать кучу КПК и перебором через другой мешок тасовать их, чтобы оставить в инвентаре единственный нужный, например. Это я к тому, что в любой "красивой" идее в теории, много вылезающих на практике нюансов, которые могут оказаться серьезным затыком.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Пт, 27.04.2018, 00:11
 
XUDAДата: Пт, 27.04.2018, 08:25 | Сообщение # 4087
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата zu1 ()
воевать с неписями в Сталкере приходится всегда и везде и недостатка в этом нет совершенно

Согласен. Но я предложил вариант, где игрок может воевать с умом, т.е. не убивать НПС налево и направо без последствии в дальнейшем прохождении, так как любое убийство будет негативно сказывается на репутации игрока. К примеру, игрок имеет репутацию "нейтрал" у "Свободы", берет задание у них и идет на его выполнение. По пути ему встречаются враждебно настроенные "свободовцы" (которые взяли заказ на убийство игрока) и дальнейшее их ликвидация может привести к провалу задания, так как это приведет к отрицательной репутации и невозможности игрока сдать задание. В этом случае, игрок будет вынужден не вступать в бой и или убежать или спрятаться). Подобное, позволит каждый раз проходит одно и тоже цикличное задание по разному и каждый раз предоставлять выбор как поступить на этот раз

Добавлено (27.04.2018, 08:15)
---------------------------------------------

Цитата zu1 ()
Только в случае с альфой была таки игровая интрига- их КПК с какой-то историей и хотя бы подобием тайны

А то, что неизвестные "заказали" игрока и где именно игрок перешел им дорогу это разве не интрига? И кто они такие, что готовы выложить огромную сумму, раз на заказа подбиваются и стар и млад из разных группировок это не тайна?

Добавлено (27.04.2018, 08:20)
---------------------------------------------

Цитата zu1 ()
P.S. Логичнее было бы привязать изменение-поднятие репутации в группировках к чему-то реально важному для ГГ. Например к доступу и возможности апгрейда игрового.

Так высокая репутация и будет влиять на важные вещи: при высокой репутации игрока, скажем к примеру у "Бандитов", их торговец будет делать большие скидки при продаже и покупать у игрока лут по дороже, а тамошнему ремонтнику будет позволено провести апгрейд оружия и брони - стандартный, элитный, уникальный.

Добавлено (27.04.2018, 08:25)
---------------------------------------------

Цитата zu1 ()
должна быть заточена не на грабли в виде "завали трех ветеранов", а на сложность в приобретении и поднятии

Поэтому я и предложил вариант, где многое завязано на репутации и где игрок всегда должен помнить, "что не бывает действии без последствий". То есть "завалил трех ветеранов" - получил сильное снижение репутации
 
zu1Дата: Сб, 28.04.2018, 00:38 | Сообщение # 4088
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата XUDA ()
То есть "завалил трех ветеранов" - получил сильное снижение репутации

Не, в твоем варианте получается по другому. Поднял репу на 100 процентов с кем то- игра тебе принудительно выкатывает неких "мстителей",которые начинают по тебе шмалять
На счет последствий и действий- опять же, настолько очевидные игровые "рельсы", типа "Свобода окрысилась на то, что Долгу помог"-ну просто совсем шаблонно. Игровые "последствия" от действий игрока во многих играх "прячут" глубже и выкатывают как факт далеко не сразу. И именно ради игрового интереса. Вариативность и неповторяемость всячечски приветствуется. Собственно, из-за очевидности твоего предложения я и написал сразу о том, что окажется не используемым контентом такая "фича".А если ее разработчики Мода закатают в обязательный "подарок" игроку, что интереса такое точно не прибавит. Опять же- желает игрок "трех-четырех мстителей"- пойди да обстреляй блок-пост. И лови "драйв" от пострелушек с вояками. Ничем не отличается в игровом плане от "пришли Свободовцы мстить помошнику Долга".


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Сб, 28.04.2018, 00:40
 
XUDAДата: Сб, 28.04.2018, 07:59 | Сообщение # 4089
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

zu1, если я и дальше буду вам "пережёвывать" каждое своё предложение, то это будет просто "флудом" и не более. Раз вам что-то не нравится в чужих идеях - предложите своё, что нибудь уникальное, оригинальное или революционное. Тут, как я понял, приветствуется подобное. Приведите пример своих идей в конце концов. А так - мы все мастера покритиковать
 
Albert_WeskerДата: Сб, 28.04.2018, 08:12 | Сообщение # 4090
Удаленные



ну если до лета не выйдет,то более ем уверен будет как какой-нибудь фрозен зон,тоесть фикция
 
L10NARD0Дата: Сб, 28.04.2018, 12:04 | Сообщение # 4091
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата XUDA ()
Есть идея (опять же не уверен, что первым додумался до этого) на счёт репутации и его влияния на игровой процесс.

Понять не могу. Почему задания от Долга, которые никак не будут влиять на Свободу, должны снижать репутацию у второй? Я понимаю, если это будут задания типа убить члена Свободы, захватить форпост (причём, если это форпост наёмников, то репутация должна снижать среди наёмников), занять выгодные для Свободы позиции, найти ценное оружие (типа задания на Бульдог в ТЧ) и т.п.. Но если я убиваю мутантов по заказу или нахожу какой-нибудь предмет, который никак не зависит от других группировок, то почему снижаться репутация должна у других кроме Долга?
Цитата XUDA ()
"Черный список"

Цитата XUDA ()
«Охотники за головами»

Идеи классные, отлично подойдёт в дополнение к рейтингу сталкеров. По словам разрабов, чтобы занять место в рейтинге нужно либо стараться в него в попасть, либо убить лидеров топа (меньше людей, меньше конкуренции). А по идеи многие захотят убить сталкеров из топа, ибо путь до верхушки отнюдь не прост и тёмен. А если сам игрок там окажется, то охота на него более чем оправдается.
Цитата XUDA ()
Продажа и ремонт

Про репутацию согласен. Но получить из одного оружие другое? Я понимаю, что большинство АК схожи по конструкции, но не настолько, чтобы получить из одного другое. Я надеюсь, что ты несерьёзно или просто не овседомлён.
Цитата XUDA ()
Выбросы

Классная идея. Конечно последствия от них лучше будут одинаковые (смерть), но со своими особенностями, которые ты указал.
Было хорошо вписать такие явления, как Пси-шторм, кислотные и радиоактивные дожди и затмение, но не по лору. sad
------
Идея про КПК кстати хорошая. Либо взломать самому, либо продать, либо сдать ремонтнику. Взлом можно реализовать, к примеру, через прокачку умения по взлому.
А вот насчёт про захламляемость КПК в одну иконку...
1) Можно отделить все КПК в инвентаре. Каждый КПК по сути будет уникальным предметом. Но рюкзак это будет захламлять серьёзно, да и неудобно это в целом;
2) КПК будут также в одну стопку, но, нажав на эту стопку, появится окно, которое предложит, чей КПК открыть (Витьки Рыжего или Данилы Берсеркера). Но здесь придётся иметь дело с кодом при реализации и проверять её работу.
------
Хорошо сделать тихое убийство сталкера или убийство издалека так, чтобы не портилась репутация. Просто если сталкер один, а ты его убил в тихаря и незаметно, то почему должна портиться репутация? Свидетелей нет, а фактов, что это ты особенно.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
XUDAДата: Сб, 28.04.2018, 14:08 | Сообщение # 4092
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
Почему задания от Долга, которые никак не будут влиять на Свободу, должны снижать репутацию у второй?

Я уже писал, что "не зря взял в пример уничтожение мутантов: уничтожая логово или стаю, "Долг" тем самым усиливают свои позиции как на конкретной территории, так и в глазах иных дружественных группировок, что в свою очередь не обрадует "Свободу". Так же это необходимо для того, чтобы у игрока был выбор, чтобы он шёл на компромиссы. Иначе игрок может выполнять только подобные квесты и в итоге иметь отличную репутацию у всех группировок, что на мой взгляд просто сделает бессмысленным подобную систему "плавающей" репутации.

На счёт "Черного списка" и "Охотников за головами". К примеру, в списке оказался один успешный охотник на мутантов. Его вполне могут заказать менее успешные коллеги по цеху из - за того, что самые хорошие заказы перепадают первому. Понятное дело, что вторые предпочтут остаться в тени при заказе на убийство, иначе с ними никто не будет иметь никаких дел. А оплатить недешевые услуги "Наемников" горе охотники тоже не могут - дела то идут у них не важно. И "Охотники за головами" тесно связаны со списком: игрок имеет высокую репутацию, а значит он преуспел в каком то деле. И сталкеры, которые остались не у дел, просто решили убрать конкурента. А выполнить заказ берутся разные сталкеры, у которых туго с деньгами или кроме убийства они больше ничего не умеют делать. "Ничего лично, только бизнес".

Добавлено (28.04.2018, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
что большинство АК схожи по конструкции, но не настолько, чтобы получить из одного другое

Я имею в виду упрощённые новые варианты АК-12 и АК-15, которые были приняты на вооружение

Добавлено (28.04.2018, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
КПК будут также в одну стопку, но, нажав на эту стопку, появится окно, которое предложит, чей КПК открыть

Как вы сами и заметили, это усложнит процесс взлома энное количество КПК. Я предполагал вариант, где тайник не был привязан к определенному КПК. Все решает количество - тем больше найденных КПК, тем больше шансов, что выпадет тайник.

Добавлено (28.04.2018, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Хорошо сделать тихое убийство

Такая же мысля приходила и ко мне. Но! Подобным умерщвлением игрок может злоупотреблять, убивая свои цели безнаказанно. Я же предлагаю чуть иной вариант: предположим, что цель находится в группе. Берем СВ и стреляем в цель с предельно дальнего расстояния. В итоге - цель ликвидирована и минус за одно убийство в репутации, но при этом отношение остальных в группе к игроку не меняется. Да, это нелогично, но подобное заставляет игрока думать, идти на риск, прежде чем стрелять


Сообщение отредактировал XUDA - Сб, 28.04.2018, 13:40
 
zu1Дата: Сб, 28.04.2018, 15:11 | Сообщение # 4093
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата XUDA ()
. Приведите пример своих идей в конце концов. А так - мы все мастера покритиковать

"Идея" любого мода не нова и давно известна. Главное-сюжет. Никакими дополнительными заданиями ни с выбросами ни с тихими или громкими убийствами вы не вытяните игру, если сюжет лажает. И думается, разрабы это прекрасно знают.
Потому, люди, наевшиеся "покрашенных заборов", в виде "по новому оформленного выброса" или "по новому агрящуюся Свободу" ждут релиза
Заявленный сюжет-реально интересен, как по мне. И это главное. Тема, которая действительно "не раскрыта" в канониЦком Сталкере.
Это я к тому, что не надо принимать позу обиженного юзера и вспоминать о "неуместном критиканстве". Поскольку тема "доп.заданий, связанных с репой" и вариации выбросов- все это вторично.
Ну а что касаемо идей сюжета-опять же..даже в классической и большой литературе глобальных жанровых идей по пальцам руки . Так что в сюжетном плане разработчкам хочется пожелать побольше "взрослых" тем, связанных с интересом к игре. Скажем, поиск "сових" людей в команду может быть связагн с предательством, жадностью..местью, благими намерениями и плохими дорогами по пути их реализаций. Если сюжет игры будет не "ванильным" , а ля Элли и Тотошка идут в Изумрудный город, если разработчики смогут создать свою историю "сочной" , наполненной всеми проявлениями человеческой натуры- буду первым аплодировать. И в этом случае, уверен, не только мне, но и всем будет в принципе по боку- какого цвета там пси-шторм будет и мало или много аномалий после выброса образуется.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
L10NARD0Дата: Сб, 28.04.2018, 15:43 | Сообщение # 4094
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

XUDA, можно ограничить наполнение репутации за мелкие задания при достижении определённого порога. Например, до 15%. Группировки могут предлагать некоторые редкие товары при такой репутации. Но друзьями они становиться не будут. С этого порога и должны предлагаться внутренние задания. При таком пороге можно "подружиться" со многими группировками, но конкретно репутация будет портиться при открытой вражде.
Цитата XUDA ()
Я имею в виду упрощённые новые варианты АК-12 и АК-15, которые были приняты на вооружение

Я все равно не понял. Из одного оружия не получишь другое. Можно починить, заменив детали, но сделать новое.
Цитата XUDA ()
Как вы сами и заметили, это усложнит процесс взлома энное количество КПК.

У техника (или хакера) можно сделать отдельное диалоговое окно, где можно выборочно взламывать КПК. Зелёной кнопкой отмечается взломанный КПК, жёлтым - защищённый, красным - сломанный. Также при самостоятельном взломе. Просто кому было бы этим заниматься.
Чтобы не таскать over9999 КПК, нужно увеличить вес оного. КПК в Зоне должен быть хорошо защищён, а вместе с этим увеличивается вес. Кроме того он должен занимать больше мест по объёму (а ограничение по объёму разработчики сделали).
Кроме того необходимо закрепить за КПК его информацию, чтобы информация на нём (или её отсутствие) оставалась при переходе на локации и при перезагрузке (твоя идея).
Цитата XUDA ()
Подобным умерщвлением игрок может злоупотреблять

Согласен. Но уменьшение репутации нужно делать, если рядом с тобой стоит сталкер, который никак не связан с игроком, а ты убиваешь в тихую другого одинокого сталкера, или если убиваешь сталкера из группы. Всё-таки в Зоне опасно ходить в одиночку, поэтому встретить одиноких - это большая редкость. Но, если убить долговца, а рядом с тобой будет стоять свободовец, то репутация не должна дрогнуться. Но другой вопрос, как это реализовать. Поэтому твой способ намного легче будет создать.
------
Вопрос к создателям мода.
Вы будете разноображивать ЛОР игры? Например, описание самой слепой собаки, а затем отдельно её про все виды. Информация про аномалии и архианомалии и порождаемые ими артефакты. Описание группировки сначала в целом, а затем подробно про её идеи, основное оружие и т.д.. Истории про Зону или про сталкеров. По последнему можно устроить даже конкурс. Игра куда живее и интереснее, если продумана даже такая, может показаться как мелочью, вещь. Сколько не спрашивал не дожидался ответа по нему.

Добавлено (28.04.2018, 15:43)
---------------------------------------------
zu1, если сюжет ставить на первое место, он пытается что-то раскрыть, то да, сюжет должен ставиться на первое место. Этот мод не исключение. Не зря же у мода поменялся сценарист. Но сюжет с кривым или устаревшим геймплеем не каждый выдержит. Сюжет может в одиночку всё вытянуть, но не всегда.
Если мод ставит на первое место геймплей, то сюжет в нём либо отсутствует или играет немного роли. Это фриплейные или онлайновые игры. Но всё же даже минимальные базисы по сюжету должны быть. Так называемый лор.
Я за нормальный геймплей, который может ввести что-то новое, и невторичный сюжет.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
XUDAДата: Сб, 28.04.2018, 16:45 | Сообщение # 4095
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
можно ограничить наполнение репутации за мелкие задания при достижении определённого порога

Я предлагал иной вариант: за выполненное задание давать от 1 до 3% в зависимости от сложности задания. За сутки, игрок может выполнить до 10 заданий, т.е. 10 - 30% репутации. Так же, при бездействий игрока, его репутация постепенно, в течении дня, будет стремится к нулю? 100% репутация обнуляется за 4 - 5 дня бездействий. К примеру, игрок достиг репутации у "Монолита" в 30% и перестал брать и выполнять дополнительные задания. Так же он не выполняет задании, которые могли быть негативно воспринимается монолитовцами. Ровно через 24 часа, репутация игрока среди "Монолита" будет либо 0 либо 5%.

Добавлено (28.04.2018, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата zu1 ()
Главное-сюжет

Если для вас главное сюжет, то для меня - интересные квесты, задачи и прочее, что собственно я и обсуждал. И да, если вы не заметили, я вообще не затрагивал тему сюжета, ибо она для меня менее интересна
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: