Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 28 из 159«122627282930158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 08.08.2015, 22:07 | Сообщение # 541
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

будут ли особенные модификации в ветке прокачкки оружия? нарпимер: снайпер, штурмовик, универсал. по закладкам модернизация

Сообщение отредактировал keilin - Суббота, 08.08.2015, 22:07
 
GlomarДата: Суббота, 08.08.2015, 22:11 | Сообщение # 542
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17068
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата che707 ()
Володь, специально для тебя будет сделано то, о чем я писал в начале данного комментария.

Цитата che707 ()
Команда готовит материалы, для реализации нашей идеи.

Михаил!
Заинтриговал однако.


 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:15 | Сообщение # 543
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Destroy ()
Оставим оружие периода Второй Мировой для Народной Солянки

И Первой Мировой оружие тоже оставим для Солей всех видов.
Цитата keilin ()
будут ли особенные модификации в ветке прокачкки оружия?

Будет что-то на мой взгляд ещё интереснее и логичнее.
Цитата Glomar ()
Михаил!
Заинтриговал однако.

Тебе будет где порезвиться! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Суббота, 08.08.2015, 22:25 | Сообщение # 544
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

keilin, это как в Misery?
Мне кажется, это не совсем правильно. Мы должны позволять игрокам играть так, как они захотят: со снайперкой и пистолетом, или с ножем и гранатами :). Шучу, но я не могу это представить. Как в модификации, допустим, СВД, может быть ветка штурмовика, и в модификации Гадюки, та же ветка снайпера?
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 08.08.2015, 22:28 | Сообщение # 545
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Destroy, я вам могу в лс расписать все подробней, правда я уже написал che707, небольшие детали. в основном идет в упор в определенные модификации. с мисери не играл. сам в сталкер пока не играю, пока сигу 3 не дождусь:)
 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:39 | Сообщение # 546
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
с мисери не играл. сам в сталкер пока не играю, пока сигу 3 не дождусь:)

Как раз в Мисери в начале игры игрок должен выбрать для себя направление в игре. Снайпер, штурмовик и еще что-то, уже и не помню. Но мы хотим реализовать по возможности более совершенную систему с нашей точки зрения. По крайней мере, это будет логично. По определенным причинам говорить об этом сейчас рано. Прийдет время и всё обсудим здесь все вместе.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 08.08.2015, 22:42 | Сообщение # 547
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

che707, не заставляю это засовывать в мод. я просто предлагаю вам небольшие идеи. нарпимер я привык играть саппортом. тоесть помогать команде. но так как у вас реализована система наемников, то можно будет иметь свои тонкие специализации. как вы делали в перках персонажа, не хватает перка "лечения союзников" тоесть при наведении на наемника, видно его хп и есть возможность вылечить его, использовав свои медикаменты. очень пригодится при осаде.
 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:47 | Сообщение # 548
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
но так как у вас реализована система наемников,

Тут поподорбнее, если можно. Несколько непонятна мне данная система.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 08.08.2015, 22:49 | Сообщение # 549
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

che707, я имею в виду телохранителей. но для расширения- можно нанимать небольшие отряды "наемнков" тоесть не саму группировку Наемников, а небольшие отряды, если понятней. если например делать вылазку в Припять, то можно у лидера группировки нанять отряд, если еще репутация позволяет, или брать отряд на вылазки с договором, что часть лута отряд собирает.
и еще кол-во людей в отряде выбрать. 5-10-15-10


Сообщение отредактировал keilin - Суббота, 08.08.2015, 22:52
 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:56 | Сообщение # 550
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
я имею в виду телохранителей.

Телохранителей решено убрать из мода!
Цитата keilin ()
если например делать вылазку в Припять, то можно у лидера группировки нанять отряд, если еще репутация позволяет,

Подобное вряд ли будет реализовано у нас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 08.08.2015, 22:59 | Сообщение # 551
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

che707, знаю, что будет довольно сложно. но если заинтерисуетесь, в лс могу составить схему этой системы.
 
che707Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:02 | Сообщение # 552
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
знаю, что будет довольно сложно. но если заинтерисуетесь, в лс могу составить схему этой системы.

Не будем отбрасывать в сторону идею, обязательно обсудим в команде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Суббота, 08.08.2015, 23:08 | Сообщение # 553
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

che707, хорошо, спасибо
 
FantomICWДата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:50 | Сообщение # 554
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Цитата keilin ()
если например делать вылазку в Припять, то можно у лидера группировки нанять отряд, если еще репутация позволяет

Кстати, реализовывается не сложно.



 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:46 | Сообщение # 555
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ага... В Припять, целым отрядом. Выжигатель мозгами задаром кормить.
Скорее лидер группировки пристрелит главного героя после фразы: - Знаешь а вот мне нужна группа в Припя...#бах##бах##бах#.


 
che707Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 02:03 | Сообщение # 556
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Ага... В Припять, целым отрядом. Выжигатель мозгами задаром кормить.

Идея у keilin не совсем плохая и как верно заметил FantomICW реализовать её не сложно. Другой вопрос, как мы сможем применить эту идею и где именно.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 04:17 | Сообщение # 557
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Этот вопрос тесно пересекается с целым пластом геймплея, а именно во взаимотношениях группировок.
Если перед рабочей группой стоит задача проработки квестоых линеек для различных группировок - то тут идее группового "найма" самое место. рейды и штурмы, диверсии и разведки между группировками, где главный герой является лидером отряда той или иной команды. Только в моем понимании это не совсем банальное наёмничество-"купил группу делай что хочешь". Развитие идеи в своей сути упирается в решение тактических задач перед игроком, управление и командование отрядом в бою в зависимости от квестовой задачи. - Ну это так: полет мысли. На деле же реализовать задумку в полный разворот навряд ли получится.

Добавлено (09.08.2015, 04:17)
---------------------------------------------
Уже утро скоро, а мне пока спать не предвидится
В голове целый рой мыслей после осознания того факта, что прорабатывается сюжет до событий ЧН. Сразу в стройный ряд вытягиваются вопросы о том, где был предел зоны на тот момент? Она же постепенно расширяется. Проходил ли он по югу кордона? Или был севернее у свалки? Как Сидорович добился статуса местного воротилы и почему осел именно в той самой деревне? Как он сумел собрать вокруг себя одиночек и почему военные под носом держат Сидоровича и было ли так всегда?
Как бандиты рванули толпой через кордон за "лёгкой лавэхой " чистить карманы "чепушилам "
Как Долговцы заняли росток и чем занимался Воронин до боевых действий в диких землях ? Как Сахаров сумел пробить на янтарь целую стационарную бункерную лабораторию? Какие исследования он провел? Как чистонебовцы готовились к рейду в зону, что планировали итд итп.
ДА! Знаменитый грузовик смерти -когда пошли первые "рейсы"?
Как о-сознание проявляло себя до событий ЧН?
Естественно это не вопросы рабочей группе) Это просто экспромт на тему озвученного сюжета и соответственно затравка на его обсуждение.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Воскресенье, 09.08.2015, 02:20
 
che707Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 12:48 | Сообщение # 558
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Сразу в стройный ряд вытягиваются вопросы о том, где был предел зоны на тот момент?

Зона находится в тех пределах, что мы видели в ЧН. Изменения были в нашем моде только на самих локациях, которые к началу сюжета ЧН, приобрели привычный для ЧН вид. Только понимать состояние Зоны как константу не стоит. По концепции игры каждый выброс вполне может влиять на конфигурации наземных уровней и подземных в том числе. Кроме того, что появляются и исчезают аномалии после выброса, могут открываться или закрываться определенные участки как самой Зоны, так и некоторые места отдельно взятых локаций.
Цитата Vissarion33 ()
Проходил ли он по югу кордона? Или был севернее у свалки?

Границы Зоны у нас, как и в ЧН остаются в тех же очертаниях.
Цитата Vissarion33 ()
Как Сидорович добился статуса местного воротилы и почему осел именно в той самой деревне? Как он сумел собрать вокруг себя одиночек и почему военные под носом держат Сидоровича и было ли так всегда?

Данный вопрос будет отражен в модификации. История взаимотношений многих персонажей и группировок мы постараемся открыть с других сторон, которые не были отражены в трилогии.
Цитата Vissarion33 ()
Как бандиты рванули толпой через кордон за "лёгкой лавэхой " чистить карманы "чепушилам "

Историю этой группы в границах Зоны, мы начнем описывать как раз с Кордона, как дальше будет развиваться их взаимоотношения с другими группами в Зоне, мы как раз и покажем в своем сюжете.
Цитата Vissarion33 ()
Как Долговцы заняли росток и чем занимался Воронин до боевых действий в диких землях ?

Не буду говорить много, но для нас очень важно раскрыть тайну основания Долга и их взаимоотношений с другими группировками, населяющими Зону отчуждения. Сюжет нашей модификации будет затрагивать как судьбы отдельных персонажей, так и судьбы некоторых группировок известных нам по трилогии.
Цитата Vissarion33 ()
Как Сахаров сумел пробить на янтарь целую стационарную бункерную лабораторию? Какие исследования он провел?

Наш сюжет расскажет игроку о событиях до начала времени повествования в ЧН. Не будет исключением и научные группы, которые мы все прекрасно знаем. Мы собираемся раскрыть историю развития научной экспедиции на Янтарь, игроки увидят много неожиданного для себя в процессе игры на этой локации. Надеюсь мои друзья-коллеги не будут меня укорять в излишней болтливости, ведь я приоткрыл завесу тайны разработки уже довольно широко.
Цитата Vissarion33 ()
Как чистонебовцы готовились к рейду в зону, что планировали итд итп.

История данной группировки будет начинаться по нашей версии совсем не там, где многие себе представляют. Почему, как и когда они стали данной группировкой, мы тоже хотим описать в сюжетной линии и в игре каждый сможет увидеть своими глазами как всё происходило до событий в ЧН.
Цитата Vissarion33 ()
ДА! Знаменитый грузовик смерти -когда пошли первые "рейсы"?

Скорее всего, после событий нашего мода.
Цитата Vissarion33 ()
Как о-сознание проявляло себя до событий ЧН?

На вопросы, которые заставляют раскрыть суть модификации отвечать не буду! biggrin
Цитата Vissarion33 ()
Это просто экспромт на тему озвученного сюжета и соответственно затравка на его обсуждение.

Говорю откровенно. Я еще не встречал более интересного списка вопросов с такой глубиной их смысла, формы подачи и точности в определениях. Разве что Glomar может в суть попадать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Воскресенье, 09.08.2015, 12:52 | Сообщение # 559
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

che707, применять идею можно в определенных заданиях. но как многие игроки любят "Мясцо" и "мясорубку" где в соло пройти практически нереально, даже на новичке, то есть вариант такой схем. сила- в количестве и мощи. хэто пример
 
che707Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:16 | Сообщение # 560
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
применять идею можно в определенных заданиях

Это и обсуждается.
Цитата keilin ()
но как многие игроки любят "Мясцо" и "мясорубку" где в соло пройти практически нереально, даже на новичке, то есть вариант такой схем. сила- в количестве и мощи

Если данная идея найдет применение, то только в единичном квесте. В систему это не перейдет однозначно.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 28 из 159«122627282930158159»
Поиск: