Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 41 из 144«123940414243143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
FreemanYevgehaДата: Четверг, 10.09.2015, 21:50 | Сообщение # 801
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Ураган ()
аномалии которые не видно или не слышно?

Радиация - и не видно, и не слышно, и здоровье отнимает, и выводится медленно. Что еще надо?


 
che707Дата: Четверг, 10.09.2015, 21:52 | Сообщение # 802
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
задам вопрос насчёт аномалий. Они останутся прежними?
Не планируется-ли делать аномалии которые не видно или не слышно?

Я уже говорил об аномалиях. Аномлии будут располагаться как в аномальных зонах, они будут естественно видны игроку, так и в некоторых новых местах. Типы аномалий не изменятся.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Четверг, 10.09.2015, 21:54 | Сообщение # 803
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Повторю вопрос по поводу аномалий: кажется в прошлый раз тема была не до конца раскрыта.

А про динамические. блуждающие аномалии думали? Перемещение аномалии в реальном времени.
А также изменение дислокаций аномалий после каждого локального выброса.


 
УраганДата: Четверг, 10.09.2015, 22:13 | Сообщение # 804
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

FreemanYevgeha, радиация это не аномалия а поток радиоволн...
К тому-же простые аномалии... В них почти никогда не попадаешь, кроме тех моментов, когда они перекрывают участок за который надо попасть. А с невидимыми смертность ГГ и осторожность значительно увеличилась-бы.



 
che707Дата: Четверг, 10.09.2015, 23:13 | Сообщение # 805
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
А про динамические. блуждающие аномалии думали? Перемещение аномалии в реальном времени.
А также изменение дислокаций аномалий после каждого локального выброса.

Думали и хотели реализовать. Сумеем или нет, не знаю пока. Сейчас все силы тратим на последние штрихи к локации Свалка+ТД и начинаем погодный пак адаптировать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
SimbyДата: Четверг, 10.09.2015, 23:28 | Сообщение # 806
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жесть, ребята, вам надо не мод делать с такими знаниями, а свою игру ! А то зря получается столько сил тратите, нужно ведь и поощрение какое-то !

 
che707Дата: Четверг, 10.09.2015, 23:34 | Сообщение # 807
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Simby ()
Жесть, ребята, вам надо не мод делать с такими знаниями, а свою игру ! А то зря получается столько сил тратите, нужно ведь и поощрение какое-то !

Нам поощрения, кроме внимания игроков и не нужно. Слава Богу, можем позволить себе тратить на разработку не только свои силы и время, но и при необходимости и материальные средства.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FreemanYevgehaДата: Пятница, 11.09.2015, 21:21 | Сообщение # 808
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Появилась небольшая идея.
У какого-нибудь торговца (все равно, у кого) будет продаваться лопата. Покупаешь ее, а дальше? А дальше можно сделать с десяток мест с всякими координатами на всяких локациях, координаты этих мест можно узнать, выполнив задание и получив их в награду, или случайно, подошел, нажал ПКМ на лопату, "Использовать", и повезет. Или нет. Выкопав, или проще говоря, использовав лопату там, где надо, в рюкзаке появятся предметы, которые ты выкопал. В основном, всякие детальки, используемые в создании всяких предметов (оно же еще есть?).
А выкопав все тайники, можно получить достижение "Диггер". Награда, эээ, не знаю. Пусть будет повышение качества создаваемых предметов.




Сообщение отредактировал FreemanYevgeha - Пятница, 11.09.2015, 21:27
 
Vissarion33Дата: Пятница, 11.09.2015, 21:25 | Сообщение # 809
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

[off]Ну, если Борода будет в моде 3.0. Хотя... Может Борода Скадовск с собой в рюкзаке носит и выбросит его где нибудь в периферийных болотах Зоны )))
Раньше артефакты собирали... теперь накапывать будем как картошку biggrin
[/off]


 
FreemanYevgehaДата: Пятница, 11.09.2015, 21:39 | Сообщение # 810
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Vissarion33 ()
Раньше артефакты собирали... теперь накапывать будем как картошку

Диггеры еще в ЧН на Свалке детальки откапывали. И жили, и зарабатывали, и нормально было. Вот и тут для создания какой-то вещи самому нужны детали, а их можно откопать.


 
che707Дата: Суббота, 12.09.2015, 01:45 | Сообщение # 811
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Ну, если Борода будет в моде 3.0.

А ты хорошую идею подсказал!!!
Цитата FreemanYevgeha ()
Диггеры еще в ЧН на Свалке детальки откапывали. И жили, и зарабатывали, и нормально было. Вот и тут для создания какой-то вещи самому нужны детали, а их можно откопать.

Диггеры и у нас будут.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FreemanYevgehaДата: Суббота, 12.09.2015, 15:06 | Сообщение # 812
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата che707 ()
А ты хорошую идею подсказал!!!

И тройку Кардана добавить можно. Просто очень хочется увидеть непьющего Кардана.


 
che707Дата: Суббота, 12.09.2015, 19:13 | Сообщение # 813
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
И тройку Кардана добавить можно. Просто очень хочется увидеть непьющего Кардана.

Тоже отличная идея! И еще придумаем почему запил! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Суббота, 12.09.2015, 19:37 | Сообщение # 814
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1350
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

che707, по-моему, над историей его запитья постарались разработчики, сославшись на запись с КПК Баржи и на квест "Три товарища". Лучше сделать квест, который покажет, как эти Три товарища появились в Зоне, как искали артефакты, и как разошлись по своим путям.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Суббота, 12.09.2015, 20:28
 
che707Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:13 | Сообщение # 815
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
по-моему, над историей его запитья постарались разработчики, сославшись на запись с КПК Баржи и на квест "Три товарища". Лучше сделать квест, который покажет, как эти Три товарища появились в Зоне, как искали артефакты, и как разошлись по своим путям.

Примерно это я и имел ввиду!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
140599Дата: Суббота, 12.09.2015, 23:54 | Сообщение # 816
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Разрешите выдвинуть еще одного персонажа - Сеньку. А то он присутствовал во всех 3 частях, а мы про него почти ничего не знаем.
 
dDontStopTh3beatДата: Воскресенье, 13.09.2015, 10:52 | Сообщение # 817
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата 140599 ()
Разрешите выдвинуть еще одного персонажа - Сеньку. А то он присутствовал во всех 3 частях, а мы про него почти ничего не знаем.


Это не тот кто на Янове у Азота на побегушках был? Ну и когда ГГ приносил Азоту модуль беспилотника на расколупывание- то пытался нагреться на чужом добре и погибал в аномалии.

Квесты/персонажи-подставы будете делать? Имеется в виду что-то схожее с квестом на поиск странного арта на земснаряде около Скадовска. А то такое впечатление что совсем уж негативных персонажей в Зоне крайне мало. Не может же всё "население" Зоны практически полностью состоять из людей с высокими моральными установками. Ну кроме бандитов естественно.
 
FreemanYevgehaДата: Воскресенье, 13.09.2015, 17:01 | Сообщение # 818
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Это не тот кто на Янове у Азота на побегушках был?

И в ЧН он с техником бухает. Бандитским.

Добавлено (13.09.2015, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата dDontStopTh3beat ()
Квесты/персонажи-подставы будете делать?

Эээ, можно сделать квест, целью которого будет подстава вражеской группировки. Например, долговцы в свободовском костюме нападают на ГГ. Диалог и события, как тогда, когда в ЧН заходишь на Свалку на блокпост-приемник, и тебя встречают злые бандиты, требующие деньги за проход. Только тут немного другое. Убив тех грабителей, у главного находишь КПК. Там написано "Командир приказал переодеться в костюмы вражеской группировки и требовать деньги со всех подряд. Так мы сможем спровоцировать войну против наших врагов.", что-то вроде такого.


 
140599Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 17:20 | Сообщение # 819
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Это не тот кто на Янове у Азота на побегушках был? Ну и когда ГГ приносил Азоту модуль беспилотника на расколупывание- то пытался нагреться на чужом добре и погибал в аномалии.


Он самый. Если предварительно очистил все тайники, то он остается жив.
 
che707Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 19:40 | Сообщение # 820
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Квесты/персонажи-подставы будете делать? Имеется в виду что-то схожее с квестом на поиск странного арта на земснаряде около Скадовска. А то такое впечатление что совсем уж негативных персонажей в Зоне крайне мало. Не может же всё "население" Зоны практически полностью состоять из людей с высокими моральными установками. Ну кроме бандитов естественно.

Будем!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 41 из 144«123940414243143144»
Поиск: