Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 42 из 144«124041424344143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
mishaNTДата: Понедельник, 14.09.2015, 17:36 | Сообщение # 821
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот это новость)))
сто лет тут не был и тут такое))) буду жать с нетерпением)


у СТАЛКЕРА: голова светла, руки крепки, а мысли чисты и бесстрашны...и вся сила направлена на СВОБОДУ!!!
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 18.09.2015, 13:15 | Сообщение # 822
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Будет ли ВСЯ музыка на любых базах отключаемой? Временами начинает раздражать когда приходится сидеть на базе, а музыку выключить из радио ну вот никак. Примером тому может быть база наймов на очистителе в затоне. Вроде и песня хорошая, но когда прослушиваешь одно и то-же в сотый раз уже и идти туда не хочется особо.
2. В версиях 2.2 и более ранних имелась сторонняя модификация добавляющая пачку новых артефактов. Воспользуетесь оной или ограничитесь стандартным набором? Лично мне интересно бегать по аномалиям и искать новые артефакты. И чем больше разновидностей-тем лучше. И даже не ради продаж, а ради коллекции.
3. 100 анекдотов в версии 2.2 - ваша работа? Если да-то будет ли опция для отключения этого безобразия?


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Пятница, 18.09.2015, 13:23
 
FreemanYevgehaДата: Пятница, 18.09.2015, 18:36 | Сообщение # 823
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
безобразия?

Да? По-моему, это самая лучшая память о Сергее Каталине. Я всегда смеюсь с его анекдотов потому, что они уникальны, как и их автор.
Но, если вам мешают эти смешные шутки, то замените их, на что хотите в файле gamedata/configs/text/rus/ui_st_loadscreen.
Изменять текст нужно между <text></text>


 
asd123Дата: Пятница, 18.09.2015, 18:45 | Сообщение # 824
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1350
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

dDontStopTh3beat, как по мне, лучший способ исправления данного казуса был бы таков: Вместо музыкальных зон стояли бы радио(вроде того, что на Кордоне в лагере новичков), и которые можно было бы включить/выключить, или разбить.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Пятница, 18.09.2015, 19:42
 
tokeeДата: Пятница, 18.09.2015, 19:23 | Сообщение # 825
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Слушай, Че, не хочется конечно вопрос этот задавать, я уверен он для вашей команды самый тошнотворный. Ну, я сформулирую его так. Оцени, как "топ-менеджер")))): какова в процентах вероятность что мод будет выпущен к 1 июню 2016?
 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 18.09.2015, 21:08 | Сообщение # 826
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
Да? По-моему, это самая лучшая память о Сергее Каталине. Я всегда смеюсь с его анекдотов потому, что они уникальны, как и их автор.


Ну, во-первых - дело вкуса. А во-вторых, опять таки, это лично моё мнение, но примерно половина из них и вовсе не смешны, а часть до глупости пошлые и банально неприятные. Если "верить" им - то майор СБУ не кто иной как зоофил, маньяк, голубой, и не знаю как там когда это с мутантами называется.
 
che707Дата: Пятница, 18.09.2015, 23:25 | Сообщение # 827
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
какова в процентах вероятность что мод будет выпущен к 1 июню 2016?

90.9%



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Суббота, 19.09.2015, 09:24 | Сообщение # 828
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
90.9%

уиииииии!!!!!!!!!! ВСЁ Я СЧАСТЛИВ

*сорри за флуд*
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:36 | Сообщение # 829
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хотелось бы уточнить два момента:
1)Будет ли оставлена опция апгрейда "общий апгрейд снаряги и вооружения", которая понемногу повышала большинство ТТХ улучшаемой вещи.
[off](5 копеек )Я лично негативно к ней отношусь. Сама опция в начальном СГМ отлично работала, но когда ее пытались доработать в последующих авторских модах -вечно лезли какие нибудь косяки. То с оптикой, то с бесконечным БК, то скорострельность задирало так - что можно было вагоны пилить навскидку. [/off]
2) Опять про свой горячо любимый РПК.
Какие мысли в плане набора апгрейдов по нему? Если еще не прикидывали - у меня есть желание подсобить в этом вопросе.


 
ILS26Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:55 | Сообщение # 830
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наверное повторяюсь.
Ночная стрельба.
Трассеры - если возможно под автоматическое оружие.
Нормальные тепловизоры в апгрейдах.
Контрастные контуры - примерно как в военных матрицах, с зелёно-синим спектром по неизлучающим в тепловм диапазоне и оранжевожёлтым с изотермами по нагретым поверхностям (силует реалистичнее получается и как бы объёмнее)
 
PsevdoDOGДата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:59 | Сообщение # 831
Зомби
Зомби
Сообщений: 11783
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

ILS26, а чего этого нет в СГМ 2.2. Уж, извини, вопрос на засыпку? wink
Считаешь команда не сохранит?


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!




Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Воскресенье, 20.09.2015, 20:01
 
ILS26Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:25 | Сообщение # 832
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Даже при моем оснащении - визуал просто лажа..... какие свистоперделки х8 и х16 не подключай
Только кулеры гудят на видюхе сильнее, картинка не меняется.

Да и в 2.2. - не припоминаю качественных контурных высвечиваний объектов особенно на прицелах с ПНВ (их там по факту две штуки)...
Фиолетовая\зелёная тьма...
В реальной технике такой темной картинки нет.
Другие глюки типа белых шумов и переэкспозиции..Но это более приемлемо чем та каша, что сейчас в 2.2.

Т.е грубо - на высокой контрастности и резкости а также достаточно высокой яркости можно посадить зрение на настоящей технике, то в 2.2. зрение сажается от вглядываний в темноту.

Добавлено (20.09.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Просто - сделайте активными приборы.
Поставьте что-ли типа "Луны" подсветку.
Не делать полностью танковый аналог но и не сводить к формальности.

На 1.7. ПНВ прицелы в плане попыток изобразить контуры вроде как по лучше были. А может просто баланс яркости\контраста лучше.

Добавлено (20.09.2015, 20:25)
---------------------------------------------
как опция - на экзе на шлемаке настоящий ИК-фонарь подсветки для ПНВ - с разными дальностями, аккумуляторами и т.д.

Сообщение отредактировал ILS26 - Воскресенье, 20.09.2015, 20:11
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:31 | Сообщение # 833
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

[off] ILS26,
Ты уверен, что данная задача лежит в области возможностей группы разрабов?
ИМХО перегибаешь палку.
[/off]


 
che707Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:57 | Сообщение # 834
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Будет ли оставлена опция апгрейда "общий апгрейд снаряги и вооружения", которая понемногу повышала большинство ТТХ улучшаемой вещи.

Будет, но можем переработать.
Цитата Vissarion33 ()
Какие мысли в плане набора апгрейдов по нему? Если еще не прикидывали - у меня есть желание подсобить в этом вопросе.

Пока никаких мыслей, прийдет время тому и будем разговаривать.

ILS26, по моему мнению, достаточно того, что уже есть или осталось от прошлых версий. Во втором твоем комментари я вообще ни фига не понял.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 23:23 | Сообщение # 835
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
ILS26, по моему мнению, достаточно того, что уже есть или осталось от прошлых версий. Во втором комментари я вообще ни фига не понял.

Человек походу работал по службе с ПНВ и Тепловизорами и уж очень хочет довести картину в игре до реальности, что имхо не так просто, и сожрет просто овер-дофига времени - которое лучше выделить на проработку сюжеток и допиливание самого баланса.


 
shenja2000Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:49 | Сообщение # 836
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Когда приблизительно будут новости в с полей разработки SGM 3? И новые скрины локаций?
 
che707Дата: Вторник, 22.09.2015, 01:50 | Сообщение # 837
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
Когда приблизительно будут новости в с полей разработки SGM 3? И новые скрины локаций?

Думаю, через недельку шапку обновим. Сейчас заканчиваем работу над локацией Свалка-ТД, как закончим, сразу новые материалы дадим увидеть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
shenja2000Дата: Среда, 23.09.2015, 16:03 | Сообщение # 838
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата che707 ()
Думаю, через недельку шапку обновим. Сейчас заканчиваем работу над локацией Свалка-ТД, как закончим, сразу новые материалы дадим увидеть.

Это очень хорошо, но хочется увидеть побольше скринов, а не как кордон 4 скрина
 
andrwersДата: Среда, 23.09.2015, 17:32 | Сообщение # 839
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Когда планируется давать мод для загрузки?
 
asd123Дата: Среда, 23.09.2015, 17:51 | Сообщение # 840
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1350
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

andrwers,
Цитата FantomICW ()
Дата выхода: 2016


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 42 из 144«124041424344143144»
Поиск: