Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Чт, 02.07.2015, 12:04 | Сообщение # 61
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
почему SGM 3.0 теперь не просто SGM 3.0, а ещё и Смерти Вопреки?

Этот вопрос может многим показаться наигранным, если учесть, что его задает потенциальный член команды разработчиков. Стоит ли на него отвечать или нет, я пока не знаю, но если так того требуют обстоятельства на данный момент, то наверное стоит.
Во-первых: SGM 3.0 назывался Красный Октябрь и не много было вопросов по этому поводу, объяснить это название можно по разному, вплоть до возможного выхода именно в октябре ко Дню Октябрьской революции. Но всё далеко не так было и это уже другая история, которую вспоминать нет смысла. Название было решено поменять. Название, которое сейчас фигурирует для модификации SGM 3.0 было выбрано не случайно и одобрено лидером проекта. Исходит оно из замысла сценаристов мода и естественно, отражает сюжетную составляющую для модификации. В данную минуту, по понятным надеюсь всем причинам, я не могу говорить о подробностях, поклонники мода смогут все увидеть своими глазами и понять всё уже после релиза.
Во-вторых: для того что-бы название мода не вызывало ни у кого когнетивного диссонанса, я приведу дословный перевод данного названия с англо-саксонского и если кому-то захочется загуглить данную мной информацию и убедиться в этом, то в добрый путь! smile И так, "In Spite Of The Death" переводится как "несмотря на смерть". Объяснять данное название участием в разработке некоторых членов команды СВ3 смысла нет, я уже мотивационную составляющую данного вопроса описал выше своей же цитатой с другого ресурса.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Чт, 02.07.2015, 12:21 | Сообщение # 62
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата che707 ()
Во-первых: SGM 3.0 назывался Красный Октябрь

И что? Ни у кого претензий тогда не было, а это что-нибудь, да значит.
che707, это всё можно было сказать "Он так называется, потому что сюжет такой", и не разводить из этого длиннопост. И всё рано, многие (если не все) пользователи увидят тут параллель с известным модом, и СГМу это на пользу не пойдёт. Я уверен, что можно было сделать и другое продолжение названия, или не делать его вообще. Я всё сказал по этой теме. Спасибо за подробное объяснение.
 
FantomICWДата: Чт, 02.07.2015, 12:33 | Сообщение # 63
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Banterface ()
многие (если не все) пользователи увидят тут параллель с известным модом, и СГМу это на пользу не пойдёт

Типа "потеря аутентичности", хочешь сказать? biggrin
СГМ будет СГМом, как еще сказать нужно?


Ребятки, вы меня удивляете smile
На АМК полчаса рассуждали на тему "Как правильно перевести Смерти Вопреки на англ.". Тут мы несколько дней подряд ведем полемику по поводу "А почему не Рэд Октоберфест? А чего In Spite Of The Death? СГМу конец?(((".
Для тех, кого парит название, у меня есть специальное предложение: я дам исходник парочки файлов (текстурки главного меню, к примеру), где Вы сами сможете написать то название, которое Вам по душе. Ссылки на плагин dds дам. Эксклюзив, короче smile
Мод вернулся из мира мертвых. Но нет, не будем радоваться. Давайте выдвигать мысли "Капздец, мод будет хуже, чем должен был быть, тем более, что название портит весь сюжет, наверное".
Внимание, вопрос:
Откуда, блин, такие мысли? Мы же ничего еще не показали, тем более, про сюжет.
А нет: показали. Большинство фич из соседней темы будут.





Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 02.07.2015, 12:34
 
che707Дата: Чт, 02.07.2015, 12:34 | Сообщение # 64
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
И что? Ни у кого претензий тогда не было, а это что-нибудь, да значит.

Как раз то, что я хотел сказать постом выше. Каждый видит в названии ровно то, что он хочет увидеть. Смысл можно понять по разному, вплоть до абсурдного, пример я уже приводил, пока не увидит и не поймет того, что было реально заложено разработчиками в название.
Ни у кого и сейчас претензий не должно быть и не будет. Решение принято командой и если бы в нашей команде не было участников проекта СВ3, то и вопросов бы не возникало. Вопросы возникли лишь по даному факту.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Чт, 02.07.2015, 12:40 | Сообщение # 65
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Прям страсти-мордасти по названию). Разрабы, просто скажите что атмосфера будет сталкерской как в предыдущем духе и всё, остальное ненужные детали и необоснованные претензии потенциальных потребителей, которые даже ещё не в курсе как оно будет выглядить cool . Мод становится прямо таки драматическим во всех смыслах слова tongue . Впрочем с легендарными вещами такое часто случается, на то они и легендарные!

Сообщение отредактировал Юпитер248 - Чт, 02.07.2015, 12:44
 
Юпитер248Дата: Чт, 02.07.2015, 13:05 | Сообщение # 66
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

FantomICW, да вообще biggrin . Сам сначала пару лет просто следил за новостями этого сайта. Потом чуть меньше года назад зарегился чтобы поддержать угасающее (на тот момент) сообщество. А сейчас от эпичности происходящего уже не удержался и сообщения стал оставлять biggrin .

Добавлено (02.07.2015, 13:05)
---------------------------------------------
Да, кстати, в SGM 3 очень надеюсь на возможность игры в роли монолитовца. Хотя бы даже во фриплее вне сюжета... Очень загадочная группировка с недосказанностями. Хоть это и фанатики, но от них даже мистикой веет smile .

 
BanterfaceДата: Чт, 02.07.2015, 13:25 | Сообщение # 67
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата FantomICW ()
СГМ будет СГМом, как еще сказать нужно?

Так и скажите - SGM 3.0 biggrin
Цитата FantomICW ()
Мод вернулся из мира мертвых. Но нет, не будем радоваться. Давайте выдвигать мысли "Капздец, мод будет хуже, чем должен был быть, тем более, что название портит весь сюжет, наверное".

Я такого не говорил, я сказал, что не название портит сюжет, а сюжет портит название.

Добавлено (02.07.2015, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата Юпитер248 ()
Сам сначала пару лет просто следил за новостями этого сайта. Потом чуть меньше года назад зарегился чтобы поддержать угасающее (на тот момент) сообщество. А сейчас от эпичности происходящего уже не удержался и сообщения стал оставлять .

Ещё годик пройдёт, и в группировку вступишь surprised Кошмар, правда?

И вообще, Фантом, что ты мешаешь мне интерес подогревать к моду
 
BanterfaceДата: Чт, 02.07.2015, 14:36 | Сообщение # 68
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата
Судя по названию мода: "In Spite Of The Death" - "Несмотря на смерть", главный герой должен быть зомби...

Вот видите, непонимание таки вызывает... А вот про "Красный октябрь" ничего такого не говорили.
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 02.07.2015, 14:53 | Сообщение # 69
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

а главный герой не будет картоном, который с пули макарыча вылетает?

Добавлено (02.07.2015, 14:53)
---------------------------------------------
а главный герой не будет картоном, который с пули макарыча вылетает?

 
che707Дата: Чт, 02.07.2015, 15:03 | Сообщение # 70
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Вот видите, непонимание таки вызывает... А вот про "Красный октябрь" ничего такого не говорили.

Опять по кругу пошли? И чья это цитата приведена тобой?

Добавлено (02.07.2015, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
Я такого не говорил, я сказал, что не название портит сюжет, а сюжет портит название.

Как сюжет может испортить название? ты наверное имеешь ввиду старый сюжет и старое название?

Добавлено (02.07.2015, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
А вот про "Красный октябрь" ничего такого не говорили.

А разве кто-то из разработчиков обсуждал мод?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FantomICWДата: Чт, 02.07.2015, 15:37 | Сообщение # 71
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Брэг ()
лишь бы Игру Делали

Как по мне, то весьма правильная позиция)



 
tokeeДата: Чт, 02.07.2015, 16:17 | Сообщение # 72
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вообще я тоже не понимаю этих истерик насчёт названия. Руководитель проекта тот же. И он, судя по его же словам, искренне рад камбэку. Большая часть разрабов вроде бы осталась, как я понимаю. Я не думаю что кто-то их силой связывал, совал в рот кляп, винторез к голове приставлял, требовал сменить название серии. Если они довольны случившимся,то нам-то чо напрягаться
 
GlomarДата: Чт, 02.07.2015, 22:04 | Сообщение # 73
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
Я работать хочу!

Вот это Глеб оптимистичней будет.
Цитата Banterface ()
а чем тебе обычная тема идей и предложений не нравится?

Посколько изменений планируется предостаточно, то думаю стоит и шапку темы обновить.
Да и новую создать с учётом нововведений.


 
FantomICWДата: Чт, 02.07.2015, 22:20 | Сообщение # 74
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

С новыми темами подождите еще. Есть планы.


 
-Я-Дата: Чт, 02.07.2015, 22:42 | Сообщение # 75
Одиночки
Сообщений: 15297
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

Вот пристали все к тому что над SGM теперь и люди из СВ работают biggrin по мне так это ваще супер!СВ это хороший атмосферный мод и держит высокую планку(а если туда еще атмосфер прикрутить так просто кайф а не игра) и главное у них моды стабильные...было бы лучше если б SGM пилил Вася Пупкин? smile



Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot


Сообщение отредактировал наговицын - Чт, 02.07.2015, 22:43
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: