Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 51 из 143«124950515253142143»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:26 | Сообщение # 1001
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dabraleli ()
ЧАЭС планируется как ЧАЭС-1 и 2 или как все сопутствующие локации? Подземелья, внутренняя часть и сама станция?

Оставшаяся часть сюжетной линии, которую мы еще обсуждаем, как раз касается возможности применения в моде данных локаций. Пока думаем как их использовать или не использовать.

Добавлено (06.12.2015, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Nebius ()
Судя по книгам.

Книги это всего лишь фантазия таких же как мы любителей Сталкера, ну может быть они талантливее. Это я к тому, что основываться на том, что мы все видели в литературной серии мы не будем.
Цитата Mr_Nebius ()
Будет ли это добавлено в игру? Получается аналог отрядов альфы.

Нет. Скорее всего подобного не будет. Военные будут одними из ключевых персонажей, но они так же пока "слепы" в молодой Зоне как многие другие населяющие Зону. Но войсковые операции будут и довольно масштабные.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:27 | Сообщение # 1002
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, очень бы хотелось. Хотя бы во фриплее.
 
che707Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:40 | Сообщение # 1003
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dabraleli ()
очень бы хотелось. Хотя бы во фриплее.

Скорее всего, во фриплее игроки увидят совершенно новую локацию, на которой располагались те, кто станут одними из основных действующих лиц в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Воскресенье, 06.12.2015, 16:40 | Сообщение # 1004
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, вы имеете в виду, что откроется какая-то новая локация после прохождения основного сюжета?
 
Example159Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:18 | Сообщение # 1005
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

какие сис требования нужны что бы летала на полной?
 
che707Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:27 | Сообщение # 1006
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dabraleli ()
вы имеете в виду, что откроется какая-то новая локация после прохождения основного сюжета?

Да, менно так!
Цитата Example159 ()
какие сис требования нужны что бы летала на полной?

Такие же как и для прошлой версии серии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 11.12.2015, 08:19 | Сообщение # 1007
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16953
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата che707 ()
Пока думаем как их использовать или не использовать.

Посколько Михаил Зона образовалась благодаря аварии на ЧАЭС, то её стоит включить в мод.
А что относительно локации Припять(обьединённой ТЧ и ЗП)?


 
dDontStopTh3beatДата: Пятница, 11.12.2015, 19:45 | Сообщение # 1008
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще вот что интересно стало - будете сами какие-то реплики озвучивать, или воспользуетесь тем, что имеется уже?
 
MityayДата: Пятница, 11.12.2015, 21:16 | Сообщение # 1009
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 245
Награды: 11
Репутация: [ 300 ]

От фразы "генератор побочных квестов" слюньки потекли :)
Можно о нём по подробнее? Имею ввиду не схему работы, а разнообразие квестов
 
BoBaH4uKДата: Пятница, 11.12.2015, 23:35 | Сообщение # 1010
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Mityay ()
От фразы "генератор побочных квестов" слюньки потекли :)
Можно о нём по подробнее? Имею ввиду не схему работы, а разнообразие квестов

Сбегай туда, принеси то - принеси сё. Вот и всё разнообразие.
 
che707Дата: Суббота, 12.12.2015, 13:39 | Сообщение # 1011
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Посколько Михаил Зона образовалась благодаря аварии на ЧАЭС, то её стоит включить в мод.

Если нет локации в предварительном списке локаций, то это не значит, что её не будет у нас.
Цитата Glomar ()
А что относительно локации Припять(обьединённой ТЧ и ЗП)?

Думаем. Если даже данной локации не будет в моде, то вполне возможно мы её включим во фриплей.
Цитата dDontStopTh3beat ()
Еще вот что интересно стало - будете сами какие-то реплики озвучивать, или воспользуетесь тем, что имеется уже?

Озвучка дело серьезное и не такое простое. Мы планируем вернуться к данному вопросу ближе к концу разработки.
Цитата Mityay ()
Можно о нём по подробнее? Имею ввиду не схему работы, а разнообразие квестов

Я уже говорил раньше, мы хотим минимизировать количество квестов с примитивной направленностью и даже в коротких квестах будем прослеживать практический смысл для игрока.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
alef1953Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:01 | Сообщение # 1012
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Dragonlord ()
добрый день. а быстрое перемещение как в фалауте планируется?

Но всё же длинные пробежки по пересечённой местности, если не качаешь магию или акробатику как в 4-ом Обливионе напрягают. Особенно ближе к концу игры, тем более при наличии аномалий, даже при наличии прокачанного военного детектора Омега где они видны за 100 метров. sad


AlIvEf

Сообщение отредактировал alef1953 - Суббота, 12.12.2015, 15:14
 
МирянинДата: Суббота, 12.12.2015, 15:21 | Сообщение # 1013
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5222
Награды: 24
Репутация: [ 1045 ]

[off]
Цитата alef1953 ()
если не качаешь магию или акробатику как в 4-ом Обливионе

Да, СГМ 3.0 без этого будет убогим. biggrin
Как же ГГ обойдется без магии и акробатики? wacko
А может главного героя назовем - Гудини?
Извините за оффтоп - не сдержался.[/off]




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
alef1953Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:38 | Сообщение # 1014
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Да, СГМ 3.0 без этого будет убогим.

Я не имею ввиду, что необходимо вводить магию и акробатику, а то что долго бежать ничего не делая, причём рискуя влететь в аномалию скучно и нудно!


AlIvEf
 
Stalker_NekroДата: Суббота, 12.12.2015, 15:41 | Сообщение # 1015
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата alef1953 ()
Но всё же длинные пробежки по пересечённой местности, если не качаешь магию или акробатику как в 4-ом Обливионе напрягают. Особенно ближе к концу игры, тем более при наличии аномалий, даже при наличии прокачанного военного детектора Омега где они видны за 100 метров.

Серии Fallout и TES в первую очередь RPG, а S.T.A.L.K.E.R - шутер. Shooter(англ.) - стрелок.
Смысл шутеров сводиться к тому что МЫ САМИ идем по сюжету и САМИ выполняем все действия.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Суббота, 12.12.2015, 15:42
 
che707Дата: Суббота, 12.12.2015, 16:11 | Сообщение # 1016
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата alef1953 ()
долго бежать ничего не делая, причём рискуя влететь в аномалию скучно и нудно!

Я не согласен с самой постановкой вопроса.
С одной стороны, большинство хочет измененных или новых локаций, на которых должны по определению находится интересные объекты для игрока. С другой стороны, меньшинство хочет того же самого, но со скоростным перемещением. Мы не можем делать в угоду нетерпеливым игрокам то, что противоречит концепции трилогии в целом. Сталкер это в первую очередь исследователь, наша задача состоит в том что-бы игроку интересно было бы исследовать уже пройденные локации вдоль и поперек, для этого нам прийдется потрудится, но мы уже имеем понимание как это сделать и скучно не будет. Как мы это реализуем, все увидят в процессе прохождения модификации, делать выводы по "нудному" и бональному перемещению игрока пешком по локациям пока не стоит.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
alef1953Дата: Суббота, 12.12.2015, 16:28 | Сообщение # 1017
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Серии Fallout и TES в первую очередь RPG, а S.T.A.L.K.E.R - шутер. Shooter(англ.) - стрелок.
Смысл шутеров сводиться к тому что МЫ САМИ идем по сюжету и САМИ выполняем все действия.

Это всё и так понятно, но почему в сталкере я должен платить за быстрое перемещение? Я же не нанимаю извозчика, а беру партнера для сокращения дороги в общении. Кстати как геймер я стрелок-одиночка и терпеть не люблю игры с магией и мечами, а в обливион 4 (и только в него) играл после того как узнал, что 3-ий фаллаут сделан на его основе.


AlIvEf
 
che707Дата: Суббота, 12.12.2015, 17:48 | Сообщение # 1018
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

alef1953, не спорьте, вполне возможно мы оставим возможность сопровождения ГГ по локации, которая была в ранних версиях. Думаю этого будет достаточно.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 12.12.2015, 18:16 | Сообщение # 1019
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16953
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата alef1953 ()
если не качаешь магию или акробатику

Относительно системы прокачки определённых навыков: планируются ли в моде элементы РПГ(ГГ зарабатывает очки опыта и использует их для развития основных умений необходимых для выживания в условиях ЧЗО: Охотник, АртХантер, Техник, Медик, Проводник).


 
DabraleliДата: Суббота, 12.12.2015, 18:31 | Сообщение # 1020
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Согласен с che707, быстрое перемещение должно быть ограничено именно тем уровнем, что диктуют нам разработки самой трилогии, особенно в плане ЗП, то есть перемещением с обычными сталкерами, которые в принципе могут и отказать, а могут и заломить цену на переход.Больше всего я отношусь к тем, кто любит как раз таки исследовать локации вдоль и поперёк. 2.2 оставил у меня очень негативные впечатления насчёт дополнительных локаций на кордоне и болотах делать абсолютно нечего, даже не говоря уже о агропроме, который можно пробежать на одном энергетике, проверить вертолёты и навсегда о нём забыть. Там просто не за чем что-то исследовать. Аномалии пусты, артефакты не спавнятся. Нужны такие локации, что зацепят игрока, дадут ему возможность исслеловать, а не бежать с одного конца локации до конца другой, а потом ещё и обратно ради выполнения какого-либо квеста. Но я уверен, что разработчики и без меня это прекрасно знают. Я застал одни из самых первых версий мода и не могу сказать о них негативно, даже первые труды разработчиков сгма вполне могли заинтересовать любого игрока.

Сообщение отредактировал Dabraleli - Суббота, 12.12.2015, 18:32
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 51 из 143«124950515253142143»
Поиск: