Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
pavel1097Дата: Ср, 11.11.2015, 12:36 | Сообщение # 961
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Здравствуйте! А удалось снять ограничение НЕТ-Пакета в 16 килобайт?
 
che707Дата: Ср, 11.11.2015, 15:02 | Сообщение # 962
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата joker357 ()
Вы обьеденили свалку и ТД, а как это выглядит я имею ввиду долго ли идти из свалки в ТД или сразу? Хотелось бы увидеть чтобы ГГ преодолевал путь а не сразу попадал на соседнюю локацию будто телепортом

Понятие "объединенная" по моему означает объединение локаций, а не завуалированный переход как было в оригинале. Игрок может спокойно пройти двумя маршрутами по данной территории.
Цитата joker357 ()
Кстати в моде Lost Alpha они реализовали долгие атмосферные переходы хотелось бы увидеть тут такое же, и самое главное сам вид природы когда он похож на реальную природу очень добавляет атмосферы

Мы не ЛА, у нас будет так, как было и раньше в наших предыдущих версиях. Кто хочет подобных переходов, может еще раз окунуться в мир ЛА. У нас своя атмосфера.
Цитата L10NARD0 ()
ну я рад, что после такой подставы вы продолжаете работать.

Какой подставы? О чем речь идет?
Цитата pavel1097 ()
Здравствуйте! А удалось снять ограничение НЕТ-Пакета в 16 килобайт?

Еще ни кто данным вопросом не занимался. Ближайшие планы наши Destroy описал. Ближе к завершению будем говорить и об этом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
sergej5500Дата: Ср, 11.11.2015, 15:09 | Сообщение # 963
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.

Останутся ли в СГМ 3 персональные флешки, рюкзаки, СГМ-тайники, GPS-навигаторы, заряды дистанционной взрывчатки и селекция артефактов?
 
che707Дата: Ср, 11.11.2015, 16:28 | Сообщение # 964
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата sergej5500 ()
Останутся ли в СГМ 3 персональные флешки, рюкзаки, СГМ-тайники, GPS-навигаторы, заряды дистанционной взрывчатки и селекция артефактов?

Много спорим по данным вопросам.
Я например сторонник реализации в моде персональных флешек и СГМ-тайников. Точно не будет GPS-новигарторов. О зарядах с дистанционным управлением еще вопрос не поднимался, думаю еще будем обсуждать. Селекция артефактов скорее всего будет, но есть нюансы.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Ср, 11.11.2015, 22:18 | Сообщение # 965
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

sergej5500, добрый вечер.
Персональные флешки нужны для именных тайников. Именные тайники обязательно будут. Флешки хотели преобразовать в информацию при обыске трупа важного НПС, которая и указывает на тайник. Но, учитывая, как сильно все хотят флешки, они останутся в первоначальном виде.

Рюкзаки будут.
СГМ тайники нужны были в дополнение к тайникам GSC. У нас же не будет тайников GSC, чтобы их дополнять. По этому будут просто "Тайники".

GPS очень читерные. Нужно немного больше серьезности. Может быть, как пасхалку :)... Кто знает happy Но явно не в том количестве, как они присутствовали в прошлой части. Такого не будет. Перемещаться через проводников и на своих двоих. А телепортация у нас будет сюжетная :).

Заряды взрывчатки, скорее всего, будут, но наиболее эффективно будет их применение на высоких уровнях сложности, где попадание пули уже эквивалентно реальности.

Селекционную систему мы решили переработать, и переработать очень крупно. Не хотим пока раскрывать идею, чтобы другие не воспользовались :). Ждите новостей
 
HunterДата: Ср, 11.11.2015, 23:25 | Сообщение # 966
Удаленные



Destroy, фотки красивые,видно что поработал левел-дизайнер(или как он там правильно называется),и еще мне понравилось что будет оружейный мод отдельно,для тех кто хочет,а не так как щас,что отдельно скачивать надо.Спасибо за труды.
 
Ay49MihasДата: Пт, 13.11.2015, 06:19 | Сообщение # 967
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Destroy ()
Мод ведь не на одних лишь только новых локациях основан :)

С другой стороны, хорошие карты дают очень многое. Побегал по локационному паку Call of Chernobyl, очень скучно из-за старых маленьких карт (и офигенской стоковой выносливости, когда всю карту можно пробежать, не отдышавшись). В этом плане, "новые" билдовые карты в LA вызывали дополнительный интерес к слабоватенькому, на мой взгляд, сюжету.

Да, ждём с нетерпением!


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пт, 13.11.2015, 06:19
 
Gafot290979Дата: Пт, 13.11.2015, 23:47 | Сообщение # 968
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

не знаю как у других но я с 3 переигровки начал одевать флору с бандажом и протекторами
и это еще на тенях чернобыля
в итоге когда на меня со спины прыгнул котэ я чуть "зарей" не разбудил жену
по этому может я как то и неправильно написал но излишняя достоверность может повредить
не только семейной но и общественной жизни т.к. соседей никто никогда отменить не смог
еще это же не наша реальность по этому предлагаю тем кто прошел основную линию сюжета вернуться туда же но
перс должен противоположен тому за кого он играл то бишь был одиночкой стал бандосом .
или был долгарем стал свободовцем или проходил от научников а стал монолитовцем
и это не забыв о том что обеспечение разное и запас соответственно разный и зависи не только от выбросов
но и от текущей мировой обстакановки
1_: через торговца можно заказать любой ствол
2_: также модернизированное оружие может быть дешевле или дороже. но это уже вопросы бизнеса
3_:броня может быть любая хоть как нанокостюм от кризиса 3 главное соответствие физ.параметрам и балансу
4_:мутаций даже может быть меньше но они должны быть более жизнестойки
5_: мастер может понять как договориться с химерой (потомки в этом случае могут быть неубиваемые как колония нанороботов и симбионтов в одном флаконе (алмазный мангуст рулит) в других случаях вспоминаем пенку и учимся делать костяные дротики) или отвадить её ненадолго

трава рулит
но ребят не теряйте свою чуйку
хотя я бы не отказался покурить вашу травку

Убедительная просьба, больше не нужно свои политические взгляды ретранслировать на страницы обсуждения нашей модификации. Еще с уважением che707


упитанный горлум присоседится покушать

Сообщение отредактировал Gafot290979 - Вс, 15.11.2015, 00:29
 
che707Дата: Сб, 14.11.2015, 01:20 | Сообщение # 969
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Gafot290979 ()
перс должен противоположен тому за кого он играл то бишь был одиночкой стал бандосом .
или был долгарем стал свободовцем или проходил от научников а стал монолитовцем

Такое в нашем моде невозможно. Сюжет будет подразумевать только единственную принадлежность к определенной группе сталкеров для ГГ.
Цитата Gafot290979 ()
и это не забыв о том что обеспечение разное и запас соответственно разный и зависи не только от выбросов
но и от текущей мировой обстакановки

Ни как мировая обстановка не может влиять на происходящее в моде. Немного отвлекись от мировых проюлем и окунись в мир сталкера без политики.
Цитата Gafot290979 ()
через торговца можно заказать любой ствол

Нет.
Цитата Gafot290979 ()
броня может быть любая хоть как нанокостюм от кризиса 3 главное соответствие физ.параметрам и балансу

Нет
Цитата Gafot290979 ()
мутаций даже может быть меньше но они должны быть более жизнестойки

Еще не решили, вполне возможно.
Цитата Gafot290979 ()
мастер может понять как договориться с химерой (потомки в этом случае могут быть неубиваемые как колония нанороботов и симбионтов в одном флаконе (алмазный мангуст рулит) в других случаях вспоминаем пенку и учимся делать костяные дротики) или отвадить её ненадолго

Нет

И последнее, просьба больше не вносить в обсуждение мода свои политические, религиозные или иные взгляды. На нашем сайте нет ни национальностей, ни возрастов.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Gafot290979Дата: Сб, 14.11.2015, 04:42 | Сообщение # 970
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

сорри если я написал лишнего но где здесь политика ?
Это же не онлайн с подписчиками в 9 миллионов игроков ежедневно
ксо варкрафт что теперь определяет бытие интернет-мододелов ?
1это тем кто прошел сюжет за одну фракцию до концу в качестве альтернативы
2 мир сталкера это давно уже отдельная реальность
3 я понимаю что описание и апгрейд оружия и брони займет много места на винте но разве сейчас 90ые? место на достаточно на край можно делетировать врата лондона
4 а как насчет обрисовки текстур и дизайна аля футуре
5 то есть полностью откажем сталкеру в пси способностях (поясняю в том числе эмпатии и и выражении эмоций через движения - жесты или взглядом *Посмотрит — рублем подарит!*

Добавлено (14.11.2015, 04:42)
---------------------------------------------


упитанный горлум присоседится покушать

Сообщение отредактировал Gafot290979 - Вс, 15.11.2015, 00:28
 
sergej5500Дата: Сб, 14.11.2015, 09:27 | Сообщение # 971
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Gafot290979,

Прокачка оружия - это компетенция разрабов мода. Если они планируют мод, описывающий начало Зоны, то механиков и апгрейдов может и не быть.

P.S. Соблюдайте правила сайта. Пункт 3.5. И посмотрите своё сообщение. Третья строка сверху. Лучше исправьте свой пост сами. Иначе Вас накажут.
 
oleg_117Дата: Сб, 14.11.2015, 12:39 | Сообщение # 972
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, я не переставал верить, что SGM 2.2 - это еще не конец!!! Когда же!?
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 14.11.2015, 13:51 | Сообщение # 973
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

будеть ли потом добавление в мод наших форумчанинов? ну если все наладится.
 
GlomarДата: Сб, 14.11.2015, 18:32 | Сообщение # 974
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

А будет ли Арена в СГМ 3.0 как в моде Путь во Мгле?

 
Gafot290979Дата: Сб, 14.11.2015, 19:44 | Сообщение # 975
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

возможно ли будет придание каких либо свойств путем падения брони или оружия в аномалию рандомом?

упитанный горлум присоседится покушать
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: