Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
L10NARD0Дата: Пт, 15.01.2016, 04:03 | Сообщение # 1111
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

asd123, в предыдущих сообщениях по-моему разработчики говорили что Припяти не будет, хотя кто их знает, может будет. FN F2000 классное оружие, только опять же они говорили что его не добавят вместе с FN P90. Жалко!!! sad

Столько вопросов задал, на которые не ответили , что наверное надоел. Но как всё-таки будет выглядеть Клык? Как в Тайных Тропа 2, Lost Alpha или своя уникальная модель?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
asd123Дата: Пт, 15.01.2016, 16:04 | Сообщение # 1112
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

L10NARD0, ну чтож.. тогда сами добавим эти пушки biggrin
Не будет Припяти? Ух.. Догадки о сюжете SGM 3.0 начинают размываться.. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 15.01.2016, 16:05
 
LoginZapiliДата: Вс, 17.01.2016, 12:12 | Сообщение # 1113
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата asd123 ()
тогда сами добавим эти пушки

Я думаю, прежде чем добавлять оружие, стоит вспомнить, к чему это привело в сборках енота. Куча различных стволов с абсолютно одинаковым уроном, огромной дальностью стрельбы: при дальности прорисовки в примерно 350 метров оружие било на 2-3 километра, а некоторое и того дальше. И ведь это только прицельная дальность! Более того, половину стволов нельзя было модифициоровать, а сами апгрейды стали довольно-таки слабенькими. Все это здорово меняло баланс. ГГ становился гораздо опаснее в начале, когда даже из ублюдка и пма наносил свои 50 урона по незащищенным бандюкам на кордоне, и слабее в конце, когда наносил те же 50 урона из вала по парням в экзоскелете в припяти. И вес, вес, мама дорогая! Апгрейды прибавляли вес! С чего вдруг, если просто одна деталь менялдась на другую? У ГГ максимальный вес он порезал, в апгрейды его добавил, и что у нас в итоге? с миниммальным набором модифицированого снаряжения ГГ еле передвигает ноги! Оружейный мод завалил баланс полностью. Если такова цена разнообразия-то игра не стоит свеч, мне кажется. Оружейные сборки не должны быть просто нагромождением всех известных стволов с описанием из Википедии. Нужно все-таки думать, к чему приведет тот или иной ствол в игре, особенно если он появится в руках у вполне заурядного бандюка со свалки.
 
asd123Дата: Вс, 17.01.2016, 13:49 | Сообщение # 1114
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата LoginZapili ()
он появится в руках у вполне заурядного бандюка со свалки.

Давать бандиту FN F2000 ? Я тоже люблю рисковать biggrin Нет-нет, я предложил оружие как бы уникальное.. чтобы оно было только в руках у членов какой-нибудь группировки. В принципе, Наёмникам можно раздать(если они вообще будут в модификации). А что? У них же "элитное" снаряжение должно быть, а P-90 и FNка как раз из их числа.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 17.01.2016, 13:53
 
che707Дата: Вс, 17.01.2016, 17:07 | Сообщение # 1115
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Столько вопросов задал, на которые не ответили , что наверное надоел.

Не надоел! Все нормально, без вопросов не будет правильного понимания того, что делаем.
Цитата L10NARD0 ()
Но как всё-таки будет выглядеть Клык?

Постараемся для некоторых ключевых персонажей сделать индивидуальный визуал.

Добавлено (17.01.2016, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
в предыдущих сообщениях по-моему разработчики говорили что Припяти не будет

В предыдущих сообщениях мы писали, что еще не решили будем использовать Припять или нет. Сейчас я могу сказать, что с большей долей вероятности, Припять мы будем использовать в моде, но локация будет насколько видоизменена.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Вс, 17.01.2016, 20:40 | Сообщение # 1116
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата asd123 ()
В принципе, Наёмникам можно раздать

Ну раздавать оружие и обвесы в зависимости от группировки-мысль здравая.
 
GlomarДата: Вс, 17.01.2016, 21:38 | Сообщение # 1117
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Припять мы будем использовать в моде, но локация будет насколько видоизменена.

Будет обьединённая Припять ТЧ +ЗП?


 
che707Дата: Пн, 18.01.2016, 02:00 | Сообщение # 1118
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Будет обьединённая Припять ТЧ +ЗП?

Локаций из ЗП у нас не будет. Припять будет из ТЧ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пн, 18.01.2016, 11:48 | Сообщение # 1119
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Припять будет из ТЧ.

Будет ли возможность на новой локации(Припять) исследовать дома по лестницам, коридорам и лифту (как в ЗП)?


 
asd123Дата: Пн, 18.01.2016, 13:22 | Сообщение # 1120
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата che707 ()
Припять будет из ТЧ.

Надеюсь, эти дома, которые похожи на дома из Лиманска вы замените общежитиями, что расставлены в ЗП.. А то.. не Припять, а какая-то отсылка к Мёртвому Городу(вырезанной из ТЧ локации) Когда в первый раз увидел Припять в ТЧ, сразу сказал своим друзьями "Да ну, бред какой-то. Это не Припять, а чёрт знает что. Вот Припять(указывая на скриншоты из ЗП), а это какая-то станица с некоторыми зданиями и объектами из настоящей Припяти" biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 18.01.2016, 13:24
 
LoginZapiliДата: Пн, 18.01.2016, 14:21 | Сообщение # 1121
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Братцы, а я вот сколько читал-такого вопроса не встретил. Насколько вообще будет масштабным проект? На сколько часов прохождения рассчитывается, если не брать в учет фриплей и бездумное брождение по локациям в поисках артов и нычек? Если сравнивать с тем же sgm 2.2 для ЗП, насколько больше/меньше?
 
che707Дата: Пн, 18.01.2016, 19:11 | Сообщение # 1122
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Будет ли возможность на новой локации(Припять) исследовать дома по лестницам, коридорам и лифту (как в ЗП)?

Предусматривается такая возможность. На сколько это будет нужно, решим позже.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пн, 18.01.2016, 19:58 | Сообщение # 1123
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Предусматривается такая возможность. На сколько это будет нужно, решим позже.

Дело в том что с иследованием помещений можно связать не один квест(поиск документов, фото, аудиозаписи), или зачистка помещений от снайперов или других личностей.


 
ФреошаДата: Пн, 18.01.2016, 20:03 | Сообщение # 1124
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
Дело в том что с иследованием помещений можно связать не один квест(поиск документов, фото, аудиозаписи), или зачистка помещений от снайперов или других личностей.

Связать то можно, но если в каждый подъезд определить по квесту, то выхода можно будет ждать в 2017))



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
magilammcДата: Пн, 18.01.2016, 20:17 | Сообщение # 1125
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Freosha, по мелочи конечно)) Самим игрокам искать овер 40 доков будет лень))

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: