Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 75 из 159«127374757677158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Пятница, 18.03.2016, 06:46 | Сообщение # 1481
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитата Glomar ()
Или как
[ Пасхалка с СГМ 2.2 ]

Это не пасхалка, там припрятаны батареи для гаусски, и в каком-то КПК говорится, что Монолит дал команду делать тайники, и обозначать их именно этим рисунком. Такой же в подвале цемзавода и на крыше речпорта (кафе "Припять").
 
GlomarДата: Пятница, 18.03.2016, 08:31 | Сообщение # 1482
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17068
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Это не пасхалка

Допустим. Но смысл в том что пасхалки включают в себя рисунки на стенах зданий(Изумрудное - отсылка к мультфильмам СССР), предметы - водка "Казаки" - отсылка к стратегии "Казаки" и прочие предметы которые добавляют разработчики.


 
LoginZapiliДата: Пятница, 18.03.2016, 10:58 | Сообщение # 1483
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Цитата Glomar ()
(Изумрудное - отсылка к мультфильмам СССР)

Будешь смеяться, но и это не пасхалка. Дело в том, что в Изумрудном на стене дома действительно есть именно такой рисунок. Само Изумрудное давно выглядит иначе, а вот рисунок точь-в точь. Своими глазами видел.
 
Ay49MihasДата: Пятница, 18.03.2016, 12:48 | Сообщение # 1484
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

[cut=Мне уже не по себе...]


Получается, что вся ЗП состоит из пасхалок --- диспетчерская у станции Янов, сама станция, мост Преображенского (который не в ЧЗО находится, но ладно), сухогруз Скадовск, 1 микрорайон Припяти, завод Юпитер...
[/cut]


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пятница, 18.03.2016, 12:49
 
GlomarДата: Пятница, 18.03.2016, 13:48 | Сообщение # 1485
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17068
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Согласно википедии:
Пасхальное яйцо – (пасхалка, Easter Egg) – некая разновидность тайны, секрета, которое оставляется разработчиками фильма, игры, программы и др. Главное отличие пасхалки от других секретов игр заключается в том, что пасхалки выглядят неправдоподобно и неестественно, и зачастую отсылают к другим играм или программам.

Обычно для нахождения пасхалки требуется провести определенную последовательность действий, дабы не быть обнаруженной случайно. Пример таких действий: ввод кода, нахождение тайников, разрушение объектов и пр.


Значит пасхалка это предмет который не связан вообще с вселенной Сталкера, и очень хорошо спрятан, дабы не быть случайно найденным.


 
SativumДата: Пятница, 18.03.2016, 16:14 | Сообщение # 1486
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Огромная просьба к разработчикам. Уберите пение птиц. Это удар в челюсть атмосферности. Как никак это Зона, где никакие соловьи-воробушки не выживают. Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.
 
УраганДата: Пятница, 18.03.2016, 22:23 | Сообщение # 1487
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

У меня вопрос к разработчикам. ГГ будет всё также трудноубиваемым? Или его можно будет уложить с одной короткой очереди? Просто возможность жрать аптечки на ходу и нестись как танк прорубаясь сквозь толпы противников немного портит геймплей, он становиться однообразным.
p.s.
Насчёт пасхалок - они могут быть и случайно разбросанными, чтобы их нахождение было для игроков сюрпризом.





Сообщение отредактировал Ураган - Пятница, 18.03.2016, 22:32
 
che707Дата: Пятница, 18.03.2016, 23:38 | Сообщение # 1488
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Sativum ()
Огромная просьба к разработчикам. Уберите пение птиц. Это удар в челюсть атмосферности. Как никак это Зона, где никакие соловьи-воробушки не выживают. Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.

Примем к сведению.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Суббота, 19.03.2016, 00:10 | Сообщение # 1489
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 935
Награды: 7
Репутация: [ 237 ]

Не надо ничего убирать,наоборот в чн на кордоне пение воробьев прикольно даже очень,кому не нравится уберите звук,иначе это будет уходробительное карканье ворон или вообще тишина.


"Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
 
Ay49MihasДата: Суббота, 19.03.2016, 05:24 | Сообщение # 1490
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитата Sativum ()
Уберите пение птиц. Это удар в челюсть атмосферности. Как никак это Зона, где никакие соловьи-воробушки не выживают. Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.

Но если живут вороны, что мешает жить остальным птицам? На Радаре, согласен, им не место, но на других-то локациях почему бы им не жить? К выбросам приспособятся (тем более, крупных выбросов тогда не было), жрать есть что. Это удар в челюсть твоему личному представлению о Зоне, мне же птички очень нравятся.
 
GlomarДата: Суббота, 19.03.2016, 11:54 | Сообщение # 1491
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17068
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Sativum ()
Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.

А вороны неужели не птицы? Или оно более радиоацинно устойчивые?
Мне кажется разнообразие звукового окружения должно уменьшаться от окраин Зоны к центру Зоны. На окраине где радиоационный фон попроще разнобразие достаточное(птицы, насекомые, животные), а вот в условиях повышенной радиации звуки ветра, скрипения деревьев , металический скрежет).


 
PseudoKoteДата: Суббота, 19.03.2016, 21:54 | Сообщение # 1492
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Цитата Glomar ()
водка "Казаки" - отсылка к стратегии "Казаки"

Да и тем более на бутылке изображена картина И. Репина "Казаки пишут письмо турецкому султану".


 
Ay49MihasДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:21 | Сообщение # 1493
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

В SGM 2.2 напиток "Дикий" имеет модель всероссийски известной "Яги", зная это, описание напитка по-особенному доставляет biggrin
 
SativumДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:31 | Сообщение # 1494
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Но если живут вороны, что мешает жить остальным птицам? На Радаре, согласен, им не место, но на других-то локациях почему бы им не жить? К выбросам приспособятся (тем более, крупных выбросов тогда не было), жрать есть что. Это удар в челюсть твоему личному представлению о Зоне, мне же птички очень нравятся.

Цитата Glomar ()
А вороны неужели не птицы? Или оно более радиацинно устойчивые?
Мне кажется разнообразие звукового окружения должно уменьшаться от окраин Зоны к центру Зоны. На окраине где радиационный фон попроще разнобразие достаточное(птицы, насекомые, животные), а вот в условиях повышенной радиации звуки ветра, скрипения деревьев , металический скрежет).

Ну, во-первых, жрать им как раз нечего. Ибо всё заражено радиацией. Поди, поешь картошечки с огорода под Чернобылем, любопытно будет посмотреть что из этого получится. Вороны же - падальщики, соответственно радиация для них не столь критична, ведь вокруг кучи мяса, в том числе и человеческого, которое не настолько радиационно загрязнено.
Во-вторых, для того чтобы приспособиться к такой среде обитания с точки зрения эволюции необходимо время значительно превосходящее то, что прошло со времён первой катастрофы. Плюс к тому, птицам непадальщикам это попросту не нужно, у них и так достаточная кормовая база.
Что насчёт изменения звуков с изменением локации, в принципе логично, но как мне кажется (хотя я не спец в технической части вопроса), довольно трудновыполнимо. Так как на любой локации, на том же Кордоне, например, можно найти такие места, куда никто в здравом уме не сунется. И соответственно для таких мест нужно прорабатывать звук отдельно от всей локации. В то время как я предлагаю просто убрать эффект, не соответствующий как минимум 80% игрового пространства.
 
Ay49MihasДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:13 | Сообщение # 1495
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: [ 46 ]

Цитата Sativum ()
Ну, во-первых, жрать им как раз нечего. Ибо всё заражено радиацией. Поди, поешь картошечки с огорода под Чернобылем, любопытно будет посмотреть что из этого получится. Вороны же - падальщики, соответственно радиация для них не столь критична, ведь вокруг кучи мяса, в том числе и человеческого, которое не настолько радиационно загрязнено.
Во-вторых, для того чтобы приспособиться к такой среде обитания с точки зрения эволюции необходимо время значительно превосходящее то, что прошло со времён первой катастрофы. Плюс к тому, птицам непадальщикам это попросту не нужно, у них и так достаточная кормовая база.

Взгляни на реальную ЧЗО. Животные что-то не замечают повышенной радиации, питаются нормально и не дохнут сотнями. Птицы нужны!

Цитата Sativum ()
В то время как я предлагаю просто убрать эффект, не соответствующий как минимум 80% игрового пространства.

Реальная Зона тем и оставляет глубокое впечатление, что человек её покинул, но на другой жизни авария нисколько не сказалась. Природа слишком сильна, чтобы быть побеждённой такими опытами слабых человечков.
 
SativumДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:44 | Сообщение # 1496
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Взгляни на реальную ЧЗО. Животные что-то не замечают повышенной радиации, питаются нормально и не дохнут сотнями. Птицы нужны!

А есть ли в реальной ЧЗО аномалии, мутанты и сталкеры?
Цитата Ay49Mihas ()
Реальная Зона тем и оставляет глубокое впечатление, что человек её покинул, но на другой жизни авария нисколько не сказалась. Природа слишком сильна, чтобы быть побеждённой такими опытами слабых человечков.

Может и так, но нахождение за периметром должно сопровождаться чувством дискомфорта и неуверенности в следующем шаге. Иначе это обычный парк культуры и отдыха со своеобразными аттракционами, а не опаснейшая область на планете.
 
L10NARD0Дата: Понедельник, 21.03.2016, 17:24 | Сообщение # 1497
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Sativum ()
А есть ли в реальной ЧЗО аномалии, мутанты и сталкеры?

Аномалий нет, а вот мутанты и сталкеры есть! biggrin

Как по мне птицы должны петь, например, в наименее радиационной зонах и там где мало аномалий. Такое можно встретить на окраинах зоны, реже где-то в центре. А почему никто не задаёт вопросы про уханье сов ночью?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
GlomarДата: Понедельник, 21.03.2016, 20:48 | Сообщение # 1498
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17068
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Sativum ()
Ну, во-первых, жрать им как раз нечего. Ибо всё заражено радиацией.

Если бы всё было заражено одинаково большой дозой радиации, то в Зоне никого не было бы ни птиц, ни мутантов, ни сталкеров. В Зоне есть участки с повышенным фоном и относительно чистые.

Добавлено (21.03.2016, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата Sativum ()
А есть ли в реальной ЧЗО аномалии, мутанты и сталкеры?

Сталкер это прежде всего игра. Если исходить суто с реализма, то в ЧЗО не должны работать средства связи КПК,ПДА и другая аппаратура в связи с аномальной активностью и радиацией. Но в игре то это неучтено. Посколько реализм и игра понятия несоотносимые.


 
SativumДата: Вторник, 22.03.2016, 09:23 | Сообщение # 1499
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Если бы всё было заражено одинаково большой дозой радиации, то в Зоне никого не было бы ни птиц, ни мутантов, ни сталкеров. В Зоне есть участки с повышенным фоном и относительно чистые.

Я и не говорю что всё заражено одинаково. По идее, значительная часть радиоактивных отходов оседает в растениях и грибах, а не в воздухе и на всяких железяках. А так как наибольшая часть представителей фауны мест, подобных ЧЗО - нехищные, то есть питаются как раз всякими травками, то они и должны были повымирать от лучевой болезни. Хищникам есть больше нечего, зато для падальщиков - раздолье. А тут ещё и мутанты появились, всех немутантов перебили, остались в гордом одиночестве. Жрут друг друга,еды на всех нехватает, поэтому такая враждебность к окружающим. Я придерживаюсь примерно такой теории о становлении фауны в Зоне.
Цитата Glomar ()
Сталкер это прежде всего игра. Если исходить суто с реализма, то в ЧЗО не должны работать средства связи КПК,ПДА и другая аппаратура в связи с аномальной активностью и радиацией. Но в игре то это неучтено. Посколько реализм и игра понятия несоотносимые.

Мы сейчас отстаиваем одну и ту же точку зрения)


Сообщение отредактировал Sativum - Вторник, 22.03.2016, 09:26
 
LoginZapiliДата: Вторник, 22.03.2016, 09:49 | Сообщение # 1500
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Цитата Sativum ()
В то время как я предлагаю просто убрать эффект, не соответствующий как минимум 80% игрового пространства.

Если я неправ, поправь меня, но я всегда был уверен, что Сталекр пошел от пикника братьев Стругацких, у которых не было вечной тьмы, хмари, дождя и гроз, не было тонн ужаса и монстров. Это была вполне гостеприимная и солнечная местность. Да, на ней были аномалии. Они убивали, изощренно и неотвратимо. И миролюбивый пейзаж только создавал контраст между мнимым спокойствием вокруг и неминуемой гибелью в двух шагах от тебя. Да, у нас своя специфика. Тут у нас ЧЗО. И именно поэтому я думаю, что птицы лишними не будут. Часть побьется в аномалиях, часть примет ислам на радаре, но в остальном-вполне можно жить. Мне кажется, такой контраст должен доставлять. Не надо превращать игру в F.E.A.R. или Dead Space.
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 75 из 159«127374757677158159»
Поиск: