Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Ср, 27.01.2016, 03:23 | Сообщение # 1156
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Чёрт, очень рад, что работа таки идёт!

Да неужели, а старое название не хочешь вернуть?

Добавлено (27.01.2016, 03:23)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
В новой версии СГМ мода акцент усилен на развитие тех навыков которые помогут ГГ это реализовать

Не только! Выживать тоже нежно будет и ого-го как.
Цитата asd123 ()
Было бы даже не плохо, если бы Вашей команде предложили участие в разработке замороженного Сталкера. Впрочем, не удивлюсь, если SGM побьёт рекорды по ожидающим реализации проекта фанатам.

Если бы Григорович назвал цену за бренд STALKER, то мы бы сами предлагали бы многим участие в разработке. Да-да, я не шучу, вполне можно было найти инвесторов для покупки бренда, это не бравада, а серьезные слова, но сам Григорович не горит желанием продавать его. Надеюсь, не просто так и он все таки решится на разработку С2.

Цитата dDontStopTh3beat ()
Так а что с музыкой решили сделать? Я имею в виду ту, которая была например на станции недалеко от Скадовска где наймы сидели. Которую отключить нельзя было ну вообще никак. Добавите возможность например всадить пару пулек в приемник чтоб он отключился?

Ну зачем таким варварским способом отключать радиоаппаратуру?)))) Сделаем так чтобы отключался привычным способом.
Цитата dDontStopTh3beat ()
А это не перебор? Всё-таки "новичек" сам влез туда где ему могут больно дать по рукам а могут и "уронить" хороший автомат.

Не перебор! Выполняй квесты, зарабатывай репутацию, набирай очки опыта и будет тебе счастье, что и продиктовано данной функцией.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Ср, 27.01.2016, 06:30 | Сообщение # 1157
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата asd123 ()
Да и вообще.. на CoP кроме SGM я ничего больше и не устанавливал..

А вот это зря...
Цитата Stalkercap ()
Надеюсь музыка в главном меню будет четкая,как в 2.2 версии,она там офигенская просто.

Я запускал мод и просто слушал музыку тогда... Очень атмосферная. Да, в метро я тогда не играл.
Цитата che707 ()
Да неужели, а старое название не хочешь вернуть?

biggrin Название - это когда работа будет сделана. Не надо напоминать мне о тех абсурдных спорах, пожалуйста. Хотя оно мне по прежнему не нравится tongue

Добавлено (27.01.2016, 06:30)
---------------------------------------------
Рад, что желание есть.

[cut noguest=ИМХО]

Цитата FantomICW ()
3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.

Чрезвычайно годно! Очень поможет сохранить баланс прохождения.
Цитата FantomICW ()
17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию

Открывает возможности для более интересных квестов, где игрок подгоняется ухудшающимся состоянием чего-либо.
Цитата FantomICW ()
22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.

Конечно, ИМХО, но я думаю, может понадобится для разговоров со всякими неведомыми сущностями\контролёрами\теми, кто позвонил на ПДА, плюс, может, ГГ тоже сможет кому-то звонить? Учёным, к примеру, докладывать дистанционно, благо, у них оборудование есть. Но, опять же, нововведения в Мод надо добавлять по принципу не "почему нет", а "почему да".
Цитата FantomICW ()

24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.

Нужно ли? Реализм же и всё такое... Не знаю.[/cut]

А вообще, такие скриптовые нововведения очень облегчат создание модов на SGM, что радует, благо, он уже становился платформой для многих аддонов.
 
GlomarДата: Ср, 27.01.2016, 10:10 | Сообщение # 1158
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Надеюсь, не просто так и он все таки решится на разработку С2.

Во всяком случаи мы фанаты СГМ мода настроены на выход СГМ 3.0.
Хотя в инете было названо условие по которому Григорович вложил бы точно деньги в разработки С2:
- достойная команда(хотя не пойму почему старая не удовлетворила запрос);
- игра должна быть не ниже популярности Ведьмака , как и качества исполнения. Чтобы команде был стимул сразу выпускать официальные дополнения.


 
Рико94Дата: Ср, 27.01.2016, 15:50 | Сообщение # 1159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Морковку верните! без морковки и жизнь не та...
 
che707Дата: Ср, 27.01.2016, 21:51 | Сообщение # 1160
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Хотя в инете было названо условие по которому Григорович вложил бы точно деньги в разработки С2:
- достойная команда(хотя не пойму почему старая не удовлетворила запрос);
- игра должна быть не ниже популярности Ведьмака , как и качества исполнения. Чтобы команде был стимул сразу выпускать официальные дополнения.

Условия слишком просты, не кажется тебе? Игра по популярности и при правильном пиаре могла бы Ведьмака раза в три переплюнуть. Если Григорович реально это говорил, то проблем в возобновлении разработки ни кто из нас точно не видит. А так, мне кажется ответ был на отвали для особо назойливого юзера или журналиста.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 27.01.2016, 23:38 | Сообщение # 1161
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Условия слишком просты, не кажется тебе?

Если бы они были просты, то мы уже давно играли бы в С2.
- команды готовой создать С2 при финансовой поддержке Григоровича в Украине нет(если бы была то игра была уже готова: ведь сюжет был уже готов да и разработка началась).
Цитата che707 ()
Игра по популярности и при правильном пиаре могла бы Ведьмака раза в три переплюнуть

При наличии качественного движка - согласен.


 
HunterДата: Ср, 27.01.2016, 23:39 | Сообщение # 1162
Удаленные



Banterface, так и я вметро не играл,я имел ввиду рпг типа ведьмак 3 и фоллаут 4
 
che707Дата: Чт, 28.01.2016, 14:50 | Сообщение # 1163
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalkercap ()
так и я вметро не играл,я имел ввиду рпг типа ведьмак 3 и фоллаут 4

Такая же шняга. Хоть в Метро начинал играть, но дальше выхода на поверхность не заходил. В остальное даже не начинал. Сталкер ближе и дороже во всех отношениях.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ЛуньДата: Чт, 28.01.2016, 15:20 | Сообщение # 1164
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Да.... Новости как "Бальзам на душу"...

 
magilammcДата: Чт, 28.01.2016, 15:26 | Сообщение # 1165
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Цитата Glomar ()
При наличии качественного движка - согласен.

Это да, но в Сталкере фиговенький движок, практически сделанный на коленке
Цитата Glomar ()
- команды готовой создать С2 при финансовой поддержке Григоровича в Украине нет(если бы была то игра была уже готова: ведь сюжет был уже готов да и разработка началась).

В финансовой поддержке проект не нуждается, об этом уже много раз говорили, жаль настоящей версии мы так и не узнаем sad


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Чт, 28.01.2016, 23:36 | Сообщение # 1166
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата magilammc ()
но в Сталкере фиговенький движок, практически сделанный на коленке

Феномен движка Сталкера в том, что хоть и корявый в исполнении но сколько фанатов Сталкера собрал во всём мире.
Цитата magilammc ()
финансовой поддержке проект не нуждается

Прежде чем вложить деньги в проэкт спонсор хочет быть уверен на 100% что он эти деньги вернёт с процентами.
Значит деньги тратить спонсор пока не намерен.


 
asd123Дата: Пт, 29.01.2016, 20:16 | Сообщение # 1167
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Glomar, конечно не намерен.. Почти вся работа, которую успели сделать разработчики - слита в интернет, а сама компания разошлась в разные стороны. Хотя, в Википедии сказано, что GSC возродилась под управлением брата Григоровича - Евгения, которая выпустила "Казаки 3". Может быть, они уже занимаются S2... кто знает.. happy Впрочем, мы тут ждём SGM 3.0, а не Stalker 2 lol

Добавлено (29.01.2016, 20:16)
---------------------------------------------
asd123, кстати, хотел бы спросить.. а что насчет уникального, временного оружия? Предположим.. Главный герой каким-то образом будет получать уникальное оружие ( предположим, мною предложенный P90 biggrin ), который нельзя продать, починить, утилизировать(если такая особенность будет в моде). Через некоторое время он пропадёт(допустим, 3-4 дня) потому что полностью ломается(как бы, его ГГ выкидывает где-нибуть. Починить ведь нельзя). Думаю, такое было бы не плохо реализовать smile По анологии гаусс-пушки в 1.7 на Затоне, которая исчезает при поднятии её из тайника. wink

Собственно, для такого оружия можно даже уникальный диалог техникам создать, что-то вроде такого: "Можешь починить это оружие?" "Нет, я с технологией этой пушки не знаком. Не знаю, откуда у тебя это оружие, но мой тебе совет: сломается- выбрасывай, чтобы лишнего веса в рюкзаке не было"


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 29.01.2016, 20:24
 
shova42Дата: Сб, 30.01.2016, 11:57 | Сообщение # 1168
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Тебе уже за 30, но ты будешь визжать как малолетка когда выйдет СГМ 3.0))
 
MityayДата: Сб, 30.01.2016, 22:17 | Сообщение # 1169
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

Круто! Думаю, выйдет отличная модификация!
 
CRASHДата: Вс, 31.01.2016, 15:27 | Сообщение # 1170
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -65 ]

Не сомневаюсь, что мод будет хорошим. Авторы после долгого перерыва порадовали нас выполненной частью мода, но после Misery мод Sigerous 2.2 (С аддоном от енота) кажется детской игрушкой. Не то чтобы мод Misery сложный, но если ""сравнивать"", то после недельного выживания в Misery в Sigerous 2.2 можно без проблем бегать и всем люлей давать.
Правда Sigerous куда функциональнее и удобнее, но в плане атмосферности и графики мода лучше Misery наверное нет.
Надеюсь Sigerous 3 будет куда атмосфернее чем 2.2.

P.S. STALKER CoP.


Сообщение отредактировал CRASH - Вс, 31.01.2016, 15:29
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: