Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
sonnerДата: Вс, 31.01.2016, 17:43 | Сообщение # 1171
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Banterface ()
Цитата asd123 ()
Да и вообще.. на CoP кроме SGM я ничего больше и не устанавливал..

А вот это зря...


А что бы ты посоветовал например мне, который кроме СГМа так же ничего не ставил, а в обилии модов путается?
В лс, дабы не разводить оффтоп.
 
che707Дата: Пн, 01.02.2016, 00:10 | Сообщение # 1172
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата sonner ()
А что бы ты посоветовал например мне, который кроме СГМа так же ничего не ставил, а в обилии модов путается?
В лс, дабы не разводить оффтоп.

Как человек, который обязан по долгу службы знать обо всех модах, советую тебе пройти "Путь во игле", "Путь в Припять", "Припять. Точка отсчета" от наших друзей из ВА, "Пространственная аномалия" и мод OGSE 0693.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
АвалонДата: Пн, 01.02.2016, 10:34 | Сообщение # 1173
Вольный сталкер
Зомби
Сообщений: 412
Награды: 7
Репутация: [ 374 ]

Жду с нетерпением !

 
Cnpym911Дата: Пн, 01.02.2016, 12:07 | Сообщение # 1174
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Очень интересует вопрос с оперативной памятью,а точнее,стоит ли покупать к стандартному набору в 4 гигабайта ещё пару планок или движок который на данный момент был, судя по всему, немного подправлен их не увидит и не даст существенной прибавки производительности?
Спасибо что работаете,весь мир ждет Вашего шедевра.

Да, смысл есть. Движок активно улучшается.
GeJorge


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 15:24 | Сообщение # 1175
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Интересует два вопроса.

1. Требования СГМ 3 к железу будут выше или ниже, чем у СГМ 2.1?
2. Статистика мода будет храниться в save_data, как в СГМ 2.2? Или эта система будет переделана? Было много жалоб и вылетов из за порчи этого файла.

1. Думаю ниже, так как все предельно оптимизировано.
2. Да, но сторадж этот полностью новый и работает не с одним файлом для всех сохранений (как было раньше), а имеет на каждый сейв по два файла. Проверял запись циклом на 50к, идеально все. Кроме того поддерживается не просто ключ->значение, а даже ключ->массив->массив и так далее, любая вложенность. Кстати, насколько я припоминаю для работы с файловой системой прямо из игры требуется, чтоб пользователь системы был как администратор, это требование по прежнему будет актуально.
GeJorge
 
L10NARD0Дата: Пн, 01.02.2016, 15:49 | Сообщение # 1176
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Будут ли специальные сохранения в моде, то есть происходить по мере сюжета, как в самом ЗП? А то заметил, что в большинствах модах с новым сюжетом такого вообще нет.

Да, автосейвы это важно.
GeJorge


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Tifus666Дата: Вт, 02.02.2016, 02:25 | Сообщение # 1177
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, Благодарим и ждем! Спасибо!)
 
ArminДата: Вт, 02.02.2016, 11:11 | Сообщение # 1178
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

да очень радостная новость для "Сталкероманов" и для меня,хочется пожелать разработчикам удачи в завершении и релизе 3.0 и всем кто ждет и верит в это нелегкое дело.
 
BrodyagaДата: Вт, 02.02.2016, 11:42 | Сообщение # 1179
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Это божественно!!!
За некоторые моменты, что были реализованы в моде просто готов вас расцеловать!
 
NARCISSUSДата: Ср, 03.02.2016, 17:26 | Сообщение # 1180
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну наконец-то я уверен что SGM3.0 увидит свет.
Три года заходил сюда в надеждах. Скриншоты очень многое говорят.
Надеюсь будет интересный сюжет. По мне так оч.много квестов были крайне неинтересными,хотя отдельные были достойны выше всех похвал. Впрочем это личное мнение одного человека. Мод 2.2 в совокупности был более чем достойным.
Теперь надеюсь что будет норм.оптимизация игры и минимум багов. Странно когда SGM2.2 глючил и часто давал вылеты, а S.T.A.L.K.E.R. COP+AtmosFEAR3.0 на самых максималках без лагов и единого вылета.
Впрочем, всё равно буду играть в SGM3.0. Спасибо команде разработчиков.


 
Volnik81Дата: Ср, 03.02.2016, 21:44 | Сообщение # 1181
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
Награды: 18
Репутация: [ 804 ]

Всем привет я тут малеха пропал, работа, семья и прочей но мод жду с нетерпением! Тезка успехов тебе и спасибо за адский труд бро)

 
Sergeant_FoxДата: Ср, 03.02.2016, 21:50 | Сообщение # 1182
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

честно, только в этом моде можно будет настроить худ по своему желанию)
 
M@DDOGДата: Ср, 03.02.2016, 22:37 | Сообщение # 1183
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приятно читать хорошие новости, что работа над модом ведется и даже представлены результаты наработки! Сил нет больше ждать wacko Спасибо разработчикам за прекрасный мод! Надеюсь, что осталось недолго ждать и ожидания будут оправданы на все 1000%

Intel Core 2 Quad Q6600, Gainward GeForce GTS 450 (1024 MB GDDR5 SDRAM), RAM 8Gb DDR2

Hasta la victoria! Siempre! Patria o muerte! Venceremos!
 
SentinelДата: Пт, 05.02.2016, 00:59 | Сообщение # 1184
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Почитал обновления... [colo=red]Скорей хотеть![/color]
нарушение п.п. 4.5 - минус в репутацию. Администрация
 
HollyDeadДата: Пт, 05.02.2016, 03:05 | Сообщение # 1185
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

О, Боже, моя не верить!!! Моя скорей ждать, а пока заново перепроходить 2.2 smile smile
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: