Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 80 из 143«127879808182142143»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Fog_32Дата: Суббота, 09.04.2016, 20:46 | Сообщение # 1581
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Много интересного предложено. Но тут вопрос уже в сроках реализации и возможного в ведения в игру. Вроде то "не сложно" сделать, да и это вроде как "не должно быть трудно". Но , думаю, у мододелов и так забот выше крыши со своими задумками )) Быстрее бы релиз smile
 
FreemanYevgehaДата: Суббота, 09.04.2016, 20:51 | Сообщение # 1582
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Fog_32 ()
Вроде то "не сложно" сделать

Новый костюм в сталкере можно сделать за полчаса, если есть готовая модель. Но появляется вопрос: а надо ли?


 
taur75Дата: Суббота, 09.04.2016, 22:05 | Сообщение # 1583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ух ты!!!Супер!буду ждать!!!

Windows 7 Ultimate

Проц.(4): Intel®Core™ i5-2310CPU@2.90GHz@2893 MHz
Видюха:NVIDIAGeForceGTX550Ti,1023Мб,1440x900(32 bit)

Объём памяти: 8176 Мб всего, 1672 Мб используется, 6503 Мб свободно

Файл подкачки: 16346 Мб всего, 1635 Мб занято системным кэшем
 
L0LFaceДата: Воскресенье, 10.04.2016, 02:27 | Сообщение # 1584
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L0LFace ()
Добавьте пож. если это возможно на экран экипировки ГГ отдельные слоты для пистолетов. Ну ей богу смешно можно носить 10 калашей в рюкзаке, а одну кобуру для пистолета на себя повесить никак. Предлагаю сделать 2 слота для пистолетов и еще 2 для больших пистолетов вроде Desert Eagle, обрезов или небольших ПП

В этом вопросе можно пойти еще дальше. Раз уж вы вводите впрокачку способностей, тогда тем более следует ввести более детальную прокачку персонажа.
Например: В начале игры выдается одна кобура для пистолета, но походу игры можно приобрести еще 3 и не только для пистолетов, а например для обреза, Пистолета-пулемета и т.д. Как это будет реализовано смотрите сами. Можно будет ли приобретать кобуры у торговцев или прокачивать у техников, но добавление подобной фишки думаю будет очень актуально. Ведь прокачка перса не менялась фактически с ЧН, детектор добавили да и все.
Так же предлагаю добавить возможность апгрейда подручных предметов КПК, Бинокля, Непосредственно самого рюкзака. Ввести 5 - 6 разновидностей этих предметов, возможность приобретения их у торговцев. Скажем начинаешь игру с обычным "баулом" , простеньким КПК и обычным биноклем, а заканчиваешь с каким нибудь супер-пупер армейским ранцем, эксперементальным КПК для ученных и таким же биноклем.
В линейку апгрейда комбеза можно ввести так же установку дополнительных карманов - то есть в начале игры у тебя на комбезе только 3 кармана - значит только 3 ячейки быстрого доступа, а концу прокачаная экза с 10 - 20 карманами значит 10 -20 ячеек быстрого доступа. Да и ячеек для артефактов можно побольше сделать штук 6 - 7 хотябы. На самых крутых экзах и 8 можно даже, Ну или как то так. biggrin

Да и очень хотелось бы узнать мнение разработчиков по поводу этого коментария ( http://sigerous.ru/forum/54-6022-1438845-16-1460223304 ) Данные возможности вообще можно реализовать с тех. точки зрения или нет и если да то что вы про это думаете. Просто интересно biggrin


Сообщение отредактировал L0LFace - Воскресенье, 10.04.2016, 02:33
 
Stalker_NekroДата: Воскресенье, 10.04.2016, 04:42 | Сообщение # 1585
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата L0LFace ()
В линейку апгрейда комбеза можно ввести так же установку дополнительных карманов - то есть в начале игры у тебя на комбезе только 3 кармана - значит только 3 ячейки быстрого доступа, а концу прокачаная экза с 10 - 20 карманами значит 10 -20 ячеек быстрого доступа.

Экзоскелетов не будет разработчики уже об этом неоднократно говорили. Из других костюмов как я понимаю тоже не будет нечего навороченного (их просто не успели еще разработать).
Хотелось бы узнать зачем нужно 10 ячеек быстрого доступа (я из 4 только 3 использовал: бинт, аптечка, геркулес (в начале энергетик))?
LOLFace зачем нужна отдельная кобура для пистолета? 2 ствола в быстром доступе + нож + гранаты нормальное кол-во оружия для любых ситуаций, если требуется еще какой-то ствол значит он очень специфичный и носить его в рюкзаке логично (в SGM 2.2+оружейная Енота на основных локациях в рюкзаке всегда таскал Milkor - отбиваться от больших групп мутантов). Да и в реальности если за плечами снайперка расчехленная висит вы не будете туда с размаху закидывать автомат(дробовик) чтобы выхватит пистолет из кобуры.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Воскресенье, 10.04.2016, 04:45
 
Fog_32Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 09:01 | Сообщение # 1586
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Слот для пистолета можно было-бы прилепить. Чисто для ценителей пистолетов. У каждого свой набор постоянно используемого оружия (лично в мой комплект пистолет не входит вообще)). А слот можно сделать НАБЕДРЕННЫМ - и реалистично, и не мешает.
Кстати, думаю при таком подходе (два основных слота под оружие на выбор и слот вспомогательный, для пистолета), пистолеты, как вид оружия, будет использоваться чаще. Конечно исходя из каждой конкретной ситуации, но использовать будут. Хотя-бы как "а прикольно же" )))


Сообщение отредактировал Fog_32 - Воскресенье, 10.04.2016, 09:08
 
che707Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 12:09 | Сообщение # 1587
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Эх...хорошо бы...но аномалии стреляющие быт техникой!?...это...ну ж та ещё научная фантастика.

Как бы сама идея Сталкер по сути та ещё научная фантастика, так если это фантастика, зачем так много реализма, все будет в меру и в пределах концепции игры и мода.

L0LFace, внимательно читаем шапку темы и по поиску в теме, по ключевым словам, находим информацию, которая может заинтересовать и пролить свет на имеющиеся вопросы. Всё очень просто, в правом верхнем углу поле "поиск по теме", все уже давно обсуждено и на все вопросы дан ответ.
По поводу слотов, все останется так, как было в оригинальной игре.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 10.04.2016, 13:21 | Сообщение # 1588
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7926
Награды: 8
Репутация: [ 660 ]

Цитата che707 ()
Как бы сама идея Сталкер по сути та ещё научная фантастика

Цитата che707 ()
так если это фантастика, зачем так много реализма

che707, не в этом дело...если уж аномалия и кидается чем-то...то уж кускаи асфальта,камнем...оружием,что притянула от сталкеров попавших в нее.А так-же частями животных и людей...более реальней чем газовыми печками,ксероксами,стиралками и так дл...
- Тем-же и ценин мод...на сколько по умному многое сделано...типа золотая середина.Между фантастикой и наукой необъяснимого природного явления.
Аномалия с три Д принтером?...ну не то...приколы от Петросяна.
Цитата che707 ()
будет в меру и в пределах концепции игры и мода

Так-же,как и многие моды...и как результат...разговоры о том,что сталкер умирает. :(
Многое просто не реализуется(мелочи интересные) и многое что ещё...чёт не интереные моды уже.
----------------------------------------
che707 и брось курить...моды лучше будишь делать...а то вон облысел от палева.
Ладно...творите,а время покажет ваш труд. sad



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Воскресенье, 10.04.2016, 13:31
 
che707Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 16:07 | Сообщение # 1589
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Kapitan_komandor, очередной банальный совет. Поиск в теме и все секреты для тебя перестанут быть тайной. По всему тобой сказанному об аномалиях, есть ответы ранее.
Я не облысел, я постригся что-бы наушникам шевелюра не мешала, спадали. А сигарета для антуража, художник для атмосферности попросил закурить, я не в затяг.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 10.04.2016, 17:10 | Сообщение # 1590
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7926
Награды: 8
Репутация: [ 660 ]

Цитата che707 ()
очередной банальный совет.

Ну конечно... biggrin biggrin biggrin
Философ...Диоген курит нервно в стороне... biggrin
Посмотрим после выхода...что будет...банальщина или нет. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 17:19 | Сообщение # 1591
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Посмотрим после выхода...что будет...банальщина или нет.

Что-бы облегчить твой поиск, еще раз, специально для тебя, especially for you! Все приведенные нами фишки показывают не то, что будет на 100% в моде, а то, что мы, в частности GeJorge, сумели реализовать в принципе. Что будет в аномалиях, как они будет действовать в моде, где они будут расположены и сколько их будет, мы решим исходя из необходимости их реализации. Главным приоритетом для нас является выбранная концепция, а банальщиной это будет или нет, кажды решит сам. Если хочешь попробовать сделать лучше и не банально, есть поле для деятельности у тебя, можешь попробовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 10.04.2016, 17:32 | Сообщение # 1592
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7926
Награды: 8
Репутация: [ 660 ]

Цитата che707 ()
можешь попробовать.

Да пробую...сценарий для аддона...Сергей делает на мод SGM v.2.1...но опять...он разраб и я,не могу крако-зябрми рисовать хорошо.Непряхин помогает врубится,как погоду лепить...еслт не айс в аддоне(жесть типа)буду свою рисовать.
Цитата che707 ()
Все приведенные нами фишки

Да не лей воды в костёр...я,высказался по аномалии,что выдаёт товары народного пользовани и сё. surprised
- Всё равно нарисуете,как Вам придумается...плохо другое.
Сколько времени его делаете?...жаль,что время столько потеряно sad
Вот потому критикую многие работы...типа конструктивно smile (переходи улицу на злёный свет wink )
Цитата che707 ()
выбранная концепция, а банальщиной это будет или нет

Эх...ролик бы посмотреть...ну спецу biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 23:09 | Сообщение # 1593
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Да пробую...сценарий для аддона...Сергей делает на мод SGM v.2.1...но опять...он разраб и я,не могу крако-зябрми рисовать хорошо.Непряхин помогает врубится,как погоду лепить...еслт не айс в аддоне(жесть типа)буду свою рисовать.

Андрею привет и Руслану за одно.
Цитата Kapitan_komandor ()
Всё равно нарисуете,как Вам придумается...плохо другое.
Сколько времени его делаете?...жаль,что время столько потеряно

Покопаться опять в теме нужно. Мы делаем мод с августа 2015 года.
Цитата Kapitan_komandor ()
Вот потому критикую многие работы...типа конструктивно

Критика пока неуместна, она не имеет под собой почвы. Показали наработки, которых может быть даже не будет в моде. Подобная "критика" может привести к тому, что информации будет ещё меньше, а причина проста, не очень удобно говорить об одном и том же каждому, кто раз в год в тему заходит. Есть другой вариант, оставить без внимания подобную критику на пустом месте, что больше подходит тебе?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kadr252009Дата: Понедельник, 11.04.2016, 02:24 | Сообщение # 1594
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Сам процес разработки действительно класный...
Много новых фичей и приколов) ето радует!
Посмотрев видео о "динамических" аномалиях немного расстроился... по моему мнению ет лишнее sad !
Единственное чего действительно не хватает моду ет разнообразия! Добавте больше орудий убийства и брони ! пропишите ет все НПС! Так игрокам будет намного сложнее с ними бороться... При большом выборе ты никогда не узнаешь откуда , от кого и главное что в тебя прилетит biggrin Будет интересно же! :D
Арсенал паков много! Материалов тоже! И самое главное Апдейт "ВСЕГО" артсенала!
Даже где-то встречал мод с Нано Екзами! Тоже б было интересно!
Дайте выбор каждому игроку найти свою екипировку по нраву!

P.S. Надеюсь до моего мнения прислушаются)

Добавлено (11.04.2016, 02:24)
---------------------------------------------

Цитата rost ()
посмотрел я значит последние новости о sgm 3.0 , подумал вот круто еще добавили интересностей и?! читаю "добавили мобильные аномалии" думаю такой вооо это же что-то новое , а как посмотрел видео стал думать дадут ли возможность отключать эту фичу. как по мне лишнее когда за тобой гонятся 100 аномалий. зашел в инвентарь или пда ,а тебя аномалия хер@к. когда аномалии меняют местоположение после выброса - да пожалуйста

вот я о том же хотел написать))))


Сообщение отредактировал kadr252009 - Понедельник, 11.04.2016, 01:11
 
Stalker_NekroДата: Понедельник, 11.04.2016, 03:21 | Сообщение # 1595
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Предложение к авторам. Разместите в шапке темы список брони в моде, если он уже сформирован.
Интересно будет ли СЕВА и другие продвинутые костюмы или же только начальные разработки ученых и группировок.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
Ay49MihasДата: Понедельник, 11.04.2016, 06:49 | Сообщение # 1596
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата che707 ()
Критика пока неуместна, она не имеет под собой почвы. Показали наработки, которых может быть даже не будет в моде.

Паренёк пришёл высраться, ответы не читает и понять не пытается. Зачем ему что-то объяснять?

Добавлено (11.04.2016, 06:49)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
По поводу слотов, все останется так, как было в оригинальной игре.

Кстати, в этом предложении есть рациональное зерно, как мне кажется. Сталкер с обычным рюкзаком может носить лишь одно длинноствольное оружие (второй слот для него закрыт) и один (или несколько, если кто хочет изменять слоты) пистолет (кому это кажется неправдой, попробуйте пооперировать сразу двумя длинностволами, висящими "под рукой"). В процессе обогащения он может купить рюкзак с чехлом под оружие типа Eberlestock Gunslinger 2, куда сможет убирать второй ствол и относительно быстро его доставать, что разблокирует второй слот для длинноствола.
 
BanterfaceДата: Понедельник, 11.04.2016, 07:30 | Сообщение # 1597
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3513
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата kadr252009 ()
Добавте больше орудий убийства и брони

Настораживаюсь
Цитата kadr252009 ()
Арсенал паков много! Материалов тоже! И самое главное Апдейт "ВСЕГО" артсенала!
Даже где-то встречал мод с Нано Екзами! Тоже б было интересно!

Теперь ясно. Против, конечно же.
Цитата Ay49Mihas ()
Кстати, в этом предложении есть рациональное зерно, как мне кажется.

Ннну... Можно, конечно, описать несколько видов рюкзаков, обладающих своими фишками и изменяющих максимум по весу, в идеале вообще улучшаемых. Вот только возьмутся ли они это реализовывать - ещё неизвестно (и можно ли реализовать смену максимума веса вообще).


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 11.04.2016, 08:30 | Сообщение # 1598
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 154
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Цитата L0LFace ()
Да и очень хотелось бы узнать мнение разработчиков по поводу этого коментария ( http://sigerous.ru/forum/54-6022-1438845-16-1460223304 ) Данные возможности вообще можно реализовать с тех. точки зрения или нет и если да то что вы про это думаете. Просто интересно

Я не разраб, но я сразу скажу тебе-не будет всего того, что ты написал. Вообще ничего из этого не будет. Это убьет саму идею сталкера, превратив его в шутан а-ля "контра 2016 года выпуска в зоне". На кой ляд куча слотов? Основное оружие все равно одно, и некогда будет разбираться, если снорк сиганет из кустов. А если есть время для правильной осады, так и из рюкзака оружие подтянуть недолго. Артефакты сами по себе-всего лишь куски породы. Они ничего не излучают. Их своиства проявляются только при контакте с организмом. Опять же, зона-это не военторг и не тренировочный лагеь армии западного образца. Все эти прилады и приблуды, что ты описал, реализованы не будут, так как априори не имеют смысла. В зоне всего этого нет и покупать там такие вещи некому. Да и незачем по причинам, описанным мною выше. И почему-то всем кажется, что зона-это эдакий мрачный ад с вечной грозой, туманом, воем мутировавших собак и рычанием химер. Да нет. Обычная местность в ЧЗО. С солнышком, с птичками. А иногда с дождиком. А еще с аномалиями и мутантами, да. В разумных количествах. И сталкерами. В еще более разумных.
 
ШурикДата: Понедельник, 11.04.2016, 13:52 | Сообщение # 1599
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Крутая задумка, команде респект и удачи.
п/с
Интересно сколько осталось ждать до выхода.?
 
GlomarДата: Понедельник, 11.04.2016, 19:59 | Сообщение # 1600
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16947
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата che707 ()
Показали наработки, которых может быть даже не будет в моде.

Возможно Михаил стоит все наработки Николая и команды реализовать в рамках концепции мода. А то что аномалия бросается колясками и печками, в любой момент можно заменить в релизе бочками, ящиками и другими материалами.
Цитата LoginZapili ()
Артефакты сами по себе-всего лишь куски породы. Они ничего не излучают.

Артефакты сами по себе с воздуха не образуються. А согласно трилогии образуються в аномалиях. По этому сомневаюсь что когда ГГ голыми руками возьмёт арт, то он не получить хит(температурный, электрический, химический и т.д). Каждый арт индивидуальный со своими свойствами. Определить какой арт наиболее безопасный можно только в лабораторных условиях. Тоесть арт я считаю должен быть в контейнере(специальном).
Цитата LoginZapili ()
И почему-то всем кажется, что зона-это эдакий мрачный ад с вечной грозой, туманом, воем мутировавших собак и рычанием химер. Да нет. Обычная местность в ЧЗО. С солнышком, с птичками. А иногда с дождиком.

Если взять во внимания условия образования ЧЗО , то она далеко не райский уголок. И в этом ГГ убеждается ещё на Кордоне. Относительно погоды то понятно что на окраине ЧЗО может быть количество ясных дней больше, а ближе к центру Зоны по хмурней. Хотя и там могут быть дни ясные.


 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 80 из 143«127879808182142143»
Поиск: