Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
Обсуждения дополнений для SGM-мода
WikiДата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2



 
asd123Дата: Вт, 14.03.2017, 21:14 | Сообщение # 16
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Тем, кто ожидает новую пушку серии «Магма»

Друзья, у меня возникли проблемы с компьютером, и надеюсь в ближайшее время их устранить. sad Пока что работа над новой пушкой приостановлена, но могу поделиться тем что уже есть. smile
Итак, уже имеется готовая и протестированная модель. Осталось добавить описание/название, и иконку. happy Собственно, сама пушка уже есть в подписи(иконка, но возможно это не окончательный вариант иконки).
Так же открою небольшую тайну, что готовлю ещё кое-что кроме пушки , и после того как решу все проблемы с ПК - сразу же вернусь к работе над оружием, а так же над сюрпризом к нему cool Кстати, надо будет ещё его протестировать... Ну, сюрприз biggrin

p.s. Спасибо модератору/администратору за добавление L85 в шапку темы с дополнениями love


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 14.03.2017, 21:29
 
Voland-777Дата: Вт, 14.03.2017, 22:08 | Сообщение # 17
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, дополнил шапку, дабы люди не болтались в теме с поиском наработок, ибо там и так был нереальный хаос. Какой ствол на этот раз нам ожидать?
 
asd123Дата: Вт, 14.03.2017, 22:12 | Сообщение # 18
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Voland-777, тот, что в моей подписи smile Это Гроза. Посвящается всем тем, кто не смог выбить пушку Type 97 "Magma" в Варфейсе sadwalk Включая меня... weep Зато, появился стимул к созданию новой пушки, верно? biggrin Они же ведь так похожи) Гроза и Type.
[cut=Картинки][/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 14.03.2017, 22:19
 
Voland-777Дата: Вт, 14.03.2017, 22:17 | Сообщение # 19
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, Гроза? Ммм, это уже интересно. Так постепенно и отдельный пак скинов образуется))) Я же, кроме собирания, ковыряния и адаптации мелочи, к сожалению, ничего не умею) Был детектор "Феникс" для SGM 2.2, выдрал конфиги из Геонезиса в SGM, заработал - и тот умудрился прошлепать, никак не научусь включать бэкапы системы((
 
asd123Дата: Вт, 14.03.2017, 22:34 | Сообщение # 20
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Voland-777, я всегда стараюсь приписывать автора, чтобы не было лишних проблем smile Например, если захочу добавить пушку, которой нет в оригинальной игре(а ведь уже есть такая идея), обязательно укажу автора пушки(который будет указан в описании мода из которого эта пушка) smile Если беру правки с других модов(как например хотел взять что-то из Времени Альянса), стараюсь либо указать автора материала, либо договориться с автором, как обговаривал всё с уважаемым makdm, одним из разработчиков мода "Время Альянса". Я ненавижу весь этот бред с авторским правом, который уже как кость в горле wacko , но я уважаю человеческий труд. Время, которое люди потратили на создание какого-либо материала, нервы и возможно средства. happy Собственно, по-этому прошу, что если кто-то захочет добавить мою серию к себе в мод, укажите автора этой серии, то есть меня angel1

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 14.03.2017, 22:41
 
Voland-777Дата: Вт, 14.03.2017, 22:40 | Сообщение # 21
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, я никогда не занимаюсь присвоением чужих трудов, указываю, откуда я это дело скоммуниздил) Тот же графонник выложил (день скачивал с депозита), который стерли в теме дополнений, указал, чье это дело) На данный момент собираю сборку на SGM 2.2, плюс восстанавливаю некоторые наработки, которые я смог скоммуниздить из Геонезиса еще лет так 2-3 назад, когда просто ковырялся в ресурсах модов...
 
burundekДата: Вс, 19.03.2017, 15:49 | Сообщение # 22
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

скрестил arsenal overhaul 3.1 c SGM 2.2))

12345
 
Vesica_PiscisДата: Вт, 11.04.2017, 04:08 | Сообщение # 23
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Прощу прощения, не сочтите за спам.
Просто не знаю как иначе включить оповещения на мыло о новостях в данной ветке.
А данным сообщением, с галочкой - оповещать, включится )
БлагоДарю за понимание.


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
RussibicДата: Вт, 11.04.2017, 08:37 | Сообщение # 24
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Привет.
Нажми на верху с права: Подписаться на тему.


Мы вас помним!
 
pastor_rogueДата: Сб, 15.04.2017, 09:50 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хай пиплы!
Я короче не вгоняю в процесс установки.
Хочу поставить сгм 2.2 с паком от Alborn'a.
Может кто кинуть по порядку ссылки на материал и в кратце описать порядок?


pastor_rogue
 
KirGenДата: Сб, 15.04.2017, 10:33 | Сообщение # 26
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

pastor_rogue, Тема с модом, ставь сначала сам мод, потом текстурный пак, потом фикс. Потом по желанию эмбиент для SGM 2.2 сборки от albora.

Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
pastor_rogueДата: Сб, 15.04.2017, 11:50 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Omega_x, спасибо)

pastor_rogue
 
nikitos234Дата: Сб, 13.05.2017, 11:05 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем привет.помогите с проблемой при входе на локацию темная долина.

Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 3
* : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
* : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 3: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 3: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 3
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5
 
МирянинДата: Сб, 13.05.2017, 11:35 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата nikitos234 ()
всем привет.помогите с проблемой при входе на локацию темная долина.

Вы немного ошиблись.
Тема вылетов здесь - Ошибки Sigerous Mod 2.2
Да и ЛОГ надо искать сразу после вылета, без перезагрузки игры.
То, что Вы указали - ЛОГ удачного завершения игры.
[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Voland-777Дата: Вт, 13.06.2017, 16:10 | Сообщение # 30
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Внимание, сталкеры! В данном дополнении http://sigerous.ru/forum/15-221-1535124-16-1494399759 обнаружены критические ошибки, поэтому я убираю мод временно на доработку (т. е. ссылка некоторое время будет недоступна). Благо, уже почти все решено, пропатченый пак позже будет выложен в том же посте. Прошу извинение за временные неудобства.

Добавлено (13.06.2017, 16:10)
---------------------------------------------
Мод перезалит и доступен для скачивания. Что сделано в патче:
- Вырезаны все модели гранат STCoP Weapon Pack, т. к. они конфликтуют с SGM-связками гранат,
возвращены оригинальные модели гранат.
- Приведен в порядок particles.xr.
- Возвращено для некоторых стволов использование уникальной SGM-аммуниции - патронов
9-мм M72-DD «Дум-Дум».
- Вырезана SGM-ветка апгрейда РПГ-7.
- Исправлены дурацкие оригинальные названия оружия, некоторые описания и упоминания о этих же экземплярах в диалогах.

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: