Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5537
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16
 
GlomarДата: Вс, 05.09.2021, 17:19 | Сообщение # 136
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=Мод "Боевая подготовка 3"]Состоялся релиз мода "Боевая подготовка 3" на платформе мода "CoC_OpmizShow25".

Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля".
Игрокам приготовлена цепочка новых заданий и расширенный локационный пак. Главный герой игры - агент под прикрытием, которого вызвали в Зону для работы после Большого выброса. В первом же задании игрокам необходимо будет получить инструкции и отправиться выполнять задачу. Часть квестов будет выдаваться через КПК. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных.
При этом мод явно ориентируется на стрельбу, ведь разработчики добавили более 160-ти моделей оружия, переработали их характеристики и переработали почти все, что связано с перестрелками.
Помимо стандартных локаций в игру добавлено еще несколько уровней, среди которых территории из билдов и других модификаций. Общее их количество теперь ровняется 57.
Скачать мод и получить техническую поддержку можно на сайте - Мод "Боевая подготовка 3".
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 11.09.2021, 23:45 | Сообщение # 137
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=S.T.A.L.K.E.R. NEW PROJECT - новости разработки]Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта:

Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий.

Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации.

Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем.

Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием.

Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать.

Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового.
[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 27.09.2021, 23:18 | Сообщение # 138
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=STALKER TODAY (27.09.21) - Релиз The Journey, рекламная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2, Живая Зона][/cut]

 
GlomarДата: Чт, 21.10.2021, 17:33 | Сообщение # 139
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=Новый материал ко Дню рождения автора мода «SFZ Project»]Создатель модификации «SFZ Project» проставился перед игроками в честь своего Дня Рождения и опубликовал в сети подборку свежих материалов!
Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода.
На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни.



[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 23.10.2021, 12:00 | Сообщение # 140
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! ]

Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка.
Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор.
Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле».

[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 08.11.2021, 21:11 | Сообщение # 141
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=«Плохая компания 2: Масон» - премьера состоялась!]После пяти лет разработок модмейкер Михаил Зарубин представляет сюжетно-глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти», который является продолжением модов «Связной» и «Плохая компания», объединяя их вместе в трилогию о приключениях Масона.
Автор преследует цель продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона.
Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.


Но это ещё не всё! Каждый, кто скачает модификацию, получит в качестве бонуса ремастер первой части «Плохой компании». Вы сможете вновь пробежаться по Припяти с обновлённым сюжетом, действия которого разворачиваются за два месяца до оригинальных событий «Плохой компании 2: Масон».
Также автор сообщает, что имеет в планах выпустить большое DLC для мода, в нём будут реализованы все идеи, не вошедшие в оригинал. Если у вас есть желание познакомиться с данным проектом или поддержать его автора, обращайтесь в тему с модом.


[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 14.11.2021, 19:18 | Сообщение # 142
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=«Ray of Hope» - трехминутный тизер новых дневников!]
Вышел трехминутный тизер грядущего дневника разработки проекта «Ray of Hope»!
На видео демонстрируется игровой процесс, диалоги, пейзажи игровой локации и графическая основа.

Подробнее обо всем этом расскажут позже.
Дополнительно было опубликовано и 10 новых скриншотов, снятых во время текущего бета-теста модификации.

[cut=Скриншоты]









[/cut]

В группе ВК мода есть ещё скрины(больше 400).


 
GlomarДата: Ср, 17.11.2021, 21:35 | Сообщение # 143
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=Вопреки Сомнениям (AP-PRO Showcase 2021)]
На AP-PRO Showcase 2021 показан сюжетный трейлер новой разрабатываемой модификации «Вопреки Сомнениям». Авторы обещают увлекательный сюжет, действия которого будут происходить на старых добрых локациях, подвергнутых серьезным изменениям.
Сюжет расскажет про агента СБУ по прозвищу Поэт, который вопреки всем своим сомнениям должен выполнить свою миссию под прикрытием сталкеров.
Заявлены также собственная озвучка персонажей и нововведения в игровом процессе.
Базируется мод на Зов Припяти с Gunslinger Mod.

[/cut]


 
BrodagaДата: Ср, 17.11.2021, 23:47 | Сообщение # 144
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 1597
Награды: 13
Репутация: [ 546 ]

Цитата Glomar ()
Дополнительно было опубликовано и 10 новых скриншотов, снятых во время текущего бета-теста модификации.

Все хорошо, Володя.
Но нельзя как-то по отдельности сделать скрины, чтобы на них полюбоваться...
А не так как у меня.
 
GlomarДата: Пн, Сегодня, 22:07 | Сообщение # 145
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23273
Награды: 60
Репутация: [ 3951 ]

[cut=«КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ» - ОТЧЕТ О РАЗРАБОТКЕ И НОВЫЕ СКРИНШОТЫ!]В последние месяцы велась разработка сюжета.
Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора.
Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии.
Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни.

Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий.
Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки.
Продолжаются работы над введением новых движковых фич.
Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки.

Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней.
Полностью переделан интерфейс игры.
Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года.
В любом случае, работа ведётся активно.
[/cut]


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » «Наши самые свежие новости» (Доска объявлений)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: