Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 6 из 6«123456
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Время Альянса » Припять. Точка отсчёта. (Приквел к аддону Время Альянса.)
Припять. Точка отсчёта.
makdmДата: Вторник, 12.05.2015, 12:57 | Сообщение # 1
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1280
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14. 05. 2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:
Ошибки Out of memory и Not enough storage is available to process this command.


Фикс-оптимизация для слабых машин и Windows 32-bit:

Рекомендации:

Ссылки на скачивание:

Управление БТР:

Разное:

Фикс для тех у кого вылет при сдаче квеста Николаеву на поиск рисунков. ---> https://yadi.sk/d/B34_5EZbghWUr

Глобальный фикс
http://sigerous.ru/forum/223-5992-1509991-16-1484790564

Важно.
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.


Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077


Терпение......
И все получится!
 
ВалерийДата: Среда, 14.10.2015, 23:36 | Сообщение # 101
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5932
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата Псевдоёж ()
На это прямо намекает makdm в сообщениях №16 и №18.

И что он не так объяснил в этих сообщениях?
Цитата Псевдоёж ()
Там написано "не будем", но от этого не легче.
Конечно не легче, он написал что он скриптер а не левел дизайнер. Причем здесь это, косяк локаций не наш, локи не мы создавали, там описано куда обращаться т.е. к кому


 
Niko971Дата: Четверг, 15.10.2015, 08:30 | Сообщение # 102
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Механик, спасибо, что указали мне на неточность моего вопроса, да про ремонтировать нигде не говорилось. Было б здорово, если б вы так же замечали неточности в собственных описаниях например костюмов)
Но таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос КАК и ЧТО надо делать, что бы производить самостоятельно обгрейд оружия. Как я только к этому столу не подходил, как я только я курсором не водил. Может там еще кроме книг и инструментов есть условие?


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
ВалерийДата: Четверг, 15.10.2015, 08:49 | Сообщение # 103
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5932
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Niko971, А какой ствол вы не можете проапгрейдить?

 
Niko971Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:31 | Сообщение # 104
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Валерий, да я пока просто не могу понять как войти в этот режим. Как написано выше особой необходимости в этом нет, денег в достатке, но сам факт интересен. Ну и хочется понять, вдруг что не так сделал или в игре глюк или что не установилось. Все ж по разному бывает.
А хотел обгрейд сделать СВД И Грозе (сделал уже у ремонтника). Да и в ящике еще у меня несколько стволов отложены. Я люблю в игре попробовать несколько вариантвов вооружения, т.к. в каждом моде настройки оружия и НПС с монстрами разные.
Например, по моему в первый раз, на мой взгляд нормально настроен поражение монстров от автоматического оружия и практически нет нужды в дробовом оружии. Но хочется и Спас прокачать и посмотреть что получится...
Так что буду рад, если мне объяснят, как,что и куда.

З.Ы. Если что, то ссори за ошибки, пишу с планшета.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Четверг, 15.10.2015, 11:33
 
МеханикДата: Четверг, 15.10.2015, 12:12 | Сообщение # 105
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1501
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Niko971 ()
КАК и ЧТО надо делать, что бы производить самостоятельно обгрейд оружия.

1) Найти и сдать технику пять наборов (инструменты + книга). Сдавать можно как всё вместе так и по отдельности. Но зачёт на каждый уровень классности и соответственно возможность самостоятельного апгрейда каждой ветки, получаете только после сдачи целого комплекта (книга + инструменты)
(Так-же дополнительно при сдаче каждого комплекта техник будет вам давать скидку на ремонт\апгрейд всего и вся у него.)
2) Взять ствол в руки и подойти с ним к столику с инструментами. Появится соответствующее GUI окно. Если окно не открылось, значит этот ствол апгрейдить самостоятельно нельзя.
И про это всё написано в диалогах, что не всё оружие грейдится самостоятельно. Плюс инфа о том как надо самостоятельно грейдить проскальзывает при загрузке игры. Чего лишний раз нагнетать напряжёнку? Самостоятельный апгрейд проверялся не один десяток раз при создании и тестировании.
Цитата Псевдоёж ()
На это прямо намекает makdm в сообщениях №16 и №18.

Уж сколько раз писалось про это. Сколько уже можно тыкать нас носом в одно и тоже? Локация, оружие, броня взяты "как есть" из других модов. (Оружейка в последствии была заменена.) И мы всех честно предупредили про это. Главный упор в моде был сделан на многогранную реализацию сюжета, а не на "прилизывание" текстур. И не совсем справедливо замечание что мод сборный и в нём нет ничего своего. В плане локации Припять, оружия, брони - да, взято у других. Но в моде присутствует много уникальных наработок созданных makdm и denis2000 именно для этого мода. Плюс новая локация "Острова" от Дизеля. Кстати, makdm хоть и сказал что ничего не правил на локации, но на самом деле это не совсем так. Что смог, то он исправил, а что не смог, то не смог. Как было замечено выше он скриптер а не левел-дизайнер. Для выправление всех косяков на локации был нужен спец высокого уровня с очень мощным компом. Такого у нас в те времена не было. В финале будет и другой пак оружия и локации постараемся сделать без дыр.
Цитата Niko971 ()
вы так же замечали неточности в собственных описаниях например костюмов)

Как уже сказано выше и описания и сама броня бралась "как есть" и не правилась. Я Механик конкретно, не спец по оружию и броне. Мне за глаза хватило своей работы.
Я ни в коем случае не оправдываюсь. Я просто ещё раз на пальцах объяснил существовавшее на момент создания положение вещей.


Слова улетают. Дела остаются.
 
Niko971Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:24 | Сообщение # 106
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Механик, вот теперь понял - я не брал ствол в руки.

IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
ВалерийДата: Четверг, 15.10.2015, 15:04 | Сообщение # 107
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5932
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Всем не угодить.
Цитата Псевдоёж ()
не бесконечным поиском
А вы когда на рынок приходите случайно не ищите что то подходящее и по меньшей цене вам же маркер(стрелка)не указывает искомо нужное, то что именно вам подойдет по именно той цене.

Добавлено (15.10.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Привыкли, разжуй и в рот положи.


 
ВалерийДата: Четверг, 15.10.2015, 15:30 | Сообщение # 108
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5932
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата Псевдоёж ()
Она давала мне только наводку, иногда две

А диалоги почитать внимательно и подумать взвешено -слабо.


 
МеханикДата: Четверг, 15.10.2015, 20:27 | Сообщение # 109
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1501
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Псевдоёж ()
Это частично сборный мод, кое-что в нём создатели объяснять не будут.

Это уже ближе к истине.
Цитата Псевдоёж ()
Сразу после выхода мода было много недовольных. Но их число сошло до нуля, как только появились указания, что и где искать.

Это тоже правда. Я если честно не рассчитывал на то, что придётся делать гид. Загадки в моде среднего уровня а иногда даже детского. Без обид. Зачем создавать загадку и тут-же ставить указатель как пройти и где найти? Потеряется весь интерес к поиску. А сталкер это прежде всего загадка и поиск. А вообще создание FAQ и прочего это дело самих игроков а уж никак не разработчика.
Цитата Псевдоёж ()
Ну ведь так в моде в итоге и получается. Посмотрел в "ридми", пошёл и взял

Увы. Это так. Интерес к самостоятельному поиску упал у многих ниже плинтуса. Частично в этом виноваты сами разработчики модов. Вот тебе задание, вот метка, вот стрелка, иди и выполняй. И упаси бог свернуть в сторону. Причём редко сейчас предлагается возможность выбора действий самим игроком - покурить в сторонке или поучаствовать, выполнить сейчас или отложить "на потом", взять задание или отказаться, взять задание а потом "забить" на него совсем, за красных или за белых и так далее. Я не любитель слишком прямолинейных модов, когда игрока откровенно тянут по сюжету без всякой возможности выбора.
Цитата Псевдоёж ()
Я проходил с помощью "информатора" Елены. Она давала мне только наводку, иногда две. Такой поиск был мне интересен, поэтому я его и предлагаю.

Если честно, то у меня была такая мысля при создании Точки отсчёта. Создать некоего независимого сталкера-всезнайку который не стоит на месте как все основные квестодатели а постоянно перемещается по локации иногда останавливаясь на отдых в разных местах и с мешком ответов на все вопросы. Но я так и не смог придумать достойной реализации. ( Я уже не беру в расчёт сложность самой реализации подобного действия.) Просто торговать ответами на все вопросы как-то не айс, да и легко обмануть подобного перса получив ответ и не платя ему ничего. Да и опять-же теряется всякий интерес к самостоятельному прохождению. Зачем обламывать кайф тем кто идёт самостоятельно? В любом случае я обещаю подумать над этим. А если придумаю что-то интересное, то дело останется за "малым". Убедить всю команду в необходимости такого персонажа ну и реализация оного.
Цитата Псевдоёж ()
В ВА-3 будет тоже самое.

Скорее всего да. Увы и ах. Но от загадок мы отказываться не будем. Может быть их будет и меньше, но они будут. Сначала мод пройдут супергерои, а потом все остальные...


Слова улетают. Дела остаются.
 
МеханикДата: Четверг, 15.10.2015, 21:29 | Сообщение # 110
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1501
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Псевдоёж, И про выдачу ответов за выполнение заданий я думал тоже. Но для этого придётся создать много дополнительных, однотипных а возможно даже откровенно тупых квестов.
Да и потом есть ещё одно. Невозможно предугадать кто, где и на чём споткнётся. Что для ста человек будет очевидно, то для стопервого будет тёмным лесом. Следовательно что невозможно будет дать сразу все ответы на все вопросы.
Ладно. Подумаем.


Слова улетают. Дела остаются.
 
Niko971Дата: Пятница, 23.10.2015, 10:56 | Сообщение # 111
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
С обгрейдом разобрался, работает. Печально что делает все разом, т.к. у некоторого оружия не все обгрейду нужны. Так же обнаружился баг - если на автомате стоит прицел с автозахватом и его не снять с автомата перед, то "легким движением руки он превращается" в обычный. biggrin

Добавлено (23.10.2015, 10:25)
---------------------------------------------
Так же меняется прицел при выходе с Островов.

Уважаемые, где искать Злого Енота? В здании автовокзала его нет... Есть еще места скопления бандитов? У меня в него два квеста уже уперлись.

Добавлено (23.10.2015, 10:56)
---------------------------------------------
Так же меняется прицел при выходе с Островов.

Уважаемые, где искать Злого Енота? В здании автовокзала его нет... Есть еще места скопления бандитов? У меня в него два квеста уже уперлись.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
ВалерийДата: Пятница, 23.10.2015, 11:31 | Сообщение # 112
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5932
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата Niko971 ()
где искать Злого Енота

Уже нигде, только переигровка, ты видно рядом с ними воевал или с мутантами или с биониками, шальная пуля его забрала.
Спррси в читер клубе как заспавнить перса на место))


 
Niko971Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:37 | Сообщение # 113
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Валерий, жесть... Да было что в самом начале... Даже не я воевал, а мимо пробегал, а у них в автовокзале какая то войнушка случилась, были и трупы бандитов...

Добавлено (07.11.2015, 17:37)
---------------------------------------------
В итоге так мне никто и не помог. Ребят извините, но переигрывать как то не тянет. Спасибо за мод, он весьма не плох, жаль что до конца оценить его у меня возможности нет.
Не обижайтесь, но рекомендую вам пересмотреть свое отношение что к своему детищу, что к игрокам, в него играющим.
1. никому не интересно, кто сделал неработующую деталь в машине - сам производитель или он купил ее такой. Вставили в свой мод какую модельку - будьте добры отвечать и исправлять.
2. Если уж у вас квестовики дохнут как мухи и это никак не отражается на экране (как это сделано например в ОП-2), то хотя бы уважайте своих игроков, помогайте им, ведь для вас заспавнить перса не проблема....
Ну и некотороый перебор тайников на минуту игры, их хватило бы на мод протяженностью с Соль или SGM.

Отдельное и просто ОГРОМАДНОЕ спасибо хочу сказать за флешки, а точнее за выдержки воспоминаний участников и свидетелей самой аварии и ликвидации ее последствий!! Это на мой взгляд просто не возможно переоценить! Спасибо.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
ApacheДата: Среда, 18.01.2017, 23:34 | Сообщение # 114
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2337
Награды: 13
Репутация: [ 344 ]

Здравствуйте, Товарищи!
Меня заинтересовал этот мод.
Но, не могу скачать "Глобальный фикс" - "Ничего не найдено". sad
Можно что ни будь сделать?


 
_Елена_Дата: Четверг, 19.01.2017, 04:49 | Сообщение # 115
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3448
Награды: 16
Репутация: [ 2618 ]

Apache, привет, брат) Вот:
[cut noguest]
Любая ссылка на выбор. Там просто продублировано, чтобы потери не было
1 - Яндекс диск
2 - яндекс диск[/cut]
Рада, что заинтересовался wink




Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 19.01.2017, 04:53
 
ApacheДата: Четверг, 19.01.2017, 23:38 | Сообщение # 116
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2337
Награды: 13
Репутация: [ 344 ]

[off]_Елена_, Большое Спасибо!
Забрал, будет время - обязательно попробую. Правда... Когда оно будет?..[/off]


 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Время Альянса » Припять. Точка отсчёта. (Приквел к аддону Время Альянса.)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: